Центр развития ребенка детский сад 137

Центр развития ребенка детский сад 137 thumbnail

Дата создания образовательной организации

Год основания дошкольного учреждения — 1953 год. Это отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание. С 1999 года детский сад относится к дошкольному образовательному учреждению и является Центром развития ребенка 1 категории и имеет право на реализацию образовательных программ и дополнительное финансирование с категорией образовательного учреждения.

С 1995 года ДОУ является специализированным учреждением для детей 4 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

В 2010 году дошкольное учреждение реорганизовано в холдинг детских садов Кировского района для детей с ОВЗ:

  • общеразвивающая группа, группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 4 до 7 лет) — 91 воспитанник
    Адрес: ул.А. Невского, 12; Тел. 283-36-76
  • группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (с 2 до 7 лет) — 26 воспитанников
    Адрес: ул.Закамская, 27; Тел. 283-38-35, 283-34-60
  • группы для детей с нарушением интеллекта (с 4 до7 лет) — 26 воспитанников, для детей с задержкой психического развития (с 5 до 7 лет) — 28 воспитанников
    Адрес: ул.Автозаводская, 29 ; Тел. 283-31-49

Информация об учредителе образовательной организации:

Департамент образования Администрации города Перми
Юридический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17
Начальник: Департамента образования: Серикова Людмила Владиславовна
Телефон приемной: +7 (342) 212-70-50
Сайт: gorodperm.ru
E-mail:
do@gorodperm.ru
График работы: с 9:00 до 18:00

Собственник имущества МАДОУ:

раздел в стадии наполнения

Информация о месте нахождения ДОУ и её филиалов образовательной организации:

Корпус 1: ул. А. Невского, 12
Телефон: +7 (342) 283-36-76

Корпус 2: ул.Закамская, 27
Телефон: +7 (342) 283-38-35, +7 (342) 283-34-60

Корпус 3: ул.Автозаводская, 29
Телефон: +7 (342) 283-31-49

E-mail: DS137@obrazovanie.perm.ru

Сайт: ds137.ru

Режим и график работы ДОУ:

  • пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница) с 07.00 часов до 19.00 часов
  • выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, определенные Правительством российской Федерации.

Группы функционируют в режиме полного дня (12-ти часовое пребывание).

Дополнительная информация:

Миссия Центра:

Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение разностороннего развития на уровне требований государственного стандарта с приоритетным осуществлением коррекционно-развивающей и профилактической работы, направленной на преодоление дисгармоничности развития детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленной основным и сопутствующими дефектами.

Цель нашей работы:

Создание системы условий, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, коррекцию и профилактику его основных и сопутствующих проблем развития и школьной дезадаптации, формирование универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего его возрастным возможностям, требованиям социального заказа семьи и государства.

Основные направления деятельности:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей;
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • Освоение новых информационных технологий в работе с дошкольниками;
  • Взаимодействие с семьей и общественными организациями для обеспечения полноценного развития ребенка.

Источник

В дошкольном учреждении функционируют:

  • Музыкальный зал;
  • Кабинеты учителя-логопеда и учителя-дефектолога;
  • Кабинет психолога;
  • Процедурный кабинет, кабинет для массажиста.

В детском саду работает не только высококвалифицированный коллектив педагогов, а также сотрудники, чей труд не заметен, но очень важен.
Это медицинский персонал, повара, нянечки, уборщицы, прачка, дворник. Этих людей отличает огромная любовь к детям и преданность своему делу. Благодаря их стараниям и усилиям в учреждении создана для детей благоприятная развивающая среда, выполняющая адаптивную, регулятивную и самоактуализирующую функции на основе построения взаимодействия с семьей по принципу партнерства, уют, психологический комфорт.

Образовательный процесс выстроен с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Методы и приёмы обучения, стимулируют познавательную и речевую активность дошкольников с ОВЗ, поиск нестандартных решений, развитие воображения и творческих способностей.

Процесс реализации образовательной деятельности носит комплексный, плановый характер. В ДОУ ежегодно разрабатывается учебный план, который составлен в соответствии с рекомендациями базовой и коррекционной программ, санитарно-гигиеническими нормами и гарантирует ребёнку дошкольное образование в полном объёме. Объём нагрузки на детей не превышает предельно допустимую норму и соответствует требованиям временного государственного стандарта, СанПиН. Представляющая собой модель процесса воспитания и обучения детей учитывает основные и дополнительные образовательные нагрузки.

В детском саду создаются условия для психического и эмоционального благополучия детей, а также проводится профилактика утомляемости. С этой целью в осенний и весенний период (ноябрь, март) для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводятся занятия только эстетического и оздоровительного циклов, индивидуальная коррекционная работа. В дни каникул и в летний период вместо обучающих занятий проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй. С целью включения родителей в образовательный процесс в ДОУ проводятся родительские собрания с показом занятий, на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, быть активными участниками мероприятий, проводимых в детском саду. Родители имеют возможность взять литературу для домашних занятий, получают консультации у педагогов детского сада. В уголках для родителей постоянно размещается педагогическая информация.

Реализуемый уровень образования: дошкольное (предшествующее начальному общему образованию) образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: определяется в заключении психолого-медико-педагогической комиссиеи.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы законом РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрена.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 чел, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 232чел, за чет  местных бюджетов — 232чел и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек.

Реализуемые общеобразовательные программы:

В ДОУ реализуются образовательные программы «Школа — 2100», «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М..А..Васильевой, а также парциальные программы федерального и регионального уровня, имеются адаптированные программы и методические рекомендации, разработанные педагогами ДОУ.

В качестве основы, структурирующей коррекционно-образовательный процесс, взяты программы:

  • для детей с тяжелыми нарушениями речи
    Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи»;
  • для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
    Н.В.Симонова «Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом дошкольного возраста»;
  • для детей с задержкой психического развития
    «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. С.Г.Шевченко;
  • для детей с интеллектуальной недостаточностью
    Е.А. Екжанова, Е.А..Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание».

Аннотация к рабочим программам дисциплин.

Специфику работы в детском саду определяет коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса:

  • созданы оптимальные условия для физического, психического и личностного развития с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ;
  • коррекционно — восстановительный материал отрабатывается во всех видах деятельности с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ;
  • разработаны индивидуализированные программы психокоррекции детей с нарушениями в развитии, пакеты диагностических методик, изучающих развитие или сохранность психических процессов на нейрофизиологическом уровне;
  • разработана технология организации коррекционно- воспитательного процесса учреждения.

Воспитание, обучение, коррекционно-педагогическую работу ведут логопеды, дефектологи, воспитатели групп, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, педагог – психолог. С целью повышения эффективности коррекционной работы привлекаются специалисты кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ. С 1998г. МАДОУ работает под научным руководством доцента кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Ворошниной О.Р.; углубленной темой исследовательской деятельности специалистов ДОУ является «Диагностика и коррекция психологической базы речи детей с общим недоразвитием речи».

Работа в детском саду определяется коррекционной направленностью учебно-воспитательного процесса:

  • коррекция или устранение дефекта, а также предупреждение всевозможных трудностей в усвоении школьных знаний через систему групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий;
  • тесное сотрудничество с семьями воспитанников с целью успешной коррекции и развития детей;
  • привлечение специалистов медицинского (врач невролог, массажист) и педагогического (преподаватели ПГПУ, учителя общеобразовательной школы № 70) блоков;
  • вовлечение детей с ОВЗ в широкое образовательное пространство (посещение цикла занятий в библиотеке №3, музыкальных мероприятий в музыкальной школе №4, ежегодное участие дошкольников в районных спортивных соревнования, конкурсах музыкального и художественного творчества)

Цель деятельности психолого-педагогической службы:

Целью деятельности психолого-педагогической службы детского сада является сохранение психологического здоровья ребенка-дошкольника, максимальное раскрытие индивидуальности каждого воспитанника, осуществление диагностико-коррекционного направления в воспитательно-образовательной работе совместно со всеми участниками педагогического процесса.

Педагогический коллектив осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по разработанной инновационной модели педагогического процесса, основанной на интенсификации процесса воспитания, развития, обновлении содержания и создании образовательной среды воспитанников.

Реализуемые адаптированные программы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

Образовательная деятельность ДОУ:

Источник

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 86.05 человек

Работников на конец года — 86.95 человек

Средняя зарплата — 25,524.67 руб.

Расходы — 33,713,632.00 руб.

Доходы всего — 34,063,805.38 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 28,535,926.68
  • Целевые субсидии — 4,198,787.05
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 1,329,091.65

Недвижимое имущество — 104,326 руб.

Движимое имущество — 5,699 руб.

Площадь недвижимого имущества — 27 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 19,211,665 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 57,989 — Услуги связи
  • 0 — Транспортные услуги
  • 1,816,686 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 683,155 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 185,538 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 4,019,001 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 103,130 — Прочие выплаты
  • 5,781,294 — Начисления на выплаты по оплате труда
  • 384,883 — Прочие работы, услуги
  • 21,667 — Пособия по социальной помощи населению
  • 1,448,624 — Прочие расходы

Реквизиты

ИНН — 5908015811

КПП — 590801001

ОГРН — 1025901606697

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные автономные учреждения 75401

ОКТМО — г Пермь 57701000001

ОКПО — 43040560

Регистратор — Пермский

Регистратор ОКТМО — Пермский 57701000

Регистратор ОКАТО — Пермь 57401000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

  • Лист записи от 10.06.2015г.
  • Лист записи ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Постановление
  • Свид-во
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Сведения о годовой бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2012
  • Информационное письмо органа государственной статистики
  • Новый Устав 2015г.
  • Устав автономка
  • Устав
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о приемк
  • Приказ на Буслаеву 2014г.
  • Приказ на Буслаеву
  • Приказ о назначении руководителя
  • Наблюдательный совет
  • Приказ начальника департамента образования о создании наблюдательного совета.docx
  • Приказ начальника департамента образования о создании наблюдательного совета.docx.jpeg

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ 57300045

Бюджеты

  • Бюджет 2012
    версия 1
  • Бюджет 2015
    версия 1
  • Бюджет 2014
    версия 1
  • Бюджет 2013
    версия 0
  • Бюджет 2016
    версия 1

Источник

Адрес

Северный пр. д. 6 кор. 2

Телефон

511-80-93, 293-26-12

Детский сад — центр развития ребенка, группы раннего возраста

Сообщить о неточности

ОТЗЫВЫ 14

#27010

ПОНРАВИЛОСЬ

Контингент родителей в основном приятный. Бывают конечно исключения (при том как раз южные и дети и родители очень приятные, а вот дворовые… но и тех и других немного).
Социальный статус очень разный от очень обеспеченных до детей нянечек, ни никаких дискриминаций или гонора я не замечала (мы до средне обеспеченных с трудом дотягиваем).
Есть всякие мероприятия совместно с родителями (по желанию и не часто) типа дня спорта с родителями — совместное занятие физ-рой. Приветствуется выполнение разных работ с родителями (осенний колах, раз в год большая работа на ф. А3, тайна имени, любимые блюда семьи — отпечатать).
Очень приятная заведующая Зоя Ивановна, психолог (не помню имя) можно обратиться с вопросом — помогут. Очень хорошие у нас праздники, детям весело и интересно. Все действительно хорошо.
Почти обо всем можно договориться, моему было жарко под одеялом, принесли легкое домашнее — постелили ему наше.
Забирать можно раньше, хоть в 13, хоть в 15-16. Последний ребенок уходит из садика в 18.20. По договоренности можно приводить позже (в связи с музыкалкой или еще чем, мы пару раз конкретно просыпали, приходили уже на прогулку.
Есть телефон или групповой или воспитатели свой оставляют, можно позвонить и предупредить. Официально можно прогулять без справки только 1 день, если попросите написать, что присутствуете — сколько вам надо (с оплатой питания за эти дни). Мы как-то отсутствовали месяц — просто написали заявление с просьбой оставить за нами место.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Мой часто болеет и детей надо забирать до 18.00 (это все минусы на мой взгляд).
Детей в группе много 27-33 человека, от этого и болеет часто.
А так есть общие проблемы всех садиков: у моего ребенка его друг украл часы — воспитатель поговорила с мамой, — часы нашлись на полке; бакуганы пропали — мы их не искали.

КОММЕНТАРИЙ

Преподаватели хорошие, занятий очень много интересных по программе. Программа «успех» или что-то такого типа. Все остальное зависит от воспитателя, с нынешними воспитателями (в рамках подготовки к школе) много учат стихов — каждую неделю почти, много оригами делают — когда прогулка пропадает. Длительность прогулки тоже зависит от воспитателя, кто-то любит гулять кто-то нет. Есть доп занятия 500 р в месяц: рисование, ритмика (была — может снова есть не знаю), монтессори для маленьких, английский — 2000р в мес.
Подготовка к школе очень хорошая, учителя нач школы говорят хвалить своих воспитателей за такую подготовку.
Про платные группы не знаю, там все совсем по другому построено.

СТОИМОСТЬ

по квитанции + 500 р групповые

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

4-6 лет

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Все хорошо.
Еда обычная: мой завтраки ест, обеды — только супы, в полдник наедается (как ужин по меню).
В группах и мебель и игрушки, все есть. Все пособия и игрушки пополняются за счет групповых денег 500р в месяц.
Стеклопокеты, новая мебель. На площадку завезли детям домики (еще что-то, точно не знаю, вся жизнь бегом)и обустроили полностью.

#26188

ПОНРАВИЛОСЬ

Все устраивает.

КОММЕНТАРИЙ

На подготовку в школу можно не ходить. И этим все сказано. Обе мои старшие дочери ходят в художку (бюджетное отделение), подготовили их именно в группе на творческих занятиях. Младшая хорошо танцует, подготовили на хореографии.

СТОИМОСТЬ

платная группа

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

4.

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

В этот сад ходим уже с 3-м ребенком (в одну и ту же группу). Сама 6 лет отработала в другом детском саду. И могу по большому опыту заявить — лучшего сада я не встречала. Самые добрые и отзывчивые педагоги работают именно здесь. Зоя Ивановна — просто чудо. Собрать и сплотить такой коллектив.

#25793

ПОНРАВИЛОСЬ

Понравилось,что при входе одевают бахилы(правда толку от них никакого,потому что группы моют раз в день,если вообще моют,потому что жутко не хватает персонала и часто в группе вообще нет няни)

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Много не понравилось.Очень много.
1)Просят забирать детей в 16-30,хотя сад работает до 19 часов,но однажды я забрала ребенка в 18 часов,так воспитатель мне с таким вызовом просто заявила:-«Вы что всегда будете так забирать ребенка?»Я тогда от такой наглости растерялась и сказала,что не всегда-только сегодня,но засела за интернет,создала на ЛВ тему,где интересовалась-во сколько забирают детей из садов и все писали,что перд закрытием,но не в 16-30!
2)Не понравилось,что нет занятий.Они мотивируют это тем,что ребенок не хотел заниматься.
3)Платные занятия если ведутся,то толку от них нет вообще потому что группы разновозрастные и у них одна на всех программа,что для 3 лет,что для 7.
4)Вообще нет никакой детской площадки.
5)Младшие дети находятся за решеткой не асфальте,не могут побегать и с тоской в глазах смотрят на старших которые бегают по травке на открытой территории
6)Очень редко и очень мало гуляют.Мотивируя это тем,что сейчас облака и сейчас пойдет дождь
7)Очень большие поборы в группах с родителей-каждый месяц сдавали по 1500 руб на нужды группы и куда шли эти деньги не ясно-на собрании лично я и некоторые другие родители поднимали этот вопрос,но каждый раз говорили,что или списков нет,или казначея нет или казначей поменялся и постоянно просят и просят насе деньги с такими жалостливыми лицами! Просят на все подряд.
Лично я сдавала 2000 руб в начале года на канцелярию и еще приносила от себя фломастеры,а дети рисуют жуткими карандашами.
Сдавала 450 руб на то чтобы засыпать ямы на территории(при том,что в группе было 37 человек-это выходит 16650 руб!Это садик можно весь засыпать!
А канцелярия по 2000 р с человека-это 74000 руб(37*2000)!
Заведующая просит у родителей которые хорошо зарабатывают оказать материальную помощь садику,но написать заявление,что это спонсорская помощь.
Больше всего меня поразило,что мы пришли в сентябре в прошлом году в сад,отходили 4 дня,заболели,потом уехали отдыхать за границу на полтора месяца и когда пришли в группу мне заявили,что я должна принести 7000 руб за 2 месяца садика потому что с этого года эта группа стала платной.Я сказала,что ничего такого не знала и меня никто об этом не ставил в известность,никакого договора я не видела,не подписывала и первый раз про это слышу.Мне сказали,что это не важно что мы не ходили и я должна принести деньги.Тут же сказали,что еще надо 1500 руб на нужды группы,2000 руб на канцелярию и 450 руб чтобы засыпать ямы.Все это я заплатила,но 7000 не стала платить-пошла разбираться к заведующей,но перед этим тут на ЛВ создала тему,где все это обсуждала и очевидно эта информация дошла до садика потому что когда я туда пришла то заведующая мне сказала,что я не правильно все поняла и что ничего платить не надо.Я перевела ребенка в другую группу.Там иногда были занятия,но мы твердо решили уйти из сада и перешли в 136 садик которым я очень-очень довольна.
8)Воспитатели просят у родителей приносить на полдник печенье,вафли,сок чтобы дети перекусили-мой ребенок вообще не ест ничего этого и он всегда после садика был жутко голодный и всегда первым делом кушал дома, потому что их кормят обедом в 12 часов,потом дневной сон и печеньку выдают,которую он не ест и это все!
9)Воспитатели одевают на ребенка то,в чем его привели. Я постоянно ругалась и просила,чтобы одевали по погоде, потому что с утра очень холодно и я веду его в куртке,а в обед солнце и ребенок вечно весь потный,но они говорили,что другие родители просят чтобы одевали то,в чем привели и они тогда решили всех одевать в то,в чем приводят чтобы не было разногласий. Это полный бред! Мы живем в Питере и у нас такой непредсказуемый климат-если приведешь в футболке,а потом будет сильный ветер,то ребенок будет мерзнуть,но ему не оденут ветровку которая в шкафчике потому что родители в этот день привели его только в футболке!Если будет жара-с него не снимут куртку потому что привели его в куртке!

КОММЕНТАРИЙ

Занятий как таковых нет и это самый большой минус этого сада.
Группы от 2 до 7 лет-это-полный бред!Старшие все отнимают у малышей и малыши плачут-сама видела это много раз,а воспитатели не обращают внимания и на мое возмущение,они говорили,что они так быстрее научатся самостоятельности.
Когда я пошла к заведующий,она сказала,что у них специальная программа и все мечтают попасть в такие группы,где от 2 до 7 лет детям,а занятия-не главное-в школе всему научатся или репетиторов родители наймут,а у них главное-духовность и если ребенок не хочет заниматься-его не заставляют.
Занятия платные,но толку от них вообще никакого. Мы ходили на разные-ребенок вообще ничему не научился -за весь год я увидела только одну поделку-елочку из бумаги и все!За весь год!Воспитатели мне говорили,что в их группах занятий как таковых нет.
Я спрашивала про физкультуру и про хореографию-нужны ли форма-чешки или кеды-мн сказали,что ничего этого не нужно,т.е дети на физкультуре прыгают и бегают в той же одежде.

СТОИМОСТЬ

3500

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

3

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Обычные бытовые условия.Ничего такого нет. Обычный ремонт-все покрашено постой масляной краской и стеклопакеты,но сейчас во всех садиках так.
В Нашей группе не было нормального стола-мы сами его покупали.
Кровати были ужасные-старые,разваленные и только в прошлом году родители купили кровати и матрасы,так что нашим детям повезло с этим.
Игрушки не нравятся,хотя сдается куча денег на нужды группы и в группах по 35 человек,а сдается по 1500 руб в месяц и больше,все-равно игрушек мало и они очень плохого качества-дешевая Китайщина.
Я лично сама от себя приносила очень много хороших игрушек,книг,фломастеров и к Новому году 3 огромных лентовских пакета с мишурой,украшениями,елочными игрушками,но все это куда-то девалось.Единственное,что видела-это световое Новогоднее панно,которое мигает разными огоньками-хоть его не забрали для себя.
Мы за год 6 раз переболели ротовирусом, потому что в садике не хватает персонала и это никто не скрывает.Няня всего одна и то она болеет часто, в группе были только воспитатели и они,конечно же не могут навести чистоту. Поэтому группу мыли всего 1 раз.
На входе сидят милая женщина и мужчина,но ни разу не спросили ни меня,ни мужа-когда мы вначале в садик без ребенка приходили-кто мы и зачем сюда пришли-поэтому толку от них вообще никакого-все родители смеются над этим.
Больше всего бесит полное отсутствие детской площадки. Есть одна горка-старая,вся ржавая и сломанная-кататься на ей нельзя.
Все воспитатели собираются в одну кучу и стоят болтают,а дети носятся по территории-у каждой группы свой закуток, а младшие вообще сидят за решеткой,как в клетке размером 20 на 20 метров и смотрят с тоской на своих старших товарищей которые бегают. Тут стоит пластмассовая горка и песочница с песком,а воспитатели стоят за этой оградой в общей куче и болтают о своем,о женском. Просто фильм ужасов.
Я много раз поднимала вопрос о чистоте и приносила чистящие средства,предлагал свою помощь,но они отказывались. Говорили, что не надо помогать и что ничего страшного нет в том,что ротовирус-это заразно и пока все не переболеют-мыть бесполезно.
Я пыталась доказать им,что ротовирус на тканях держится 1 месяц и что они обязаны снять и постирать шторы и обработать игрушки и ковры,но толку никакого не было,а огромный плюшевый из мягкого меха осел-качалка-просто убивал наповал всех родителей.Ведь сейчас запрещены мягкие игрушки,а тут стоит огромный осел-сборщик пыли,вирусов,которого вообще не помыть,не постирать!Один ребенок из нашей группы с ротовирусом отлежал в реанимации и у него отказала почка и они ушли из этого садика.

#23587

ПОНРАВИЛОСЬ

Персонал и само здание: внутри ремонт,окна из металлопластика.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Существенных нареканий нет.

КОММЕНТАРИЙ

Бассейна больше нет-разобрали в виду отсутствия лицензии.
Хореография-доп.занятия за доп.плату(очень бюджетно).
Англ.язык-за доп.плату(в некоторых платных группах входит в стоимость).
Массаж отсутствовал в 2010 году, вновь появился в конце 2011 года.

СТОИМОСТЬ

2500

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

6 лет

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

В садике есть 4 платные группы: стоимость 2500-3000 руб/мес. В группах около 30 человек,в платных группах возраст детей от 3 до 6 лет, как показывает практика это не всегда хорошо… Воспитатели адекватные и приятные в общении. Питание на четверочку(с прошлого года РАНО решило усилить питание в пользу овощей…).

#20923

ПОНРАВИЛОСЬ

Отзыв размещён на www.forum.littleone.ru

КОММЕНТАРИЙ

Занятия дополнительные есть. Английский — 1400, ритмика, бассейн, логопеды — почем не знаю.
В разных группах по-разному. Где 1 тыс , где три. Но я бы не назвала это поборами — вы же идете в хороший садик , где у детей все есть, это не берется из ниоткуда.

Оздоровительная группа:
— платная
— бассейн
— массаж
— больше занятий
— питание лучше
Персонал нормальный. Естественно люди разные.

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Площадка есть.
В группах детей много — списочный состав 27-30 человек.
Кормят согласно меню спущенному из РОНО. Средне так кормят.

Источник