Центр развития ребенка детский сад 100 омск

Руководство.
Педагогический (научно — педагогический) состав.
Имя
Отчество,
должность
тема

Верясова
Наталья
Александровна
старший воспитатель
Общий стаж: 12
Пед. стаж:12
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Зяблова
Светлана
Юрьевна
старший воспитатель
Общий стаж: 11
Пед. стаж: 3
Никитина
Анастасия
Игоревна
старший воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 7
«Управление реализацией ФГОС в дошкольной образовательной организации», 2015 г.
БОУ ДПО «ИРООО» «Проектирование ООП в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г.
Чернобай
Татьяна
Александровна старший
Воспитатель
Общий стаж: 39
Пед. стаж: 33
Научно -пед.: 17
ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада», 2014г.
Иванова
Юлия
Владимировна музыкальный руководитель
Общий стаж: 18
Пед. стаж: 18
Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО
Бояркина
Светлана
Ивановна
музыкальный руководитель
Общий стаж: 37
Пед. стаж: 37
Проектирование деятельости музыкального руководителя ДОУ по реализации ФГОС ДО
музыкальный руководитель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Келлер
Александра
Евгеньевна учитель-логопед
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 7
Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования

Комарова
Маргарита
Александровна учитель-логопед
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 7
Деятельность педагогов в условиях модернизации образования
Ксения
Тарасовна
педагог-психолог
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 3
БОУ ДПО ИРООО, Обновление деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования, 2015
Фомина
Светлана
Викторовна инструктор по физической культуре
Общий стаж: 13
Пед. стаж: 8
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО

Бурнашева
Наталья
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж:2
Ворожейкина
Анна
Борисовна воспитатель
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Анна
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 2

Гречко
Инга
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 29
Пед. стаж: 27
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Екатерина
Сергеевна
Воспитатель
Общий стаж: 2
Пед. стаж: 1
Кристина
Анатольевна воспитатель Общий стаж: 3
Пед. стаж:3
Введение в Монтессори-педагогику

Жилкина
Вероника
Викторовна воспитатель
Общий стаж: 19
Пед. стаж: 18
Внедрение инновационных программ в ДОУ
Ольга
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: менее 1 года
Елена
Григорьевна воспитатель
Общий стаж: 28
Пед. стаж:2
Александра
Александровна воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 2

Келлер
Зоя
Руслановна воспитатель
Общий стаж: 21
Пед. стаж: 20
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Юлия
Игоревна
Воспитатель
Общий стаж: 1
Пед. стаж: 1
Ирина
Владимировна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: 1
Татьяна
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 1

Кривоногова
Валентина
Васильевна воспитатель
Общий стаж: 26
Пед. стаж: 18
Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО
Елена
Алексеевна воспитатель
Общий стаж: 20
Пед. стаж: 2
Мария
Сергеевна
воспитатель
Общий стаж: 5
Пед. стаж: 5
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Общий стаж: 23
Пед. стаж: 23
Наталья
Юрьевна
Воспитатель
Общий стаж: 10
Пед. стаж: 9
Проектирование образовательного процесса по математике
Воспитатель
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года
Елена
Брониславовна
воспитатель
Общий стаж: 16
Пед. стаж: 4
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Нина
Ивановна
воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж: менее 1 года
Организация и деятельность службы медиации в образовательной организации
Валентина
Анатольевна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6

Родивилова
Ольга
Петровна
воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 9
Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ

Ротова
Галина
Петровна
воспитатель
Общий стаж: 42
Пед. стаж: 31
Внедрение инновационных программ в ДОУ
Общий стаж: менее 1 года
Пед. стаж: менее 1 года

Сафиулина
Динара
Арслановна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 6
Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Светлана
Александровна воспитатель
Общий стаж: 41
Пед. стаж: 11
Екатерина
Андреевна воспитатель
Общий стаж: 8
Пед. стаж: 1
Елена
Владимировна
Воспитатель
Общий стаж: 13
Пед. стаж: 1
Алена
Игоревна
Воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 1

Скотская
Любовь
Юрьевна
воспитатель
Общий стаж: 7
Пед. стаж: 3
Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образованиив соответствии с требованиями ФГОС
Светлана
Семеновна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 3
Игра и игровые зоны как основной фактор развития познавательной деятельности дошкольников 2-5 лет

Страутманис
Ирина
Васильевна воспитатель
Общий стаж: 22
Пед. стаж: 2
БОУ ДПО ИРООО Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 2016

Таштимирова
Ахтамовна воспитатель
Общий стаж: 3
Пед. стаж: 3
Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО
Виктория
Михайловна воспитатель
Общий стаж: 24
Пед. стаж: 24
Реализация ФГОС дошкольного образования
Юлия
Витальевна воспитатель
Общий стаж: 6
Пед. стаж: 1

Устьянцева
Ольга
Владимировна
Воспитатель
Общий стаж: 4
Пед. стаж: 4
Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования
Надежда
Николаевна воспитатель
Общий стаж: 9
Пед. стаж: 9
Источник
Фамилия Имя Отчество | Основная должность | Полных лет общего стажа | Полных лет пед. стажа | Образование | Год окончания | Учебное заведение (закончил, обучается) профессиональной переподготовки | Программа переподготовки | Год окончания | Место или учреждение повышения квалификации | Год | Тема | Количество часов курсовой подготовки | Ведомственные награды | Год вручения |
Лисникова Наталия Владимировна | заведующий | 28,0 | 25 | высшее | 2002 | ОмГПУ | Менеджмент организации | 2011 | Грамота МО ОО Медаль за вклад в развитие образования | 2004 2013 | ||||
Пальчик Ирина Владимировна | заместитель заведующего | 8,0 | 0,0 | высшее | 2006 | ОмГПУ | Менеджмент организации | 2018 | ||||||
Табаченко Оксана Илларионовна | заместитель заведующего | 20,0 | 20,0 | высшее | 2006 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО | 72 | Грамота Правительства ОО Грамота Министерства ОО Грамота Министерства образования и науки РФ | 2015 2007 2011 | |||
Бояркина Светлана Ивановна | музыкальный руководитель | БОУ ДПО «ИРООО» | 2016 | Проектирование деятельости музыкального руководителя ДОУ по реализации ФГОС ДО | 72 | |||||||||
Бурнашева Наталья Викторовна | воспитатель | 3,0 | 2 | высшее | 2000 | ОмГПУ Государственный университет управления БОУ ДПО ИРООО | Учитель английского языка средней школы Маркетинговое образование в России Образование детей дошкольного возраста | 2000 2005 2017 | ||||||
Верясова Наталья Александровна | старший воспитатель | 12 | 12 | высшее | 2010 | БОУ ДПО ИРООО | 2014 | Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | 72 | Грамота Правительства ОО | 2016 | |||
Ворожейкина Анна Борисовна | воспитатель | 0,0 | высшее | 2001 | БОУ «ОПК №1» | 2016 | Современные требования к организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО | 72 | ||||||
Вышко Анна Викторовна | воспитатель | 4 | 2 | ср.проф | 2009 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | ||||||
Гречко Инга Николаевна | воспитатель | 29 | 27 | ст 3 к среднее | 2018 1989 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО | 72 | |||||
Дауберт Екатерина Сергеевна | воспитатель | 2 | 1 | высшее | 2014 | |||||||||
Едалова Кристина Анатольевна | воспитатель | 3 | 3 | высшее | 2013 2015 | ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори-педагогики» | 2016 | Введение в Монтессори-педагогику | 80 | |||||
Жилкина Вероника Викторовна | воспитатель | 19 | 18 | ср.проф | 1996 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2010 | Внедрение инновационных программ в ДОУ | 72 | Грамота правительства ОО Грамота МО ОО | 2011 2014 | |||
Жилманкина Ольга Николаевна | воспитатель | 8 | высшее | 2006 | БОУ ДПО ИРООО | Образование детей дошкольного возраста | 2017 | |||||||
Зубова Елена Григорьевна | воспитатель | 28 | 2 | ср.проф | 2010 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | Грамота правительства ОО | 2016 | ||||
Зяблова Светлана Юрьевна | старший воспитатель | 11 | 3 | высшее | 2008 2003 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» | 2015 | Управление реализацией ФГОС в ДОО | Грамота правительства ОО | 2015 | |
Иванова Юлия Владимировна | музыкальный руководитель | 18 | 18 | ср.проф | 1997 | ОмГУ | Управление персоналом | 2002 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2015 | Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО | 72 | Грамота правительства ОО | 2016 |
Квашнина Александра Александровна | воспитатель | 4 | 2 | ст 3 к ср.проф | 2015 2010 | |||||||||
Келлер Зоя Руслановна | воспитатель | 21 | 20 | высшее | 1999 1995 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО | 72 | Грамота МО ОО | 2015 | |||
Келлер Александра Евгеньевна | учитель-логопед | 7 | 7 | высшее | 2009 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2015 | Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования | 72 | |||||
Кичина Юлия Игоревна | воспитатель | 1 | 1 | ср.проф | 2015 2019 | |||||||||
Комарова Маргарита Александровна | учитель-логопед | 7 | 7 | высшее | 2009 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | Деятельность педагогов в условиях модернизации образования | 72 | |||||
Круш Ирина Владимировна | воспитатель | 8 | 1 | ст 4 к | 2017 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | ||||||
Красавина Татьяна Николаевна | воспитатель | 9 | 1 | высшее | 2007 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | ||||||
Кривоногова Валентина Васильевна | воспитатель | 26 | 18 | ср.проф | 1990 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2015 | Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с ФГОС ДО | 72 | |||||
Кулакова Елена Алексеевна | воспитатель | 20 | 2 | высшее | 2002 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | ||||||
Кульпина Мария Сергеевна | воспитатель | 5 | 5 | высшее | 2006 | БОУ ДПО ИРООО | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2015 | Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 72 | ||
Никитина Анастасия Игоревна | старший воспитатель | 7 | 7 | высшее | 2015 | ФГБОУ ВО ОмГПУ АНОДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» | 2015 2015 | Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Управление реализацией ФГОС в ДОО | 72 | |||||
Никитина Наталья Юрьевна | воспитатель | 10 | 9 | высшее | 2005 | БОУ ДПО ИРООО | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2011 | Проектирование образовательного процесса по математике | 72 | ||
Носова Елена Брониславовна | воспитатель | 16 | 4 | ср.проф. | 1990 | БОУ ДПО ИРООО | 2015 | Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО | ||||||
Муравьева Нина Ивановна | воспитатель | высшее | 2014 | Боу ДПО » ИРООО» | 2015 | Организация и деятельность службы медиации в образовательной организации | 72 | |||||||
Науменко Валентина Анатольевна | воспитатель | 6 | 6 | высшее | 2005 | |||||||||
Подвойская Ксения Тарасовна | педагог-психолог | 9 | 3 | высшее | 2007 | БОУ ДПО «ИРООО» БОУ ДПО ИРООО | 2013 2015 | Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ Обновление деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования | 72 | |||||
Родивилова Ольга Петровна | воспитатель | 9 | 9 | ср.проф | 2007 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2012 | Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ | 72 | ||
Ротова Галина Петровна | воспитатель | 42 | 31 | высшее | 1980 | БОУ ДПО «ИРООО» | Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях | 2014 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2010 | Внедрение инновационных программ в ДОУ | 72 | Грамота МО РФ Грамота МО ОО | 2011 2005 |
Сафиулина Динара Арслановна | воспитатель | 6 | 6 | высшее | 2014 | БОУ ДПО » ИРООО» | 2015 | Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 72 | |||||
Семенова Светлана Александровна | 41 | 11 | высшее | 1997 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | |||||||
Сова Екатерина Андреевна | воспитатель | 8 | 1 | высшее | 2010 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | ||||||
Стальберг Елена Владимировна | воспитатель | 13 | 1 | высшее | 2005 | |||||||||
Стреленко Алена Игоревна | воспитатель | 6 | 1 | ст 4 к | 2017 | |||||||||
Скотская Любовь Юрьевна | воспитатель | 7 | 3 | высшее | 2011 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | БОУ ДПО ИРООО | 2016 | Образовательные технологии, обеспечивающие достижения планируемых результатов в дошкольном образованиив соответствии с требованиями ФГОС | 72 | ||
Солодовникова Светлана Семеновна | воспитатель | 6 | 3 | высшее | 2013 2011 | РК Инновационный евразийский университет | 2012 | Игра и игровые зоны как основной фактор развития познавательной деятельности дошкольников 2-5 лет | 36 | |||||
Страутманис Ирина Васильевна | воспитатель | 22 | 2 | высшее | 2005 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2014 | БОУ ДПО «ИРООО» БОУ ДПО ИРООО | 20132016 | Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС Реализация программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 72 72 | ||
Таштимирова Зарина Азхтамовна | воспитатель | 3 | 3 | высшее | 2012 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО | 72 | Грамота правительства ОО | 2016 |
Трофимова Виктория Михайловна | воспитатель | 22 | 22 | высшее | 1998 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» | 2015 | Реализация ФГОС дошкольного образования | 72 | ||
Турбанова Юлия Витальевна | воспитатель | 6 | 1 | высшее | 2010 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2016 | ||||||
Устьянцева Ольга Владимировна | воспитатель | 4 | 4 | ср.проф | 2007 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2013 | Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования | 72 | ||
Фомина Светлана Викторовна | инструктор по физической культуре | 13 | 8 | высшее | 2003 | БОУ ДПО «ИРООО» | Образование детей дошкольного возраста | 2015 | БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО | 72 | Грамота Правительства ОО | 2015 |
Чернобай Татьяна Александровна | старший воспитатель | 3 | 1 | ср.проф | 2000 | |||||||||
Чумакова Надежда Николаевна | воспитатель | 9 | 9 | высшее | 1988 | |||||||||
высшее | 1997 | ОмГУ БОУ ДПО «ИРООО» | Управление развитием бизнеса Образование детей дошкольного возраста | 2013 2015 | Грамота Правительства ОО | 2015 |
Источник
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки:
Договоров заключенных и планируемых к заключению с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» — нет.
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0 чел.
Численность иностранных педагогических и научных работников- 0 чел.
Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки нет.
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» (Учреждение) является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до прекращения образовательных отношений и реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. «Центр развития ребенка — детский сад № 100» имеет 23 группы общеразвивающей направленности, 1 группу логопедическую.
В БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.
Форма обучения в ДОУ — очная.
В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка.
В БДОУ осуществляются следующие направления развития:
1) познавательное;
2) социально — коммуникативное;
3) речевое;
4) художественно-эстетическое;
5) физическое.
Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
Численность воспитанников (основное здание) на 02.09.2019 г. — 593 ребенка.
Численность воспитанников (филиал) на 02.09.2019 г. — 209 детей.
ДОУ обеспечивает получение дошкольного образования воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №100» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями президента РФ. Основным предметом деятельности БДОУ является реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством Образования РФ для дошкольных учреждений.
Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
1) осуществление образовательной деятельности;
2) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
3) осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
4) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
1) обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
2) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
3) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.
БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 100» реализует основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе следующих авторских основных общеобразовательных программ дошкольного образования:
1. Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Примерная программа «От рождения до школы» (далее— Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребен—ка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у до- школьников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны- ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
2. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой.