Центр развития ребенка детский сад 100 краснодар

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение муниципального образования
город Краснодар
«Центр развития ребенка – детский сад № 100»
МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 100»
Адрес: 350062, г.Краснодар, ул. Дзержинского,100/2
Тел/факс (861) 992-22-32, (861)992-22-33
Заведующий — Золотарёва Оксана Валерьевна
Реализация программ дополнительного образования Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной «СА–ФИ–ДАНСЕ» для детей 4-7 лет; И.В. Масалитиной «Игралочка» (модифицированная программа) для детей 5-7 лет; О. В. Пенкиной «Креативная лаборатория» (авторская программа) для детей 3-5 лет; В.Б.Непомнящей «Английский с движением» (модифицированная программа) для детей 5-7 лет.
Предельная наполняемость (по лицензии) | 200 мест |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (№, дата, срок действия) | № 04345, от 04 июля 2012 г., срок действия — бессрочно |
Количество воспитанников в ДОУ (по итогам комплектования) | 421 человек |
Количество воспитанников в ДОУ по итогам комплектования (по группам) | группа раннего возраста — 2 младшая — 4 средняя — 4 старшая — 6 подготовительная — 4 ГКП — 3 |
Наличие приоритетных направленностей общеобразовательного уровня (по Уставу) | Художественно-эстетическое; физкультурно-спортивное; социально-педагогическое. |
Наличие приоритетных направленностей дополнительного уровня (по лицензии) | Художественно-эстетическое; физкультурно-спортивное; социально-педагогическое. |
Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ | 12-ти часовое пребывание, 3-х часовое пребывание |
Наличие специальных (коррекционных) групп | нет |
Наличие дополнительных образовательных услуг (каких, в каких группах) | Дополнительные услуги художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической напрвленности |
Наличие приоритетных направленностей дополнительного уровня (по лицензии) | |
Наличие кружков, секций (каких, для какого возраста) | |
Наличие вариативных форм дошкольного образования: ГКП, семейные группы | Группы кратковременного пребывания |
Учебно-методические комплексы, по которым работает ДОУ (по группам) | Основной образовательный компонент «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина; Программа экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» С. Н. Николаевой. Дополнительное образование Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной «СА–ФИ–ДАНСЕ» для детей 4-7 лет; И.В. Масалитиной «Игралочка» (модифицированная программа) для детей 5-7 лет; О. В. Пенкиной «Креативная лаборатория» (авторская программа) для детей 3-5 лет; В.Б.Непомнящей «Английский с движением» (модифицированная программа) для детей 5-7 лет. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с методическими рекомендациями ККИДППО |
Рейтинговая оценка дошкольного образовательного учреждения (по итогам последнего полугодия) |
Источник
Cтруктурные подразделения (филиалы) в
МБДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад № 100″ — отсутствуют.
Управление Бюджетным учреждением осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредитель бюджетного учреждения
— Администрация муниципального образования город Краснодар.
Совет Бюджетного учреждения; | |
Общее собрание работников; | |
Педагогический совет; | |
Попечительский совет; | |
Общий и групповой совет родителей. | |
Правила внутреннего трудового распорядка |
Семейные группы в дошкольной организации отсутствуют.
– Заведующий
Оксана Валерьевна Золотарева
Бюджетное учреждение возглавляет руководитель — заведующий, далее именуемый Заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на должность и освобождаемый от неё администрацией муниципального образования город Краснодар в установленном законодательством порядке.
Права и обязанности Заведующего, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Заведующим администрацией муниципального образования город Краснодар.
Заведующий действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за её пределами. Заведующий действует на принципе единоначалия и несёт ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар, настоящим Уставом и заключённым с ним трудовым договором.
Заведующий в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет приём и увольнение работников Бюджетного учреждения, расстановку кадров,распределение должностных обязанностей;
- несёт ответственность за уровень квалификации работников Бюджетного учреждения;
- утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения;
- планирует, организует и контролирует образовательный процесс, качество и эффективность работы Бюджетного учреждения;
- обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств,принадлежащих Бюджетном учреждению;
- осуществляет контроль за работой Бюджетного учреждения в соответствии с настоящим Уставом;
- представляет Бюджетное учреждение в государственных, муниципальных и общественных органах, совершает сделки в порядке, установленном действующим законодательством;
- выдаёт доверенности от имени Бюджетного учреждения;
- утверждает должностные инструкции работников Бюджетного учреждения, графики работы ирасписание занятий, распределяет учебную нагрузку;
- поощряет работников и налагает дисциплинарные взыскания;
- осуществляет распределение должностных обязанностей, устанавливает заработную плату;
- несёт ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, жизнь и здоровьеобучающихся и работников во время образовательного процесса;
- даёт поручения,издаёт приказы, обязательные для всех работников и обучающихся;
имеет право подписи первичных учётных документов.
Совет Бюджетного учреждения создаётся в целях оказания помощи Бюджетному учреждению в улучшении организационной, финансовой, материально-технической, образовательной и другой деятельности. В Совет могут входить: представители от учредителя, родителей (законных представителей), педагогических и других работников Бюджетного учреждения. Указанные представители с правом решающего голоса избираются в Совет Бюджетного учреждения открытым голосованием на родительских собраниях групп, Педагогическом совете, Общем собрании работников по равной квоте от каждой из перечисленных категорий.
Совет Бюджетного учреждения:
- утверждает программу развития Бюджетного учреждения; рассматривает ежегодные отчёты о результатах воспитательнообразовательной работы;
- привлекает дополнительные финансовые средства для укрепления и развития материально-технической базы Бюджетного учреждения;
- контролирует рациональное использование бюджетных средств и ассигнований, полученных из других источников финансирования;
- совместно с администрацией Бюджетного учреждения создаёт условия для педагогического просвещения родителей (законных представителей);
- разрабатывает проект договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования обучающихся;
- согласовывает перечень и Положение об оказании платных дополнительных образовательных и иных услуг в Бюджетном учреждении.
Общее собрание работников Бюджетного учреждения является постоянно действующим органом управления. В состав общего собрания работников входят все работники, для которых Бюджетное учреждение является постоянным местом работы. Общее собрание работников Бюджетного учреждения собирается не реже одного раза в год. Собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от списочного состава работников Бюджетного учреждения. Решение общего собрания принимается открытым голосованием, простым большинством голосов. Для ведения общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.
К исключительной компетенции Общего собрания работников Бюджетного учреждения относятся:
принятие решения о заключении коллективного договора и его утверждение;
утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
внесение и рассмотрение предложений о необходимости утверждения устава Бюджетного учреждения, а также изменений к нему;
обсуждение вопросов поощрения, представления к награждению работников Бюджетного учреждения;
обсуждение предложений по улучшению деятельности Бюджетного учреждения.
Педагогический совет разрабатывает стратегию организации учебно-воспитательного процесса и основные направления развития Бюджетного учреждения.
Все работники Бюджетного учреждения, задействованные в образовательном процессе (администрация, педагоги), с момента приёма на работу и до расторжения трудового договора входят в состав педагогического совета.
Педагогический совет действует в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации образовательных программ, повышения качества воспитания и развития обучающихся, совершенствования методической работы Бюджетного учреждения, а также содействия повышению квалификации педагогических работников. Педагогический совет является постоянно действующим органом и собирается не реже четырёх раз в год.
В необходимых случаях на заседание Педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Бюджетным учреждением по вопросам образования, родители (законные представители), представители юридических лиц, оказывающие Бюджетному учреждению финансовую помощь. Лица, приглашённые на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
К компетенции Педагогического совета относятся:
- определение стратегии образовательной деятельности;
- обсуждение содержания образования, выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе;
- рассмотрение и принятие образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ;
- рассмотрение и согласование планов учебно-воспитательной и методической работы;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативы, распространения передового педагогического опыта;
- оказание поддержки инновационных проектов и программ; планирование и анализ состояния учебно-методического обеспечения, результатов освоения образовательных программ;
- заслушивание отчётов педагогических работников, руководителей и иных работников Бюджетного Учреждения по обеспечению качества образовательного процесса;
заслушивание и обсуждение опыта работы педагогических работников в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебно-методических пособий;
представление педагогических работников к поощрению.
Групповые советы родителей и общий Совет родителей содействуют объединению усилий семьи и Бюджетного учреждения в деле воспитания детей. Советы родителей избираются родительскими собраниями сроком на один учебный год.
Советы родителей действуют на основании положений, утверждённых Советом Бюджетного учреждения.
Источник
Всем привет,нам дали садик! Я даже не ожидала,если честно,что нам дадут именно 100,так как писали еще 107,108 и я была уверена,что в 100 не по блату попасть нереально,подскажите кто туда ходит? Как вам?
Комментарии
Мы в сотом саду уже два года почти. Выбрали его,тк живём в этом дворе.
Воспитатели у нас золотые. В группах по 60 чел.
Мы в сад ходим очень редко, ибо некогда. Но малому нравится.
Про блат ниче не знаю, давали всем,кто в него писал. Мы вообще в очереди не стояли. В три года и в очередь стали и сад сразу дали.
60??? У нас по 20 чел ходят из 28, и то ноют воспитатели! Много детей
Вот и я когда прочитала ужаснулась цифре! Так много… Больше 30-35 мне кажется перебор
РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк
ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ 2-3 воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑменÑ! У Ð½Ð°Ñ 2 менÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ полднÑ
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
Ð ÑÐ¾Ð¶Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑо Ñеалии наÑего гоÑода))))
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐдоÑово,ÑÑо нÑавиÑÑÑ! ÐоÑпиÑаÑели ÑÑо Ñамое главное)))
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
Я ÑÑда ездила по ÑабоÑе (на ÑеминаÑ). Ðн Ñ Ð¾ÑÐ¾Ñ Ñем, ÑÑо ÑÑо инноваÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñадка. Сад Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ ÑкологиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¿ÑивлеÑением IT-ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹. То еÑÑÑ Ñам мÑлÑÑимедиÑ, инÑеÑакÑивнÑе доÑки и пÑоÑие ÑÑÑÑки…
Ðз минÑÑов — оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ деÑей((( Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° в гÑÑппÑ, ÑеÑÑно говоÑÑ, ÑокиÑована бÑла… Ð²Ð¾Ñ Ð³Ð´Ðµ ÑеалÑно по 45 деÑей Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ… Ñ Ð½Ð°Ñ Ñакого неÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑнÑй Ñад.
СооÑвеÑÑÑвенно и Ñаздевалки огÑомнÑе, и гÑÑппх ÐÑе мне понÑавилоÑÑ, ÑÑо Ñам Ð½ÐµÑ ÐºÐ¾Ð²Ñов))
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÐ¾Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ деÑей ÑÑо не айÑ:( но Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÑдом Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¼ ближайÑие Ñадики не лÑÑÑе,один вообÑе задÑÑпаннÑй ÑÑаÑÑй,Ñам даже меÑÑа Ñолком неÑ,ÑÑоб как положенно гÑÑÐ¿Ð¿Ñ ÑазмеÑÑиÑÑ Ð¸ ÑÑÐµÐ½Ñ Ð´ÑÑÑвÑе,а вÑоÑой Ñ Ð¾Ð³ÑомнÑм колиÑеÑÑвом деÑей,знакомÑе Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑпиÑÐºÑ 70 поÑÑи,Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 50,Ñ Ñак Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑина.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐеÑ, не везде… Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑ Ñакого. Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ÑиÑÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð³ÑÑппа в наÑем ÑÐ°Ð´Ñ 38 по ÑпиÑÐºÑ (Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 28-30)… а конкÑеÑно в моей вÑоÑой младÑей 27 по ÑпиÑÐºÑ Ð¸ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ 20… Ñ Ð¾ÑÑ Ñад полÑзÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑноÑÑÑÑ, Ñак как он комбиниÑованнÑй…
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐдоÑово инÑеÑеÑно Ð¾Ñ Ñего ÑÑо вообÑе завиÑиÑ
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÑеÑÑно? Ð²Ð¾Ñ Ñама не знах
Ðо мое мнение: вÑе бегÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ на новое. У Ð½Ð°Ñ ÑÑдом Ñад новÑй ÑÑоиÑ, Ñак Ñам Ñоже по 40-45 деÑей…. ХоÑÑ Ð¼Ð½Ðµ болÑÑе нÑавÑÑÑÑ ÑÑаÑенÑкие ÑадÑ, Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° наÑабоÑана, воÑпиÑаÑелей Ñам много Ñ Ð¾Ð¿ÑÑом (в новÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑекÑÑка из молодÑÑ ), Ð½Ñ Ð¸ ÑÑаÑÑе ÑÐ°Ð´Ñ Ð¾Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑекÑаÑно, Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð² Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑевÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑие. У Ð½Ð°Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ белки живÑÑ:)
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑ Ñож Ñак дÑмаÑ,по ÑакÑÑ Ñад Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑкÑÑлÑÑ Ð² 2011 годÑ,Ñ Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñка Ñ Ð´ÑÑзей как Ñаз ÑÑда поÑла,он ÑанÑÑе бÑл голÑй,Ð·Ð½Ð°Ñ ÑоÑно они ÑкидÑвалиÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð·Ð¸Ð»Ð¸ гÑавий на плоÑадки,покÑпали игÑÑÑки в гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð¸ Ñ.д Ðногое на ÑлиÑе бÑло Ñделанно Ñилами ÑодиÑелей ÑÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ,коÑоÑÑе Ñли Ñ Ð¾ÑкÑÑÑиÑ. СейÑÐ°Ñ Ñам Ñже конеÑно вÑе еÑÑÑ. Ðам ÑеÑÑиÑоÑиалÑно бÑло Ð±Ñ Ñдобно в 107 или 108,бабÑÑке ближе забиÑаÑÑ.
Источник