Центр развития ребенка буракова тула
Тетради с
печатной основой
Магнитные игры
Комплекты
Фигуры Буракова
Раньше чтению, счету и письму дети учились в школе. Сейчас же все чаще эти навыки осваивают задолго до поступления в первый класс. И это правильно! С таким «багажом» знаний и умений ребенок будет более успешен в школе, чем его неподготовленные сверстники.
И, конечно же, лучше сразу освоить полноценный навык, не останавливаясь на половине пути. Например, научившись читать по слогам, сразу же переходить к чтению слов, а затем и текстов. Или освоить не только счет в пределах сотни, но и решение примеров и задач. И такая полнота и целостность необходима буквально в каждом дошкольном навыке!
А осваивать эти навыки максимально эффективно и качественно вам помогут комплекты наших пособий. С ними любое занятие превратится для ребенка в веселую и увлекательную игру!
Подготовка к школе – это явление комплексное. Ведь ребенка надо научить читать и считать, подготовить его руку к письму. Нужно не забыть и про развитие интеллекта: от этого напрямую зависит, насколько ваш будущий первоклассник будет уверенно чувствовать себя за партой.
Где взять на все время? Отличный вариант – вести подготовку к школе сразу по всем направлениям! Ваш ребенок одновременно освоит чтение, счет и каллиграфию, разовьет восприятие, внимание, мышление, память и воображение, научится определять время по календарю и часам. То есть он будет полностью подготовлен к школе! Выбирайте для ребенка нужную ступеньку подготовки – и полный вперед, к новым знаниям!
Комплекты «Чтение»
Комплект «Математика»
Комплект «Письмо»
Комплект «Интеллектуальный тренинг»
Комплект «Определение времени»
Серия «Комплексная подготовка к школе»
Временно нет в наличии
Комплект «Моя первая библиотека»
«Детский клуб Буракова» выпускает развивающие пособия для дошкольников (детей с 3 до 7 лет) и для более старшего возраста (от 7 до 9 лет), направленные на естественное и целостное формирование навыков и интеллектуальных способностей. Автор пособий – педагог-новатор, генеральный директор сети развивающих центров Николай Борисович Бураков.
Кто доверяет нашим пособиям
- Мамы и папы.
- Репетиторы.
- Логопеды.
- Частный детский сад «Личность» (Тула).
- Учебный центр «Брайт» (Старый Оскол).
- Симбирская общеобразовательная гимназия (Ульяновск)
- Школа развития «Маяк» (Москва)
- Курсы для детей «Маленький гений» (Москва)
Уникальный развивающий тренажер
Интригует и увлекает. Заинтересовать современных детей обучением – сложная задача. Вы легко справитесь с ней, используя учебные пособия для детей Буракова! Ребенка увлекает процесс выполнения заданий – он с азартом переходит на более сложный уровень. Каждое упражнение не только улучшает навыки, но и придает детям уверенность в своих силах. Наши учебно- методические пособия для детей помогают поддерживать природное любопытство ребенка, а это лучший мотив для самообучения!
Организовывает полезный досуг. Ребенка заинтересовывают упражнения так же сильно, как игра или соревнование. В этом главное отличие наших пособий! Вы можете больше не беспокоиться о том, как сделать детский досуг полезным. Ребенок отвлечется от компьютера и телевизора и будет с удовольствием заниматься.
Адаптируется под уровень развития. Система пособий для дошкольников Буракова легко адаптируется под индивидуальный уровень развития и личностные особенности ребенка. Вы сэкономите время на подборе заданий и выстраивании обучения, помощь педагога или репетитора не потребуется. Пособия Буракова помогут Вам организовать дома полноценное индивидуальное занятие для Вашего ребенка!
Обучение с результатом – легко и естественно!
В 2010 году профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, научный руководитель лицея для одаренных детей, заведующая лабораторией образовательных стратегий развития одаренности МГППУ, лауреат Государственной премии РФ Юркевич Виктория Соломоновна подтвердила эффективность пособий в своем психолого-педагогическом заключении.
«Весь этот обширный комплект пособий, дидактических материалов и технологий весьма един по своему содержанию, целям и методам. Можно говорить о развернутой, законченной, хорошо продуманной системе работы с детьми дошкольного и школьного возраста, в которой не упущен ни один сколь-нибудь важный момент интеллектуального и личностного развития…»
«Занятия по материалам Н.Б. Буракова во всех случаях проходят с явным интересом детей, даже с отчетливой радостью – это важнейшая характеристика системы Буракова».
Пособия Буракова помогают
Дошкольникам
- развивать крупную и мелкую моторику, речь и дикцию
- считать до 100 и более, определять состав числа, складывать и вычитать
- читать целым словом и фразами
- подготавливать руку к письму
- определять время по календарю и часам
Школьникам
- расширять знания об окружающем мире
- писать грамотно без заучивания правил
- решать сложные математические примеры
- легко осваивать школьные предметы
- формировать красивый почеркv
- преодолевать трудности и стремиться к достижению целей
Пособия Буракова успешно используются на протяжении 12 лет. Более 10 000 выпускников решили с их помощью основные трудности, с которыми сталкивается каждый ребенок по мере взросления. Вы можете приобрести наши пособия в магазинах «Маленький гений», «Лабиринт», «Мозаика-Синтез», «Кнорус» (Москва), «Свой книжный» (Одинцово), «Наутилус» (Санкт-Петербург).
Учебные пособия в Санкт-Петербурге
Чтобы получить дополнительную информацию, звоните по телефону
+7 (4872) 25-12-38
Или напишите нам через форму и мы расскажем условия сотрудничества.
Источник
Цитата | ||
---|---|---|
irishb84 пишет: Меня на данный момент в принципе интересует чтение и счёт. Поэтому пока ищу курсы где хорошо преподавали бы именно это.
Расскажите на каких курсах ещё были и что понравилось. Пожалуйста. |
Ну, начинали мы с МОНТЕССОРИ в ВАЛЕОЦЕНТРЕ в 1,5 года.Полчаса физкультуры-разные лабиринты, мячики,игровые упражнения, йога, а в конце, в качестве поощрения на 10 мин ставили всеми любимую горку.
Полчаса работы в монтессори-классе с материалами.Полчаса творчество(лепка, рисование или аппликация)+музыкальные занятия (самое любимое было). Очень нравилось, полтора часа ребёнок выдерживал без проблем, результат БЫЛ.
Затем ездили с 2,5 лет на Мира в МОНТЕССОРИ. Вначале дали отвратного педагога в монтессори классе, потом по нашей просьбе поменяли, но только через несколько месяцев. Блок той же физкультуры, уже поскучнее, блок музыка+творчество(по прежнему в фаворе), блок монтессори, добавили по огромной просьбе ребёнка блок английского, который затем стал индивидуальным. Параллельно с 3,5 лет ходим на танцы в МЭДЖИК ДЭНС (хватило на полгода, не впечатлило, педагог всё время болела, замещал кто придётся).Так отзанимались до 4 лет, пока Стасец не родился, ездить в такую даль стало невозможно.Тут я вычитала, что в Заречье открылся центр языковой ВУНДЕРКИНДЕР. К тому времени у нас все основные навыки были сформированы, но с английским ребёнок расставаться не хотел %) В итоге после года индивидуальных занятий кроме дружеских отношений с милой девочкой педагогом, новых знаний ноль, хорошо хоть старые не растеряла…Параллельно занимались в соседней доме у художницы творчеством индивидуально-вот это была тётка, я вам скажу *inlove* Сейчас уехала жить в деревню :,( :,( :,( Параллельно ходили на танцы в ДЖАЙВ 2 раза в неделю по часу.
Я просила и требовала, чтоб ребёнок проредил занятия, зимой с грудником было сложно везде таскаться и, главное, ждать её, но Машица была неумолима-ничего убрать не дала 😀
С шести лет пошли на Буракова с конкретной целью подтянуть чтение (читали с четырёх, но как трудно ей давалось *crazy* ), вспомнить, как работать в группе и прельстил Английский язык без использования русского на уроке. Занятия из трёх получасовых блоков 2 раза в неделю-англ, чтение, математика.Педагог Владимирова Елена Александровна, очень Машица её любила *inlove* Да, там были домашние задания, но, ИМХО, при двухкратном занятии в неделю по полчаса не стОит уповать на заметный прогресс. Моя выполняла задания с удовольствием.
Параллельно с шести лет ТЕАТРАЛЬНАЯ МОЗАЙКА в Буракова, педагог тот же-ШИКАРНО!!!Параллельно танцы второй год там же 2 раза в неделю в группе+акробатика индивидуально у того же педагога раз в неделю исключительно по просьбе ребёнка 😀
Вот так 🙂 В этом году идём в школу, дева моя танцы сохранила-100%, плюс хочет английский посещать в Буракова, кто будет водить-незнаю 😀
мы, кстати, никогда не были нацелены на какие то суперрезультаты, воспитание вундеркинда и пр. Я просто хотела, чтоб ребёнок пробовал всё и быстренько отсеивал то, что не понра, а в результате мать, как взмыленная лошадь, бегала по кружкам и секциям день-деньской 😀 😀 😀
Мальчика никуда не вожу, ибо декомпенсированный аллергик и лишние контакты ни к чему. Занимаемся дома.
Мне кажется, что в четыре года не стОит усердствовать с чтением, я билась с трёх, дурёха, а в итоге, как девочка стала готова-зачитала сама. В Буракова в четыре я б точно не повела свою-это занятия вот для подготовки к школе прям по структуре. А в монтессори учили по кубикам зайцева читать, результата-почти ноль. А некоторые легко учатся с трёх лет читать(я в их числе 😳 )Математика в монтессори хорошая была в плане наглядного материала, десятки сотни и тысячи из шариков объмные, но моей тоже сложновато было в четыре.Её все время переводили в более старшие группы, так как была сильна, но не учитывали, что мозг не готов был к восприятию таких вещей-всё позабывала моментально.
Источник
Мы не воспитываем вашего ребенка — мы развиваем в нем успешную личность.
Мы не обучаем рисованию, музыке — мы раскрываем его таланты.
Мы не натаскиванием на чтение, письмо, счет — мы пробуждаем гения.
«Детский клуб Буракова» работает по уникальной развивающей технологии, которой любящие родители доверяют вот уже 10 лет. Доверяют самое дорогое — развитие и воспитание своих детей. Почему и зачем? А вы бы хотели, чтобы ваш ребенок вырос победителем? Здесь это возможно. Главное в нашей технологии — механизм саморазвития, который запускается в ребенке раз и навсегда. Суть любого развития — желание быть лучше, а это самая эффективная мотивация для обучения. Подход к каждому ребенку от 1 до 7 лет или школьнику — индивидуальный, в группах не более 6 человек. Увлекательные занятия проходят в форме развивающей игры, а не урока. Только у нас дети обретают навыки, с помощью которых легко достигают любых вершин в жизни, начиная с учебы. Они сами тянутся к знаниям, потому что хотят побеждать!
Автор технологий
Николай Борисович Бураков, педагог-новатор, генеральный сети развивающих центров. В 1984 году окончил физико-математический факультет Бурятского государственного педагогического института.
1990 год — становится директором Унэгэтэйской средней школы (Республика Бурятия). На базе школы проводит педагогические исследования, внедряет новые развивающие методики. Создает инновационный проект «Социально-педагогический комплекс формирования и развития личности от 0 до 18 лет», который занял III место на конкурсе Всесоюзного научно-исследовательского комитета «Базовая школа».
1991 год — открывает два детских развивающих центра «Лила» в Улан-Удэ и Иркутске.
1991-2000 годы — проводит семинары на тему «Методическая система Буракова» в крупных городах России: от Владивостока до Калининграда, от Архангельска до Астрахани. Аудитория каждого семинара составляет от 200 до 500 участников, среди которых и педагоги, и родители.
1995 год — сотрудничает со знаменитыми педагогами-новаторами Зайцевым А.Н., Ильиным Е.Н., Шаталовым В.Ф.
2000 год — открывает первый «Детский клуб Буракова» в городе Туле, начинает разработку и выпуск методических пособий по собственным технологиям интеллектуально-психологического развития детей.
2002 год — выпускает развивающие тетради с печатной основой и проводит семинары для родителей по вопросам естественного развития и воспитания детей.
2006 год — создает сеть франчайзинговых центров, работающих под брендом «Детский клуб Буракова» и полностью соблюдающих авторские развивающие технологии.
2010 год — на Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров года» награждается Почетным знаком «Отличник качества».
«Детский клуб Буракова» работает по уникальной образовательной технологии, которой любящие родители доверяют вот уже 10 лет. Доверяют самое дорогое — обучение и воспитание своих детей. Почему и зачем? А вы бы хотели, чтобы ваш ребенок вырос победителем? Здесь это возможно. Главное в нашей технологии — механизм саморазвития, который запускается в ребенке раз и навсегда. Суть любого развития — желание быть лучше, а это самая эффективная мотивация для обучения. Подход к каждому ребенку от 1 до 7 лет или школьнику — индивидуальный, в группах не более 6 человек. Увлекательные занятия проходят в форме развивающей игры, а не урока. Только у нас дети обретают навыки, с помощью которых легко достигают любых вершин в жизни, начиная с учебы. Они сами тянутся к знаниям, потому что хотят побеждать!
«Детский клуб Буракова» — это еще и уникальные пособия, которые вы можете приобрести только на курсах. Для ребенка важны и содержание, и форма, поэтому наши дизайнеры разрабатывают издания с учетом требований государственных стандартов в отношении полиграфической продукции для детей. Цветовая гамма приятна для глаз, а в содержании методических пособий легко ориентироваться, проходя одно упражнение за другим. Результат — ребенку легко и интересно изучать математику, чтение, оттачивать каллиграфические навыки. С помощью наших пособий малыш играет и развивается одновременно!
Мы не предлагаем вам услуги, мы предлагаем вам дружбу — честные и крепкие отношения. Вы можете задать любые вопросы методистам, поделиться проблемами, получить совет от Буракова Николая Борисовича и ведущих педагогов центра.
Хотите узнать больше о курсах?
Звоните по телефону +7 (4872) 25-08-81!
Друзья всегда остаются на связи!
Итак, рады знакомству и ждем встречи!
Ведь вы мечтаете, что в будущем ребенок станет успешнее вас?
Тогда вы — на верном пути! «Детский клуб Буракова» делает родителей счастливее!
Источник
С чего начинается детский развивающий центр? Что является условием высокого качества обучения и доверия родителей? Эффективный дидактический материал. Методик раннего развития – великое множество. Часто они направлены на формирование либо логического, либо творческого мышления. А ведь ребенок нуждается в комплексном развитии! Педагог решает эту задачу, собирая дидактические материалы из различных методик. Тратится много времени… А как помочь ребенку преодолеть конкретные трудности? Ведь у каждого из детей – они свои. Мы разработали развивающие технологии, которые помогают ребенку с любым уровнем развития. Это комплексная система дидактических материалов с признанной эффективностью.
Обучение с результатом — легко и естественно!
Факты
1. «Технологии Буракова» — система интеллектуального и психологического развития детей с 9 месяцев до 17 лет.
2. Аналогов в мире не существует.
3. С 2000 года свыше 10 000 детей достигли успехов в обучении с помощью наших технологий.
4. Технологии включают более 100 дидактических пособий, еще около 50 готовятся к выпуску.
5. В 2010 году «Технологии Буракова» стали серебряным лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров и услуг».
«Технологии Буракова» — обладатель Почетного знака «Отличник качества».
Николай Борисович Бураков — педагог-новатор с 20-летним стажем, автор развивающих технологий и методических пособий, генеральный директор сети развивающих центров.
1990 – работает директором школы в Республике Бурятия, создает инновационный проект «Социально-педагогический комплекс формирования и развития личности от 0 до 18 лет», который занимает III место на конкурсе Всесоюзного научно-исследовательского комитета «Базовая школа».
1991 – открывает два детских центра «Лила» в Улан-Удэ и Иркутске.
1991–2000 – проводит семинары «Методическая система Буракова» в крупных городах России: от Владивостока до Калининграда, от Архангельска до Астрахани. Аудитория каждого семинара – от 200 до 500 участников, среди которых были и родители, и педагоги.
2000 – открывает первый «Детский клуб Буракова» в Туле и начинает выпуск дидактических пособий по собственным развивающим технологиям.
2006 – открывает франчайзинговую сеть центров по всей России.
2007 – получает положительные отзывы от заведующей лабораторией образовательных стратегий развития одаренности МГППУ, профессора В.С. Юркевич и приглашает посетить занятия в «Детском клубе Буракова». Эффективность технологий подтверждается в психолого-педагогическом заключении Юркевич В.С.
2008–2011 – разрабатывает новые развивающие технологии. Наши дидактические материалы принимают в работу развивающие центры, детские сады другие образовательные учреждения.
2012– предоставляет возможность развивающим центрам приобрести лицензию на «Технологии Буракова» и проводить занятия по авторским дидактическим материалам.
В согласии с природой. Дидактические материалы Буракова разработаны в соответствии с природными законами развития и помогают каждому ребенку достигать максимального результата. Естественный подход к обучению пробуждает в детях стремление к новым вершинам.
В гармонии с личностью. Дети учатся читать, считать, писать. Они исследуют окружающий мир, расширяют кругозор и развивают интеллект. Занятия по дидактическим материалам улучшают и социальные навыки – дети учатся общаться и выступать на публике, выражать и отстаивать свою индивидуальность.
В атмосфере радости. Наши технологии сохраняют и приумножают интерес к учебе. Ребенка увлекают сами занятия, на которых он раскрывает свои таланты и способности. Эффективность дидактических комплектов по «Технологиям Буракова» заслужила доверие родителей и признание педагогов:
«Занятия по материалам Н.Б. Буракова во всех случаях проходят
с явным интересом детей, даже с отчетливой радостью –
это важнейшая характеристика системы Буракова».
Психолого-педагогическое заключение Юркевич В.С,
профессора, научного руководителя ряда школ для одаренных детей,
заведующей лабораторией образовательных стратегий
развития одаренности МГППУ, лауреата Государственной премии РФ.
Экономит много времени
Все игры, сценарии и алгоритмы полностью готовы! Вы получаете готовый дидактический комплект и руководство по его использованию! Педагог экономит массу времени при подготовке к занятиям. Все необходимое – уже под рукой. Педагог Вашего центра сможет наслаждаться занятиями и достигать результата с минимальными усилиями.
Демонстрирует яркий результат
Каждый ребенок добивается результата на каждом занятии. Комплексы дидактических материалов – это уникальные системы маленьких шагов. Такой подход помогает достичь реального прогресса в обучении. Это видят и родители, и сам ребенок.
Повышает мастерство педагогов
Наши дидактические материалы развивают не только навыки ребенка, но и профессиональные способности педагога. Вести занятия становится гораздо легче, приятнее и комфортнее. «Технологии Буракова» включают методические консультации от ведущих специалистов.
Интригует ребенка
Современных детей сложно заинтересовать, но у Ваших педагогов это получится с первых секунд занятия. Без игрушек, конфет и сказочных сюжетов! Сам процесс обучения будет увлекать детей так же сильно, как игра или соревнование. Дидактические материалы по «Технологиям Буракова» пробуждают желание выполнять более сложные задачи. Детей интригует такой подход к обучению, и они стремятся к достижению новых побед!
Снимает ярлыки
Многим центрам приходится отказываться от «трудных детей» — гиперактивных, медлительных, отстающих. А педагоги Вашего центра помогут добиться результата каждому из них! Дидактические комплекты позволяют быстро определить уровень развития ребенка и адаптировать задание под него. Дети с разными данными могут заниматься в одной группе. Педагог, сам ребенок и родители забудут о ярлыках и «диагнозах».
Сочетаются с любой методикой
Дидактические комплекты отлично впишутся в занятия, даже если Вы применяете любую другую методику (Зайцева, Монтессори и др.). Вы можете использовать «Технологии Буракова» как часть Вашей собственной программы. Дети обрадуются новым играм и задачам, а качество обучения перейдет на еще более высокий уровень
Подходят для любого центра
Наши дидактические материалы используются в развивающих центрах, в детских садах, школах развития. Наши методы, принципы и подходы к обучению универсальны и помогают добиваться результата всегда – при любом режиме работы и длительности занятий.
Больше благодарных отзывов. Родители видят результаты своими глазами и убеждаются в мастерстве педагогов. Ребенок развивает свои навыки, становится более самостоятельным, усидчивым и с азартом выполняет домашние задания. Дети с нетерпением ждут очередных занятий, чтобы показать свои успехи. Это особенно важно для родителей – они видят, что ребенок ходит в центр с удовольствием.
Эффект «живой рекламы». Известно, что «живая реклама» работает лучше, чем плакаты и объявления. Родители любят делиться успехами своих детей – как быстро они научились читать, считать, повысили успеваемость и т.д. И, конечно же, довольные мамы и папы с гордостью расскажут, что ребенку помогли занятия по «Технологиям Буракова» в Вашем центре!
Расширение комплекса услуг. «Технологии Буракова» помогают развить все навыки и способности ребенка. Вы сможете открывать новые курсы и центры для дошкольников и школьников. Пройдя один из курсов по «Технологиям Буракова», дети захотят продолжить обучение. Родителей обрадует стремление к учебе – они с удовольствием запишут ребенка на новые занятия.
Сохранение ценных кадров. В центре будет интересно как детям, так и педагогам. Благодарные родители, счастливые дети, яркие результаты своего труда, неповторимые занятия. Все это еще больше влюбляет педагогов в свою профессию. Они получают удовольствие от работы в центре и делятся радостью с коллегами, а значит вопрос сохранения кадров будет решен.
Взаимопонимание с родителями детей. Комплекты дидактических материалов включают увлекательные развивающие пособия Буракова. Ребенок будет заниматься по ним дома, закрепляя пройденный материал. А это прекрасный повод для беседы родителей с педагогом. Пособия организуют полезный досуг ребенка. Дети с удовольствием занимаются дома самостоятельно, что очень радует мам и пап.
Вы получаете полностью готовый комплект дидактических материалов, с которым сразу можете начинать работать. Структуры и сценарии занятия и курса помогут педагогам сэкономить время и наслаждаться самим процессом обучения. Благодаря последовательности шагов вы сможете спрогнозировать результат ребенка – когда он научится читать по складам, по словам, по фразам.
1. Технология
- Структура курса.
- Структура занятий.
- Сценарии занятий.
- Описание игровых упражнений.
2. Видеосеминар на DVD
- Практическое руководство по использованию дидактического материала.
- Рекомендации ведущих методистов.
- Видеозапись занятий по «Технологиям Буракова».
3. Комплект дидактического материала
- Интеллектуальные тренажеры.
- Наборы карточек.
- Комплексы упражнений и заданий.
- Тексты и сборники.
- Материалы для проведения диагностики.
- Конструкторы
и другие развивающие игры (подробный перечень – см. Приложение)
4. Развивающие пособия Буракова.
Набор тетрадей с печатной основой для занятий дома и в центре.
Десятки готовых наборов, сотни вариантов игр и упражнений позволят сделать каждое занятие неповторимым! Детям будет интересно заниматься и в центре, и дома. А педагог сможет подобрать индивидуальную систему заданий соответственно исходному уровню развития ребенка.
1 шаг. Заключаем договор
Вы используете дидактические материалы по «Технологиям Буракова» на условиях срочного договора. Он заключается на 3 года и может быть продлен по Вашему желанию.
2 шаг. Передаем комплекс прав
Вы получаете:
- Право на использование авторских дидактических материалов по «Технологиям Буракова» на занятиях Вашего центра.
- Право на использование бренда «Технологии Буракова» и зарегистрированной торговой марки совместно с брендом Вашего центра.
- Право на участие в семинарах по работе с дидактическими материалами, повышению качества обучения и эффективности работы педагога.
- Стоимость комплекса прав – 26 000 рублей за год (выплачивается при заключении договора).
3 шаг. Передаем технологии, дидактические материалы и пособия
Вы можете приобрести одну или несколько технологий – все зависит от ваших условий, желаний и потребностей. Сегодня мы предлагаем следующие технологии (полная комплектация – см. Приложение):
Для дошкольников
- «Обучение чтению. Развитие техники чтения».
- «Обучение счету».
- «Подготовка руки к письму».
Для школьников
- «Природная грамотность для учащихся 3-5 классов».
- «Природная грамотность для учащихся 6-11 классов».
- «Развитие техники чтения».
- «Коррекция почерка».
4 шаг. Обучаем и сопровождаем
Между нами и нашими партнерами существует взаимная ответственность за качество развития детей и эффективность работы педагогов. Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш центр использовал максимум возможностей, которые предоставляют «Технологии Буракова», и достиг высоких результатов. Именно поэтому на протяжении всего периода использования дидактических материалов Вы можете задать любой вопрос Вашему персональному методисту. Педагоги Вашего центра также могут посетить очные семинары автора технологий Н.Б. Буракова.
1. Еженедельные консультации персонального методиста.
В режиме аудиоконференций или по e-mail. Абонентская плата: 12 000 руб. в год.
2. Очные обучающие семинары Н.Б. Буракова.
Семинары проводит Н.Б. Бураков и наши ведущие методисты 2 раза в год (в январе и июне). Абонентская плата: 12 000 руб. в год.
Итого: 24 000 руб. в год. за регулярные консультации персонального методиста и посещение очных семинаров автора технологий.
С сентября 2012 года Вы получаете возможность заказать следующие технологии:
Для дошкольников
- «Бэби-курс»
- «Раннее развитие»
- «Интеллектуальный тренинг»
- «Развитие связной речи»
- «Определение времени по часам и календарю»
- «Физические и химические опыты»
Для школьников
- «Математика для учащихся 1–4 классов»
- «Устный пересказ. Изложение. 1–5 классы»
- «Сочинение. Изложение.
- Пересказ. 6 – 11 классы».
Сеть развивающих центров
Школа развития «Маяк»
(Москва)
Частный детский сад
«Личность» (Тула)
Сеть магазинов развивающих игр
и курсы для детей «Маленький гений»
Симбирская общеобразовательная
гимназия (Ульяновск)
Детский клуб «Оранжевый кот»
(Королев)
А также:
Детский клуб «Муравей» (Самара)
Учебный центр «Брайт» (Старый Оскол)
Ждем Вашего звонка по телефонам
+7 (4872) 25–12–38 или +7 (903) 659–40–29
«Технологии Буракова».
Обучение с результатом – легко и естественно!
Источник