Центр развития ребенка 5 буратино фролово

Центр развития ребенка 5 буратино фролово thumbnail

      

Центр развития ребенка 5 буратино фроловоЦентр развития ребенка 5 буратино фролово

   Копии документов:

  • Устав, утвержденный Постановлением города Фролово;
  • Приказ об утверждении новой редакции Устава муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР — детский сад №5 «Буратино» городского округа город Фролово №376 от 16.12.2015г;
  • Лицензия Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области на осуществление образовательной деятельности в соответствии с приложением; серия 34П01 № 0002828, регистрационный номер 87 от 26 сентября 2018 года. Срок действия: бессрочно.
  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности. Серия ФС-34-01-001685 от 14 декабря 2011 года. Срок действия лицензии: бессрочно, на основании решения лицензирующего органа от 14 декабря 2011 года № 1027.
  • Выписка из приказа по Фроловскому городскому отделу народного образования о назначении руководителя №3 от 21.08.1986г;
  • Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия Муниципальное учреждение «Детский сад № 5 «Буратино» общеразвивающего типа от 13.08.93г № 8/119 городского отдела народного образования администрации г. Фролово;
  • Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 13.08.1993г;
  • Регистрационная карточка № 23325 Муниципального учреждения «Ясли — сад № 5 «Буратино» городского отдела народного образования администрации г. Фролово от 13.08.93г № 8/119;
  • Постановление «О закреплении земельного участка по фактическому обмеру за ясли-садом № 5 «Буратино» от 18.01.95г № 26;
  •  Решение «О внесении изменений в Учредительные документы МУ «Ясли-сад № 5 «Буратино» от 05.11.98г № 11/102;
  • Постановление «Об изменении типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка — детский сад № 5 «Буратино» городского округа город Фролово» от 18.08.11г № 1698;
  • Свидетельство о государственной регистрации права Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (повторное, взамен свидетельства № 790949 серия 34 АА от 29.10.2009г) от 28.11.2011г;
  • Постановление «О предоставлении земельного участка,на правах постоянного (бессрочного) пользования Муниципальному казённому дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребёнка — детский сад № 5 «Буратино» городского округа город Фролово для эксплуатации детского сада от 26.01.2012г № 133;
  •  Свидетельство о государственной регистрации права Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Волгоградской области № 34-34-05/004/2012-60 от 29.02.2012г.
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 07.09.11г;
  • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года от 13.08.93г;
  • Лист записи в единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица Муниципальное казенное образовательное учреждение «центр развития ребёнка — детский сад №5 «Буратино» городского округа город Фролово от 07.12.16г;
  • Постановление об изменении типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №5 «Буратино» городского округа город Фролово от 18.08.2011г № 1698;

Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения:

  • Правила внутреннего трудового распорядка  от 06.02.2020г;
  • Коллективный договор на 2018-2021г;
  • Документы об оказании платных образовательных услуг (не оказываются);
  • Постановление «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа город Фролово № 1826 от 25.12.19г;
  • Приказ «Об утверждении и введение в действие Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» от 10.02.20г №59;
  • Положение о защите персональных данных работников и воспитанников МКДОУ
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  от 14.11.2017г
  • Приказы о зачислении воспитанников в МКДОУ 2019 год; (изменения от 19.12.19г);
  • Приказы о зачислении воспитанников в МКДОУ 2019 год; (изменения от 26.04.19г);
  • Приказы о зачислении воспитанников в МКДОУ 2019 год; (изменения от 17.06.19г);
  • Приказы о зачислении воспитанников в МКДОУ 2019 год; (изменения от 26.06.19г);
  • Положение об оплате труда работников МКДОУ;
  • Положение о режиме занятий с воспитанниками МКДОУ;
  • Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МКДОУ от 10.02.20г;
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников МКДОУ;
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений  между МКДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников;
  • Приказ «Об учетной политике МКДОУ «ЦРР-детский сад №5 «Буратино» № 773 от 30.12.19г;

Предписания органов государственного контроля (надзор), отчёты об исполнении:

  • Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 5635 от 19.12.19г;
  • Акт проверки (г. Фролово, ул. Коммунистическая 9) юридического лица Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Главным управлением МЧС России по Волгоградской области Управлением надзорной деятельности и профилактики работы по г.Михайловка, г.Фролово и Фроловскому району №043/179 от 23.12.20г;
  • Акт проверки (г. Фролово, ул. Заводская 29) юридического лица Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Главным управлением МЧС России по Волгоградской области Управлением надзорной деятельности и профилактики работы по г.Михайловка, г.Фролово и Фроловскому району №043/180 от 23.12.20г;
  • Акт проверки  (г. Фролово, ул. Комсомольская 47) юридического лица Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Главным управлением МЧС России по Волгоградской области Управлением надзорной деятельности и профилактики работы по г.Михайловка, г.Фролово и Фроловскому району №043/142 от 23.12.20г;
  • Распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица № 043/142 от 06.12.19г;
  • Распоряжение органа государственного контроля (надзора), органа  муниципального контроля о проведении плановой/выездной проверки юридического лица от 18.01.19г №108;
  • Предписание Управления Роспотребнадзора по Волгоградсдкой области, об устранении выявленных нарушений от 27.02.19г № 7;

Защита персональных данных:

Отчёты о результатах самообследования:

  • Публичный доклад за 2018-2019г; 
  • Отчёт о результатах самообследования за 2018 учебный год; (приказ №184 от 01.04.19г);
  • Муниципальное задание на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
  • отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2019 год и на плановый период 2020 и 20201 годов от 13.01.20г;
  • пояснительная записка к отчету о выполнении муниципального задания №2 за 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
  • Информация о государственном (муниципальном) задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении (изменение №1) от 21.02.18г;
  • Показатели деятельности МКДОУ «ЦРР-детский сад № 5 «Буратино»

 В своей деятельности Муниципальное казенное образовательное учреждение руководствуется:

Приказы отдела по образованию, опеке и попечительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области:

Распоряжения и приказы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области:

  • Постановление «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа город Фролово № 1826 от 25.12.19г;
  • Постановление «О закреплении муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город Фролово» от 19.03.18г № 386;
  • Приложение к постановлению Администрации городского округа город Фролово от 19.03.18г №386 «Перечень муниципальных казенных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, закрепленных за территориями городского округа город Фролово»;
  • Распоряжение Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области о проведении плановой, выездной проверки юридического лица от 12.03.18г № 178-р;
  • Постановление «О реорганизации муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 «Рябинка» городского округа город Фролово и муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Радуга» городского округа город Фролово путем присоединения к муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребенка — детский сад №5 «Буратино» городского округа город Фролово от 05.02.2018г № 145;
  • Разрешение № 18 Главного управления МЧС России по Волгоградской области Управления надзорной деятельности и профилактической работы отдела надзорной деятельности по Михайловскому району; 

Документы комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области:

Центр развития ребенка 5 буратино фроловоЦентр развития ребенка 5 буратино фролово

наш сайт стал

ПОБЕДИТЕЛЕМ

муниципального конкурса

Центр развития ребенка 5 буратино фролово

ЛУЧШИЙ САЙТ

образовательной организации

г. Фролово

2018  года

ПОСТАВЬ ОЦЕНКУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Центр развития ребенка 5 буратино фролово

Центр развития ребенка 5 буратино фроловоЦентр развития ребенка 5 буратино фролово

Статистика

Центр развития ребенка 5 буратино фролово
Центр развития ребенка 5 буратино фролово
Центр развития ребенка 5 буратино фролово

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Центр развития ребенка 5 буратино фролово

Центр развития ребенка 5 буратино фролово

Центр развития ребенка 5 буратино фролово

Источник

Главная » Образование

Уровни образования:

Адрес детского сада: г. Фролово, ул. Комсомольская, 47

  • Группа раннего возраста с 1,5 до 2 лет
  • I младшая группа с 2 до 3 лет
  • II младшая группа с 3 до 4 лет
  • Средняя группа с 4 до 5 лет
  • Старшая группа с 5 до 6 лет
  • Подготовительная к школе  группа с 6 до 7 лет

Адрес детского сада: г. Фролово, ул. Коммунистическая, 9

  • II младшая группа с 3 до 4 лет, 
  • Средняя группа с 4 до 5 лет, 
  • Старшая группа с 5 до 6 лет, 
  • Подготовительная к школе  группа с 6 до 7 лет,

Адрес детского сада: г. Фролово, ул. Заводская, 29

  • I ранняя группа с 1,5 до 3 лет, 
  • Смешанная группа с 3 до 5 лет, 
  • Смешанная группа с 5 до 7 лет, 
  • Группа индивидуального развития с 3 до 7 лет,

   При реализации указанных образовательных программ не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
  В образовательном учреждении не заключены и не планируются к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Форма обучения: очная (дневная)

Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык обучения: русский

Содержание образовательного процесса в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «ЦРР — детский сад № 5 «Буратино» определяется:

Комплексной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Выбор обусловлен тем, что данная развивающая программа является программой нового поколения, реализующая потенциал каждого воспитанника и обеспечивающая системную подготовку ребёнка к последующей ступени образования. 

   Программа «От рождения до школы» — общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет.

    Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных  и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

Цель программы: создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование
основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических
и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника. 

   Наряду с комплексной программой «От рождения до школы»в образовательном процессе ДОУ используются дополнительные программы: Р.Б. Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой.

Дополнительные программы:

«Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой

   О. П. Радынова, 1999 года ориентирована на возраст детей от трех до
семи лет.

   Цель программы – формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (от трех до семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада.

   Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет. 

  Репертуар основан на
использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой
музыкальной классики.

 Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма).

   Содержание выписано в 6 темах, каждая из которых изучается в течение одного – двух месяцев, а затем повторяется в каждой возрастной группе на новом материале:

— музыка выражает настроение, чувства, характер людей;

— песня, танец, марш;

— музыка рассказывает о животных и птицах;

— природа и музыка;

— сказка в музыке;

— музыкальные инструменты и игрушки.

   В программе осуществляется взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентационной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

   По данным темам автором собраны и систематизированы ярчайшие образцы музыкальной классики «шедевры», потому и программа получила свое название «Музыкальные шедевры».

   В разделе методических рекомендаций автор рассматривает много общих положений о музыкальности вообще. О музыкальном мышлении дошкольника, об интонации музыкальной и речевой, о восприятии. Также анализируются методы формирования основ музыкальной культуры детей: словесный, наглядный, практический.

     Особенность подбора определенных методов зависит во многом от возраста детей, ведь в раннем возрасте в основном через практические и наглядно-зрительные, а затем и наглядно-слуховые методы можно показать определенный характер музыки.

   О. Радынова рассматривает и формы организации музыкальной деятельности детей, поскольку процесс слушания (восприятия музыки) может использоваться в тематических занятиях, театральных постановках или, например, концертах.

   Выписаны автором и критерии оценки уровня «сформированности музыкальной культуры детей».

 Основным положительным качеством данной программы, несомненно, является большое количество изучаемых произведений. Сама автор говорит о более 350 образцов! Целесообразно слушать больше, ведь чем богаче внутренний опыт, тем ярче и эмоциональный отклик ребенка. Чем легче ребенку выразить свои эмоции о музыке, тем сильнее он будет чувствовать потребность самовыражения через музыку.

«Основы безопасности и жизнедеятельности» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева

   Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных непредвиденных и стандартных ситуациях. В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы каждое дошкольное учреждение организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей.

  Ребенок появляется на свет, а мама и папа днем и ночью заботятся о его благополучии. Малыш подрастает и становится самостоятельнее год от года. И вот он идет в детский сад, оставляя родителей, бабушек и дедушек за воротами. Этот очередной уровень свободы, и значит – пришла пора познакомиться с новыми правилами безопасности жизни и вспомнить уже известные. С рождения мы учим ребенка избегать опасных объектов и ситуаций, а к моменту поступления в дошкольное учреждение эти правила формируются в отдельную дисциплину. Ребенок эффективно усваивает знания, если они даются в определенной системе. Поэтому авторы создали программу «Основы Безопасности Жизнедеятельности».

   В этот курс ОБЖ для дошкольников вошли шесть разделов, затрагивающих основные сферы жизни ребенка.

— Ребенок и другие люди.

   Первый раздел касается взаимодействия с людьми: знакомыми, незнакомыми, сверстниками, старшими приятелями на улице, дома и в детском саду. Ребенок учится оценивать ситуации с точки зрения «опасно-неопасно», принимать решение и соответственно реагировать. Стоит ли доверять людям, полагаясь на приятную внешность, как вести себя с агрессивными субъектами, впускать ли незнакомцев в дом, как избежать опасных ситуаций – об этом ребенок узнает в программе ОБЖ.

-Ребенок и природа.

    Всегда ли общение с природой несет пользу? Что дает самой природе деятельность человека? В этом разделе обсуждаются ситуации, несущие потенциальную опасность. Дети учатся бережному отношению к живой природе, пониманию того, что все в мире взаимосвязано.

-Ребенок дома.

   Сколько опасностей таит в себе наше комфортное жилище? Можете ли вы спокойно оставить ребенка дома? Умение грамотно обращаться с окружающими ребенка предметами в домашней обстановке приходит не сразу. А тем временем мы, взрослые, стараемся воспитывать в детях привычку безопасного поведения и научить их видеть моменты неоправданного риска в повседневности. О том, как себя вести на балконе, у открытого окна, предусмотреть возможную опасность в быту поведает ребятам третий раздел ОБЖ.

-Здоровье ребенка.

   Как сберечь и приумножить здоровье ребенка? Что делать и чего стоит избегать, чтобы организм хорошо развивался, а физическая активность приносила только радость? Четвертый раздел программы расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. Взрослея, человек становится все более ответственным за сохранение и укрепление собственного здоровья. Однако здоровые привычки закладываются именно в детстве, поэтому есть необходимость уделять особое внимание охране здоровья и физическому воспитанию в этом возрасте.

-Эмоциональное благополучие ребенка.

   Отдельный раздел в программе посвящен эмоциональной «безопасности» и защите от психического травматизма – благоприятной атмосфере, которая должна сопутствовать воспитанию ребенка. Ответственность за этот аспект лежит на взрослых – родителях, которые в силах помочь ребятам разрешить без потерь конфликтные ситуации и преодолеть негативные эмоциональные последствия страхов, драк, ссор. Внутреннее благополучие не менее важно, чем внешнее, а навыки саморегуляции в сложных ситуациях так же значимы, как и следование, правилам «безопасного» поведения. Этот раздел поможет ребенку научиться ребенку нормальному взаимодействию с людьми и комфортному общению.

-Ребенок на улице.

   Выход ребенка в «большой мир» сопровождается встречей с множеством объектов, которые требуют навыков безопасного общения. Улица, тротуар, светофор, пешеходная «зебра», проезжая часть дороги, дорожные знаки, транспорт – это понятия входят в круг представлений ребенка в дошкольном детстве, а с ними и новые правила, Раздел шестой поможет ребятам познакомиться с основными ПДД для водителей, пешеходов, велосипедистов, расскажет о работе ГАИ и научит, что делать, если ребенок потерялся.

  Курс ОБЖ для дошколят нацелен на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание за свои поступки. На занятиях по ОБЖ дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на нее, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребенок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий.

  • Учебный план на 2019-2020 учебный год;
  • Адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития;
  • Инклюзивное образование;
  • Образовательная программа 2019-2020 уч. год;
  • Годовой план на 2019-2020 уч. год;
  • Расписание НОД (ул. Комсомольская, 47); на 2019/2020 уч.г;
  • Расписание занятий в музыкальном зале (ул. Комсомольская, 47) на 2019/2020 уч.г;
  • Расписание НОД (ул. Заводская, 29) на 2019/2020 уч.г;
  • Расписание основных видов НОД (ул. Коммунистическая 9) на 2019/2020 уч.г;
  • Положение о группе комбинированной направленности
  • Пояснительная записка к плану непрерывной образовательной деятельности (учебному плану) МКДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №5 «Буратино» городского округа город Фролово Волгоградской области на 2019/2020 учебный год
  • постановлением Правительства РФ от 20 октября 2015 года N 1120 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.10.2015, N 0001201510220037);
  • постановлением Правительства РФ от 17 мая 2017 года N 575 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.05.2017, N 0001201705190019);
  • постановлением Правительства РФ от 7 августа 2017 года N 944 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.08.2017, N 0001201708100005);
  • постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2018 года N 1439 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.12.2018, N 0001201812030028);
  • постановлением Правительства РФ от 21 марта 2019 года N 292 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.03.2019, N 0001201903220002).

Региональная модульная дополнительная образовательная программа по финансовой грамотности

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

В 2019 — 2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА И ЗА ПЛАТУ

Всего воспитанников в МКДОУ «ЦРР — детский сад № 5 «Буратино» — 314 человек

№ п/пЛьгота по оплате за детский садЛьгота %Количество детей
1Удостоверение матери-одиночки2512
2Многодетная семья 5034
3Дети инвалиды, родители инвалиды, опекаемые, многодетные семьи (4 и более детей)10017
4Обучаются за плату 251

Источник