Центр развития ребенка 14 донской

Центр развития ребенка 14 донской thumbnail

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 14″:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 14″ было основано в 1977 году.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №14» (далее – Учреждение), является дошкольной образовательной организацией, созданной на основании Постановления администрации муниципального образования город Донской 04.02.2000 года №113а.

Учреждение — правопреемник прав и обязанностей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дошкольная гимназия №14».

Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность на основании Лицензии в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такое Учреждение было создано. Учреждение не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями).

Место нахождения Учреждения: Тульская область, город Донской.

Адрес Учреждения: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Новая, дом 52.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №14».

Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ «ЦРР – д/с №14».

Тип Учреждения – «Дошкольная образовательная организация».

Организационно-правовая форма – «муниципальное бюджетное учреждение».

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Донской (далее — Учредитель). Функции и полномочия Учредителя, за исключением принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, исполняет комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Тульской области, нормативно правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, регламентирующими деятельность в сфере образования, законами Тульской области, нормативно правовыми актами муниципального образования город Донской; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 2.4.1.3049-13», Уставом, локальными правовыми актами Учреждения и иными документами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета, открытые в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансово-хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием на русском языке и другие реквизиты, необходимые для осуществления своей деятельности.

Деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности, Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием.

Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Уставом.

               Банковские реквизиты:

  1. р/с 40701810570031000020 УФК по Тульской области (ФУАМО г. Донской (МБДОУ «ЦРР — д/с №14»), л/с 857030098)
  2. БИК 047003001
  3. ОГРН 1027101375564
  4. ИНН/КПП 7114005598/711401001
  5. ОКПО 39049790
  6. ОКВЭД 85.11
  7. ОКАТО 70412000000
  8. ОКАГУ 49007

Адрес электронной почты: don.detsad14@tularegion.org

Телефон/факс: 8 (48746) 5-84-06

Адрес: 301766 Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Новая, д. 52

Контактные телефоны: 8(48746) 5-84-06

Свидетельство о государственной регистрации права: кадастровый номер 71:26:020102:133. Запись регистрации от 06.04.2016 № 71-71/025-71/025/002/2016-1048/1.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 71Л01 №0001760 регистрационный №0133/02541 от 24 июня 2015 года, срок действия лицензии: бессрочно

Заведующий: Минаева Валентина Сергеевна.

 Режим работы ДОУ – пятидневный,  7.00- 17.30.

Продолжительность рабочего дня (смены) для воспитателей определяется из расчета 36 часов в неделю, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала из расчета 40 часов в неделю.

График работы: рабочие дни — понедельник-пятница; выходные дни — суббота. воскресенье.

 Выходные и нерабочие праздничные дни предоставляются работникам в соответствии с действующим законодательством РФ.

Перерыв для отдыха и питания: административный персонал, специалисты — 30 минут; учебно-вспомогательный персонал — 30 минут; младшие воспитатели, уборщики служебных помещений — 30 минут; машинист по стирке белья, дворник, кастелянша — 30 минут; сторожа осуществляют прием пищи на рабочем месте.

Филиалы, структурные подразделения в учреждении отсутствуют.

Источник

МБДОУ «ЦРР д/с №14» г. Донской Тульской области

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

« 1 2 3 4 5 6 … 30 31 »

    Домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, следовательно, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.     Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. О чем это мы? О том, что данная работа имеет место в нашем детском саду. Так, в декабре 2019 года в средней группе ДОУ прошла тематическая неделя «Мой домашний питомец». В течение всей недели дети обсуждали

Читать дальше »

Просмотров: 37 |
Добавил: Sad14 |
Дата: 19.12.2019

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!


Читать дальше »

Просмотров: 47 |
Добавил: Sad14 |
Дата: 25.11.2019

Все женщины, что мамами зовутся,
Пусть обязательно сегодня улыбнутся.
И пусть сегодня сыновья и дочки
Целуют нежно мамочкины щечки!
Пусть беды мам обходят стороной.
Вы берегли детей любой ценою,
Ведь вы за них теперь всегда в ответе.
Пусть будут благодарны ваши дети!
Нет никого роднее и дороже,
Пусть вам Господь во всем всегда поможет!
Пусть слезы не коснуться ваших глаз,
И дети очень сильно любят вас!

   День матери

Читать дальше »

Просмотров: 59 |
Добавил: Sad14 |
Дата: 25.11.2019

    Задача современной системы образования – гармонизация процессов социализации и индивидуализации ребенка. Огромную роль в решении этой задачи играет ознакомление дошкольников с объектами социальной сферы, социумом ближайшего окружения. Важно научить каждого ребенка свободно ориентироваться там, где он живет, где находится его детский сад, школа, в которой он будет учиться, воспитать любовь к своей малой родине через приобщение детей к культурным ценностям, посещение музеев, выставок, кинотеатров.  Так, дошкольники подготовительной к школе группы в выходной день,совместно с родителями отправились в дом культуры им. Молодцова для просмотра семейного фильма «Робо». Ребята познакомились с работой кинотеатра, с правилами поведения в нем, получи

Читать дальше »

Просмотров: 60 |
Добавил: Sad14 |
Дата: 14.11.2019

   Последний месяц осени в «Центре развития ребенка – детский сад № 14» был открыт конкурсом для воспитанниц подготовительной группы «Мисс Осень-2019».

   В ходе испытаний участницы конкурса читали стихотворения на тему осени, защищали поделки, а также презентовали блюда, приготовленные всей семьей – в общем, демонстрировали многочисленные таланты.

Читать дальше »

Просмотров: 62 |
Добавил: Sad14 |
Дата: 08.11.2019

  «Быстрее. Выше. Сильнее» ­– под этим девизом прошла III спартакиада трудовых коллективов дошкольных учреждений 24 октября. Участие в соревнованиях приняли 14 команд. В программе соревнований было 7 эстафет, в которых коллективы продемонстрировали ловкость и быстроту, выносливость и внимательность, показали свои лучшие спортивные достижения, взаимовыручку, стремление к победе. Благодаря отличным результатам наша команда «Березка» заняла почетное 2 место. Поздравляем победителей!!!

Центр развития ребенка 14 донской    Центр развития ребенка 14 донской

Читать дальше »

Категория: Новости |
Просмотров: 38 |
Добавил: Sad14 |
Дата: 28.10.2019

   Бережное отношение к игрушкам стало темой воспитательной работы молодого педагога Центра развития ребенка Котляровой Ю.С., над которой она работала в течение сентября 2019 г. В рамках данной деятельности воспитатель во второй младшей группе провела беседу на вышеобозначенную тему, объяснила воспитанникам, как нужно ухаживать за игрушками; под руководством педагога ребята «лечили» сломанные игрушки, а затем помогли заклеить книжки. Закончился воспитательный марафон занятием, где каждый ребенок рассказал о своей любимой игрушке и нашел ей «свое» место в группе.

Центр развития ребенка 14 донской

Читать дальше »

Просмотров: 60 |
Добавил: Sad14 |
Дата: 16.10.2019

Источник

Центр развития ребенка 14 донской

Центр развития ребенка 14 донскойНаучить ребенка узнавать цвета может помочь интересная игра. Приготовьте разноцветные кубики с ребром около 3 см, чтобы малышу было легко брать их рукой. Расчистите на полу или на столе просторный участок. Поверхность, выбранная для занятий, должна быть однотонной, неяркой. Возьмите кубики двух контрастных цветов — например, несколько синих и несколько желтых.

Покажите крохе по одному кубику и назовите их цвета. «Это — синий кубик, мы кладем его сюда. А это желтый кубик, мы кладем его сюда». Четко артикулируйте, не будьте многословны. Выделяйте интонацией название цвета. Возьмите третий кубик: «Это — желтый кубик, мы кладем его на желтый». То же проделайте с четвертым: «Это синий кубик, мы кладем его на синий». После того как вы на глазах у ребенка вы-строите 2 небольшие башенки из 3-4 кубиков, протяните ему следую-щий кубик и спросите: «Куда мы его положим?».

Рано или поздно малыш уловит принцип и начнет различать два цвета, безошибочно добавляя кубик в соответствующую башенку. После этого вводите третий цвет — красный, и стройте вместе уже 3 разноцветные башни. Затем четвертый цвет — зеленый.

Учтите, что начинать обучение с синего и зеленого цвета нельзя, так как они похожи. По этой же причине не рекомендуется вводить их в занятия один за другим.

После того как вы с ребенком выучите четыре основных цвета — красный, желтый, синий и зеленый — можно постепенно знакомить ребенка с более сложными цветами: оранжевым, коричневым, фиолетовым. Названия цветов запоминать сложнее.

Главное сейчас — научиться различать их на практике в играх и совместных занятиях.

Центр развития ребенка 14 донской

Семья — первый скульптор, который формирует мягкую, как воск, неоформленную душу и ум, волю и характер ребенка. Ребенок изучает мир через семью, в свете семьи. Несомненно, что свои первые жизненные установки он получает именно в семье.

Полноценное здоровье и гармоничное физическое развитие ребенка — то, к чему стремятся все родители. Для реализации этой мечты нужны не только рациональное питание, положительный психоэмоциональный фон, но и формирование хороших привычек, грамотно организованный процесс физического воспитания. Чтобы добиться позитивных результатов, необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада.

В первую очередь родители должны стать эмоциональной опорой для ребенка. Очень важна помощь семьи в налаживании нормальной жизни малыша в детском саду: дать ему возможность постепенно привыкать к новым условиям, максимально подробно и точно отвечать на все вопросы педагогов, продумать, какие любимые вещи, игрунки, книги малыш возьмет с собой в группу детского сада. Родители должны обеспечить дошкольное учреждение полной информацией о здоровье ребенка. Режим сна и питания, диету, принятые в детском саду, нужно соблюдать и дома. Воспитателям намного легче работать, если в домашних условиях продолжается формирование привычек, вырабатываемых, в детском саду:

— Умываться;
— Принимать по утрам и вечерам душ или мыться до пояса;
— Мыть ноги летом и перед дневным сном;
— Следить за состоянием рук, мыть их после прогулки;
— Пользоваться унитазом и туалетной бумагой;
— Чистить зубы и полоскать рот после еды;
— Правильно применять предметы индивидуального пользования — расческу, полотенце, носовой платок.

Взрослые должны хвалить ребенка за проявление самостоятельности, правильное выполнение гигиенических процедур. Важно правильно подобрать обувь для ребенка, соответствующую размеру стопы, имеющую небольшой устойчивый каблук, устойчивую и удобную.

В условиях семьи дошкольников также нужно знакомить с правилами этикета, поддерживать соблюдение правил поведения за столом, уметь сервировать
стол, пользоваться ножом и вилкой, салфетками.

В выходные и воскресные дни желательно соблюдать режим дня. родители должны знать, что ребенку во время прогулок необходимо много и свободно двигаться, так как именно в двигательной активности он находит место своей неуемной энергии и фантазии, она стимулирует эмоции, речевую и мыслительную деятельность, саморегуляцию. Очень хорошо ввести семейную традицию занятий спортом, приобщать ребенка к ходьбе на лыжах, катанию на
коньках, на велосипеде, спортивным играм, плаванию. Играя с ребенком, взрослые должны воспитывать умение подчиняться общему правилу, контролировать проявление эмоций и поведение, формировать психологическую устойчивость к неуспеху.

Нет ничего лучше, если в семье сохраняется радостная, эмоционально-положительная атмосфера, существуют и поддерживаются традиции семейных праздников, досугов, а родители содействуют духовному обогащению дошкольника: совместно посещают театры, концерты, цирк.

Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! Здоровье человека всецело зависит от образа его жизни, поведения. Вот почему так важно научить детей с детства бережно относиться к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой.

Центр развития ребенка 14 донской

Центр развития ребенка 14 донской

Уже не для кого не секрет, что развитие руки ребенка находится в тесной связи с развитием его речи и мышления.

Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с овладением навыков письма. Письмо — это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.

Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать?

Центр развития ребенка 14 донскойВ последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?

Ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны.

Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи», такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкая моторика.

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Педагоги и психологи рекомендуют начинать активную тренировку пальцев ребенка уже с восьмимесячного возраста.

Развитие мелкой моторики.

Для овладения навыком письма необходима определенная функциональная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Центр развития ребенка 14 донскойНо в дошкольном возрасте важна именно подготовка в письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга развитие мелких мышц кисти.

Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу. Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движении руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовят к овладению навыком письма, что будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.

Родителей должно насторожить, если ребенок активно поворачивает лист при рисовании или закрашивании. В этом случае ребенок заменяет умение менять направление линии при помощи тонких движений пальцев поворачиванием листа, лишая себя этим тренировки пальцев и руки. Если ребенок рисует слишком маленькие предметы, как правило, это свидетельствует о жесткой фиксации кисти при рисовании. Этот недостаток можно выявить, предложив малышу нарисовать одним движением окружность, диаметром примерно 3-4 см (по образцу). Если ребенок имеет склонность фиксировать кисть на плоскости, он не справится с этой задачей: нарисует вам вместо окружности овал, окружность значительно меньшего диаметра или будет рисовать ее в несколько приемов, передвигая руку.

Источник