Центр развития ребенка 14 донской
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 14″:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 14″ было основано в 1977 году.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №14» (далее – Учреждение), является дошкольной образовательной организацией, созданной на основании Постановления администрации муниципального образования город Донской 04.02.2000 года №113а.
Учреждение — правопреемник прав и обязанностей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дошкольная гимназия №14».
Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность на основании Лицензии в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такое Учреждение было создано. Учреждение не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями).
Место нахождения Учреждения: Тульская область, город Донской.
Адрес Учреждения: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Новая, дом 52.
Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №14».
Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ «ЦРР – д/с №14».
Тип Учреждения – «Дошкольная образовательная организация».
Организационно-правовая форма – «муниципальное бюджетное учреждение».
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Донской (далее — Учредитель). Функции и полномочия Учредителя, за исключением принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, исполняет комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Тульской области, нормативно правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, регламентирующими деятельность в сфере образования, законами Тульской области, нормативно правовыми актами муниципального образования город Донской; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 2.4.1.3049-13», Уставом, локальными правовыми актами Учреждения и иными документами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета, открытые в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансово-хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием на русском языке и другие реквизиты, необходимые для осуществления своей деятельности.
Деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности, Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием.
Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Уставом.
Банковские реквизиты:
- р/с 40701810570031000020 УФК по Тульской области (ФУАМО г. Донской (МБДОУ «ЦРР — д/с №14»), л/с 857030098)
- БИК 047003001
- ОГРН 1027101375564
- ИНН/КПП 7114005598/711401001
- ОКПО 39049790
- ОКВЭД 85.11
- ОКАТО 70412000000
- ОКАГУ 49007
Адрес электронной почты: don.detsad14@tularegion.org
Телефон/факс: 8 (48746) 5-84-06
Адрес: 301766 Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Новая, д. 52
Контактные телефоны: 8(48746) 5-84-06
Свидетельство о государственной регистрации права: кадастровый номер 71:26:020102:133. Запись регистрации от 06.04.2016 № 71-71/025-71/025/002/2016-1048/1.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 71Л01 №0001760 регистрационный №0133/02541 от 24 июня 2015 года, срок действия лицензии: бессрочно
Заведующий: Минаева Валентина Сергеевна.
Режим работы ДОУ – пятидневный, 7.00- 17.30.
Продолжительность рабочего дня (смены) для воспитателей определяется из расчета 36 часов в неделю, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала из расчета 40 часов в неделю.
График работы: рабочие дни — понедельник-пятница; выходные дни — суббота. воскресенье.
Выходные и нерабочие праздничные дни предоставляются работникам в соответствии с действующим законодательством РФ.
Перерыв для отдыха и питания: административный персонал, специалисты — 30 минут; учебно-вспомогательный персонал — 30 минут; младшие воспитатели, уборщики служебных помещений — 30 минут; машинист по стирке белья, дворник, кастелянша — 30 минут; сторожа осуществляют прием пищи на рабочем месте.
Филиалы, структурные подразделения в учреждении отсутствуют.
Источник
МБДОУ «ЦРР д/с №14» г. Донской Тульской области
| « 1 2 3 4 5 6 … 30 31 » Домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, следовательно, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. О чем это мы? О том, что данная работа имеет место в нашем детском саду. Так, в декабре 2019 года в средней группе ДОУ прошла тематическая неделя «Мой домашний питомец». В течение всей недели дети обсуждали … Читать дальше » Просмотров: 37 | Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть!
Читать дальше » Просмотров: 47 | Все женщины, что мамами зовутся, День матери … Читать дальше » Просмотров: 59 | Задача современной системы образования – гармонизация процессов социализации и индивидуализации ребенка. Огромную роль в решении этой задачи играет ознакомление дошкольников с объектами социальной сферы, социумом ближайшего окружения. Важно научить каждого ребенка свободно ориентироваться там, где он живет, где находится его детский сад, школа, в которой он будет учиться, воспитать любовь к своей малой родине через приобщение детей к культурным ценностям, посещение музеев, выставок, кинотеатров. Так, дошкольники подготовительной к школе группы в выходной день,совместно с родителями отправились в дом культуры им. Молодцова для просмотра семейного фильма «Робо». Ребята познакомились с работой кинотеатра, с правилами поведения в нем, получи … Читать дальше » Просмотров: 60 | Последний месяц осени в «Центре развития ребенка – детский сад № 14» был открыт конкурсом для воспитанниц подготовительной группы «Мисс Осень-2019». В ходе испытаний участницы конкурса читали стихотворения на тему осени, защищали поделки, а также презентовали блюда, приготовленные всей семьей – в общем, демонстрировали многочисленные таланты. … Читать дальше » Просмотров: 62 | «Быстрее. Выше. Сильнее» – под этим девизом прошла III спартакиада трудовых коллективов дошкольных учреждений 24 октября. Участие в соревнованиях приняли 14 команд. В программе соревнований было 7 эстафет, в которых коллективы продемонстрировали ловкость и быстроту, выносливость и внимательность, показали свои лучшие спортивные достижения, взаимовыручку, стремление к победе. Благодаря отличным результатам наша команда «Березка» заняла почетное 2 место. Поздравляем победителей!!! … Читать дальше » Категория: Новости | Бережное отношение к игрушкам стало темой воспитательной работы молодого педагога Центра развития ребенка Котляровой Ю.С., над которой она работала в течение сентября 2019 г. В рамках данной деятельности воспитатель во второй младшей группе провела беседу на вышеобозначенную тему, объяснила воспитанникам, как нужно ухаживать за игрушками; под руководством педагога ребята «лечили» сломанные игрушки, а затем помогли заклеить книжки. Закончился воспитательный марафон занятием, где каждый ребенок рассказал о своей любимой игрушке и нашел ей «свое» место в группе. … Читать дальше » Просмотров: 60 | |
Источник
Научить ребенка узнавать цвета может помочь интересная игра. Приготовьте разноцветные кубики с ребром около 3 см, чтобы малышу было легко брать их рукой. Расчистите на полу или на столе просторный участок. Поверхность, выбранная для занятий, должна быть однотонной, неяркой. Возьмите кубики двух контрастных цветов — например, несколько синих и несколько желтых.
Покажите крохе по одному кубику и назовите их цвета. «Это — синий кубик, мы кладем его сюда. А это желтый кубик, мы кладем его сюда». Четко артикулируйте, не будьте многословны. Выделяйте интонацией название цвета. Возьмите третий кубик: «Это — желтый кубик, мы кладем его на желтый». То же проделайте с четвертым: «Это синий кубик, мы кладем его на синий». После того как вы на глазах у ребенка вы-строите 2 небольшие башенки из 3-4 кубиков, протяните ему следую-щий кубик и спросите: «Куда мы его положим?».
Рано или поздно малыш уловит принцип и начнет различать два цвета, безошибочно добавляя кубик в соответствующую башенку. После этого вводите третий цвет — красный, и стройте вместе уже 3 разноцветные башни. Затем четвертый цвет — зеленый.
Учтите, что начинать обучение с синего и зеленого цвета нельзя, так как они похожи. По этой же причине не рекомендуется вводить их в занятия один за другим.
После того как вы с ребенком выучите четыре основных цвета — красный, желтый, синий и зеленый — можно постепенно знакомить ребенка с более сложными цветами: оранжевым, коричневым, фиолетовым. Названия цветов запоминать сложнее.
Главное сейчас — научиться различать их на практике в играх и совместных занятиях.
Семья — первый скульптор, который формирует мягкую, как воск, неоформленную душу и ум, волю и характер ребенка. Ребенок изучает мир через семью, в свете семьи. Несомненно, что свои первые жизненные установки он получает именно в семье.
Полноценное здоровье и гармоничное физическое развитие ребенка — то, к чему стремятся все родители. Для реализации этой мечты нужны не только рациональное питание, положительный психоэмоциональный фон, но и формирование хороших привычек, грамотно организованный процесс физического воспитания. Чтобы добиться позитивных результатов, необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада.
В первую очередь родители должны стать эмоциональной опорой для ребенка. Очень важна помощь семьи в налаживании нормальной жизни малыша в детском саду: дать ему возможность постепенно привыкать к новым условиям, максимально подробно и точно отвечать на все вопросы педагогов, продумать, какие любимые вещи, игрунки, книги малыш возьмет с собой в группу детского сада. Родители должны обеспечить дошкольное учреждение полной информацией о здоровье ребенка. Режим сна и питания, диету, принятые в детском саду, нужно соблюдать и дома. Воспитателям намного легче работать, если в домашних условиях продолжается формирование привычек, вырабатываемых, в детском саду:
— Умываться;
— Принимать по утрам и вечерам душ или мыться до пояса;
— Мыть ноги летом и перед дневным сном;
— Следить за состоянием рук, мыть их после прогулки;
— Пользоваться унитазом и туалетной бумагой;
— Чистить зубы и полоскать рот после еды;
— Правильно применять предметы индивидуального пользования — расческу, полотенце, носовой платок.
Взрослые должны хвалить ребенка за проявление самостоятельности, правильное выполнение гигиенических процедур. Важно правильно подобрать обувь для ребенка, соответствующую размеру стопы, имеющую небольшой устойчивый каблук, устойчивую и удобную.
В условиях семьи дошкольников также нужно знакомить с правилами этикета, поддерживать соблюдение правил поведения за столом, уметь сервировать
стол, пользоваться ножом и вилкой, салфетками.
В выходные и воскресные дни желательно соблюдать режим дня. родители должны знать, что ребенку во время прогулок необходимо много и свободно двигаться, так как именно в двигательной активности он находит место своей неуемной энергии и фантазии, она стимулирует эмоции, речевую и мыслительную деятельность, саморегуляцию. Очень хорошо ввести семейную традицию занятий спортом, приобщать ребенка к ходьбе на лыжах, катанию на
коньках, на велосипеде, спортивным играм, плаванию. Играя с ребенком, взрослые должны воспитывать умение подчиняться общему правилу, контролировать проявление эмоций и поведение, формировать психологическую устойчивость к неуспеху.
Нет ничего лучше, если в семье сохраняется радостная, эмоционально-положительная атмосфера, существуют и поддерживаются традиции семейных праздников, досугов, а родители содействуют духовному обогащению дошкольника: совместно посещают театры, концерты, цирк.
Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! Здоровье человека всецело зависит от образа его жизни, поведения. Вот почему так важно научить детей с детства бережно относиться к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой.
Уже не для кого не секрет, что развитие руки ребенка находится в тесной связи с развитием его речи и мышления.
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с овладением навыков письма. Письмо — это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.
Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать?
В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?
Ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны.
Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи», такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкая моторика.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Педагоги и психологи рекомендуют начинать активную тренировку пальцев ребенка уже с восьмимесячного возраста.
Развитие мелкой моторики.
Для овладения навыком письма необходима определенная функциональная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Но в дошкольном возрасте важна именно подготовка в письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга развитие мелких мышц кисти.
Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу. Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движении руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовят к овладению навыком письма, что будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.
Родителей должно насторожить, если ребенок активно поворачивает лист при рисовании или закрашивании. В этом случае ребенок заменяет умение менять направление линии при помощи тонких движений пальцев поворачиванием листа, лишая себя этим тренировки пальцев и руки. Если ребенок рисует слишком маленькие предметы, как правило, это свидетельствует о жесткой фиксации кисти при рисовании. Этот недостаток можно выявить, предложив малышу нарисовать одним движением окружность, диаметром примерно 3-4 см (по образцу). Если ребенок имеет склонность фиксировать кисть на плоскости, он не справится с этой задачей: нарисует вам вместо окружности овал, окружность значительно меньшего диаметра или будет рисовать ее в несколько приемов, передвигая руку.
Источник