Центр развития ребенка 103 курск

Центр развития ребенка 103 курск thumbnail

  • Информация

Добро пожаловать в группу
МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 103» города Курска!

Открыто
Закроется в 19:00

❗❗ Роспотребнадзор разъясняет правила карантина❗❗

23

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

253

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

100

Вниманию родителей! Обратите особое внимание на п. 2.10.
Постановление вступает в силу с 24.03.2020

22

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

283

Наш проект «Школа молодого педагога» продолжает свою работу.
На этот раз молодые специалисты сада учились созданию тряпичной куклы-оберега «Веснянка» под руководством воспитателя Самохваловой Людмилы Васильевны. Эта народная, традиционная кукла не утратила своей духовной ценности и по сей день, а, сделанная руками ребенка, может стать оберегом для его семьи, наполнить дом теплотой и радостью!

44

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

655

Наталья Бурцева

Уважаемые родители!
Просим вас оказать содействие в сборе детской литературы для создания БИБЛИОТЕКИ ДОУ. Содержание книг (любого жанра: проза, стихи, былины, сказки) должно отражать военные события, подвиги в РАЗНЫЕ периоды истории России.
По всем вопросам обращаться к воспитателям ваших групп.
Заранее спасибо!

30

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

621

Всю неделю в саду не стихали поздравления для мам, бабушек и сестричек! Наши дети пели, танцевали, играли, говорили трепетные, нежные слова, которые наполнили сердца родителей и гостей праздника весенним теплом и радостью!????С ПРАЗДНИКОМ!????

49

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

836

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

388

В пятницу 28 февраля мы широко отпраздновали Масленицу!
Наши ребята играли в русские народные игры со Скоморохами и Бабой-Ягой, танцевали, веселились, узнали об истории и традициях праздника — прикоснулись к культуре своего народа!

42

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

863

Отличный праздник! Дети очень довольны!

«Масленица пришла, блины да сказку принесла!» Наши воспитанники вновь радуют нас театральной постановкой о масленичных приключениях Колобка. Это история о доброте и милосердии, о древнем русском празднике, в которой актеры радовали песнями и танцами, и не оставили равнодушным ни одного зрителя!

42

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

799

На прошлой неделе нашими гостями стали студенты 1 курса колледжа коммерции технологии и сервиса Курского государственного университета. В рамках проекта «Кукольный театр — детям» малышам была показана русская народная сказка «Волк и лиса». Встреча получилась трогательной и эмоциональной, а сделанные своими руками куклы стали замечательным подарком для наших воспитанников!

36

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

756

Источник

Кодекс профессиональной этики педагогического работника ДОУ

 I.  Общие положения

1.1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Целями Кодекса являются:

  • установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
  • содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • обеспечение единых норм поведения педагогических работников;
  • повышение эффективности выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

1.3. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

 II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

2.1. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2.2. Педагогические работники, осознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

3) уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений;

4) развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) проявлять корректность и внимательность к воспитанникам, их родителям (законным представителям) и коллегам;

8) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию воспитанников;

9) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2.3. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.

2.4. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционноопасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

2.5. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

1) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного и семейного положения, политических и религиозных предпочтений;

2) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

3) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий препятствующих моральному общению или провоцирующих противоправное поведение.

2.6. Педагогическим работникам следует проявлять корректность,   выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

2.7. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

2.8. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

2.9. Правила пользования средствами мобильной связи в ДОУ:

1) Во время образовательной деятельности с детьми, совещаний, педагогических советов, собраний, праздников, сна детей звук мобильного телефона необходимо переводить в беззвучный режим;

2) На время телефонного разговора запрещено оставлять воспитанников без присмотра. Разговор по мобильному телефону не должен быть длительным.

III. Взаимоотношения педагогического работника с воспитанниками

3.1. Педагогический работник должен создавать оптимальные условия для познавательного, речевого, физического, социально-личностного, художественно-эстетического развития ребёнка в адекватных возрасту формах.

3.2. Педагогический работник не должен унижать честь и достоинство воспитанников ни по каким основаниям, в том числе по признакам пола, возраста, национальности, религиозным убеждениям, семейным традициям.

3.3. Педагогический работник является беспристрастным, одинаково доброжелательным и одинаково требовательным ко всем воспитанникам.

3.4. На отношения педагогов с воспитанниками и на их оценку не должна влиять поддержка (или её отсутствие), оказываемая их родителями ДОУ.

 IV. Взаимоотношения педагогического работника с родителями (законными представителями) воспитанников

4.1. Педагогические работники всегда должны быть уважительны и доброжелательны к родителям (законным представителям) воспитанников.

4.2. Родители имеют право получать полную информацию о развитии своего ребёнка. Выводы педагога должны носить доброжелательный и позитивный характер.

4.3. Педагогический работник не должен разглашать высказанное детьми мнение о своих родителях или мнение родителей о детях. Личное мнение педагога подаётся родителям в максимально корректной форме.

4.4. Коммуникация между родителями (законными представителями) и педагогическими работниками должна вестись по имени-отчеству с нейтрально-уважительным обращением на «Вы».

4.5. Педагогический работник не имеет права вторгаться в частную жизнь семьи; только в случае угрозы здоровью (физическому или психическому) информировать соответствующие органы с целью своевременного оказания помощи.

V. Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом

5.1. Взаимоотношения между педагогами должны основываться на принципах коллегиальности, партнёрства и уважения. Педагогический работник должен защищать не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег в присутствии воспитанников или других лиц.

5.2. Педагогический работник имеет право выражать своё мнение по поводу работы своих коллег и администрации. Любая критика, высказанная в адрес другого педагога, должна быть адресной, объективной, обоснованной, открытой.

5.3. Педагогический работник имеет право на административную, медицинскую, психологическую и методическую помощь внутри учреждения.

 VI. Ответственность за нарушение положений Кодекса

6.1. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

6.2. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

Источник

  • Информация

Добро пожаловать в группу
МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 103» города Курска!

Открыто
Закроется в 19:00

❗❗ Роспотребнадзор разъясняет правила карантина❗❗

23

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

253

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

100

Вниманию родителей! Обратите особое внимание на п. 2.10.
Постановление вступает в силу с 24.03.2020

22

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

283

Наш проект «Школа молодого педагога» продолжает свою работу.
На этот раз молодые специалисты сада учились созданию тряпичной куклы-оберега «Веснянка» под руководством воспитателя Самохваловой Людмилы Васильевны. Эта народная, традиционная кукла не утратила своей духовной ценности и по сей день, а, сделанная руками ребенка, может стать оберегом для его семьи, наполнить дом теплотой и радостью!

44

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

655

Наталья Бурцева

Уважаемые родители!
Просим вас оказать содействие в сборе детской литературы для создания БИБЛИОТЕКИ ДОУ. Содержание книг (любого жанра: проза, стихи, былины, сказки) должно отражать военные события, подвиги в РАЗНЫЕ периоды истории России.
По всем вопросам обращаться к воспитателям ваших групп.
Заранее спасибо!

30

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

621

Всю неделю в саду не стихали поздравления для мам, бабушек и сестричек! Наши дети пели, танцевали, играли, говорили трепетные, нежные слова, которые наполнили сердца родителей и гостей праздника весенним теплом и радостью!????С ПРАЗДНИКОМ!????

49

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

836

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

388

В пятницу 28 февраля мы широко отпраздновали Масленицу!
Наши ребята играли в русские народные игры со Скоморохами и Бабой-Ягой, танцевали, веселились, узнали об истории и традициях праздника — прикоснулись к культуре своего народа!

42

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

863

Отличный праздник! Дети очень довольны!

«Масленица пришла, блины да сказку принесла!» Наши воспитанники вновь радуют нас театральной постановкой о масленичных приключениях Колобка. Это история о доброте и милосердии, о древнем русском празднике, в которой актеры радовали песнями и танцами, и не оставили равнодушным ни одного зрителя!

42

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

799

На прошлой неделе нашими гостями стали студенты 1 курса колледжа коммерции технологии и сервиса Курского государственного университета. В рамках проекта «Кукольный театр — детям» малышам была показана русская народная сказка «Волк и лиса». Встреча получилась трогательной и эмоциональной, а сделанные своими руками куклы стали замечательным подарком для наших воспитанников!

36

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

756

Источник

Общие данные

  • Дата регистрации — 28.12.1995
  • Действующее юридическое лицо
  • Не числится в реестре СМиСП

Реквизиты

  • ОГРН — 1034637001607
  • ИНН — 4629034058
  • КПП — 463201001

Руководитель

ЗАВЕДУЮЩИЙ

ГЛАДКИХ ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Уставный капитал

отсутствует

Налоговый режим: общий

QR-код страницы

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

8 января 2003 юр.лицу присвоен ОГРН 1034637001607

Регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску

Адрес регистратора — 305007,Курск г,Энгельса ул,115

18 января 1996 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 4629034058

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 27 марта 1998 под номером 056030019465

Территориальный орган — Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ по г. Курску и Курскому району — Центральный округ

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 24 мая 2016 под номером 462910609746001

Территориальный орган — Государственное учреждение — Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Исполнительное производство

Производств с долгом — 0

Сумма долга — 0 руб.

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 103»

16 июля 2019 зарегистрировано административное дело №А35-6901/2019 в отношении МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 103». Истцом по делу выступает УПФР В Г. КУРСКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ подробнее ➦

08 февраля 2012 начала действовать лицензия №981 «Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования». подробнее ➦

28 августа 2019 Компания МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 103» объявляет закупку №1062338 «Обязательное психиатрическое освидетельствование врачебной комиссии» подробнее ➦

17 июля 2019 Компания МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 103» заключила договор №3462903405819000010 с компанией ПАО «КВАДРА» подробнее ➦

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Топ поставщиков

С какими поставщиками эта организация заключала договоры

Общая сумма по договорам

14 638 886 i

Компания закупала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Услуги по водоотведению сточных вод31 8311 996,91 м316открыть
Вода питьевая25 1691 230,77 м320открыть
Электрическая энергия (мощность)379 6000,04 гигавт.ч9
Оказание услуг по сбору, транспортированию и захоронению твердых коммунальных отходов на февраль 2019 года7 52513,2 м3570открыть
Оказание услуг по сбору, транспортированию и захоронению твердых коммунальных отходов на май 2019 года7 52513,2 м3570открыть

полный перечень товаров

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

85.11Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

85.41Образование дополнительное детей и взрослых
88.91Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

учредители МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 103»

Источник