Центр раннего развития ребенка ступеньки
Детский развивающий центр «Ступеньки» — это уютный дом для детей и родителей, в котором царит добро, спокойствие и уверенность, а также атмосфера сотрудничества детей, родителей и педагогов. Создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям — наша главная цель. Через игры и увлекательное творчество дети будут узнавать и учиться создавать новое, откроют для себя не просто мир — целую вселенную.
Мы рады предложить для Ваших детей и для Вас
разнообразные увлекательные мероприятия.
Мастер — класс по мыловарению » Подарок нашим папам и дедушкам на 23 февраля»
Мастер — класс «Расписные пряники для милых женщин к 8 марта»
Масленица для детей от 1,5 лет и до 7 лет.
Вся информация по телефону 89265863933
Приглашаем в наш театр. Интерактивный театр для малышей.
На наших спектаклях дети вместе с родителями окунутся в волшебный мир сказок. Они будут не просто зителямия, а самыми главными артистами. Узнают много нового и интересного, у них расширятся словарный запас и представления о окружающем мире. афиша
Приглашаем на анимационные, познавательные и творческие программы по субботам. расписание программ
Детский центр «Ступеньки» — это дружный коллектив профессионалов, готовый предложить большой выбор разнообразных развивающих и творческих программ для детей от 1 года и старше: , подготовка к школе, музыка, театр, школа живописи, раннее развитие, творческие мастерские, география и многое другое. Наш стаж работы более 10 лет. И мы не стоим на месте. Каждый год появляются новые интересные программы, позволяющие развить таланты каждого ребёнка. Мы стремимся дать детям знания, раскрыть способности, необходимые каждому ребёнку для гармоничного развития.
Для наших специалистов нет трудных детей. Если вас что-то тревожит в развитии ребенка — приходите к нам, мы приложим все силы для коррекции или исправления проблемы. СДВГ, гиперактивность, ЗРР, нарушения звукопроизношения, алалия, ЗПР, проблемы с памятью и вниманием, расстройства аутистического спектра, трудности при обучении в школе, нарушения письма и чтения — к вашим услугам лучший логопед, дефектолог, логопед-дефектолог, психолог и нейропсихолог, консультации, групповые и индивидуальные занятия по современным эффективным методикам.
Основные задачи нашего центра:
- раскрыть способности ребенка и его потенциал;
- увлечь интересным делом;
- развить желание познавать мир и учиться;
- воспитать уверенность в себе и лидерские качества;
- способствовать развитию социальных навыков;
- сохранять и укреплять здоровье ребенка.
Детский центр Люблино, Братиславская, Марьино
Детский развивающий центр «Ступеньки» — это комфортное помещение в Юго-Восточном округе (ЮВАО) Москвы, рядом со станциями метро «Люблино», «Братиславская», «Марьино». Групповые и индивидуальные занятия для дошкольников и младших школьников, маленькие группы от 3 до 8 человек, гибкая система оплаты для любого бюджета. Все программы составлены с учетом здоровьесберегающих технологий, т.е. системы мер, основанных на взаимосвязи и взаимодействии всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Наш центр предлагает родителям и детям интересные, захватывающие игровые анимационные программы. При выборе темы и составлении сценария мы учитываем интересы детей разных возрастов и уровней развития. Каждая программа направлена не только на развлечение, но и на получение ребенком в игровой форме новых знаний и навыков. Также мы предлагаем жителям Люблино, Братиславская, Марьино организацию и проведение детских дней рождения и других праздников с участием профессиональных аниматоров.
А пока дети занимаются родители могут отдохнуть: выпить чашечку чая или кофе, познакомиться с интересной литературой или расслабиться на массажном кресле.
Источник
Главными задачами консультативно-реабилитационного центра «СТУПЕНЬКИ» являются ведение, совместно с коррекционным процессом, малышей первого года жизни и старше, а также максимально ранняя эффективная помощь в реабилитации детей с ограниченными возможностями. У нас работают опытные квалифицированные специалисты, которые для каждого маленького пациента подбирают индивидуальный комплекс современных методов диагностики и восстановления. Наши врачи прошли обучение в клиниках Германии и постоянно повышают уровень квалификации. Эффективность используемых методик (Войта-терапия, Бобат-терапия, остеопатия, массаж, АВА-терапия, дефектология и др.) подтверждается десятками отзывов благодарных клиентов.
Почему стоит обратиться именно в наш центр реабилитации детей?
Каждый наш пациент – это, прежде всего, личность. Развитие его способностей является сложным специфическим процессом, который будет успешным только при наличии достаточной мотивации и осознания смысла выполняемых упражнений. С детками работают остеопаты, инструкторы ЛФК, массажисты, коррекционные педагоги, дефектологи, а также специалисты по терапии Войта, Бобат-терапии и кинезиотейпированию.
К другим составляющим нашего успеха можно отнести:
Разъяснение родителям всех особенностей развития ребенка. На первой консультации наши врачи объективно оценят уровень речевого, психоэмоционального и моторного развития малыша. Специалисты расскажут вам обо всех основных моментах правильного развития и при необходимости разработают эффективную схему лечения.
Обучение родителей основным реабилитационным методикам. Сотрудники центра реабилитации детей осознают важную роль семьи в жизни наших пациентов, поэтому реабилитационные мероприятия должны гармонично внедряться в повседневную жизнь малыша. Процесс реабилитации должен быть непрерывным. Важно, чтобы родители не только постоянно участвовали в восстановительном процессе, но и продолжали выполнять упражнения с детками в домашних условиях.
Использование активных игровых методик, которые основываются на текущих возможностях пациентов. Существенным моментом является осознанное участие малыша в реабилитационном процессе. Во время работы над двигательными функциями и навыками дети должны задействовать интеллектуальные способности, связанные с тем или иным родом деятельности. Когнитивная ориентация на повседневную деятельность оказывает непосредственное влияние на скорость приобретения навыков.
Индивидуальный подход. При выборе схемы лечения в центре реабилитации детей учитываются все аспекты жизнедеятельности малышей. Особое внимание уделяется именно повседневным потребностям, с которыми им придется сталкиваться в дальнейшем.
Комплексная программа реабилитации. С каждым ребенком в нашем центре работают несколько специалистов разной направленности. Такой подход помогает нам составить максимально точный и эффективный план восстановления малышей.
С первых дней реабилитационной работы мы ставим конкретные задачи по формированию навыков отдельно для каждого маленького пациента. И шаг за шагом уверенно идем к своей цели. Мы создаем интересные, увлекательные и мотивирующие условия, ведь только в такой среде возможно повышение потенциала малыша к обучению.
Источник
СÑÑÐ´Ð¸Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð¡ÑÑпенÑки»
ÐÐЯ ÐÐТÐÐ 3-Ñ ÐÐТ
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 3 года
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 50 минÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза в неделÑ, занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ комплекÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений, Ñакие как: «ÐÑамоÑа», «ÐÐл, «РиÑмика», «ÐÑзÑка» в неболÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑппаÑ
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐбÑÑаÑÑие:
• ÑоÑмиÑование Ñ Ñебенка Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного возÑаÑÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹, Ñмений и навÑков;
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ð´ÐµÑей кÑлÑÑÑÑно-гигиениÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом, лиÑноÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, опÑÑа обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² деÑÑком коллекÑиве;
⢠вÑÑвление акÑÑалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка, ÑазÑабоÑка индивидÑалÑного обÑазоваÑелÑного маÑÑÑÑÑа, вÑÑабоÑка ÑекомендаÑий по далÑнейÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
РазвиваÑÑие:
⢠РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
⢠ÐÑÑвление и ÑазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей;
⢠РазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей коммÑникаÑивнÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑоÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков;
⢠Создание модели взаимодейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑенÑÑа и ÑемÑи в ÑазноÑÑоÑоннем ÑазвиÑии деÑей;
⢠ÐоÑпиÑаÑелÑнÑе:
⢠пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка Ñебенка к поÑледÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑколÑной ÑоÑиализаÑии;
⢠воÑпиÑание ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñавил, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑебной ÑабоÑÑ;
⢠оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по пÑогÑаммам напÑавленнÑм на обеÑпеÑение познаваÑелÑного, ÑоÑиалÑного, Ñ ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкого, ÑеÑевого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
⢠ÑÐ¾Ñ Ñанение и ÑкÑепление ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ, Ñоздание ÑÑловий, обеÑпеÑиваÑÑÐ¸Ñ ÑмоÑионалÑное благополÑÑие каждого Ñебенка и далÑнейÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑÐ¸Ñ (ÑоÑиалÑнÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ);
⢠повÑÑение компеÑенÑноÑÑи ÑодиÑелей в вопÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ñаннего и младÑего доÑколÑного возÑаÑÑа.
РезÑлÑÑаÑÑ
СÑÑÑкÑÑÑа ÑÑебного плана оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑазлиÑнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑной деÑÑелÑноÑÑи деÑей. ÐÑогÑаммнÑй маÑеÑиал вÑÑÑÑаиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенного ÑÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ, пÑи ÑÑом иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑазлиÑнÑе пе¬Ð´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, меÑодÑ, ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑганизаÑии занÑÑий Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑм Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼. Ð¢ÐµÐ¼Ð¿Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам Ñ Ð´ÐµÑей ÑазлиÑÐ½Ñ Ð¸ завиÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей, ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ возÑаÑÑа. ÐланиÑование обÑазоваÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи каждого Ñебенка оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑовмеÑÑно Ñ ÑодиÑелÑми, педагогами и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼. ÐиÑÑеÑенÑиÑованнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ позволÑÐµÑ ÑоÑеÑаÑÑ Ð³ÑÑпповÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ. ÐбÑазоваÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ñе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, коÑоÑÑе ÑвойÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑм и полÑÑаÑÑ ÑазвиÑие в доÑколÑном возÑаÑÑе:
⢠ÐгÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (ÑазвиваÑÑие, дидакÑиÑеÑкие игÑÑ, игÑÑ Ñ Ð¿Ñавилами, ÑÑжеÑно–ÑолевÑе и ÑеаÑÑализованнÑе игÑÑ);
⢠ÐÑодÑкÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñ ÑдожеÑÑвенно â изобÑазиÑелÑнаÑ, конÑÑÑÑиÑование, ÑÑÑной ÑÑÑд);
⢠ÐвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (подвижнÑе игÑÑ, ÑизиÑеÑкие ÑпÑажнениÑ);
⢠ÐоммÑникаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñвободное обÑение Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и Ñо ÑвеÑÑÑниками);
⢠ÐлеменÑÑ ÑÑÑдовой деÑÑелÑноÑÑи (ÑамообÑлÑживание, коллекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ).Â
СÑоимоÑÑÑ
Ð¾Ñ 575 ÑÑб. за занÑÑие
Ð ÑководиÑели ÑÑÑдии
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÑзÑка», «ÐÑамоÑа»
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна â напÑавление «РиÑмика»
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â напÑавление «ÐÐл
СпеÑиалÑноÑÑÑ
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ . ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ.
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна — ÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ ÐºÑлÑÑ Ð¿ÑоÑвеÑиÑелÑÑкой ÑабоÑÑ. ÐоÑковÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ. ХоÑеогÑаÑ. ÐоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÑеаÑÑалÑного иÑкÑÑÑÑва им. Ð.Ð. ÐÑнаÑаÑÑкого.
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑелÑного иÑкÑÑÑÑва. ÐÐУ ÐÐÐ ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑеÑ.
ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий: Ñл. ÐиклÑÑ Ð¾-ÐаклаÑ, д. 20
ÐÐЯ ÐÐТÐÐ 4-6 ÐÐТ
ÐозÑаÑÑ Ð¸ ÑÑовни
ÐÑогÑамма Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 4-6 леÑ
ФоÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿ÑоведениÑ
ÐанÑÑие длиÑÑÑ 75 минÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза в неделÑ, Ñ ÑÑеÑом пеÑеÑÑвов, занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ комплекÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений, Ñакие как: «ÐÑамоÑа», «ÐÐл, «РиÑмика», «ÐÑзÑка», «ÐнглийÑкий ÑзÑк», «ÐаÑемаÑика» в неболÑÑÐ¸Ñ Ð³ÑÑппаÑ
РаÑпиÑание занÑÑий.
ÐпиÑание
ÐбÑÑаÑÑие:
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ñебенка Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑного возÑаÑÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð¹, Ñмений и навÑков;
⢠ÑоÑмиÑование Ñ Ð´ÐµÑей кÑлÑÑÑÑно-гигиениÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом, лиÑноÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, опÑÑа обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² деÑÑком коллекÑиве;
⢠вÑÑвление акÑÑалÑного ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка, ÑазÑабоÑка индивидÑалÑного обÑазоваÑелÑного маÑÑÑÑÑа, вÑÑабоÑка ÑекомендаÑий по далÑнейÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
РазвиваÑÑие:
⢠РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
⢠ÐÑÑвление и ÑазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей;
⢠РазвиÑие Ñ Ð´ÐµÑей коммÑникаÑивнÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑоÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков;
⢠Создание модели взаимодейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑенÑÑа и ÑемÑи в ÑазноÑÑоÑоннем ÑазвиÑии деÑей;
⢠ÐоÑпиÑаÑелÑнÑе:
⢠пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка Ñебенка к поÑледÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑколÑной ÑоÑиализаÑии;
⢠воÑпиÑание ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñавил, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑебной ÑабоÑÑ;
⢠оÑганизаÑÐ¸Ñ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ð°Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий по пÑогÑаммам, напÑавленнÑм на обеÑпеÑение познаваÑелÑного, ÑоÑиалÑного, Ñ ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкого, ÑеÑевого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей;
⢠ÑÐ¾Ñ Ñанение и ÑкÑепление ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ, Ñоздание ÑÑловий, обеÑпеÑиваÑÑÐ¸Ñ ÑмоÑионалÑное благополÑÑие каждого Ñебенка и далÑнейÑÑÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑÐ¸Ñ (ÑоÑиалÑнÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ);
⢠повÑÑение компеÑенÑноÑÑи ÑодиÑелей в вопÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ñаннего и младÑего доÑколÑного возÑаÑÑа.
РезÑлÑÑаÑÑ
СÑÑÑкÑÑÑа ÑÑебного плана оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑазлиÑнÑе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑной деÑÑелÑноÑÑи деÑей. ÐÑогÑаммнÑй маÑеÑиал вÑÑÑÑаиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенного ÑÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑеÑом возÑаÑÑнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей обÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ, пÑи ÑÑом иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑазлиÑнÑе пе¬дагогиÑеÑкие ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸, меÑодÑ, ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑганизаÑии занÑÑий Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑм Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼. Ð¢ÐµÐ¼Ð¿Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам Ñ Ð´ÐµÑей ÑазлиÑÐ½Ñ Ð¸ завиÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей, ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ возÑаÑÑа. ÐланиÑование обÑазоваÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи каждого Ñебенка оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ ÑовмеÑÑно Ñ ÑодиÑелÑми, педагогами и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼. ÐиÑÑеÑенÑиÑованнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ позволÑÐµÑ ÑоÑеÑаÑÑ Ð³ÑÑпповÑÑ Ð¸ индивидÑалÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ. ÐбÑазоваÑелÑнÑй пÑоÑеÑÑ ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ñе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи, коÑоÑÑе ÑвойÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑм и полÑÑаÑÑ ÑазвиÑие в доÑколÑном возÑаÑÑе:
⢠ÐгÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (ÑазвиваÑÑие, дидакÑиÑеÑкие игÑÑ, игÑÑ Ñ Ð¿Ñавилами, ÑÑжеÑноâÑолевÑе и ÑеаÑÑализованнÑе игÑÑ);
⢠ÐÑодÑкÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñ ÑдожеÑÑвенно â изобÑазиÑелÑнаÑ, конÑÑÑÑиÑование, ÑÑÑной ÑÑÑд);
⢠ÐвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (подвижнÑе игÑÑ, ÑизиÑеÑкие ÑпÑажнениÑ);
⢠ÐоммÑникаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ (Ñвободное обÑение Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и Ñо ÑвеÑÑÑниками);
⢠ÐлеменÑÑ ÑÑÑдовой деÑÑелÑноÑÑи (ÑамообÑлÑживание, коллекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ).Â
СÑоимоÑÑÑ
Ð¾Ñ 420 ÑÑб. за занÑÑие
Ð ÑководиÑели ÑÑÑдии
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â напÑавление «ÐÑзÑка», «ÐÑамоÑа»
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна â напÑавление «РиÑмика»
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â напÑавление «ÐÐл
ФиÑева ÐлекÑандÑа ÐлекÑеевна — напÑавление «ÐаÑемаÑика»
РождеÑÑвенÑÐºÐ°Ñ ÐлекÑандÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð° â напÑавление «ÐнглийÑкий ÑзÑк»
СпеÑиалÑноÑÑÑ
ÐиÑманова Ðалина ÐладимиÑовна â ÐаÑоднÑе инÑÑÑÑменÑÑ. Ð ÑзанÑкое мÑзÑкалÑное ÑÑилиÑе им. Ð. и Ð. ÐиÑоговÑÑ . ÐÑлÑÑÑÑно-пÑоÑвеÑиÑелÑÑÐºÐ°Ñ ÑабоÑа. Ð ÑзанÑкий Ñилиал ÐоÑковÑкого оÑдена ТÑÑдового ÐÑаÑного Ðнамени гоÑÑдаÑÑÑвенного инÑÑиÑÑÑа кÑлÑÑÑÑÑ.
ÐбакÑмова Ðлена ÐладимиÑовна — ÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ ÐºÑлÑÑ Ð¿ÑоÑвеÑиÑелÑÑкой ÑабоÑÑ. ÐоÑковÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ. ХоÑеогÑаÑ. ÐоÑÑдаÑÑÑвеннÑй инÑÑиÑÑÑ ÑеаÑÑалÑного иÑкÑÑÑÑва им. Ð.Ð. ÐÑнаÑаÑÑкого.
СаÑонова ÐаÑÑÑ ÐгоÑевна â УÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑазиÑелÑного иÑкÑÑÑÑва. ÐÐУ ÐÐÐ ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑеÑ.
ФиÑева ÐлекÑандÑа ÐлекÑеевна â УÑиÑелÑ. ÐÐÐÐÐР«Ðолледж кÑлÑÑÑÑÑ Ð¸ ÑпоÑÑа».
РождеÑÑвенÑÐºÐ°Ñ ÐлекÑандÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð° â ÐÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка. ÐÐУ ÐÐР«УнивеÑÑиÑÐµÑ Ð Ð¾ÑÑийÑкой академии обÑазованиÑ».
ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий: Ñл. ÐиклÑÑ Ð¾-ÐаклаÑ, д. 20
Источник