Центр психологии и развития ребенка
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Наш Центр — это:
- 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
- Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
- 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
- Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
- Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
- Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;
Отзывы наших клиентов
20.05.2019
16.07.2019
ÐниÑиаÑива «ÐиÑлекÑÐ¸Ñ ÐелаÑÑÑÑ»
ÐгÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ð¡Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне и ÐмелÑÑновой ÐкаÑеÑине Ðиколаевне за блеÑÑÑÑе пÑоведеннÑй ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ авÑоÑÑкой меÑодике коÑÑекÑии пих
22.04.2019
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ «Ð ÐСТ» СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑÑажаем ÑеÑдеÑнÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ðанне ÐаÑковне Ðлозман, ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне Соболевой и вÑем ÑоÑÑÑдникам ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкого ЦенÑÑа деÑÑкой нейÑопÑи…
13.02.2019
ÐÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐлекÑандÑовна
ÐбÑаÑилиÑÑ Ð² оÑделение на м. «ÐÑÑопоÑÑ» Ñ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвием ÑеÑи Ñ Ñебенка. СÑн говоÑил на «Ñвоем» ÑзÑке и не ÑÑÑемилÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ Ð·Ð° нами. ÐбÑÑÑнÑлÑÑ Ð¶ÐµÑÑами. ÐоÑле кÑÑÑа Ð…
ÐÑе оÑзÑвÑ
ÐÑи и многие дÑÑгие вопÑоÑÑ Ðам помогÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего деÑÑкого нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ЦенÑÑа
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей пÑоблемной ÑиÑÑаÑии в ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑком ЦенÑÑе деÑÑкой нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ им. Ð.Ð . ÐÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑким пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, а Ñакже дÑÑгими ÑпеÑиалиÑÑами бÑÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑана индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма занÑÑий нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой помоÑи.
ÐÑ ÑабоÑаем не ÑолÑко Ñ Ð´ÐµÑÑми, но Ñакже помогаем ÑодиÑелÑм ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ гаÑмонизиÑоваÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑпеÑиалÑном Ñазделе на наÑем ÑайÑе.
ÐÑ ÑабоÑаем на ÑезÑлÑÑаÑ!
Источник
Детский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихологи, детские и семейные психотерапевты, логопеды-дефектологи, — специалисты высшей квалификации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.
Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.
Наши услуги
Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)
Консультация детского психиатра
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Логопедические занятия
Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии
Игровая терапия
Семейная психотерапия
Группа Монтессори
Группы общения для детей
Группы общения для подростков
Группа «Схема-коучинг для родителей»
Семинары и тренинги для специалистов
Консультация детского психолога
Желательно обратиться к детскому психологу, если:
- ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
- обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
- хочет всегда находиться в центре внимания;
- быстро становится агрессивным;
- не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
- возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
- конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
- появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
- в случае рождения брата или сестры;
- в случае смерти одного из родителей или близких родственников;
Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.
Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.
Психолог сначала беседует со всей семьей — родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.
В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!
Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия
Она позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.
Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.
Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.
Поделиться ссылкой в соцсетях: |
Источник
Îñíîâíîé öåëüþ ïðîôåññèîíàëüíîé íåéðîïñèõîëîãèè è ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêîé äèàãíîñòèêè ÿâëÿåòñÿ âûÿâëåíèå ïðîáëåìíûõ ñôåð ïñèõè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ðåáåíêà. Ê íèì îòíîñèòñÿ ðå÷ü, âíèìàíèå, ïàìÿòü, ìûñëèòåëüíûå ïðîöåññû, ýìîöèîíàëüíîå âîñïðèÿòèå è äðóãèå. Êîððåêöèîííî-äèàãíîñòè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïîìîãàþò ñäåëàòü âûâîäû î ôóíêöèîíàëüíûõ ñâÿçÿõ ìåæäó ìîçãîâûìè ñòðóêòóðàìè, ïñèõîýìîöèîíàëüíîé æèçíè ìàëåíüêîãî ÷åëîâåêà. Î÷åíü âàæíî, ÷òîáû ðîäèòåëè ïîíèìàëè: íå ñóùåñòâóåò îïðåäåëåííûõ ðàìîê è îãðàíè÷åíèé äëÿ îáðàùåíèÿ ê ñïåöèàëèñòàì. Ñäåëàòü ýòî íèêîãäà íå ïîçäíî, îäíàêî ëó÷øå âíèìàòåëüíî ñëåäèòü çà ðàçâèòèåì ìàëûøà ñ ðîæäåíèÿ, ÷òîáû ñâîåâðåìåííî ïîêàçàòü åãî íåéðîïñèõîëîãó, ëîãîïåäó èëè äåôåêòîëîãó.
Êîãäà ñòîèò îáðàòèòüñÿ ê ñïåöèàëèñòó
Ïðèåì íåéðîïñèõîëîãà ïîêàçàí äåòÿì ñ òðåõ-ïÿòè ëåò â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:
- íàáëþäàåòñÿ ïîâûøåííàÿ óòîìëÿåìîñòü, ïåðåïàäû íàñòðîåíèÿ, åñòü òðóäíîñòè ñ óäåðæàíèåì âíèìàíèÿ;
- ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÄÖÏ, ïîâûøåííàÿ âîçáóäèìîñòü, ãèïåðàêòèâíîñòü, íåóñèä÷èâîñòü;
- èìåþòñÿ òðóäíîñòè ñ ïèñüìîì, ÷òåíèåì, îáó÷åíèåì â øêîëå;
- ñóùåñòâóþò ïðîáëåìû ñ êîîðäèíàöèåé, ïðîñòðàíñòâåííîé îðèåíòàöèåé;
- ïëîõî ðàçâèòà êðóïíàÿ èëè ìåëêàÿ ìîòîðèêà, ðå÷ü.
Íàëè÷èå êàêîãî-ëèáî èç íàçâàííûõ ïðèçíàêîâ ÿâëÿåòñÿ âåñêèì ïîâîäîì äëÿ îáðàùåíèÿ â äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð. Ïîñëå ïðåäâàðèòåëüíîé íåéðîäèàãíîñòèêè ñïåöèàëèñò îïðåäåëèò ïîäõîäÿùèå íåéðîêîððåêöèîííûå ìåòîäèêè, äàñò íåîáõîäèìûå ðåêîìåíäàöèè.
Óíèêàëüíûå êîððåêöèîííûå ìåòîäèêè
Ñïåöèàëèçèðîâàííûé äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð «Äîáðûå ðóêè» ïðåäëàãàåò ðàñøèðåííûé ïåðå÷åíü óñëóã ïî ðåàáèëèòàöèè, êîððåêöèîííîé ïîääåðæêå äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà, óðîâíÿ ðàçâèòèÿ è ïîäãîòîâêè. Îñíîâíûìè íàïðàâëåíèÿìè äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè ÿâëÿþòñÿ:
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà;
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ êîððåêöèÿ;
- ïîääåðæêà äåòåé øêîëüíîãî âîçðàñòà;
- ïðîãðàììû ïî ðàçâèòèþ êîãíèòèâíûõ ôóíêöèé;
- ñåìåéíîå ïñèõîëîãè÷åñêîå êîíñóëüòèðîâàíèå;
- ðàçâèâàþùèå è ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ.
ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ðàçðàáàòûâàåò êîìïëåêñíûå ðàçâèâàþùèå ïðîãðàììû ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé. Ïðîâîäÿòñÿ çàíÿòèÿ, íàïðàâëåííûå íà óñòðàíåíèå ïðîáåëîâ â ðàçâèòèè: ôîðìèðîâàíèå ýêñïðåññèâíîé ðå÷è, ñåíñîðíûå, ðåãóëÿòèâíûå íàâûêè, ïðèâëå÷åíèå âíèìàíèÿ ê ïðàâèëüíîé àðòèêóëÿöèè, ìîçæå÷êîâàÿ ñòèìóëÿöèÿ, òðåíèðîâêà âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, àâòîìàòèçàöèÿ ïðîöåññîâ îáó÷åíèÿ.
Ñ ïîìîùüþ íàáîðà ñïåöèàëüíûõ òåñòîâ è óïðàæíåíèé ñïåöèàëèñòû âûÿâëÿþò êîíêðåòíóþ ïðîáëåìó, ïîäáèðàþò ïîäõîäÿùèå ìåòîäû äëÿ èñïðàâëåíèÿ ñèòóàöèè, íàõîäÿò ïîäõîä ê ðåáåíêó è ïîìîãàþò åìó ïðåîäîëåòü ñóùåñòâóþùèå òðóäíîñòè. Äåòñêàÿ íåéðîïñèõîëîãèÿ â Ìîñêâå â ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ýòî ñîâðåìåííûå, àäàïòèðîâàííûå êîððåêöèîííî-ðåàáèëèòàöèîííûå òåõíîëîãèè, äèôôåðåíöèðîâàííûé ïîäõîä ê ïðîáëåìíûì ñèòóàöèÿì. Âñå ïðåäëàãàåìûå êîìïëåêñû áàçèðóþòñÿ íà íàó÷íûõ ðàçðàáîòêàõ èçâåñòíûõ ïåäàãîãîâ, ïñèõîëîãîâ. Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â èãðîâîé ôîðìå ñ ïîääåðæàíèåì äðóæåñòâåííîé, íåïðèíóæäåííîé àòìîñôåðû. Ñ öåëüþ ëó÷øåãî óñâîåíèÿ ìàòåðèàëà è áîëåå ýôôåêòèâíîé ðàáîòû ïðåäëàãàþòñÿ èíäèâèäóàëüíûå ñåàíñû è çàíÿòèÿ â íåáîëüøèõ ãðóïïàõ.
 ñâîåé ðàáîòå ñïåöèàëèñòû èñïîëüçóþò íàó÷íûé ïîäõîä, ïðèìåíÿþò ðàçíîîáðàçíûå ïñèõîëîãè÷åñêèå òåõíèêè. Öåíòð îñíàùåí ñîâðåìåííûì îáîðóäîâàíèåì, ìàòåðèàëàìè è èìååò íåñêîëüêî ôèëèàëîâ â ðàçíûõ ãîðîäàõ. Çäåñü ðàáîòàþò îïûòíûå, âûñîêîêâàëèôèöèðîâàííûå ëîãîïåäû-äåôåêòîëîãè, íåéðîïñèõîëîãè, ïñèõîòåðàïåâòû. Ïîëåçíàÿ èíôîðìàöèÿ, àêòóàëüíûå ïóáëèêàöèè, à òàêæå îòçûâû íàøèõ êëèåíòîâ î ðàáîòå ÄÍÖ ìîæíî íàéòè â ñîîòâåòñòâóþùåì ðàçäåëå âåá-ïîðòàëà. Êîíñóëüòèðîâàíèå âåäåòñÿ ïî ïðåäâàðèòåëüíîé çàïèñè.
×àñòî çàäàâàåìûå âîïðîñû
Çàíÿòèÿ äëÿ äåòåé ïðîõîäÿò èíäèâèäóàëüíî èëè â ãðóïïå?
 íàøåì öåíòðå åñòü âîçìîæíîñòü ïðîâîäèòü êàê ÷àñòíûå, òàê è ãðóïïîâûå çàíÿòèÿ. Âûáîð çàâèñèò êàê îò èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé ðåáåíêà, òàê è îò ðåøàåìîé ïðîáëåìû.
Источник
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия. Позвольте познакомить Вас с информацией о нашем психологическом Центре. Возможно, она поможет Вам сделать правильный выбор.
Центр детской нейропсихологии был создан в 1999 году. Сейчас у нас работают более сорока квалифицированных специалистов: нейро-психологов, психологов — специалистов по раннему развитию, нейролингвистов, детских и семейных психотерапевтов, логопедов и др., из них 1 доктор психологических наук и 4 кандидата психологических наук.
Центр детской нейропсихологии имеет четыре отделения в разных районах Москвы, что позволяет детям заниматься недалеко от дома.
Многим известно любимое высказывание Александра Романовича Лурия, что нет ничего практичнее хорошей теории. Наш детский психологический Центр в Москве является моделью практического применения разработок отечественной психологии, и в первую очередь, идей А. Р. Лурия и Л. С. Выготского в практику нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей обучения и поведения детей.
Комплексность подхода обеспечивается сочетанием на каждом занятии индивидуальных и групповых методов когнитивной, двигательной, эмоционально — личностной коррекции и телесно-ориентированной терапии.
Одной из форм работы в нашем детском психологическом Центре являются занятия в диадах. Проведение занятий в диадах уникально, так как сочетает плюсы группового занятия (игровой, соревновательный моменты, возможность общения и повышения мотивации к обучению) и индивидуальной работы (возможность уделить больше внимания каждому ребёнку отдельно).
Проведение занятий в диадах требует от ведущего специалиста двойной отдачи энергии и особого мастерства и профессионализма как при их создании, так и в процессе самого занятия. Особое внимание уделяется вопросу оптимального состава диад. Методы работы в диадах нами были научно обоснованы, апробированы, защищены и положительно зарекомендовали себя в течение 14-летней работы Центра.
Мы придаем очень большое значение работе с родителями, как в форме семейных консультаций, тренингов-семинаров для родителей, так и издавая популярные статьи и книги для родителей.
Специалистов нашего Центра регулярно приглашают в СМИ в качестве экспертов и консультантов по вопросам детской психологии и нейропсихологии.
Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии является базой профессиональной подготовки специалистов и студентов из МГУ им. М.В. Ломоносова и ряда других ведущих ВУЗов г. Москвы и зарубежных стран.
Залогом успешности нашей работы являются два условия:
1. Высокая квалификация специалистов, и ее поддерживает постоянно действующий научно-практический семинар. На нем происходит обмен опытом сотрудников нашего Центра и ведущими специалистами других смежных организаций, а также, совместно (методом мозгового штурма) обсуждается, как лучше помочь конкретному ребенку.
Все инновационные технологии внедряются в практику, описываются в книгах и статьях, а также излагаются на научных конференциях. За неполных 20 лет сотрудники Центра выпустили более 26 книг и 70 научных статей, приняли участие во многих отечественных и международных конгрессах и конференциях.
2. Благоприятный психологический климат работы. Это важно, в первую очередь, для детей, с которыми мы занимаемся, так как ребенок с печальным и травмирующим опытом неуспеха и порицаний должен, благодаря занятиям с детским психологом, пережить ситуацию успеха и убедиться, что Учиться легко!
Это обеспечивается не только профессиональными, но и личностными качествами специалистов нашего детского нейропсихологического Центра. И потому в нашем гимне есть такие слова:
Может светом тот делиться,
Кто умеет сам светиться,
Кто души своей частицу
Может с радостью дарить.
Источник
+7 (915) 030-92-11
+7 (999) 987-43-74
- Заказать
звонок г. Москва,
ул. Октябрьская, д. 58г. Москва,
ул. Коштоянца, д. 6, к. 1
Комплексный подход
Развивая, мягко корректируем
В процессе занятий мы комбинируем развитие познавательной сферы, психологическое и интеллектуальное
развитие ребёнка, помогая решать такие задачи, как:
- — Логическое мышление
- — Память / внимание / воображение
- — Капризы / страхи / тревожность
- — Импульсивность / агрессивность
- — Гиперактивность / плохой сон
- — Психологическая подготовка к школе
в нашем центре и на дому
Индивидуальные и групповые занятия
Нам важен максимальный контакт с ребёнком, живое общение. Поэтому все занятия проводятся очно со специалистом в удобном,
подходящем именно Вам формате
Записаться
Детский
психолог
Анастасия Митрофанова
Высшее образование по специальностям: «Детский, семейный, практический психолог»
Опыт работы с 2010 г.
Психолог по работе со взрослыми и семьями
Ирина Лисова
Высшее образование по специальностям: «Психологическое консультирование», «Учитель-сурдопедагог»,
«Психология управления и труда»
Опыт работы с 2007 г.
Детский
психолог
Евгения Келина
Высшее образование по специальности: «Психология образования. Дошкольная педагогика и психология»
Опыт работы с 2017 г.
Погружаемся в Вашу задачу
- На первой консультации родители озвучивают проблему или запрос
- Специалист-психолог отвечает на вопросы, собирает информацию и подбирает индивидуальный перечень и формат направлений занятий
для детей от 4 до 7 лет
Эмоциональный интеллект
В процессе занятий ребёнок учится различать и понимать свои эмоции, управлять ими, определять чувства
других
людей, эффективно взаимодействовать с окружающими
Записаться
для детей и взрослых
Индивидуальные занятия с психологом
Диагностика и психотерапевтическая работа с детьми проводится очень аккуратно, в игровой форме с применением
развивающих
методик и сказкотерапии.
Консультации для взрослых и семейное консультирование ведёт опытный психолог с 12-летней практикой.
Записаться
для детей от 1 до 2 лет
Мама и малыш
Не отрываясь от маминой защиты и покровительства, малыши развивают крупную и мелкую моторику,
речь, сенсорные
навыки, занимаются лепкой, музыкой, рисованием, аппликациями и расширяют кругозор
Записаться
группа для мам
Счастливая мама
Уникальные занятия для мам, на которых женщины получают энергетический ресурс, расслабляются,
снимают уровень
тревоги, налаживают отношения с мужьями и детками
Записаться
Арт-терапия
Когда процесс не менее важен, чем результат
Наиболее эффективные способы проработки детских страхов, переживаний, снятия внутреннего
напряжения,
избавления от негативных эмоций и тревог
- Игра с глиной
- Песочная терапия
- Арт-терапия
Записаться
Что говорят о нас наши клиенты:
Мое глубокое убеждение: развитие эмоционального интеллекта — очень важная базовая потребность для
формирования
гармоничной личности в любом возрасте. И чем раньше человек получает это полезное знание о себе, своих
состояниях и
переживаниях, тем легче ему будет адаптироваться в социуме.
Мой ребёнок начал посещать занятия с 4-х лет и жалею только о том, что судьба не свела нас с центром
«DeTochka» раньше.
У сына наблюдалась задержка речевого развития и заикание при попытке построения более сложных
предложений. Спустя
полгода занятий речь стала более развёрнутой, почти без запинаний, увеличился словарный запас.
Научился распознавать и
описывать собственные эмоции, как позитивные, так и негативные, понимать их природу и не бояться
говорить о своих
чувствах. Понимать настроение, интонации, намерения других людей и даже, как мне кажется, появляется
способность к
эмпатии. Бонусом вижу зарождение дипломатических способностей, умение аргументированно договариваться
о своих нуждах со
взрослыми, это очень смешно, но настолько искренне и уверенно!
В общем, я очень и очень довольна занятиями! Будем продолжать и продолжать!
Что говорят о нас наши клиенты:
Нашей дочке 4.8 и уже который год мы с Настей, к которой дочь прикипела сразу и было понятно, что именно Настя будет нашим важным помощником и сможет корректно провести ребёнка через важные периоды развития, транслировать ей новый опыт, разносторонне развивать (подвижные игры, эмоциональный интеллект, развитие моторики, счёт, письмо, творчество, песочная терапия).
Настя выстроила отношения доверия, тепла, заинтересовала, включила дочку в деятельность, настойчиво, но тактично
«выруливает» ситуацию, когда ребёнок доводит начатое до конца. А если нам — родителям нужно обратить внимание на что-то
в проявлениях, доносит до нас. Общение гармоничное, интересное и в атмосфере доверия. Спасибо, Настя, Крис Вас любит!
Что говорят о нас наши клиенты:
Симпатия с первого взгляда!
При первом же знакомстве Анастасия очаровала меня своей улыбкой, добрым взглядом и прекрасным отношением к
детям. Сын, который не сразу идёт на контакт с чужим человеком, очень быстро проникся к Анастасии и теперь с
нетерпением ждёт следующее занятие.
Занятия проходят в весёлой игровой форме, с периодической сменой деятельности, разными игрушками и
материалами, поэтому ребёнок не успевает заскучать. С уверенностью рекомендую центр «DeTochka»
своим друзьям.
Что говорят о нас наши клиенты:
За то, время, которое мы ходили на занятия, специалист центра Анастасия показала себя, как очень грамотный и
по-настоящему увлечённый своим делом человек. У неё чуткое, заботливое и понимающее отношение к каждому ребенку.
Анастасия проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь развивать
с маленького возраста разные навыки, в совокупности обеспечивая ребенку разнообразное развитие. Хотела бы
выразить огромную благодарность Анастасие за доброту, терпение и квалификацию
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Ирина Юрьевна — замечательный специалист. Мы увидели профессиональный подход. Получили необходимую
помощь, поддержку, в которой нуждались. Консультация проходила спокойно, в приятной атмосфере. Ирина
Юрьевна очень быстро нашла подход к нам, так как это была парная консультация. Видно было, что она
хочет вникнуть в проблему, помочь, дать нам нужное направление, в котором двигаться дальше.
Все было
легко, ненавязчиво. То есть конечно же все вопросы мы не успели решить. Но все же мы очень много
обсудили. Психолог нам объяснила причину нашей проблемы, почему так происходит, как с этим бороться.
Мы довольны.
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Даже после первого приёма я стал себя чувствовать лучше. На данный момент специалист уже смогла
помочь решить одну из моих проблем. Психолог дала мне домашнее задание, которое уже помогает. Я
постепенно справляюсь с ним. Мне понравился её голос, думаю, что это тоже важно.
На приёме меня
ничего не смущало, не было отвлекающих факторов. У меня сложились абсолютно доверительные отношения
с психологом.
Источник