Центр коррекции и развития ребенка
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Наш Центр — это:
- 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
- Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
- 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
- Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
- Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
- Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;
Отзывы наших клиентов
20.05.2019
16.07.2019
ÐниÑиаÑива «ÐиÑлекÑÐ¸Ñ ÐелаÑÑÑÑ»
ÐгÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ð¡Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне и ÐмелÑÑновой ÐкаÑеÑине Ðиколаевне за блеÑÑÑÑе пÑоведеннÑй ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ авÑоÑÑкой меÑодике коÑÑекÑии пих
22.04.2019
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ «Ð ÐСТ» СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑÑажаем ÑеÑдеÑнÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑноÑÑÑ Ðанне ÐаÑковне Ðлозман, ÐлекÑандÑе ÐвгенÑевне Соболевой и вÑем ÑоÑÑÑдникам ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑкого ЦенÑÑа деÑÑкой нейÑопÑи…
13.02.2019
ÐÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐлекÑандÑовна
ÐбÑаÑилиÑÑ Ð² оÑделение на м. «ÐÑÑопоÑÑ» Ñ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвием ÑеÑи Ñ Ñебенка. СÑн говоÑил на «Ñвоем» ÑзÑке и не ÑÑÑемилÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ Ð·Ð° нами. ÐбÑÑÑнÑлÑÑ Ð¶ÐµÑÑами. ÐоÑле кÑÑÑа Ð…
ÐÑе оÑзÑвÑ
ÐÑи и многие дÑÑгие вопÑоÑÑ Ðам помогÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего деÑÑкого нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ЦенÑÑа
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей пÑоблемной ÑиÑÑаÑии в ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑком ЦенÑÑе деÑÑкой нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ им. Ð.Ð . ÐÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑким пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, а Ñакже дÑÑгими ÑпеÑиалиÑÑами бÑÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑана индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма занÑÑий нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой помоÑи.
ÐÑ ÑабоÑаем не ÑолÑко Ñ Ð´ÐµÑÑми, но Ñакже помогаем ÑодиÑелÑм ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ гаÑмонизиÑоваÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑпеÑиалÑном Ñазделе на наÑем ÑайÑе.
ÐÑ ÑабоÑаем на ÑезÑлÑÑаÑ!
Источник
Îñíîâíîé öåëüþ ïðîôåññèîíàëüíîé íåéðîïñèõîëîãèè è ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêîé äèàãíîñòèêè ÿâëÿåòñÿ âûÿâëåíèå ïðîáëåìíûõ ñôåð ïñèõè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ðåáåíêà. Ê íèì îòíîñèòñÿ ðå÷ü, âíèìàíèå, ïàìÿòü, ìûñëèòåëüíûå ïðîöåññû, ýìîöèîíàëüíîå âîñïðèÿòèå è äðóãèå. Êîððåêöèîííî-äèàãíîñòè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïîìîãàþò ñäåëàòü âûâîäû î ôóíêöèîíàëüíûõ ñâÿçÿõ ìåæäó ìîçãîâûìè ñòðóêòóðàìè, ïñèõîýìîöèîíàëüíîé æèçíè ìàëåíüêîãî ÷åëîâåêà. Î÷åíü âàæíî, ÷òîáû ðîäèòåëè ïîíèìàëè: íå ñóùåñòâóåò îïðåäåëåííûõ ðàìîê è îãðàíè÷åíèé äëÿ îáðàùåíèÿ ê ñïåöèàëèñòàì. Ñäåëàòü ýòî íèêîãäà íå ïîçäíî, îäíàêî ëó÷øå âíèìàòåëüíî ñëåäèòü çà ðàçâèòèåì ìàëûøà ñ ðîæäåíèÿ, ÷òîáû ñâîåâðåìåííî ïîêàçàòü åãî íåéðîïñèõîëîãó, ëîãîïåäó èëè äåôåêòîëîãó.
Êîãäà ñòîèò îáðàòèòüñÿ ê ñïåöèàëèñòó
Ïðèåì íåéðîïñèõîëîãà ïîêàçàí äåòÿì ñ òðåõ-ïÿòè ëåò â ñëåäóþùèõ ñëó÷àÿõ:
- íàáëþäàåòñÿ ïîâûøåííàÿ óòîìëÿåìîñòü, ïåðåïàäû íàñòðîåíèÿ, åñòü òðóäíîñòè ñ óäåðæàíèåì âíèìàíèÿ;
- ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÄÖÏ, ïîâûøåííàÿ âîçáóäèìîñòü, ãèïåðàêòèâíîñòü, íåóñèä÷èâîñòü;
- èìåþòñÿ òðóäíîñòè ñ ïèñüìîì, ÷òåíèåì, îáó÷åíèåì â øêîëå;
- ñóùåñòâóþò ïðîáëåìû ñ êîîðäèíàöèåé, ïðîñòðàíñòâåííîé îðèåíòàöèåé;
- ïëîõî ðàçâèòà êðóïíàÿ èëè ìåëêàÿ ìîòîðèêà, ðå÷ü.
Íàëè÷èå êàêîãî-ëèáî èç íàçâàííûõ ïðèçíàêîâ ÿâëÿåòñÿ âåñêèì ïîâîäîì äëÿ îáðàùåíèÿ â äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð. Ïîñëå ïðåäâàðèòåëüíîé íåéðîäèàãíîñòèêè ñïåöèàëèñò îïðåäåëèò ïîäõîäÿùèå íåéðîêîððåêöèîííûå ìåòîäèêè, äàñò íåîáõîäèìûå ðåêîìåíäàöèè.
Óíèêàëüíûå êîððåêöèîííûå ìåòîäèêè
Ñïåöèàëèçèðîâàííûé äåòñêèé íåéðîïñèõîëîãè÷åñêèé öåíòð «Äîáðûå ðóêè» ïðåäëàãàåò ðàñøèðåííûé ïåðå÷åíü óñëóã ïî ðåàáèëèòàöèè, êîððåêöèîííîé ïîääåðæêå äåòåé ðàçíîãî âîçðàñòà, óðîâíÿ ðàçâèòèÿ è ïîäãîòîâêè. Îñíîâíûìè íàïðàâëåíèÿìè äåÿòåëüíîñòè îðãàíèçàöèè ÿâëÿþòñÿ:
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà;
- íåéðîïñèõîëîãè÷åñêàÿ êîððåêöèÿ;
- ïîääåðæêà äåòåé øêîëüíîãî âîçðàñòà;
- ïðîãðàììû ïî ðàçâèòèþ êîãíèòèâíûõ ôóíêöèé;
- ñåìåéíîå ïñèõîëîãè÷åñêîå êîíñóëüòèðîâàíèå;
- ðàçâèâàþùèå è ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ.
ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ðàçðàáàòûâàåò êîìïëåêñíûå ðàçâèâàþùèå ïðîãðàììû ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé. Ïðîâîäÿòñÿ çàíÿòèÿ, íàïðàâëåííûå íà óñòðàíåíèå ïðîáåëîâ â ðàçâèòèè: ôîðìèðîâàíèå ýêñïðåññèâíîé ðå÷è, ñåíñîðíûå, ðåãóëÿòèâíûå íàâûêè, ïðèâëå÷åíèå âíèìàíèÿ ê ïðàâèëüíîé àðòèêóëÿöèè, ìîçæå÷êîâàÿ ñòèìóëÿöèÿ, òðåíèðîâêà âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé, àâòîìàòèçàöèÿ ïðîöåññîâ îáó÷åíèÿ.
Ñ ïîìîùüþ íàáîðà ñïåöèàëüíûõ òåñòîâ è óïðàæíåíèé ñïåöèàëèñòû âûÿâëÿþò êîíêðåòíóþ ïðîáëåìó, ïîäáèðàþò ïîäõîäÿùèå ìåòîäû äëÿ èñïðàâëåíèÿ ñèòóàöèè, íàõîäÿò ïîäõîä ê ðåáåíêó è ïîìîãàþò åìó ïðåîäîëåòü ñóùåñòâóþùèå òðóäíîñòè. Äåòñêàÿ íåéðîïñèõîëîãèÿ â Ìîñêâå â ÄÍÖ «Äîáðûå ðóêè» ýòî ñîâðåìåííûå, àäàïòèðîâàííûå êîððåêöèîííî-ðåàáèëèòàöèîííûå òåõíîëîãèè, äèôôåðåíöèðîâàííûé ïîäõîä ê ïðîáëåìíûì ñèòóàöèÿì. Âñå ïðåäëàãàåìûå êîìïëåêñû áàçèðóþòñÿ íà íàó÷íûõ ðàçðàáîòêàõ èçâåñòíûõ ïåäàãîãîâ, ïñèõîëîãîâ. Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â èãðîâîé ôîðìå ñ ïîääåðæàíèåì äðóæåñòâåííîé, íåïðèíóæäåííîé àòìîñôåðû. Ñ öåëüþ ëó÷øåãî óñâîåíèÿ ìàòåðèàëà è áîëåå ýôôåêòèâíîé ðàáîòû ïðåäëàãàþòñÿ èíäèâèäóàëüíûå ñåàíñû è çàíÿòèÿ â íåáîëüøèõ ãðóïïàõ.
 ñâîåé ðàáîòå ñïåöèàëèñòû èñïîëüçóþò íàó÷íûé ïîäõîä, ïðèìåíÿþò ðàçíîîáðàçíûå ïñèõîëîãè÷åñêèå òåõíèêè. Öåíòð îñíàùåí ñîâðåìåííûì îáîðóäîâàíèåì, ìàòåðèàëàìè è èìååò íåñêîëüêî ôèëèàëîâ â ðàçíûõ ãîðîäàõ. Çäåñü ðàáîòàþò îïûòíûå, âûñîêîêâàëèôèöèðîâàííûå ëîãîïåäû-äåôåêòîëîãè, íåéðîïñèõîëîãè, ïñèõîòåðàïåâòû. Ïîëåçíàÿ èíôîðìàöèÿ, àêòóàëüíûå ïóáëèêàöèè, à òàêæå îòçûâû íàøèõ êëèåíòîâ î ðàáîòå ÄÍÖ ìîæíî íàéòè â ñîîòâåòñòâóþùåì ðàçäåëå âåá-ïîðòàëà. Êîíñóëüòèðîâàíèå âåäåòñÿ ïî ïðåäâàðèòåëüíîé çàïèñè.
×àñòî çàäàâàåìûå âîïðîñû
Çàíÿòèÿ äëÿ äåòåé ïðîõîäÿò èíäèâèäóàëüíî èëè â ãðóïïå?
 íàøåì öåíòðå åñòü âîçìîæíîñòü ïðîâîäèòü êàê ÷àñòíûå, òàê è ãðóïïîâûå çàíÿòèÿ. Âûáîð çàâèñèò êàê îò èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé ðåáåíêà, òàê è îò ðåøàåìîé ïðîáëåìû.
Источник
ООО Детский Центр развития и коррекции «СТАРТ» — реализует программы речевого, интеллектуального и творческого развития детей; а также курсы повышения квалификации специалистов в области дополнительного и специального (коррекционного) образования.
Направления деятельности:
- комплексные общеразвивающие и коррекционно-развивающие занятия с детьми;
- курсы повышения квалификации специалистов.
Главные цели реализации образовательных программ:
- стимулирование познавательной активности и расширение мировоззрения детей;
- формирование, развитие и коррекция речи и социально-коммуникативных навыков обучающихся;
- формирование элементарных научных знаний, умений и навыков внутри традиционных дисциплин (развитие речи и русский язык, чтение, окружающий мир и природоведение, математика и др.), согласно возрастным нормам;
- развитие личности ребёнка.
Наши специалисты:
- педагоги дошкольного образования;
- учителя начальных классов;
- психологи детского развития;
- логопеды;
- сурдопедагоги;
- дефектологи.
Наши занятия:
- комплексное развитие детей дошкольного возраста;
- подготовка к школе;
- занятия коррекционной направленности.
Форма занятий:
в мини-группах и индивидуально.
Отличительные особенности нашего центра:
« Заговори, чтобы я тебя увидел». Сократ.
В нашем детском центре большое внимание уделяется всем аспектам формирования и развития речи детей: чистое произношение, речевое (логическое) мышление, речевое творчество, выразительное и осмысленное чтение, освоение грамматических норм родного языка, умение рассуждать и вести беседу.
Развитие речи ребёнка – это СТАРТ его интеллектуальных возможностей, СТАРТ творческого потенциала, СТАРТ личностного роста.
Слово строит мысль. Сознание, формируется и развивается посредством языка родной речи. Выготский Л.С.
В центре развития «СТАРТ», на каждом обучающем уроке или занятии, будь-то сюжетная игра, или природоведение, дети учатся грамотной осмысленной речи и высокой культуре общения. Речевое творчество развивает у наших учеников память, мышление, воображение и формирует в них стойкую мотивацию к получению новых знаний.
«Ясность – главное достоинство речи» Аристотель.
В центре коррекции «СТАРТ» разработаны специальные программы занятий для детей, имеющих речевые нарушения любой степени тяжести.
У наших специалистов результативно занимаются дети:
- с различными трудностями логопедического спектра: дислалией, дизартрией, моторно-сенсорной алалией и др.;
- с нарушениями слуха (любой степени тяжести);
- с аутизмом и иными растройствами эмоционально-личностной сферы;
- с задержкой психологического развития (любого происхождения).
«Любому ребёнку можно помочь» Девиз коррекционных педагогов ДЦРК «СТАРТ»
Ваш пригласительный билет:
Приходите познакомиться и мы расскажем обо всём подробнее!
У нас работают группы кратковременного пребывания в первой половине дня, проводятся индивидуальные и групповые занятия по разным направлениям. Консультации всех специалистов – проводятся бесплатно. Специалисты опытные. Программы занятий используются авторские и традиционные. Руководство центра обещает родителям искреннее и комфортное общение, а детям – внимание и индивидуальный подход.
Мы рядом! Не откладывайте свой СТАРТ!
Источник
Наш центр работает на основе опыта Израильских коллег, используя похожие методы работы. Мы помогаем детям, подросткам и взрослым выявить и оценить имеющиеся функциональные трудности, которые могут возникать в процессе обучения и даже повседневной жизнедеятельности. Кроме этого в нейропсихологическом центре “Итэль” мы оказываем помощь в решении этих проблем. Наш центр обладает множеством достоинств.
Сплав международного опыта, качества и точности
Уникальность Центра педагогической диагностики и коррекции «Итэль» заключается в том, что теоретическая и практическая база Центра опирается на богатый израильский опыт в интеграции детей и взрослых. Основатель Центра детской нейропсихологии, Марина Александровна Гельман, помимо работы в России является действующим сотрудником министерства образования Израиля, что позволяет эффективно совмещать российский и израильский опыт, что в свою очередь говорит о высоком профессиональном качестве предоставляемых услуг.
Уникальные методы диагностики и коррекции
Использование прогрессивных зарубежных разработок в области детской нейропсихологии и психотерапии, совмещение лучших достижений израильской, европейской, американской и отечественной практической психологии обеспечивают оптимальный подбор диагностических инструментов и методик развивающих занятий.
Профессиональные связи с коллегами в Израиле и участие в программах повышения квалификации различных международных психологических организаций позволяет наиболее быстро и качественно находить пути решения вопросов и проблем, возникающих у детей и их родителей.
Комплексный научный подход
В Центре проводится комплексная диагностика, состоящая из трёх основных блоков: академический, нейрокогнитивный и психологический.
Все тесты объективно оцениваются с помощью статистических таблиц, выведенных в ходе многолетних научных исследований в Израиле, США и Европе в процессе которых были обследованы сотни тысяч детей, подростков и взрослых.
Итогом диагностики является интегративная оценка специалиста, состоящая из количественных и качественных индивидуальных показателей.
Данный способ диагностики позволяет наиболее точно определить состояние ребёнка относительно его возраста, выявить сильные стороны и то, чему требуется коррекция. Это, в свою очередь, позволяет эффективно решать коррекционные задачи с помощью подбора специалиста, имеющего наибольший опыт по выявленной проблематике, а также построить наиболее эффективную (индивидуальную) коррекционную программу
Самооценка ребёнка и коррекционная программа
Высокая самооценка ребёнка и его социальная адаптация являются главенствующей целью нашего Центра – каждый ребенок заслуживает большего.
Коррекция в детском нейропсихологическом Центре «Итэль» в Москве (ЗАО, ЮЗАО) ведётся с учетом личностных и интеллектуальных особенностей ребёнка, мобилизуя его сильные стороны.
Коррекционная программа детей школьного возраста основана на школьных материалах и призвана помочь ребёнку успешно интегрироваться среди одноклассников.
Письменное заключение
По результатам индивидуальной диагностики Вы получаете письменное заключение, в котором описаны все тесты и результаты, а также список подробных рекомендаций для родителей, педагогического состава, включающий в себя ведущих психологов и нейропсихологов Москвы и всех тех, кто занимается Вашим ребенком.
Предварительное анкетирование родителей
Родители заранее заполняют специально разработанную анкету в электронном виде – Вы экономите время и средства. Информация о раннем развитии ребенка, медицинская и образовательная история позволит нашему специалисту понять ситуацию и принять необходимые меры для успешной диагностики еще до Вашего посещения Центра.
Доверие и конфиденциальность
Сотрудничество с нами не ограничивается одной встречей. Если возникают трудности в других сферах жизни, наши клиенты возвращаются к нам снова, а также, рекомендуют нас своим знакомым.
Для нас нет большей похвалы и профессионального удовлетворения, нежели успешные и счастливые дети и благодарные родители.
Все услуги оказываются в условиях полной дискретности, а результаты тестирования – строго конфиденциальны!
Комфорт и забота
Прием ведется по предварительной записи, в удобное для посетителей время – на сайте имеется возможность оставить заявку на посещение.
Нам крайне важно, чтобы Вы были удовлетворены качеством наших услуг, пожелания и замечания можно направлять директору Центра.
Источник
В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник