Центр гармоничного развития ребенка личность
В основе нашей работы с детьми лежит педагогика Марии Монтессори, которая учитывает индивидуальные особенности и одаренности каждого ребенка, и направлена на его естественное психологическое, интеллектуальное, социальное и физическое развитие. Поэтому в нашем центре мы создали уютную, доброжелательную атмосферу и вместе с этим грамотно организовали обучающую монтессори среду, ведь мы заботимся о том, чтобы каждый ребёнок гармонично развивался с учётом его индивидуальных особенностей и зоны ближайшего развития, чтобы он приобретал собственный опыт и становился уникальной самостоятельной личностью.
Наши преимущества
Опытные педагоги
В нашем центре работают педагоги любящие детей, увлеченные своим делом, имеющие диплом монтессори педагога и постоянно повышающие свою квалификацию на курсах и семинарах.
Эко атмосфера
Наш подход — это бережное отношение к природе и к самому себе. У нас создана уютная и комфортная эко-обстановка: в дизайне интерьера используются материалы из натурального дерева, а монтессори материалы представленные в среде выполнены из натуральных материалов и имеют сертификат соответствия.
Грамотно организованная развивающая монтессори среда ориентированная на возраст и потребности ребенка
В нашем центре есть уникальная монтессори среда с развивающими монтессори материалами отдельная для малышей до 3-х лет, а также монтессори классы для детей от 3 до 6 лет.
Билингвальный подход к изучению английского языка
В нашем центре мы не используем заучивания и свод скучных правил, а знакомимся с языком методом средового погружения. Мы не учим английский язык, мы на нем разговариваем!
Наша открытость
Постоянное взаимодействие и совместная работа педагог-ребенок-родитель по выстроенному педагогом индивидуальному плану развития для каждого ребенка.
Результаты посещения ребенком монтессори занятий
Развиваются основные процессы:
— память;
— внимание;
— мышление;
— восприятие;
— ощущение;
— воображение.
Но самое главное что дает монтессори-среда, в чем мы являемся специалистами — это формирование личности ребенка:
— познавательная мотивация: мы не используем общие фронтальные занятия, оценку и сравнение принятые во многих дошкольных учреждениях, а следуем за ребенком, его интересом, помогая расскрыть потенциал заложенный в каждом ребенке природой. В такой атмосфере у ребенка формируется естественное желание учиться, познавать и открывать для себя новое. Дети получают очень важный опыт — опыт обучения с удовольствием;
-cамостоятельность: наши монтессори-педагоги не вмешиваются в деятельность ребенка, а дают возможность сделать самому. Мы предлагаем столько помощи, сколько необходимо ребенку, и поддерживаем любой импульс ребенка к самостоятельности, помогая ему обрести уверенность в себе;
— социализация: важное отличие нашего монтессори-центра от других дошкольных учреждений, то, что монтессори-педагог это не авторитарный учитель, а партнер ребенка, помогающий ему ориентироваться и находиться в обществе других детей и взрослых. Мы привествтуем и учим в наших группах открыто говорить о своих потребностях, высказывать свои мысли и уважать потребности других, уметь договариваться с другими детьми и взрослыми;
— умение работать: наши педагоги так выстраивают работу в классе, чтобы каждый ребенок был способен планировать свою деятельность, а именно самостоятельно организовать место и время работы, самостоятельно решать что делать, руководствуясь правилами группы, и доводить начатое дело до конца;
Если для Вас как и для нас важна личность и индивидуальность ребенка, если Вы хотите воспитать свободного, независимого, самостоятельно мыслящего и самостоятельно принимающего решения, а также способного нести ответственность за свои решения человека в будущем – приходите к нам!
Наши педагоги помогают расскрыть потенциал каждого ребенка в группе, учитывая его индивидуальные особенности и интересы.
Приглашаем на экскурсию
и пробное занятие
Записаться
Источник
+7 (915) 030-92-11
+7 (999) 987-43-74
- Заказать
звонок г. Москва,
ул. Октябрьская, д. 58г. Москва,
ул. Коштоянца, д. 6, к. 1
Комплексный подход
Развивая, мягко корректируем
В процессе занятий мы комбинируем развитие познавательной сферы, психологическое и интеллектуальное
развитие ребёнка, помогая решать такие задачи, как:
- — Логическое мышление
- — Память / внимание / воображение
- — Капризы / страхи / тревожность
- — Импульсивность / агрессивность
- — Гиперактивность / плохой сон
- — Психологическая подготовка к школе
в нашем центре и на дому
Индивидуальные и групповые занятия
Нам важен максимальный контакт с ребёнком, живое общение. Поэтому все занятия проводятся очно со специалистом в удобном,
подходящем именно Вам формате
Записаться
Детский
психолог
Анастасия Митрофанова
Высшее образование по специальностям: «Детский, семейный, практический психолог»
Опыт работы с 2010 г.
Психолог по работе со взрослыми и семьями
Ирина Лисова
Высшее образование по специальностям: «Психологическое консультирование», «Учитель-сурдопедагог»,
«Психология управления и труда»
Опыт работы с 2007 г.
Детский
психолог
Евгения Келина
Высшее образование по специальности: «Психология образования. Дошкольная педагогика и психология»
Опыт работы с 2017 г.
Погружаемся в Вашу задачу
- На первой консультации родители озвучивают проблему или запрос
- Специалист-психолог отвечает на вопросы, собирает информацию и подбирает индивидуальный перечень и формат направлений занятий
для детей от 4 до 7 лет
Эмоциональный интеллект
В процессе занятий ребёнок учится различать и понимать свои эмоции, управлять ими, определять чувства
других
людей, эффективно взаимодействовать с окружающими
Записаться
для детей и взрослых
Индивидуальные занятия с психологом
Диагностика и психотерапевтическая работа с детьми проводится очень аккуратно, в игровой форме с применением
развивающих
методик и сказкотерапии.
Консультации для взрослых и семейное консультирование ведёт опытный психолог с 12-летней практикой.
Записаться
для детей от 1 до 2 лет
Мама и малыш
Не отрываясь от маминой защиты и покровительства, малыши развивают крупную и мелкую моторику,
речь, сенсорные
навыки, занимаются лепкой, музыкой, рисованием, аппликациями и расширяют кругозор
Записаться
группа для мам
Счастливая мама
Уникальные занятия для мам, на которых женщины получают энергетический ресурс, расслабляются,
снимают уровень
тревоги, налаживают отношения с мужьями и детками
Записаться
Арт-терапия
Когда процесс не менее важен, чем результат
Наиболее эффективные способы проработки детских страхов, переживаний, снятия внутреннего
напряжения,
избавления от негативных эмоций и тревог
- Игра с глиной
- Песочная терапия
- Арт-терапия
Записаться
Что говорят о нас наши клиенты:
Мое глубокое убеждение: развитие эмоционального интеллекта — очень важная базовая потребность для
формирования
гармоничной личности в любом возрасте. И чем раньше человек получает это полезное знание о себе, своих
состояниях и
переживаниях, тем легче ему будет адаптироваться в социуме.
Мой ребёнок начал посещать занятия с 4-х лет и жалею только о том, что судьба не свела нас с центром
«DeTochka» раньше.
У сына наблюдалась задержка речевого развития и заикание при попытке построения более сложных
предложений. Спустя
полгода занятий речь стала более развёрнутой, почти без запинаний, увеличился словарный запас.
Научился распознавать и
описывать собственные эмоции, как позитивные, так и негативные, понимать их природу и не бояться
говорить о своих
чувствах. Понимать настроение, интонации, намерения других людей и даже, как мне кажется, появляется
способность к
эмпатии. Бонусом вижу зарождение дипломатических способностей, умение аргументированно договариваться
о своих нуждах со
взрослыми, это очень смешно, но настолько искренне и уверенно!
В общем, я очень и очень довольна занятиями! Будем продолжать и продолжать!
Что говорят о нас наши клиенты:
Нашей дочке 4.8 и уже который год мы с Настей, к которой дочь прикипела сразу и было понятно, что именно Настя будет нашим важным помощником и сможет корректно провести ребёнка через важные периоды развития, транслировать ей новый опыт, разносторонне развивать (подвижные игры, эмоциональный интеллект, развитие моторики, счёт, письмо, творчество, песочная терапия).
Настя выстроила отношения доверия, тепла, заинтересовала, включила дочку в деятельность, настойчиво, но тактично
«выруливает» ситуацию, когда ребёнок доводит начатое до конца. А если нам — родителям нужно обратить внимание на что-то
в проявлениях, доносит до нас. Общение гармоничное, интересное и в атмосфере доверия. Спасибо, Настя, Крис Вас любит!
Что говорят о нас наши клиенты:
Симпатия с первого взгляда!
При первом же знакомстве Анастасия очаровала меня своей улыбкой, добрым взглядом и прекрасным отношением к
детям. Сын, который не сразу идёт на контакт с чужим человеком, очень быстро проникся к Анастасии и теперь с
нетерпением ждёт следующее занятие.
Занятия проходят в весёлой игровой форме, с периодической сменой деятельности, разными игрушками и
материалами, поэтому ребёнок не успевает заскучать. С уверенностью рекомендую центр «DeTochka»
своим друзьям.
Что говорят о нас наши клиенты:
За то, время, которое мы ходили на занятия, специалист центра Анастасия показала себя, как очень грамотный и
по-настоящему увлечённый своим делом человек. У неё чуткое, заботливое и понимающее отношение к каждому ребенку.
Анастасия проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь развивать
с маленького возраста разные навыки, в совокупности обеспечивая ребенку разнообразное развитие. Хотела бы
выразить огромную благодарность Анастасие за доброту, терпение и квалификацию
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Ирина Юрьевна — замечательный специалист. Мы увидели профессиональный подход. Получили необходимую
помощь, поддержку, в которой нуждались. Консультация проходила спокойно, в приятной атмосфере. Ирина
Юрьевна очень быстро нашла подход к нам, так как это была парная консультация. Видно было, что она
хочет вникнуть в проблему, помочь, дать нам нужное направление, в котором двигаться дальше.
Все было
легко, ненавязчиво. То есть конечно же все вопросы мы не успели решить. Но все же мы очень много
обсудили. Психолог нам объяснила причину нашей проблемы, почему так происходит, как с этим бороться.
Мы довольны.
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Даже после первого приёма я стал себя чувствовать лучше. На данный момент специалист уже смогла
помочь решить одну из моих проблем. Психолог дала мне домашнее задание, которое уже помогает. Я
постепенно справляюсь с ним. Мне понравился её голос, думаю, что это тоже важно.
На приёме меня
ничего не смущало, не было отвлекающих факторов. У меня сложились абсолютно доверительные отношения
с психологом.
Источник
Детский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихологи, детские и семейные психотерапевты, логопеды-дефектологи, — специалисты высшей квалификации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.
Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.
Наши услуги
Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)
Консультация детского психиатра
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Логопедические занятия
Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии
Игровая терапия
Семейная психотерапия
Группа Монтессори
Группы общения для детей
Группы общения для подростков
Группа «Схема-коучинг для родителей»
Семинары и тренинги для специалистов
Консультация детского психолога
Желательно обратиться к детскому психологу, если:
- ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
- обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
- хочет всегда находиться в центре внимания;
- быстро становится агрессивным;
- не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
- возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
- конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
- появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
- в случае рождения брата или сестры;
- в случае смерти одного из родителей или близких родственников;
Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.
Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.
Психолог сначала беседует со всей семьей — родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.
В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!
Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия
Она позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.
Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.
Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.
Поделиться ссылкой в соцсетях: |
Источник
Детский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) создан в 2004 году сотрудниками кафедры детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования при участии Ассоциации детских психиатров и психологов.
Создавая наш центр, мы собрали команду лучших специалистов — детских психологов, нейропсихологов, коррекционных педагогов, логопедов. Это доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности, а также молодые специалисты высокой квалификации.
Нам было важно уйти от традиционной системы организации психологической и медицинской помощи. Мы стремились создать современные условия, позволяющие специалистам полностью реализовать свой профессиональный опыт и оказывать высококвалифицированную помощь, в том числе и в самых сложных случаях.
К нам могут обратиться родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет. Мы занимаемся широким спектром проблем:
- нарушения поведения,
- трудности в обучении и общении,
- сложные семейные ситуации,
- задержки развития,
- неврозы,
- расстройства настроения,
- психосоматические расстройства,
- гиперактивность,
- и другие расстройства.
Уже на самом первом этапе — записи на прием — Вам ответит компетентный регистратор. Вас внимательно выслушают и предложат консультацию того специалиста, который необходим в Вашей ситуации.
В наши задачи входит не только диагностика, но и коррекция проблем развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет). Основными методами коррекции являются современные виды терапии для детей — игровая, песочная, арттерапия, групповая психотерапия.
Для детей с особенностями в развитии (задержки речевого и психического развития, аутизм, синдром Дауна и др.) наши специалисты могут предложить индивидуальную комплексную коррекционную программу с участием дефектологов, логопедов, нейропсихологов. Совместная работа специалистов смежных областей помогает нам оказывать более эффективную помощь нашим маленьким пациентам.
Нас интересуют и вопросы гармоничного развития здоровых детей. Открыты группы, работающие по системе Марии Монтессори для детей от 3 до 6 лет, группы общения для детей от 2 до 10 лет, группы общения для подростков.
Наши специалисты помогают решать не только проблемы, связанные с детьми, но и преодолевать различные психологические трудности взрослых: семейные конфликты между супругами и представителями разных поколений, травматические переживания в процессе и после развода, страхи, тревожные, депрессивные состояния, неуверенность с себе, проблемы, связанные с кризисом середины жизни и поиском жизненных смыслов, преодоление последствий насилия, помощь при постравматическиххх стрессовых состояниях, психологическая помощь и поддержка родителей детей с особыми потребностями, психологическое сопровождение беременности. Наш институт удобно расположен в самом центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. Уютные помещения оснащены всем необходимым для работы с детьми.
Наш центр активно сотрудничает с Ассоциацией детских психиатров и психологов, на нашей базе проходят собрания и консилиумы Ассоциации, распространяется журнал «Вопросы психического здоровья детей и подростков».
Приходите, мы Вас ждем.
Поделиться ссылкой в соцсетях: |
Источник