Центр дошкольного развития ребенка калинковичи

Центр дошкольного развития ребенка калинковичи thumbnail

3.8.

заданиедата проведенияколичество участниковпедагогические работникикраткое описание
Реализация плана действий по рациональному использованию воды в учреждении, проведение мониторинга эффективности этих действийапрель4 сотрудника3 педагогических работниккаСоставлен отчет о реализованных действиях по уменьшению потребления воды в учреждении и их результатах

Отчет о реализованных действиях по уменьшению потребления воды https://drive.google.com/file/d/1Sd7GturbS8-z6qnQsrWWkMejEYTJzZYU/view

3.7

Заданиедата проведенияколичество участниковпедагогические работникикраткое описание
Анализ ситуации по эффективности использования  воды в учреждении и составление плана действий по ее сбережениюдекабрь4 сотрудника3 педагогических работникаСоставлн план действий по сбережению воды в учреждении

План действий по сбережению воды в учреждении https://drive.google.com/file/d/1el4X-phVgqgC0vlVSEHgHn1IZWg7MGRt/view

3.6.

Заданиедата проведенияколичество участниковкраткое описание
Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образованиядекабрь3 сотрудникаСоставлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания нанесена схема расположения приборов учета воды, указаны места потребления воды.

Схема расположения мест потребления воды (1 этаж) умывальники, унитазы  https://drive.google.com/file/d/11rlaPxcsoVYDMsta7Uyt1teZLwiwHTdQ/view

Схема расположения мест потребления воды (2 этаж) https://drive.google.com/file/d/1-O3DJ6wFQ0h3qLUUqu9UwX3oMYQcKrgJ/view

Схема расположения мест потребления воды (бассейн) https://drive.google.com/file/d/1NAnwovtq7R1IKwwopYzc5QNWwdwq3zME/view

Изучение потребления воды https://drive.google.com/file/d/1DRrcRGgpeXx4vZ5i5qqlLGBDcYfuHjnD/view

 

3.5.

Заданиедата проведенияколичество участниковпедагогические работникикраткое описание

Изучение потребления воды дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

Творческий проект «Как мы экономим воду в доме» (совместно с родителями)

декабрь

Семья Дорошко Анастасии;

Семья Хомич Егора;

Мицуля Артема

4 педагогических работника

Родители вместе с детьми подготовили фотоотчет о том, как они экономят воду дома.

Семейные памятки по рациональному  использованию воды и ее сбережению дома (совместно дети с родителями  

https://drive.google.com/file/d/1NfLcLFHtQRowS

GsmSsGpuGgTxtPUguO4/view

     

3.4.

Заданиедата проведенияколичество участниковпдагогические работникикраткое описание

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».

Тема: «Способы экономии  воды»

март,2020

4 старшие группы (96 воспитанников)

4 воспитателя дошкольного образованияПрограммные задачи: закреплять представления детей о  пользе воды и ее свойствах, развивать наблюдательность в быту, обучитьспособам экономии воды, воспитывать бережное отношение к воде.

 

 3.3.

Заданиедата проведенияколичество участниковпдагогические работникикраткое описание

Конкурс рисунков «Где живет вода?»

март,20204 старшие группы (96 воспитанников) и 3 средние группы (54 воспитанника)7 воспитателей дошкольного образованияЦель: популяризация водосберегающего образа жизни, обучение детей основам водоэффективности.

     

3.2.  

Заданиедата проведенияколичество участниковпдагогические работникикраткое описание

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».

Тема: «Загрязнение воды, сохранение питьевой воды»

февраль,20204 старшие группы (96 воспитанников)4 воспитателя дошкольного образованияПрограммные задачи: расширять представления детей о воде, причинах ее загрязнения; обучить способам бережного использования воды, развивать умение анализировать природные явления, их связии между собой, воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей природы, беежно относиться к природным богатствам страны.

   

3.1

Заданиедата проведенияколичество участниковпдагогические работникикраткое описание

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа», «Ребенок и общество».

Тема: «Значение воды в жизни человека

февраль,20204 старшие группы (96 воспитанников)4 воспитателя дошкольного образованияПрограммные задачи: совершенствовать представления детей о значении воды в жизни человека, об агрегатном состоянии воды (жидкое, твердое, газообразное), обучать способам правильного взаимодействия с миом природы; воспитывать уважение к природным богатствам своей страны, желание их активно защищать и беречь.

 

Источник

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В  УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Питание детей в дошкольном учреждении. Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне Питание детей в дошкольном учреждении

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в дошкольном учреждении.

Уважаемые родители! Утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в дошкольное учреждение очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сока и (или) какие-либо фрукты.

Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит этот период. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.

Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал.

В первые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет есть самостоятельно, первое время воспитатель кормит его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к коллективу.

Нередко дети поступают в дошкольные учреждения в осенний период, когда наиболее высок риск дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в дошкольном учреждении.

Источник

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

  • https://razigrushki.ru  «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • https://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • https://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • https://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • https://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • https://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • https://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
  • https://teramult.org.ua/ Сайт «Старые мультфильмы»
  • https://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ
  • https://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»
  • https://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»
  • https://internetenok.narod.ru/  Детский портал «Интернетёнок»
  • https://www.klepa.ru/- Детский портал «Клепа»
  • https://www.kinder.ru — Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.
  • https://www.solnyshko.ee — Детский портал «Солнышко».
  • https://library.thinkguest.org — Сайт об оригами для детей и родителей.
  • https://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»
  • https://www.vseodetishkax.ru/-все о детишках РУ.

Это далеко не все сайты, которые можно использовать для получения нужной информации, объять необъятное невозможно. На каждом сайте есть раздел Полезные ссылки, которые могут оказать вам помощь, там есть ссылки на другие образовательные порталы.

                                                                 САЙТЫ  БЕЛАРУСИ:

https://www.belarus.by/ru сайт Республики Беларусь

https://www.president.gov.by/ интернет портал Президента РБ

https://edu.gov.by/ сайт Министерства образования РБ

https://www.adu.by/ национальный институт образования РБ

https://www.pravo.by/ национальный правовой портал РБ

https://www.likbez.by/category_191.html   Белорусский книжный интернет магазин.

https://minzdrav.gov.by/ru/static/acts/tehnicheskie/teksty/doshkolnye_uchrezdenia сайт Министерства здравоохранения РБ

https://sporteducation.by/doshkolnoe_obrazovanie  сайт Республиканского центра физического воспитания и спорта

https://defectolog.by/ сайт для дефектологов

https://mir.pravo.by/ детский правовой сайт

https://rebenok.by/ сайт для родителей РБ

https://praleska-red.by/category/novosti/ сайт журнала Пралеска

Источник

       С 16 сентября 2019 года в ДЦРР г. Калинковичи будут оказываться образовательные услуги   на платной основе:

Занятия по каждой услуге проводятся специалистами.

Занятия с детьми проводятся после заключения договоров с законными представителями воспитанников.

Общие  подходы к организации  и оказанию образовательных услуг на платной основе  в государственном учреждении образования

» Дошкольный центр развития ребенка г. Калинковичи»

        Оказание образовательных услуг на платной основе в учреждениях дошкольного образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования.

      Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования». В договоре о платных услугах в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон.

       Стоимость услуги на платной основе формируется учреждением образования самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов, утверждаемых руководителем учреждения дошкольного образования, если иное не установлено законодательством.

           В соответствии со статьей 138 Кодекса Республики Беларусь об образовании оказание платных услуг в сфере дошкольного образования не может осуществляться взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского и местных бюджетов, ухудшать качество предоставления услуг в сфере дошкольного образования, которые оказываются за счет средств республиканского и  местных бюджетов.

            На основании постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» занятия воспитанников учреждений дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования и услуг, сопутствующих получению образования, организуются по группам с учетом следующих требований:

— занятия  проводятся в групповых помещениях, в залах для музыкальных занятий и занятий по физической культуре или в специально оборудованных помещениях в соответствии с утверждённым  расписанием;

— занятия  проводятся с учетом состояния здоровья воспитанников после дневного сна два раза в неделю;

— занятия  организованы для воспитанников с 5-летнего возраста;

— продолжительность занятия не  превышает 30 минут;

— наполняемость групп не более 12 воспитанников.

           В соответствии с запросами родителей и рекомендациями  Министерства  образования Республики Беларусь в нашем дошкольном учреждении на платной основе  функционируют  следующие образовательные услуги:

  «Английский язык»

  «Хореография»

  «Материнская школа»

«Детское ручное ткачество»

«Детский фитнес»

Источник