Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск thumbnail

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической  и    медико — социальной помощи   

«Центр диагностики и консультирования» НМР РТ

призвано обеспечить каждой семье города возможность своевременной,  а именно ранней, медико-психолого-педагогической диагностики развития ребенка,  определение его специальных психологических и образовательных потребностей, обеспечить выбор оптимальных условий для эффективного преодоления и коррекции ребенка с первых дней жизни.

Основные направления деятельности:

— комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика с целью установления права ребенка на получение специального образования, адекватного особенностям индивидуального развития (определение типа и вида образовательного учреждения);

— консультирование и коррекция: учебных трудностей (усвоение образовательных программ, нежелание учиться, страхи), детско-родительских отношений, нарушений эмоционально-волевой сферы, взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями, другими взрослыми;

— взаимодействие с психолого-медико-педагогическими консилиумами образовательных учреждений по вопросам психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка со специальными потребностями в обучении;

— психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми и подростками (индивидуально и в группах);

— семейное консультирование;

— работа по дополнительным образовательным коррекционно-развивающим программам.

Структура учреждения

1.      Диагностическое отделение

·         Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

 Исследование  индивидуальных особенностей детей с ОВЗ; определение образовательного статуса детей; методическая помощь по индивидуализации обучения и сопровождения детей с ОВЗ;

Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции  нарушений развития детей с ОВЗ и поведенческими проблемами; содействие родителям в сфере детско-родительских отношений, воспитания детей

·         Психологическая служба.

Оказание психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Выявление, преодоление и предупреждение детского неблагополучия; профилактика неблагоприятных явлений в детской и подростковой среде;   проведение психологических мониторингов психофизиологического и психоэмоционального состояния, адаптированности к условиям обучения обучающихся.

Ведение просветительской работы в целях повышения психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса.

2.      Коррекционное отделение

— коррекция тяжелых нарушений речи;

 — коррекция заикания;

— коррекция и развитие письменной речи;

— коррекция звукопроизношения;

— развитие памяти, внимания, мышления,

— развитие интеллектуальных способностей у детей.

Режим работы учреждения: понедельник-пятница с8.00 до 20.00 (по графику работы специалистов).

Прием документов на ПМПК понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед 12.00-13.00

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий их личность, либо документ подтверждающий полномочия по представлению интересов ребенка и следующие документы:

1.      Копию свидетельства о рождении ребенка.

2.      Копия паспорта родителей.

3.      Направление на ПМПК  от образовательного учреждения (выписка из решения педсовета)

4.      Характеристика

5.      Табель (дети младшего школьного возраста)

6.      Продукты продуктивной деятельности ребенка (рабочие тетради, рисунки)

7.      Направление от врача (невролога, психоневролога, отоларинголога, офтальмолога, травматолога-ортопеда)

— для детей с нарушением слуха – аудиометрическое обследование (аудиограмма).

— для детей с нарушением зрения – справка от офтальмолога с указанием остроты зрения.

8.      Амбулаторная карта

9.      Выписка из истории развития ребенка (амбулаторной карты, делает участковый педиатр)

10.  Справка из домоуправления.

11.  Справка об инвалидности  (если есть)

Запись на консультирование специалистов (логопед, дефектолог, психолог)

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед 12.00-13.00

по телефону 42-00-49 

Источник

Контактная информация:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
НИЖНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 013301004607

Дата регистрации: 12.09.2003

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнекамском районе и г.Нижнекамске Республики Татарстан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2101651013979

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18.01.2010

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 161151411116111

Дата регистрации: 15.09.2003

Наименование органа ФСС: Филиал №11 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2051618063583

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 30.11.2005

По данным rkn.gov.ru от 15.05.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 09-0062471

Дата внесения оператора в реестр: 14.08.2009

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 403

Наименование оператора: Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»

Адрес местонахождения оператора: 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, г. Нижнекамск, пр-кт. Химиков, д.74а

Дата начала обработки персональных данных: 14.05.2003

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Татарстан (Татарстан)

Цель обработки персональных данных: регистрация сведений, необходимых для оказания коррекционно-развивающих услуг и консультативно-диагностической работы в области образования, персональных данных сотрудников (работников), сведений об их профессиональной служебной деятельности.

подробнее

На сайте bus.gov.ru на 20.05.2020 выложено 4 документ(ов):

Лицензии:

НомерДатаВиды деятельностиМесто действия
16Л01 0005898 лицензия29.09.2017ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
ФС-16-01-00117022.02.2012МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
ФС-16-01-00117014.02.2012МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)

Госзакупки:

Арбитраж:

Сертификаты соответствия:

Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан’ зарегистрирована 08 мая 2003 года по адресу 423579, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ГОРОД НИЖНЕКАМСК, ПРОСПЕКТ ШИННИКОВ, 25А. Компании был присвоен ОГРН 1031619005461 и выдан ИНН 1651036425. Основным видом деятельности является образование дополнительное детей и взрослых. Компанию возглавляет Кислицына Марина Аркадьевна.

Добавить организацию в сравнение

Источник

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: +1  #1 alisa  8 Февраль, 2012 — 08:59

можно ссылку — что за центр итд

Рейтинг: 0  #2 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:07

Рейтинг: 0  #3 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:14

создала данный опрос,так как нас уже замучали с проверками данный центр… мой ребенок стеснительный… таких называют еще «тепличные дети», т.к. окружение заботливые мама, папа, бабушки, дедушки, тети, дяди…. выполняется любой каприз… чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ревела….
в данном центре диагностируют детей за минут 20 тестами, которые даже взрослые не всегда смогут ответить, а ведь специалист ждет того ответа, который хочет услышать… а ведь дети фантазеры, высказывают свое мнение… и уже с малых лет им затыкают рот шаблонами…
когда ребенок приходит в незнакомое место, ему становится неуютно, как и нам взрослым… при тестировании родитель не имеет право сидеть рядом с малышом, а ведь ему так нужна его поддержка…
в том году сходили на очередное тестирование… хотела сесть рядом с сыном… так на меня так гаркнули» Мамаша. нельзя». ребенок сидит тет-а-тет с незнакомой тетей… она ему так строго (ребенку было 4 года) фамилия, имя, отчество… он на меня смотрит большими глазами (мол че тетя такая злая)… хотела подсказать… опять гаркнули «Мамаша не лезьте». Поражаюсь компетентности и воспитанности наших педагогов!!!!!Какая я тебе МАМАША!!!…вся диагностика проходила в командирском тоне специалиста…. ребенок дрожащим голосом отвечал и дрожащими руками складывал. то что она просила…. потом мне говорит… у вашего ребенка задержка психического развития…. ШОК!!! как так !!! занимаемся у логопеда, дефектолога, дома, пьем все лекарства, который прописал невролог (который даже не видит эту задержку)… прогресс на лицо, так как каждый день вижу результаты…. Специалист данного центра говорит: «Вам нужно переходить в детсад для детей с ЗПР»!!! вдвойне шок!!! ведь там же будет все наоборот… РЕГРЕССС… когда ответила, что не отдам и что сама педагог по образованию, уже по другому смотрит… «Честно, я бы своего ребенка туда не отдавала «…. Спрашивается, какого черта, ты мне здесь втираешь про этот детсад, если сама против!!!Ушли с камнем на душе…
Пошли к психологу…. Она нам «Так быстро присаживаемся. у меня мало времени!» ребенок не лазий, он у ,вас всегда такой неспокойный?»» мои глаза стали круглыми, вообще то, ребенок и он увидел новую горку и захотел там поиграть… Где там знак запрещено??!!! Дала картинку, говорит» Что здесь неправильно?»», Сын отвечает:»» Здесь не подходит…» и дальше показывает, что неправильно и что должно быть…Она» он у вас ничего не понимает» и ставит диагноз задержка высших психических функций.. Говорит мне» Готовьтесь идти в коррекционую школу!!»» У меня в голове одни вопросы… в садике с ним занимается психолог, который диагностировал его аж 40 минут… ребенок выдержал, на все вопросы отвечал рассудительно… а здесь такое…я ей задаю вопросы, она» вот он избалован и все такое, и мне уже идти надо.. я вам все сказала… придете через полгода»…. и что?? Короче, до сих пор в шоке!!! Окончательный ее ответ » Пока у вас есть время до школы занимайтесь!»» Мы и так занимаемся, каждый день уроки… ребенок детство не видит…
Странное сейчас отношение к детям, они должны рождаться вундеркиндами…. ну ни всем же быть учеными….
в мое время, дети шли в первый класс без знания букв и цифр, единицы только это знали… и не нужно было проходить диагностику… в классе были и отличники, и хорошисты, и неуспевающие, у которых было желание равняться на отличников…. а сейчас??? Сейчас строгий отбор, класс отличников, класс отстающих… что выростит из этих отстающих??? ведь они уже с детства считают себя тупымии изгоям…. зачем взрослые люди придумывают рамки для детей… ведь они равны друг для друга….
Прогресса общества нет, а лишь диградация!!!

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: +1  #5 Barmik  8 Февраль, 2012 — 09:21

Не переживайте так сильно. Мой тестировался при поступлении в школу-гимназию, набрал высший балл из всех — даже воспитатель группы была в шоке, не ожидал никто. Сейчас в третьем классе — учится с 3 на 4. Я с ним занимаюсь и вижу — есть знания, и, когда дома старается, а вот в школе учеба не идет. Почему? Я считаю, что просто педагог не может общий язык найти или коллектив отвлекает. Не знаю. Меня тоже три года учительница из себя выводила постоянными телефонными звонками, что у меня что-то с дитем неладно, пока я последний раз не психанула и к завучу не пришла. Отвели его к психологу школьному и сделали вывод — ребенок заброшенный. Абзац полный. Заброшенный. Как же….
Вот последний пример красноречивый. Понедельник диктант по русскому- 2, вторник — 2. Сели дома написать (самой стало интересно, как так получается, что дома задание по русскому сам делает и на отлично, а тут двойки две подряд) Итог — страничка тетради диктант, диктуемый не по слогам и буквы не выделяла — три ошибки всего, и то в словах незнакомых. И почерк аккуратный. Сделала выводы и на учительницу реагирую слабо. А педагогам (которые не от бога, а тупо деньги отрабатывают) удобные дети нравятся. Что, в-общем-то, и неудивительно. Только вот моему ребенку тягу к знаниям слегка отбили, хотя в садике, где они начинали обучение по программе Рекорд Старс, ему это все ужасно нравилось. Да и до сих пор он больше публицистику читать любит, чем художественную литературу.
И да, у меня у подруги мама всю жизнь методистом в садике работала. У неё призвание. так она. моего ребенка зная, сказала — нормальный. Это если ребенок заторможенный и ничем толком не интересуется, то тогда пора идти к специалистам, а когда живой и резвый, то это нормальный ребенок.

Рейтинг: +1  #7 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:37

Вы правы, педагог — это призвание… и зачем работать по данной профессии, если дети к тебе не тянутся и работа не приносит результаты!!!! считаю, любая работа должна приносить РЕЗУЛЬТАТ качественный, а не количественный… сама когда-то работала в школе… дети хорошие и у каждого видела стимул к знаниям… получали хорошие оценки, подарки за успеваемость… как только об этом узнала завуч… то так накричала… мол. как это у всех хорошие оценки, неужели так язык хорошо знают… я ей — для своего возраста знают… она мне — чтобы в журнале были разные оценки…. итог-разных оценок не было. а просто ушла, зачем травмировать детскую психику, она и так очень тонкая…

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: 0  #9 Barmik  8 Февраль, 2012 — 09:42

как только об этом узнала завуч… то так накричала… мол. как это у всех хорошие оценки, неужели так язык хорошо знают…

И так бывает?????Кстати, вот лично мой балдеет от английского — я и сама чувствую, вот там нам с учительницей повезло.

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: 0  #4 alisa  8 Февраль, 2012 — 09:20

есть предположение: как им платят, так и работают

Рейтинг: +1  #6 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:31

считаю, что данный центр создан для отмывания денег с родителей… ведь скажи родителям, что у их ребенка задежрка и нужна коррекция… готовы любые деньги заплатить, лишь бы не «забраковали»

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: 0  #8 Amir  8 Февраль, 2012 — 09:38

А не пофиг на их мнение? Для чего это?

Рейтинг: 0  #10 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:43

Amir

А не пофиг на их мнение? Для чего это?

данный центр комплектует детей по школам!!! куда направят, туда и пойдешь…. Я против коррекционной школы для своего ребенка… так как там будет не прогресс,а регресс. В такой школе лишь обучают ориентироваться в обществе, в быту и учат работать, не выдавая аттестат о неполном среднем образовании… а просто справочка…
на их мнение может быть и пофиг, но приходится бороться…. слышала. что в нашем городе уже нет обычных классов, все с каким то уклоном….

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: 0  #11 Barmik  8 Февраль, 2012 — 09:45

Меня тоже в том годе пытались убедить, что у меня сын неадекват. Я их послала строго по компасу.

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: +1  #12 Amir  8 Февраль, 2012 — 09:46

От коррекционной школы родители вроде всегда могут отказаться? Не понимаю как тест и психолог туда могут направить. Вот если ребенок несколько лет в принципе не может учиться в обычной школе (то есть даже на тройки не дотягивает), то да. А так все равно лучше учиться с более развитыми детьми, чем с менее.
А классы с уклоном… единственная польза, что дети более спокойные будут, а по образованию та же самая фигня .

Рейтинг: 0  #14 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:51

Amir

От коррекционной школы родители вроде всегда могут отказаться? Не понимаю как тест и психолог туда могут направить. Вот если ребенок несколько лет в принципе не может учиться в обычной школе (то есть даже на тройки не дотягивает), то да. А так все равно лучше учиться с более развитыми детьми, чем с менее.
А классы с уклоном… единственная польза, что дети более спокойные будут, а по образованию та же самая фигня .

диагностировать начинают уже с тех пор, как встаешь на очередь в детсад… а потом по накатанной….

Рейтинг: 0  #13 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:48

Данные специалисты считают, что дети должны быть похожи друг на друга по всем психо-физическим параметрам, как цыплята в инкубаторе…. Ребенок — это индивид, который потом вырастает в гармоничноразвитую личность…

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: 0  #16 Barmik  8 Февраль, 2012 — 10:06

Не переживайте так. Амир прав, шлите их лесом. Специалисты как-раз, считают, что шаблонность действий, признак скорее анормальности личности, чем её нормальности. Ибо гармонично развитый человечек с хорошей ментальностью всегда будет свои действия координировать сообразно ситуации.

Рейтинг: 0  #15 VIEW  8 Февраль, 2012 — 09:57

https://stav.kp.ru/daily/24268/464169/ это уже есть в ставрополе

слава богу уже в казани есть инклюзивное образование, где все дети, независимо от своего состояния здворовья учаться вместе…

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: 0  #17 Barmik  8 Февраль, 2012 — 10:09

Вам для разрядки.
У нас новый ритуал усыпления ребенка появился — он лежит на спине, я у него на груди, он мою голову обнимает, по голове гладит и рассказывает сказки. Правда засыпаю скорее я, чем он Вот уже у нас три сказки есть самосочиненные — «Жизнерадостный козел», «Боевая курица» и «Богатая свинья» (названия придумывает автор) Подавляя смех, внимательно слушаю , постепенно засыпая.

Эпизод из сказки моего сына «Богатая свинья» (текст максимально авторский)
Сидят такие вОлки на бревне и свинья — в черной майке и кепке. А волк один говорит — вкусная свинья, съедим её. А тут дед свиньи мимо шел с пулеметом. Золотым. Он по грибы пошел, и случайно к ним вышел.
Вот такая фантазия у ребенка.

И пусть попробуют сказать, что у меня ненормальный ребенок.

Центр диагностики и развития ребенка нижнекамск

Рейтинг: +1  #19 alisa  8 Февраль, 2012 — 17:34

Посылать не трудно, но я как хронический скептик рекомендую VIEW проконсультироваться на кафедре в КГМУ. У каждой кафедры есть своя клиника, посмотрите их сайт или мед.услуги Казани. Но не РКБ. На консультации ни слова откуда вы и о том, что услышали в здешнем центре — просто хотите проверить своего ребенка, скоро в школу. И Всё! Об остальном ни слова и ни одной бумажки с заключениями

Источник