Центр детского развития для ребенка 4 5 лет

Центр детского развития для ребенка 4 5 лет thumbnail
  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Верхние Лихоборы,
    Дубнинская улица, 3

    Добрый день. Выражаю огромную благодарность детскому клубу Буракова и отдельно Наталье Вячеславовне от всей нашей семьи. У вас всегда царит уютная домашняя атмосфера и чувствуется любовь и нежность к детям.

    Цены

    • Раннее развитие (от 3 до 4 лет)

      4900 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Ховрино,
    Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 2

    В студию ДОшкола № 1 обратился впервые на занятие с логопедом для ребенка…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Чертановская,
    Балаклавский проспект, 18к1, 2 подъезд, кв. 60

    Отличный настоящий детский сад по методику Монтессори — место, куда дети с удовольствием приходят и не хотят уходить. Здесь дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать возникающие конфликты без кулаков и ссор. Обучение происходит…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Сходненская,
    Сходненская, 6 к1, 1 этаж

    Моему ребенку 2,9 годика и он ходит в клуб на развивающие занятия. Здесь они лепят, рисуют. Мне ребенок постоянно приносит рисунки. Воспитательница Наталья очень добрая, она быстро находит общий язык с детьми. Мне нравится, что в клубе хорошая…

    Цены

    • «Школа раннего развития» — пробное занятие

      450 руб.

    • «Школа раннего развития» — разовое занятие

      550 руб.

    • 2100 руб.

    • 4000 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Коломенская,
    Нагатинская Набережная, 10 к3, 1 этаж

    Обожаем наш детский сад. Но главное — как обожает его наша дочь! Помещение не большое, но и не маленькое, места всем хватает, есть даже отдельная комната для проведения занятий, но какой бы ни был хороший ремонт, наличие игрушек и т. п. ничего не…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Раменки,
    улица Столетова, 19

    Ходил на курсы по французскому языку.
    Преподавал носитель языка-Тома. Изначально сомневался, стоит ли с уровнем А1 идти к носителю, но уже после первого занятия все мои сомнение исчезли. Сам Тома отличный преподаватель, который может найти подход…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Беляево,
    улица Академика Опарина, 4к1

    Приходила в частный детский сад IQ-college на просмотр. Нам провели презентацию, все очень хорошо показали и рассказали. Презентация идет в формате день в детском саду, можно посмотреть весь распорядок, пообщаться с преподавателям. Особенно мне…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Алексеевская,
    Мира проспект, 102 ст38, 1 этаж

    Повезло нам познакомиться с садиком одними из первых. Ходим уже год (с годика). Очень нравится комплексный и бережный подход к развитию малышей. Дочь любит ходить в садик и ждет каждое утро :). Спасибо!

  • Для детей, центр раннего развития

    Московская область, Одинцово, улица Говорова, 28

    Танцевать можно научиться во многих местах, а вот такой доброжелательной атмосферы и настоящей любви к малышам не часто где встретишь

    Цены

    • Центр раннего развития / От 3 до 7 лет / Английский

      2900 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Соколиная Гора,
    1-й Кирпичный переулок, 17, вход со двора

    … Мой ребёнок 6 лет посещает студию рисования…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Ленинский проспект,
    улица Вавилова, 2

    Мы с ребенком приходили на занятие по фитнесу. Мне очень понравилась преподаватель Наталья. В частности хотелось бы отметить ее профессионализм и умение заинтересовать и организовать детей. Также очень понравились пособия, с которыми занимаются…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Рассказовка,
    поселение Внуковское, деревня Рассказовка, 1А/1

    В детском саду была первый раз. Выбрала именно этот сад, потому что там индивидуальный подход к питанию детей. Для меня очень важно было посмотреть, какая атмосфера в заведении и посмотреть на хозяйку. Атмосфера мне очень понравилась, очень…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Сокол,
    Ленинградский проспект, 75Б

    Заниматься в школе IQ007 моя дочь начала в 2018 году, когда мы с мужем поняли, что читать ребенок не любит и не хочет. Привели ребенка на пробное занятие и произошла любовь с первого взгляда — и с методикой преподавания, и с преподавателем и с…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Кропоткинская,
    улица Остоженка, 7, 2 этаж

    Мы с ребенком ходили на экскурсию в детский сад Лучик. Мне понравилось наличие медицинского работника, открытость и грамотность персонала, ну и понравилось, что ребенку понравилось. Мы были первый раз и общее представление о садике очень…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Алтуфьево,
    улица Громова, вл9с1

    Мне понравилось здесь оформление, наполненность детского сада, доброжелательный коллектив, очень приятный директор, предоставленное меню. Вся информация была дана в полном объеме не только устно, но и в распечатанном виде, и конечно,…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Фонвизинская,
    улица Фонвизина, 6, 1 этаж

    Ребенок посещает уже более 3х лет этот центр, замечаний никаких, кроме того, что маловата игровая комната и там постоянно играются детки, всегда шумно в этой комнате. К логопеду ходим Ирине Владимировне, ее нам посоветовали, у нее и остались после…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Улица Академика Янгеля,
    улица Академика Янгеля, 2

    В данный детский сад приходили на первичный просмотр. Ребенку очень понравилось, он сразу начал играть. Во время просмотра нам все показали, рассказали, обговорили распорядок дня. Есть возможность пообщаться с воспитателями. В детском саду все…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Крылатское,
    Обводное шоссе, 6

    … А еще здесь всегда поддержат вашу родительскую инициативу: при желании вы сможете организовать здесь театральную студию, или фотокружок, или собрать группу для плавания в бассейне, или посвятить детей в тайны авиамоделирования или рукоделия -…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Мичуринский проспект,
    Мичуринский проспект, улица Олимпийская Деревня, 1к2

    А вот бывает, так, что просто везёт:
    1. Что школу открыли в 2017 году
    2. Что в классах меньше 15 человек (реально ~10), и всего по одному классу на каждом году (для сравнения — в high ranked школе 1329 неподалеку по 40 чел. в классе и часть…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Улица Академика Янгеля,
    Кировоградский проезд, 3к1

    … В студию «Синий Кот» первый раз пришли в прошлом году на занятия «Мама и малыш», в этом году ходим на танцы, а совсем недавно отметили в студии день рождения!..

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Рассказовка,
    поселение Внуковское, улица Самуила Маршака, 12

    Языковая школа ILS на Самуила Маршака очень нравится, ходим первый год, дочка ждёт каждое занятие с нетерпением с первого дня обучения, ходим в младшую группу, преподаватель Анастасия отлично ладит с детьми, к каждому находит подход, менеджеры на…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Новокосино,
    Реутов, Октября, 52, пом.6

    … Много кружков и студий для разностороннего развития детей…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Селигерская,
    Бескудниковский бульвар, 21к2

    Занятие посетили впервые, нам очень понравилось, ребенок с удовольствием посетил студию…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Шаболовская,
    улица Лестева, 19к2

    Моя дочка ходит в Обыкновенное Чудо на занятия английским языком (Волшебное пианино) и лего-техникой с большим удовольствием! Ей очень нравится это уютное место, где всегда рады детям, где их слышат, понимают их желания и принимают такими, какие…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Фрунзенская,
    Трубецкая, 12

    На мой взгляд, идеальное место для тех, кто идёт в сад в первый раз. Сын ходит второй год с двух лет. Камерная обстановка, индивидуальный подход. Для детей постарше, перед школой, возможно рассмотрим другое место в качестве адаптации к правде жизни)

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Мякинино,
    Московская область, Красногорск, микрорайон Тёплый Бетон, Школьная улица, 6Б, e офис; 2 этаж

    Я люблю, когда всё в школе красиво и современно, радует глаз, а не напоминает эпоху советских времён. Школа ILS в Красногорске — это как раз про яркий новый стиль, сюда приятно возвращаться и приводить своего ребенка. Сын бегал по коридору и читал…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Молодёжная,
    Полоцкая улица, 3, 1 этаж

    Дорогие наши воспитатели, спасибо вам за наши счастливые, весёлые, добрые, яркие, увлекательные, звонкие, запоминающиеся, радостные детсадовские будни. Мы с удовольствием приходим в сад и чудно здесь проводим время, мы вместе с вами познаём мир и…

    Цены

    • «Оранжевая кошка» станет местом, куда ваш сын или дочь будут с удовольствием ходить и каждый день приносить оттуда яркие…

      350 руб.

    • Занятия с логопедом в нашем частном детском садике в Кунцево

      800 руб.

    • Первичная консультация логопеда в саду в Кунцево

      2000 руб.

    • 2000 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Говорово,
    Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Заречье, Берёзовая улица, 1, 2 этаж

    В восторге от высокого уровня преподавателей этой школы.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Ломоносовский проспект,
    улица Столетова, 8, 1 этаж

    Я пришла в студию на курсы вокала. Я была ранее у многих преподавателей, но мне понравился подход преподавателя Юрия. Мне комфортно с ним работать. Нравится, как он все объясняет. Техники у него свои такие прикольные.

  • Для детей, центр раннего развития

    Московская область, Одинцово, Ново-Спортивная улица, 14, 6 лицей

    Сын учится в этой школе 5 лет, начал в 6 лет. Очень нравится. У педагогов очень хороший подход к детям: как к дошколятам, так и к школьникам. Очень нравится педагог Екатерина Головкина — педагог с большой буквы. Ребенок самостоятельно выполняет…

Средняя оценка организаций — 4.64 на основании 479 отзывов и 1302 оценок

Для детей в соседних городах

???? Для детей с высоким рейтингом

???? Для детей с акциями и скидками в день рождения

???? Лучшие условия для первого посещения

???? Уникальные условия для пользователей ZOON

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Iq007, Magic Castle

???? Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам ????

???? На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

⭐ Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да ????. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

  • Достоинства
    Отмечали день рождения дочки, были уже не первый раз, всё очень нравится, дети в восторге, аниматор внимательна и дружелюбна, что очень нравится детям. Угощения заказывали там же, очень порадовал торт. Спасибо огромное за праздник.

Центр детского развития для ребенка 4 5 лет

Источник

Инга Боргоякова
Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет

Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет.

Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.

Паспорт программы:

1. Полное название «Сопровождение в развитии умственных способностей у детей дошкольного возраста».

2. Автор программы Боргоякова Инга Андреевна.

3. Дата создания 2017г.

4. Характеристика программы предусматривает:

развитие и совершенствование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста;

развитие общения и речи;

развитие внимания, памяти, восприятия, мышления.

5. Направление деятельности: познавательное развитие.

6. Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.

7. Возраст дошкольников: 4 – 5 лет.

8. Цели и задачи программы:

Развитие умственных способностей в комфортной среде;

формировать психические познавательные процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание);

развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки;

развивать самостоятельность и инициативу;

развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей;

обогащать опыт самопознания дошкольников;

воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;

воспитывать коммуникативные навыки.

9. Краткое содержание программы:

9.1. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества.

9.2. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.

10. Прогнозируемые результаты:

10.1. Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.

10.2. Проявляют инициативу и самостоятельность, положительное отношение к миру, развитое воображение, мышление, любознательность.

11. Перспективы развития.

У детей будут развиты:

-мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение);

-познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение);

-мелкая моторика рук и глазомер;

-творческие способности и фантазия, способность к моделированию и

конструированию;

-проявится интерес к интеллектуальным играм;

-сформируется стремление доводить дело до конца.

Пояснительная записка:

Рабочая программа развивающего центра «Успех» обеспечивает развитие внимания, восприятия, мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа обеспечивает развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Комплексно-тематический план рассчитан на 9 месяцев.

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Продолжительность занятий 45 минут.

Актуальность программы:

Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, речь). Подготавливая ребенка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию. В некоторой степени разрешить эти вопросы поможет программа развивающего центра «Успех».

Новизна программы:

В программе предусмотрено использование большого разнообразия развивающих игр, головоломок, лабиринтов, задач, вопросов, стимулирующих развитие широкого спектра интеллектуальных способностей, формирование целостного взгляда на мир, которым отличаются широко образованные люди. В то же время у нее есть ряд особенностей, к которым можно отнести:

— использование игр с обновляемым банком вопросов и заданий, гибкие правила и содержание которых позволяет подобрать задания, соответствующие возрасту и способностям детей;

— подбор и систематизация материала, упражнений по развитию умственных психических процессов;

— проведение занятий в игровой форме. Во время игры максимально реализуется ситуация успеха, следовательно, работа происходит естественно, не возникает психического напряжения.

— свободная, самостоятельная деятельность детей, которая обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который сам выбирает вид деятельности, отвечающий его способностям и интересам.

Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его возраст, настроение, желание и возможности. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции. Поэтому основной упор делается на развитие зрительного восприятия, а также большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Всё это способствует развитию интеллектуальных базовых способностей: внимание, восприятие, память, воображение, мышление.

Программа позволяет индивидуализировать сложные игровые задания: более сильным детям можно находить варианты посложнее, менее подготовленным, работу попроще. При этом обучающий и развивающий смысл игры сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха перед трудностями, научить без боязни творить и создавать.

Принципы, лежащие в основе программы:

1. Принцип развивающего обучения.

Данная программа реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка, учитывая «зону его ближайшего развития». Она направлена на обучение дошкольников, выполнять основные операции с понятиями: анализ, сопоставление и объединение по сходным признакам, обобщение и установление разных видов логических связей. Перечисленные операции, являясь способами выполнения мыслительной деятельности, составляют основу для рассуждений и умозаключений, представляющих собой сложные целенаправленные акты мышления.

2. Принцип постепенности.

Плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным (по принципу «спирали»). Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания.

3. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.

Содержание программы построено с учетом развития основных особенностей умственного развития детей, индивидуального подхода к учащимся.

4. Принцип доступности.

Максимальное раскрытие перед ребенком механизмов и операций логического и речевого мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний.

5. Деятельностный принцип.

Занятия проходят на взаимоотношениях сотрудничества, взаимопомощи, которые облегчают усвоение новых мыслительных операций и интеллектуальных действий, способствуют речевому развитию, формированию положительной мотивации к познавательной деятельности. При выполнении заданий, контролируется и оценивается правильность их выполнения, оказывается поддержка и стимулируется активность ребенка.

6. Принцип наглядности (наличие и разнообразие дидактических материалов).

Формы организации детей:

— индивидуальные;

— подгрупповые;

— групповые.

Формы работы с детьми:

— игра;

— ситуативный разговор;

— беседа;

— проблемная ситуация.

Методы работы с детьми:

— словесные (беседа, загадки);

— наглядные (рассматривание дидактических пособий, предметов);

— практические (дидактические игры и упражнения, показ способов действия с предметами, эксперимент).

Планируемые результаты:

К концу обучения по программе, предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функциях, формировании у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей, произвольности деятельности.

При этом у детей формируются следующие основные навыки и умения:

— выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;

— объединять группы предметов, выделять части, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;

— пользоваться приемами логической обработки информации, формировать и развить навыка самоконтроля.

В период учебного процесса:

— дети выполняют дидактические задания на подбор, группировку предметов (игрушек);

— сравнивают предметы (по форме, цвету, величине и др. признакам);

— обобщают (по выделенным признакам);

— подбирают соответствующие детали-вкладыши при выборе из 4-6 деталей;

— с помощью взрослого раскладывают предметы по убыванию или

возрастанию величины; понимают слова «побольше», «поменьше», «большой», «маленький», «одинаковые»;

— подбирают предметы по заданному признаку;

— ориентируются одновременно в подборе: (цвет и величина, форма и цвет);

— выполняют задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4

цветов (красный, желтый, синий и зеленый); выбирает один из 2 предметов,

запоминает названия и повторяет за взрослыми);

— пользуются предметами-заместителями;

Способы определения результативности программы.

С целью определения степени усвоения данной программы проводится итоговая диагностика в виде тестовых заданий. Формой позитивной оценки при реализации программы является организация фото-выставки достижений детей.

Условия реализации программы.

1. Наличие дидактических пособий и игр на развитие познавательных психических процессов.

2. Методическое обеспечение программы.

3. Создание ситуации успеха для каждого ребенка, создание доброжелательной, творческой атмосферы на занятиях.

4. Взаимосвязь с семьей.

Примерное тематическое планирование.

1. Развитие внимания.

Игра «Знакомство»

Приветствие разных стран

Знакомство с правилами этикета (приветствие)

Игра «Путаница»

2. Развитие восприятия.

Игра «Стрелка покружись»

Решение поставленной задачи

Игра «Фрукты-овощи»

Игра «Узнай по голосу»

3. Русский фольклор. Масленица.

Игра «Дотронься до солнышка»

Фантазийное моделирование

Русские народные забавы

4. Ориентирование на плоскости листа и в пространстве.

Игра «Назови соседей»

Соедини пойдёшь и что найдешь?»

Математический диктант «Сказка по точкам»

Игра «Куда»

Источник