Центр детского развития для ребенка 4 5 лет
Метро, район
Сортировка
Для детей, центр раннего развития
м. Верхние Лихоборы,
Дубнинская улица, 3Добрый день. Выражаю огромную благодарность детскому клубу Буракова и отдельно Наталье Вячеславовне от всей нашей семьи. У вас всегда царит уютная домашняя атмосфера и чувствуется любовь и нежность к детям.
Цены
Раннее развитие (от 3 до 4 лет)
4900 руб.
Для детей, центр раннего развития
м. Ховрино,
Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 2В студию ДОшкола № 1 обратился впервые на занятие с логопедом для ребенка…
Для детей, центр раннего развития
м. Чертановская,
Балаклавский проспект, 18к1, 2 подъезд, кв. 60Отличный настоящий детский сад по методику Монтессори — место, куда дети с удовольствием приходят и не хотят уходить. Здесь дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать возникающие конфликты без кулаков и ссор. Обучение происходит…
Для детей, центр раннего развития
м. Сходненская,
Сходненская, 6 к1, 1 этажМоему ребенку 2,9 годика и он ходит в клуб на развивающие занятия. Здесь они лепят, рисуют. Мне ребенок постоянно приносит рисунки. Воспитательница Наталья очень добрая, она быстро находит общий язык с детьми. Мне нравится, что в клубе хорошая…
Цены
«Школа раннего развития» — пробное занятие
450 руб.
«Школа раннего развития» — разовое занятие
550 руб.
2100 руб.
4000 руб.
Для детей, центр раннего развития
м. Коломенская,
Нагатинская Набережная, 10 к3, 1 этажОбожаем наш детский сад. Но главное — как обожает его наша дочь! Помещение не большое, но и не маленькое, места всем хватает, есть даже отдельная комната для проведения занятий, но какой бы ни был хороший ремонт, наличие игрушек и т. п. ничего не…
Для детей, центр раннего развития
м. Раменки,
улица Столетова, 19Ходил на курсы по французскому языку.
Преподавал носитель языка-Тома. Изначально сомневался, стоит ли с уровнем А1 идти к носителю, но уже после первого занятия все мои сомнение исчезли. Сам Тома отличный преподаватель, который может найти подход…Для детей, центр раннего развития
м. Беляево,
улица Академика Опарина, 4к1Приходила в частный детский сад IQ-college на просмотр. Нам провели презентацию, все очень хорошо показали и рассказали. Презентация идет в формате день в детском саду, можно посмотреть весь распорядок, пообщаться с преподавателям. Особенно мне…
Для детей, центр раннего развития
м. Алексеевская,
Мира проспект, 102 ст38, 1 этажПовезло нам познакомиться с садиком одними из первых. Ходим уже год (с годика). Очень нравится комплексный и бережный подход к развитию малышей. Дочь любит ходить в садик и ждет каждое утро :). Спасибо!
Для детей, центр раннего развития
Московская область, Одинцово, улица Говорова, 28
Танцевать можно научиться во многих местах, а вот такой доброжелательной атмосферы и настоящей любви к малышам не часто где встретишь
Цены
Центр раннего развития / От 3 до 7 лет / Английский
2900 руб.
Для детей, центр раннего развития
м. Соколиная Гора,
1-й Кирпичный переулок, 17, вход со двора… Мой ребёнок 6 лет посещает студию рисования…
Для детей, центр раннего развития
м. Ленинский проспект,
улица Вавилова, 2Мы с ребенком приходили на занятие по фитнесу. Мне очень понравилась преподаватель Наталья. В частности хотелось бы отметить ее профессионализм и умение заинтересовать и организовать детей. Также очень понравились пособия, с которыми занимаются…
Для детей, центр раннего развития
м. Рассказовка,
поселение Внуковское, деревня Рассказовка, 1А/1В детском саду была первый раз. Выбрала именно этот сад, потому что там индивидуальный подход к питанию детей. Для меня очень важно было посмотреть, какая атмосфера в заведении и посмотреть на хозяйку. Атмосфера мне очень понравилась, очень…
Для детей, центр раннего развития
м. Сокол,
Ленинградский проспект, 75БЗаниматься в школе IQ007 моя дочь начала в 2018 году, когда мы с мужем поняли, что читать ребенок не любит и не хочет. Привели ребенка на пробное занятие и произошла любовь с первого взгляда — и с методикой преподавания, и с преподавателем и с…
Для детей, центр раннего развития
м. Кропоткинская,
улица Остоженка, 7, 2 этажМы с ребенком ходили на экскурсию в детский сад Лучик. Мне понравилось наличие медицинского работника, открытость и грамотность персонала, ну и понравилось, что ребенку понравилось. Мы были первый раз и общее представление о садике очень…
Для детей, центр раннего развития
м. Алтуфьево,
улица Громова, вл9с1Мне понравилось здесь оформление, наполненность детского сада, доброжелательный коллектив, очень приятный директор, предоставленное меню. Вся информация была дана в полном объеме не только устно, но и в распечатанном виде, и конечно,…
Для детей, центр раннего развития
м. Фонвизинская,
улица Фонвизина, 6, 1 этажРебенок посещает уже более 3х лет этот центр, замечаний никаких, кроме того, что маловата игровая комната и там постоянно играются детки, всегда шумно в этой комнате. К логопеду ходим Ирине Владимировне, ее нам посоветовали, у нее и остались после…
Для детей, центр раннего развития
м. Улица Академика Янгеля,
улица Академика Янгеля, 2В данный детский сад приходили на первичный просмотр. Ребенку очень понравилось, он сразу начал играть. Во время просмотра нам все показали, рассказали, обговорили распорядок дня. Есть возможность пообщаться с воспитателями. В детском саду все…
Для детей, центр раннего развития
м. Крылатское,
Обводное шоссе, 6… А еще здесь всегда поддержат вашу родительскую инициативу: при желании вы сможете организовать здесь театральную студию, или фотокружок, или собрать группу для плавания в бассейне, или посвятить детей в тайны авиамоделирования или рукоделия -…
Для детей, центр раннего развития
м. Мичуринский проспект,
Мичуринский проспект, улица Олимпийская Деревня, 1к2А вот бывает, так, что просто везёт:
1. Что школу открыли в 2017 году
2. Что в классах меньше 15 человек (реально ~10), и всего по одному классу на каждом году (для сравнения — в high ranked школе 1329 неподалеку по 40 чел. в классе и часть…Для детей, центр раннего развития
м. Улица Академика Янгеля,
Кировоградский проезд, 3к1… В студию «Синий Кот» первый раз пришли в прошлом году на занятия «Мама и малыш», в этом году ходим на танцы, а совсем недавно отметили в студии день рождения!..
Для детей, центр раннего развития
м. Рассказовка,
поселение Внуковское, улица Самуила Маршака, 12Языковая школа ILS на Самуила Маршака очень нравится, ходим первый год, дочка ждёт каждое занятие с нетерпением с первого дня обучения, ходим в младшую группу, преподаватель Анастасия отлично ладит с детьми, к каждому находит подход, менеджеры на…
Для детей, центр раннего развития
м. Новокосино,
Реутов, Октября, 52, пом.6… Много кружков и студий для разностороннего развития детей…
Для детей, центр раннего развития
м. Селигерская,
Бескудниковский бульвар, 21к2Занятие посетили впервые, нам очень понравилось, ребенок с удовольствием посетил студию…
Для детей, центр раннего развития
м. Шаболовская,
улица Лестева, 19к2Моя дочка ходит в Обыкновенное Чудо на занятия английским языком (Волшебное пианино) и лего-техникой с большим удовольствием! Ей очень нравится это уютное место, где всегда рады детям, где их слышат, понимают их желания и принимают такими, какие…
Для детей, центр раннего развития
м. Фрунзенская,
Трубецкая, 12На мой взгляд, идеальное место для тех, кто идёт в сад в первый раз. Сын ходит второй год с двух лет. Камерная обстановка, индивидуальный подход. Для детей постарше, перед школой, возможно рассмотрим другое место в качестве адаптации к правде жизни)
Для детей, центр раннего развития
м. Мякинино,
Московская область, Красногорск, микрорайон Тёплый Бетон, Школьная улица, 6Б, e офис; 2 этажЯ люблю, когда всё в школе красиво и современно, радует глаз, а не напоминает эпоху советских времён. Школа ILS в Красногорске — это как раз про яркий новый стиль, сюда приятно возвращаться и приводить своего ребенка. Сын бегал по коридору и читал…
Для детей, центр раннего развития
м. Молодёжная,
Полоцкая улица, 3, 1 этажДорогие наши воспитатели, спасибо вам за наши счастливые, весёлые, добрые, яркие, увлекательные, звонкие, запоминающиеся, радостные детсадовские будни. Мы с удовольствием приходим в сад и чудно здесь проводим время, мы вместе с вами познаём мир и…
Цены
«Оранжевая кошка» станет местом, куда ваш сын или дочь будут с удовольствием ходить и каждый день приносить оттуда яркие…
350 руб.
Занятия с логопедом в нашем частном детском садике в Кунцево
800 руб.
Первичная консультация логопеда в саду в Кунцево
2000 руб.
2000 руб.
Для детей, центр раннего развития
м. Говорово,
Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Заречье, Берёзовая улица, 1, 2 этажВ восторге от высокого уровня преподавателей этой школы.
Для детей, центр раннего развития
м. Ломоносовский проспект,
улица Столетова, 8, 1 этажЯ пришла в студию на курсы вокала. Я была ранее у многих преподавателей, но мне понравился подход преподавателя Юрия. Мне комфортно с ним работать. Нравится, как он все объясняет. Техники у него свои такие прикольные.
Для детей, центр раннего развития
Московская область, Одинцово, Ново-Спортивная улица, 14, 6 лицей
Сын учится в этой школе 5 лет, начал в 6 лет. Очень нравится. У педагогов очень хороший подход к детям: как к дошколятам, так и к школьникам. Очень нравится педагог Екатерина Головкина — педагог с большой буквы. Ребенок самостоятельно выполняет…
Средняя оценка организаций — 4.64 на основании 479 отзывов и 1302 оценок
Для детей в соседних городах
???? Для детей с высоким рейтингом
???? Для детей с акциями и скидками в день рождения
???? Лучшие условия для первого посещения
???? Уникальные условия для пользователей ZOON
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Iq007, Magic Castle
???? Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам ????
???? На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
⭐ Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да ????. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Достоинства
Отмечали день рождения дочки, были уже не первый раз, всё очень нравится, дети в восторге, аниматор внимательна и дружелюбна, что очень нравится детям. Угощения заказывали там же, очень порадовал торт. Спасибо огромное за праздник.
Источник
Инга Боргоякова
Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет
Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет.
Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.
Паспорт программы:
1. Полное название «Сопровождение в развитии умственных способностей у детей дошкольного возраста».
2. Автор программы Боргоякова Инга Андреевна.
3. Дата создания 2017г.
4. Характеристика программы предусматривает:
— развитие и совершенствование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста;
— развитие общения и речи;
— развитие внимания, памяти, восприятия, мышления.
5. Направление деятельности: познавательное развитие.
6. Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.
7. Возраст дошкольников: 4 – 5 лет.
8. Цели и задачи программы:
Развитие умственных способностей в комфортной среде;
формировать психические познавательные процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание);
развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки;
развивать самостоятельность и инициативу;
развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей;
обогащать опыт самопознания дошкольников;
воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;
воспитывать коммуникативные навыки.
9. Краткое содержание программы:
9.1. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества.
9.2. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.
10. Прогнозируемые результаты:
10.1. Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.
10.2. Проявляют инициативу и самостоятельность, положительное отношение к миру, развитое воображение, мышление, любознательность.
11. Перспективы развития.
У детей будут развиты:
-мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение);
-познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение);
-мелкая моторика рук и глазомер;
-творческие способности и фантазия, способность к моделированию и
конструированию;
-проявится интерес к интеллектуальным играм;
-сформируется стремление доводить дело до конца.
Пояснительная записка:
Рабочая программа развивающего центра «Успех» обеспечивает развитие внимания, восприятия, мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа обеспечивает развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста.
Комплексно-тематический план рассчитан на 9 месяцев.
Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Продолжительность занятий 45 минут.
Актуальность программы:
Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, речь). Подготавливая ребенка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию. В некоторой степени разрешить эти вопросы поможет программа развивающего центра «Успех».
Новизна программы:
В программе предусмотрено использование большого разнообразия развивающих игр, головоломок, лабиринтов, задач, вопросов, стимулирующих развитие широкого спектра интеллектуальных способностей, формирование целостного взгляда на мир, которым отличаются широко образованные люди. В то же время у нее есть ряд особенностей, к которым можно отнести:
— использование игр с обновляемым банком вопросов и заданий, гибкие правила и содержание которых позволяет подобрать задания, соответствующие возрасту и способностям детей;
— подбор и систематизация материала, упражнений по развитию умственных психических процессов;
— проведение занятий в игровой форме. Во время игры максимально реализуется ситуация успеха, следовательно, работа происходит естественно, не возникает психического напряжения.
— свободная, самостоятельная деятельность детей, которая обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который сам выбирает вид деятельности, отвечающий его способностям и интересам.
Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его возраст, настроение, желание и возможности. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции. Поэтому основной упор делается на развитие зрительного восприятия, а также большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Всё это способствует развитию интеллектуальных базовых способностей: внимание, восприятие, память, воображение, мышление.
Программа позволяет индивидуализировать сложные игровые задания: более сильным детям можно находить варианты посложнее, менее подготовленным, работу попроще. При этом обучающий и развивающий смысл игры сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха перед трудностями, научить без боязни творить и создавать.
Принципы, лежащие в основе программы:
1. Принцип развивающего обучения.
Данная программа реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка, учитывая «зону его ближайшего развития». Она направлена на обучение дошкольников, выполнять основные операции с понятиями: анализ, сопоставление и объединение по сходным признакам, обобщение и установление разных видов логических связей. Перечисленные операции, являясь способами выполнения мыслительной деятельности, составляют основу для рассуждений и умозаключений, представляющих собой сложные целенаправленные акты мышления.
2. Принцип постепенности.
Плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным (по принципу «спирали»). Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания.
3. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
Содержание программы построено с учетом развития основных особенностей умственного развития детей, индивидуального подхода к учащимся.
4. Принцип доступности.
Максимальное раскрытие перед ребенком механизмов и операций логического и речевого мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний.
5. Деятельностный принцип.
Занятия проходят на взаимоотношениях сотрудничества, взаимопомощи, которые облегчают усвоение новых мыслительных операций и интеллектуальных действий, способствуют речевому развитию, формированию положительной мотивации к познавательной деятельности. При выполнении заданий, контролируется и оценивается правильность их выполнения, оказывается поддержка и стимулируется активность ребенка.
6. Принцип наглядности (наличие и разнообразие дидактических материалов).
Формы организации детей:
— индивидуальные;
— подгрупповые;
— групповые.
Формы работы с детьми:
— игра;
— ситуативный разговор;
— беседа;
— проблемная ситуация.
Методы работы с детьми:
— словесные (беседа, загадки);
— наглядные (рассматривание дидактических пособий, предметов);
— практические (дидактические игры и упражнения, показ способов действия с предметами, эксперимент).
Планируемые результаты:
К концу обучения по программе, предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функциях, формировании у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей, произвольности деятельности.
При этом у детей формируются следующие основные навыки и умения:
— выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;
— объединять группы предметов, выделять части, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;
— пользоваться приемами логической обработки информации, формировать и развить навыка самоконтроля.
В период учебного процесса:
— дети выполняют дидактические задания на подбор, группировку предметов (игрушек);
— сравнивают предметы (по форме, цвету, величине и др. признакам);
— обобщают (по выделенным признакам);
— подбирают соответствующие детали-вкладыши при выборе из 4-6 деталей;
— с помощью взрослого раскладывают предметы по убыванию или
возрастанию величины; понимают слова «побольше», «поменьше», «большой», «маленький», «одинаковые»;
— подбирают предметы по заданному признаку;
— ориентируются одновременно в подборе: (цвет и величина, форма и цвет);
— выполняют задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4
цветов (красный, желтый, синий и зеленый); выбирает один из 2 предметов,
запоминает названия и повторяет за взрослыми);
— пользуются предметами-заместителями;
Способы определения результативности программы.
С целью определения степени усвоения данной программы проводится итоговая диагностика в виде тестовых заданий. Формой позитивной оценки при реализации программы является организация фото-выставки достижений детей.
Условия реализации программы.
1. Наличие дидактических пособий и игр на развитие познавательных психических процессов.
2. Методическое обеспечение программы.
3. Создание ситуации успеха для каждого ребенка, создание доброжелательной, творческой атмосферы на занятиях.
4. Взаимосвязь с семьей.
Примерное тематическое планирование.
1. Развитие внимания.
Игра «Знакомство»
Приветствие разных стран
Знакомство с правилами этикета (приветствие)
Игра «Путаница»
2. Развитие восприятия.
Игра «Стрелка покружись»
Решение поставленной задачи
Игра «Фрукты-овощи»
Игра «Узнай по голосу»
3. Русский фольклор. Масленица.
Игра «Дотронься до солнышка»
Фантазийное моделирование
Русские народные забавы
4. Ориентирование на плоскости листа и в пространстве.
Игра «Назови соседей»
Соедини пойдёшь и что найдешь?»
Математический диктант «Сказка по точкам»
Игра «Куда»
Источник