Блокнот тренажер развитие интеллекта ребенка скачать
Развитие интеллекта, развитие памяти, система развития интеллекта, развитие интеллекта у детей, скачать развитие интеллекта
Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллект).
Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда.
Развитие интеллекта у детей — это развитие способности познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путём её анализа, находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать её с подобной и т. д.
Рабочая тетрадь для детей 3-5 лет «Развитие обоих полушарий мозга. Тренировка интеллекта за 21 день» включает в себя 4 вида упражнений направленных на развитие интеллекта у детей на 21 день занятий. Пособие очень яркое, красочное и интересное.!
Мы скачали такую тетрадь ЗДЕСЬ.
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Эта тетрадь включает в себя 4 блока упражнений направленных на развитие интеллекта детей:
- Прописи и рисование для обеих рук для малышей — пример прописи.
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
- Устный счёт для малышей — пример заданий.
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
- Анаграммы для малышей — пример упражнений.
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
- Струп-тест для малышей.
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Первый блок — рисование обеими руками.
Это самый интересный и занимательный блок. Он проходит не как занятие, а больше как необычная забава. Самое главное, то как изначально преподносится ребенку обучение, чтобы оно не было в тягость. Своему я сказала, что сегодня он ученик в школе и у него очень важное задание, поэтому он с полной серьезностью подошел к его выполнению.
Вот что об это методике я вычитала в интернете: «У детей в период раннего развития формируется пространственное воображение, происходит развитие мелкой моторики рук, и таким несложным способом мы можем развивать у ребенка амбидекстрию – умение пользоваться и правой, и левой рукой»
Данная методика помогает развивать не только правое полушарие, но и левое. И заниматься этим упражнением очень интересно.
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Устный счет для малышей.
Автор предлагает малышам заняться математикой с самого легкого и постепенно усложняя задания: сложение и вычитание. Решая примеры можно использовать палочки или другие вспомогательные инструменты или можно закрывать точки при вычитании и предлагать сосчитать все точки вместе при сложении. Эти упражнения помогают ребенку познакомиться с азами математики.
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Анаграммы для малышей — третий блок.
Эти упражнения похожи на загадки или ребусы, для разгадывания которых нужно хорошенько подумать. Необходимо объединить картинку и слово, вслух медленно его проговорить и понять какую букву нужно выбрать. Для выполнения заданий ребенок обязательно должен знать буквы. На начальных этапах предлагаются простые картинки и слово состоит из трех букв, затем задания усложняются и слова становятся длиннее.
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Струп-тест.
Данная методика была предложена американцем Джоном Ридли Струпом в 1935 году. Тест основан на различиях зрительного и логического восприятия цвета (противопоставляется реальный цвет и его название). Ребенку предлагается быстро называть цвета, что тренирует зрительную память
Восприятие цвета происходит по-особому, разными отделами полушарий, и регулярная работа со Струп тестами отлично развивает навыки восприятия, концентрацию и тренирует внимание и зрительную память.
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения в тетради не только очень полезны для развития вашего малыша, но и интересны, и занимательны. Ребенок без труда будет выполнять задания, постепенно увеличивая их сложность. Это будут не скучные уроки, а увлекательные упражнения с пользой!!
Если нет возможности распечатать все материалы на цветном принтере, то часть материалов: прописи для обеих рук, устный счет ди анаграммы можно распечтать на черно-белом принтере и заниматься.
Успехов Вам и интересных занятий!
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта у детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Упражнения направленные на развитие интеллекта детей
Источник
Описание
Рабочая тетрадь для детей 6-8 лет
Описание товара
Развитие интеллекта и памяти, развитие памяти, система развития интеллекта, развитие интеллекта у детей, скачать развитие интеллекта
Главная тема этого материала — развитие интеллекта и памяти у детей 6-8 лет. Здесь рабочая тетрадь для детей 6-8 лет «Развитие обоих полушарий мозга. Тренировка интеллекта за 21 день», которая включает в себя 4 вида упражнений на 21 день занятий: 1. Прописи и рисование для обеих рук, 2. Устный счёт в пределах 15, 3 Анаграммы слов из 3 и 4 букв, 4. Струп-тест. Задания выполняются на время, постепенно усложняются от более простого к сложному.
Этот блокнот-тренажер стал ответом на многочисленные запоосы. В действительности, есть базовые, самые полезные упражнения, которые дают максимальный результат за минимальное количество времени и усилий.
В ваших руках тренажер, который позволит вашему ребенку увеличить его интеллектуальные способности, занимаясь всего по 15 минут в день.
Почему достаточно 15 минут в день
15 минут в день — это то золотое число, которое, с одной стороны, дает существенные результаты от занятий, а с другой — оставляет вашу мотивацию и мотивацию вашего ребенка на достаточно высоком уровне. Давайте будем честны сами с собой; редкий родитель одолеет систему, которая требует ежедневной часовой тренировки, тем более ребенок.
Другое дело, если это игра, короткая и при зтом ужасно увлекательная, в которой постоянно замеряют результаты, а цель ребенка — набрать больше баллов, чем в предыдущий день.
Упражнения и как их выполнять
Перед тем как объяснить ребенку принципы выполнения упражнений, вам необходимо самим понять их.
1. Прописи и раскраски — обводилки для обеих рук.
Одновременное рисование двумя руками развивает синхронную работу обоих полушарий. Что это дает? Во-первых, растет креативность, ребенок легче ищет нестандартные решения. Во-вторых, улучшается речь. Втретьих, в целом улучшается работа головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.
Ребенок берет в каждую руку по карандашу и одновременно обводит пунктирные линии на рисунках справа и слева.
Первоначально рисунки простые и симметричные. Далее идут более и асимметричные.
Если первоначально у ребенка не очень хорошо получается обводить, то ничего страшного. Главное, чтобы он работал обеими руками одновременно. Именно в этом секрет хороших результатов.
Засеките время выполнения упражнения. (Нам не так важен сам показа-тель времени в этом упражнении, как то, что ребенок старается делать упраж-нение максимально быстро.)
После того как ребенок закончил обводить рисунок, необходимо занести результаты (время) в блокнот-тренажер.
После выполнения зтого упражнения ребенку можно дать задание на 5-7 минут, чтобы он разукрасил рисунок. Обязательное условие, чтобы ра-зукрашивание проводилось двумя руками.
2. Устный счет
Быстрый устный счет — одно из лучших упражнений для развития мозга ребенка. Ребенку необходимо производить быстрые подсчеты в уме.
Это упражнение также проводится с секундомером на время. При ошибке или неспособности ребенка дать правильный ответ ко времени добавляется еще 7 секунд.
Ребенок прописывает правильные ответы в блокноте.
3. Анаграммы
Ребенку необходимо расшифровывать слова и справа писать ответ. В этом упражнении мы также засекаем время и добавляем 5 секунд, если слово НЕ расшифровано или расшифровано неправильно.
4. Струп-тест
Ребенку необходимо называть вслух цвет чернил, которым написано каждое слово. Струп-тест великолепно развивает восприятие, внимание и кон-центрацию ребенка. Упражнение также выполняется на время. За ошибку ко времени добавляется 5 секунд.
Общие рекомендации
Начинайте занятия примерно в одно и то же время. Давайте ребенку перед тренировкой или после нее стакан воды: при та¬кой активной работе мозга организму требуется большое количество воды. Занимайтесь не более 15-20 минут в день. Превратите тренировку в формат веселой игры
Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.
Источник
Хотя и не тетрадь это, и не учебник, и не пособие. Это — блокнот-тренажер. Приобретенный мною с целью развить у моей дочери Тани оба полушария почтисемилетнего мозга. А зачем их вообще развивать — оба? Можно ограничиться одним. Можно. Но мне захотелось поэкспериментировать над ребенком. Потому что я мать нервная, о школе задумывающаяся и желающая уже сейчас подстелить соломки. Даже там, где и так мягко. Но с полушариями у Тани не очень мягко, поэтому… Поэтому — занималась моя Таня 21 день подряд, в сентябре, по 15-20 минут.
Это интересно, честное слово! Я сама пробовала.
Как мне кажется, такие задания намного полезнее обычных прописей, чтения и пр. От обычных прописей вне официальных домашних заданий нас с Таней слегка подташнивает еще с прошлого года. Но заниматься все-таки надо, поэтому — Кузькина мать в действии)))
Блокнот, купленный год назад за смешные 400 рублей (ура скидкам!!!) я доставала из закромов еще весной, в апреле. Подсовывала Тане. Но, видимо, ребенок был либо после зимы уставший, либо не дорос еще. Дальше одинадцатого задания мы с Таней не продвинулись. А вся соль этого блокнота-тренажера заключается именно в ежедневности. Поэтому летом я про него «забыла» и подсунула девчонке в сентябре — пока в садике не начались занятия, пока Таня не ходила на подготовку в школу, пока не вошли в ритм танцы. Одним словом, мне был нужен и важен сентябрь, как месяц, в который ничего не отвлечет от ежедневности. Хотя, памятуя провал весной, я не зарекалась. Но!
Но дело пошло. Я боялась хвастаться, чтобы не сглазить, но нам (моя заслуга в этом огромна и бесценна, посему принмиаю комплементы) удалось не пропустить ни одного дня. Ровно 21 день Таня выполняла задания. Без истерик, с хорошим настроением, спокойно реагируя на усложняющиеся уроки.
Каждый урок состоит из четырех заданий:
1. Рисуем двумя руками
2. Устный счет
3. Анаграммы
4. Ступ-тест
Признаюсь, что струп-тест Таня не делала — она не настолько хорошо читает, чтобы выполнять это задание. Ведь нужно прочитав про себя название цвета вслух назвать тот, которым слово написано. Плохочитающий ребенок с этим априори не справится.
В чем еще я делала поблажки? Я не засекала время, которое Таня тратит на выполнение каждого задания. Хотя по правилам данного блокнота делать это нужно. Я ориентировалась на пожелание автора — заниматься 15 минут без перерыва. В это время Таня укладывалась. Когда начну заниматься по второму кругу (по тренажеру 2 или 3 возрастной аудитории), попробую сидеть рядом с секундомером. Но не факт))))
Покажу первый и последний уроки.
Первый урок легкий:
ъ
Последний (особенно задание на рисование двумя руками) — практически взрыв мозга:
Мозг в буквальном смысле КИПИТ. Я пробовала обводить двумя руками. Это очень сложно — двумя руками рисовать, потом без перерыва решать примеры, а потом разбирать анаграммы. Я разрешала Тане не записывать ответы, а называть вслух — а то девчонка бы не дотянула до 21-го урока.
После того, как мы сделали последний урок, Таня стала читать предложениями и пересказывать прочитанное. Не мне вслух, а сама себе под нос в те моменты, когда думала, что я ее не вижу. Мне она, кстати, до сих пор читать отказывается. И о том, что все-таки делать она это умеет, я знаю из некрасивых подслушиваний — Таня читает куклам и коту. И, если на пятом уроке она судорожно вздыхала над устным счетом «3+2», то во время выолнения последнего урока по тренажеру весьма бойко складывала «4+5». Правда, анаграммы последних дней ей помогали квадратики «Эрудита» — когда буквы можно двигать, дело шло быстрее.
Я бесконечно довольна блокнотом. Может быть, в Танином рывке развития сыграл роль возраст. Возможно. Но и то, что моя умница-дочка смогла выдержать трехнедельный марафон и выполнить задания, тоже даром не прошло.
Можно ли подобные упражнения сделать самостоятельно (тренажер не самый дешевый)? Можно. Буду честной — в сети можно найти уйму упражнений для тренировки левого и правого полушарий и составить уроки самостоятельно. Это и гимнастика, и рисование двумя руками, и примеры. И я про это думала. Но потом поняла, что сойду с ума, отыскивая в сети подходящие рисунки по точкам, составляя примеры для устного счета и подбирая усложняющиеся анаграммы. Я люблю экономить, но не тогда, когда сомневаюсь в грамотном подходе. Поэтому, если у меня останутся деньги к концу месяца, я, пользуясь предновогодними скидками, куплю тренажер следующей возрастной категории. Возрастных категорий три, задания в них похожи, но различаются уровнем сложности.
Если вы хотите попробовать сделать пособие самостоятельно и попросите меня выслать вам анаграмы и устный счет за 21 день — я вышлю (после репоста этой записи) Но рисунки ищите сами (тут должен быть смайлик).
Таня за выполнением первого задания очередного урока:
В Лабиринте (6-7 лет)
В Озоне
В Майшопе (8-9 лет)
А еще мне очень нравятся тренажеры на развитие внимания:
В Лабиринте
В Озорне
В Майшопе
Хотя (повторюсь) неленивые мамы могут постараться и за пару вечеров составить подобные задания сами. Я не столько ленивая, сколько енуверенная в том, чтос могу правильно подобрать задания по уровню сложности)
Все книги Шамиля Ахмадулина в Лабиринте
В Озоне
В Майшопе
Источник
Всем привет!
Этот отзыв о книжке-блокноте, которая будет интересна родителям дошколят и первоклашек.
Если ваш ребёнок уже умеет считать или делает это пока не очень уверенно, и если достаточно сносно читает, то это пособие будет хорошим подспорьем в работе над этими навыками для будущей учебы в школе, да и просто для общего развития.
Пройдя тренинг по «Скорочтению» со своим сыном, я отметила слабые места и решила, что над ними можно продолжить работать по этому блокноту.
Кроме всего прочего, на собрании в школе всем родителям было настоятельно рекомендовано развивать устный счёт, чтобы дети, даже если их ночью разбуди, смогли ответить, сколько будет 7-3 или 2+7.
На данный момент нагрузка у них в школе минимальная, даже домашку почти никакую не дают, поэтому не вижу причин, которые могли бы помешать мне дополнительно развивать ребёнка дома.
Немного общей информации
Автор — Шамиль Ахмадуллин
Год выпуска — 2019
✂️ Оформление, внешний вид.
Книга оформлена в виде двустороннего блокнота на 2 пружинах так, чтобы одновременно двумя руками с обеих сторон переворачивать страницы — дополнительное упражнение, короче говоря))
Сделан очень качественно, формат пособия необычный, чем привлекает к себе дополнительное внимание.
✂️ Блокнот включает в себя:
- инструкцию для родителей
она дана очень доходчивым языком, ничего сложного нет.
- тренинг на 21 день. Каждый день по 4 упражнения
✂️ Что, кроме книги, может понадобиться в процессе прохождения тренинга
- 2 карандаша или 2 ручки, так как задания рассчитаны на выполнение одновременно двумя руками.
- также понадобится 1 родитель с таймером, чтобы засекать время выполнения заданий.
✂️ Какие задания нас ждут?
«Рисование двумя руками»
Примечательно, что в книге по «Скорочтению» сын это задание вообще не переваривал. Не нравилось оно категорически. Здесь же делал за милую душу.
Мне кажется, он уже привык и точно знает, что надо делать.
Более того, он просит САМ заниматься и чтобы я сидела рядом и время засекала.
Сложность этого упражнения увеличивается ото дня ко дню.
Есть варианты, как на фото выше, где надо просто некие фигуры обводить, а есть вполне понятные имеющие законченный вид картинки
«Устный счёт»
Здесь также все понятно. Ребёнок считает в уме и записывает правильный ответ.
Если у вас 1 ребёнок, то вы вполне можете дать ему выполнять все ручкой. А, так как, у меня их двое, то я пытаюсь сохранить блокнот ещё и для второго, когда подрастёт, поэтому задания сын делает карандашом.
«Анаграммы»
Любимая часть сына.
Хлебом не корми — дай слова посоставлять.
Как я уже говорила выше — ото дня ко дню задания усложняются. Если в самом начале анаграммы предлагают складывать из 3 букв, то к концу уже из 4
Конечно, попадаются слова, которых ребёнок мог не знать до этого. Но это очень здорово. Объясняя смысл нового слова, я пополняю словарный запас своего маленького человека )
«Струп-тест»
Он встречается почти во всех пособиях Шамиля Ахмадуллина, которые мне приходилось держать в руках.
Мое дитё выполняет его просто на раз-два. Я даже, вопреки инструкции, гоняю его по этому тесту дважды. Сначала он цвета называет, которыми слова написаны, а потом наоборот — слова сами читает.
Вот и все!)
Больше 15 минут у нас ни разу 1 занятие не занимало, чаще это было 10 минут.
В конце блокнота есть «поощрительный раздел».
Там можно найти наклейки, которые выдаются за выполнение заданий
Вот эти галочки приклеиваются в кружочек под каждым заданием,
а эти большие за все 4 в день
таким образом, ребёнок не просто выполняет бессмысленную работу, а проходит некий квест.
В тренинге по скорочтению такой карты достижений не было, но я придумала её сама и за каждый выполненный день сын награждался разными цветными наклейками. Он сам себе выбирал, какая ему по вкусу.
Тут, конечно, скучновато придумано с этими галочками)) каждый день одно и тоже. Но здорово, что они вообще есть — детям это важно, я считаю.
Также на последних страницах автор предлагает нам бонус в виде бесплатных упражнений на сайте
Скажу вам по секрету, что в инсте Шамиля можно найти просто тьму всяких бесплатных упражнений. Очень люблю смотреть его видосики и периодически участвовать в вебинарах.
С какими трудностями можно встретиться при выполнении упражнений?
Один раз у нас случилась беда. Странички неаккуратно перевернули и вышло так, что одно задание он выполнял с одной стороны, скажем на 10 день, а другая рука попала в 12.
Хорошо, что мы работаем карандашом — стёрли, где не надо, продолжили работать, где положено.
Вывод:
Надо следить, чтобы странички с обеих сторон соответствовали
Для этого на каждой есть номер.
Плюсы данного пособия:
- Простая понятная инструкция для родителей
- Занятие занимает всего 10-15 минут в день
- Ребёнок не успевает устать
- Прохождение заданий оформлено в виде квеста с получением наград-наклеек
- Тренажер эффективен.
На данный момент сын отлично считает, читает ещё с небольшими запинками, но я вижу прогресс, если сравнивать с уровнем сентября. Конечно, есть в этом и заслуга школы, но, думаю, что книги Шамиля сыграли также не последнюю роль.
Сын просит учить табли