Бланк карты развития ребенка на пмпк

Бланк карты развития ребенка на пмпк thumbnail

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. Фамилия, имя и отчество ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес места жительства (при отсутствии

Подробнее

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ученика класс (инклюзивное образование) г. Новочеркасск СВЕДЕНИЯ об успеваемости учащегося

Подробнее

от и Уважаемые руководители!

от и Уважаемые руководители!
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА 656038, г.барнаул, ул. Союза Республик, 36-а тел/факс 66-75-53,e-mail: kobra@ttb.ru (Начальникам отделов образования»! по районам Руководителям муниципальных бюджетных

Подробнее

3.Организация деятельности и состав ПМПК

3.Организация деятельности и состав ПМПК
3.Организация деятельности и состав ПМПК 3.1. Состав ПМПк утверждается приказом директора школы в начале каждого учебного года. 3.2. Контроль за деятельностью ПМПк осуществляется заместителем директора

Подробнее

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Положение о логопедическом кабинете

Положение о логопедическом кабинете
Положение о логопедическом кабинете 1 Общие положения 1.1. Логопедический кабинет создан в школе-интернате 24 ОАО «РЖД» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом

Подробнее

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 54 «КАТЮША» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Подробнее

Отчет. учителя логопеда за уч. г.

Отчет. учителя логопеда за уч. г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Отчет учителя логопеда за 2015-2016 уч. г. Учитель логопед I квалификационной категории Сироткина Елена Павловна

Подробнее

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.
Общее положение. 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок» (далее учреждение) в соответствии с законом РФ от 29.12.2012г.

Подробнее

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

о психолого-медико-педагогическом консилиуме
о психолого-медико-педагогическом консилиуме Раздел 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения. 1.2 Психолого-медико-педагогический

Подробнее

Руководитель департамента

Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

Источник

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения 16марта 2016 г.

Фамилия, имя, отчество ребенка: ХХХ

Дата рождения: « » ноября 2005г.

Домашний адрес: п.Сылгы-Ытар Среднеколымский улус ул.Чукрова ХХ

Образовательное учреждение МБОУ «Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им.А.Н.Явловского»

Класс (группа) 9 (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития:

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _____________________________________________________________________________

Поступил в 1класс в 09. месяце 2007 года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) _____________________________________________________________________________

Характеристика общей осведомленности и (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)

Запас знаний о ближайшем окружении и предметном мире значителен, знания  достаточно осознаны и систематизированы.Владеет достаточными знаниями о себе и о своей семье, ближайшем окружении «Пространственная ориентировка» осуществляется самостоятельно, достаточная

Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти, мышления)

Работоспособность средняя.  Развитие крупной моторики среднее, так как развитие крупных мышц тела, в первую очередь – мышц рук и ног достаточное Развитие мелкой моторики слабое, так как слабо развита связная речь преобладает не теоретическое а практическое мышление (наглядно-образное и наглядно-действенное) и непроизвольное внимание,Развитие зрительнопространственной ориентации (дисфункции)среднее. С трудом оценивает направление в пространстве. Ранговая оценка психомоторного развития показала доминирование праворукости. Статокинетические нарушения  неярко, но выявлены, наблюдается неточность восприятия и воспроизведения пространственных и временных величин. Очень слабо присутствует способность к точному управлению движениями в пространстве, способность к реагированию. Зрительное восприятие нормальное. Адекватно отражает мир предметов, расположенных в пространстве. Зрительное восприятие, пространственная ориентация и зрительно-моторная координация – на недостаточном развитии телесного пространства, что показывает неточную ориентацию в схеме тела. Слуховое восприятие развито в среднем уровне, оно связано прежде всего с проблемой спихофизического здоровья и с развитием речи, Таким образом, наблюдается низкая сенсорная депривация (недостаточность зрительных, слуховых и кинестетических ощущений)

Мышление по форме наглядно-образное, по характеру-практическое, но не соответствует его возрасту, слабое понятийно-образное мышление, преобладает не теоретическое, а практическое мышление(наглядно-образное, наглядно-действенное) на низком уровне. Механическая память, а также более развита наглядно- образная память. Ведущий вид памяти: зрительная, двигательная. Объем и точность запоминания на низком уровне. Быстрота и прочность запоминания на низком уровне. По времени запоминания: кратковременная. Внимание непроизвольное, недостаточно развита способность концентрации на изучаемом материале.

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

Неусвоение учебного материала

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)

Трудности при решении задач, геометрических построений, затрудняется при выполнении арифметических действий, не запоминает правила вычисления и таблицу умножения, геометрические построения выполняет неаккуратно и при помощи учителя. Не может самостоятельно усвоить программу по предмету

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)

Темп чтения медленный, характерные ошибки в основном при чтении согласных, при воспроизведении прочитанного материала забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить смысл. При чтении нарушает орфоэтические нормы

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности

оформления работ)

Почерк неразборчивый, неаккуратный При письме под диктовку пропускает гласные буквы. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок.

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)

Письменные работы выполняет с трудом, только с помощью учителя. В творческих работах словарный запас ограничен, неточен. При выполнении письменных работ нуждается в постоянной опоре на образец, на помощь учителя. В связи с тем, что плохо различает на слух близкие по звучанию звуки, затрудняется при письме под диктовку и допускает грубые орфографические ошибки. При написании диктанта допускает орфографические ошибки. При списывании может пропускать буквы

Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)

Наблюдаются дефекты произношения звуков, нечеткая артикуляция, замедленный темп чтения. Плохо различает на слух близкие по звучанию звуки речи. Словарный запас беден, неточен.

Затрудняется по всем предметам .

Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию)

Моторика рук средняя. Самообслуживание на среднем уровне. Нужно всегда направление ,напоминание.

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)

Низкая мотивация. Замедленный темп. Усвоение материала только с помощью учителей-предметников

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)

Общение со сверстниками дружелюбные, ровные. С учителями тоже. В его адрес замечаний нет, всегда вежлив со всеми.

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу):

Не может усвоить массовую программу, предложенную ОУ. Испытывает затруднения по всем предметам, особенно по основным предметам.

Классный руководитель ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор ОУ ________________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Источник

Данная карта заводится на каждого ребёнка, прошедшего обследование на ПМПК. При повторном обращении на комиссию Карта обязательно
предоставляется вместе с остальными документами (в соответствии с Приказом Министерства образования Свердловской области). При её отсутствии в проведении диагностики будет
отказано.

Данный вариант Карты доработан педагогами-психологами образовательных учреждений с целью удобства её заполнения. Образовательные учреждения могут
воспользоваться предложенными способами работы с Картой либо дополнить её своими.

При отсутствии в образовательном учреждении таких специалистов, как учитель-логопед, педагог-психолог, соответствующие страницы Карты и те пункты,
которые он может отследить,  заполняет учитель, основываясь на педагогическом наблюдении за ребёнком в процессе учебной деятельности.

Карта учёта динамики развития ребёнка

карта доработанный вариант.pdf

Adobe Acrobat Document
634.5 KB

Как было сказано выше, «Карта учёта динамики развития» — документ обязательный. 

Для чего он нужен? Кто должен его заполнять? Как это сделать правильно и с наименьшими временными и энергетическими затратами (особенно если в образовательной
организации отсутствуют такие специалисты, как психолог, логопед и т.д.)? В памятке вы найдёте ответы на все эти (и другие) вопросы.

Памятка по заполнению Карты

памятка по заполнению Карты.docx.pdf

Adobe Acrobat Document
141.4 KB

Уважаемые педагоги и родители!
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Памяткой перед началом работы! В ней вы найдёте пошаговый алгоритм подготовки
документов ребёнка к ПМПК, а также подробные разъяснения по их заполнению.

Скачать
памятку

Обращаем ваше внимание, что перед поездкой на ПМПК необходимо ещё раз по списку проверить наличие всех
документов, так как отсутствие некоторых из них может быть основанием для отказа в обследовании ребёнка.

Необходимо обратить внимание на список документов для повторного обследования участников ГИА.

Скачать список документов на ПМПК

В зависимости от того, кто является законным
представителем детей, заполняется соответствующий бланк заявления (от родителей, от опекуна, от государственного опекуна).  

Каждый родитель ставит подпись в
заявлении своей рука (подпись «за
другой» не допускается!).

В случае  отсутствия у ребёнка одного из родителей (умер, развелись, неполная семья и др.)  существующий родитель
оформляет объяснительную.

Скачать бланк объяснительной

Медицинская выписка заполняется участковым педиатром
 (в поликлинике) на основании амбулаторной карты. К выписке прикладываются справки специалистов (невролога, психиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга). Данные документы
действительны в течение 6 месяцев.

В конце характеристики указывается дата её составления. Данный документ обязательно подписывается классным
руководителем и руководителем образовательного учреждения, заверяется печатью. Желательно ознакомить с характеристикой и родителей, в этом случае они также ставят свою подпись.

Скачать
 форму педагогического представления (характеристики)

Чтобы вы могли правильно и легко написать характеристику на ребёнка для ПМПК, мы подготовили для вас статью.
Читать статью

 Логопедическое представление или характеристика воспитанника, обучающегося, выданная учителем-логопедом (для тех, кто посещал занятия учителя-логопеда).

Скачать форму логопедического представления (характеристика) на дошкольника

Скачать форму логопедического представления (характеристика) на школьника

Обработка персональных данных
осуществляется исключительно в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов; возможности в реализации конституционных прав на образование ребенка.

Согласие на обработку персональных данных для детей старше 14 лет.

Согласие на обработку персональных данных для родителей

Источник

Утверждена приказом от
16.12.2005 г. № 2763522158
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Основной документ на ребёнка, представленного на ПМПК (хранится в ПМПК не менее 10 лет), включает следующие документы:

1. Направление ребёнка на ПМПК (Приложение к карте развития ребёнка 1).


  1. Медицинские документы:


    • Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилакти­ческим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение к карте развития ребёнка 2).

    • Карта медицинского обследования ребёнка с заключениями врачей специали­стов: невролога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, педиатра; а также вра­чей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учёте: хирурга, ортопеда, эпилепто­лога, эндокринолога и др. (Заключения врачей заверяются личными подписями и печатями); (Приложение к карте развития ребёнка 3).

3. Педагогические документы:


  • Коллегиальное заключение консилиума образовательного учреждения с указанием динамики развития ребёнка и результативности коррекционно-развивающей работы,

  • Психолого-педагогическая характеристика установленного образца, (Приложение к карте развития ребёнка 4,5.)

  • Табель текущей успеваемости,

  • Самостоятельные работы по русскому языку и математике, тетради,

  • ри­сунки.

4. Документы ПМПК:


  • Заключения специалистов, ксерокопия протокола (выписки) обследования на ПМПК

  • Лист динамического наблюдения (для фиксации повторных обращений).

Приложение 1 к карте развития ребёнка.

Направление на ПМПК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(официальное название учреждения, ведомственная принадлежность)

направляет_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребёнка, возраст, адрес)

на обследование ПМПК в связи с ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(указываются конкретные показания к направлению ребёнка на ПМПК)

Приложение (перечень документов, направляемых обратившимся учреждением) _________________________________________________________________________________

Печать учреждения

Подпись руководителя учреждения

Приложение 2 к карте развития ребёнка.

Выписка из истории развития ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «___» ______________ ___________ г.

Адрес постоянного места жительства_________________________________________________

Причины направления на ПМПК_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Анамнез жизни:

Наследственная отягощённость______________________________________________________

(указать наличие наследственных заболеваний в семье, вредные привычки родителей: алкоголизм, наркомания, др.)

Особенности беременности матери___________________________________________________

(с указанием заболеваний матери во время беременности, наличия токсикоза, угрозы выкидыша и на каком сроке)

Роды: срочные, преждевременные, стремительные, Кесарево сечение, стимуляция в родах (нужное подчеркнуть);

Наличие внутриутробных инфекций у матери (ЦВМ,токсоплазмос, герпес) иные_____________ ;

Оценка по шкале Апгар при рождении ________ баллов.

Перинатальные заболевания и состояния ребёнка_______________________________________
Психомоторное развитие: начал держать голову с____, ползать с_____, ходить с ______

Речевое развитие: гуление с___, лепет ______, первые слова ________, фразовая речь__________

Перенесённые заболевания: ________________________________________________________
Соматическое состояние ребёнка на момент обследования ______________________________

_________________________________________________________________________________
«___» ______________ ______________________________

(Дата заполнения) (Подпись врача-педиатра) М.П.

Приложение 3 к карте развития ребёнка.

Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПК

Ребёнок______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения «___» ______________ _______ г.

Адрес постоянного места жительства____________________________________________

Заключения врачей-специали­стов: Невролог:____________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Отоларинголог________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(при нарушенном слухе — аудиограмма)

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Офтальмолог:________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

( с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков)

______________ _________________ М.П. (дата) (подпись)

Психиатр: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием состояния интеллекта)

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Заключения вра­чей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:________________
____________________________________________________________________________

__________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

___________ ___________________ М.П.

(дата) (подпись)

Дополнительная информация о ребёнке, в том числе сведения о наличии инвалидности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 4 к карте развития ребёнка

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка школьного возраста)

Дата заполнения __________________ 200__ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________________________________________________

Дата рождения «__» __________________________ г.

Домашний адрес _______________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________________________

Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)

По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).

История дошкольного развития:

а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _______________________________

Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года.

Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) __________________________

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень развития учебных навыков

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) ___________________________________________________________________________

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) ________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) ________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу): ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Директор школы ________________ /________________/

(подпись) (расшифровка подписи) м.п.

Приложение 5 к карте развития ребёнка
Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка дошкольного возраста)

Дата заполнения ______________ 200___ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата рождения «___»________________________г.

Учреждение дошкольного образования ___________ тип ___________ группа ________ вид группы

Срок пребывания в данном ДОУ ____________________________________________________

В каком возрасте поступил ________________________________________________________

Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)_________________________

________________________________________________________________________________

Оценка адаптации ребенка в группе:

а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ______________

Особенности латерализации:

а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер.

Особенности игровой деятельности:

а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту;

в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное: ________________________________________________________________________________

Основные трудности, отмеченные в обучении:

а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно;

в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________

Восприятие:

а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внимание: а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная;

г) смешанная

Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мышление:

а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие)________________________________________________________

г) иное_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Моторика:

а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное________________________________________________________________________

Основные трудности в общении:

а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е) иное_______________

_____________________________________________________________________________

Речевое развитие:

а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное _____________________________________________________________________________

Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие) ____________________________ ;

г) иное______________________________________________________________________

Отношение к занятиям, особенности деятельности:

а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность;

в) не усидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное___________________________________________________________________________

Темп деятельности:

а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный;
г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Соматическое здоровье:

а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное__________

_____________________________________________________________________________

Иные особенности развития ребенка:_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога (с указанием усвоения программы ДОУ)____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог: ____________________ /_________________/

(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель: ________________ /________________/ М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6 к карте развития ребёнка

Лист динамического наблюдения

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Дата обращения:
Инициатор обращения:
Заключение консилиума или психолого-педагогическое представление с указанием возникшей проблемы:
Заключение ПМПК:
Образовательный маршрут, рекомендуемый ПМПК:
Условия образования, адекватные особенностям ребёнка:
Диагностический период обучения:
Срок контроля состояния и развития ребёнка в рекомендованных условиях:
Рекомендации дальнейшего наблюдения специалистов:
Срок повторного представления на ПМПК при неблагоприятной динамики развития:
Информирование родителей (законных представителей)

Источник