Бланк история развития ребенка на пмпк
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
(для ребенка школьного возраста)
Дата заполнения 16марта 2016 г.
Фамилия, имя, отчество ребенка: ХХХ
Дата рождения: « » ноября 2005г.
Домашний адрес: п.Сылгы-Ытар Среднеколымский улус ул.Чукрова ХХ
Образовательное учреждение МБОУ «Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им.А.Н.Явловского»
Класс (группа) 9 (общеобразовательный, КРО, компенсирующий)
По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида, III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть).
История дошкольного развития:
а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное _____________________________________________________________________________
Поступил в 1класс в 09. месяце 2007 года.
Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) _____________________________________________________________________________
Характеристика общей осведомленности и (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)
Запас знаний о ближайшем окружении и предметном мире значителен, знания достаточно осознаны и систематизированы.Владеет достаточными знаниями о себе и о своей семье, ближайшем окружении «Пространственная ориентировка» осуществляется самостоятельно, достаточная
Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти, мышления)
Работоспособность средняя. Развитие крупной моторики среднее, так как развитие крупных мышц тела, в первую очередь – мышц рук и ног достаточное Развитие мелкой моторики слабое, так как слабо развита связная речь преобладает не теоретическое а практическое мышление (наглядно-образное и наглядно-действенное) и непроизвольное внимание,Развитие зрительно—пространственной ориентации (дисфункции)среднее. С трудом оценивает направление в пространстве. Ранговая оценка психомоторного развития показала доминирование праворукости. Статокинетические нарушения неярко, но выявлены, наблюдается неточность восприятия и воспроизведения пространственных и временных величин. Очень слабо присутствует способность к точному управлению движениями в пространстве, способность к реагированию. Зрительное восприятие нормальное. Адекватно отражает мир предметов, расположенных в пространстве. Зрительное восприятие, пространственная ориентация и зрительно-моторная координация – на недостаточном развитии телесного пространства, что показывает неточную ориентацию в схеме тела. Слуховое восприятие развито в среднем уровне, оно связано прежде всего с проблемой спихофизического здоровья и с развитием речи, Таким образом, наблюдается низкая сенсорная депривация (недостаточность зрительных, слуховых и кинестетических ощущений)
Мышление по форме наглядно-образное, по характеру-практическое, но не соответствует его возрасту, слабое понятийно-образное мышление, преобладает не теоретическое, а практическое мышление(наглядно-образное, наглядно-действенное) на низком уровне. Механическая память, а также более развита наглядно- образная память. Ведущий вид памяти: зрительная, двигательная. Объем и точность запоминания на низком уровне. Быстрота и прочность запоминания на низком уровне. По времени запоминания: кратковременная. Внимание непроизвольное, недостаточно развита способность концентрации на изучаемом материале.
Степень развития учебных навыков
Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
Неусвоение учебного материала
Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)
Трудности при решении задач, геометрических построений, затрудняется при выполнении арифметических действий, не запоминает правила вычисления и таблицу умножения, геометрические построения выполняет неаккуратно и при помощи учителя. Не может самостоятельно усвоить программу по предмету
Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)
Темп чтения медленный, характерные ошибки в основном при чтении согласных, при воспроизведении прочитанного материала забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить смысл. При чтении нарушает орфоэтические нормы
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности
оформления работ)
Почерк неразборчивый, неаккуратный При письме под диктовку пропускает гласные буквы. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок.
Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)
Письменные работы выполняет с трудом, только с помощью учителя. В творческих работах словарный запас ограничен, неточен. При выполнении письменных работ нуждается в постоянной опоре на образец, на помощь учителя. В связи с тем, что плохо различает на слух близкие по звучанию звуки, затрудняется при письме под диктовку и допускает грубые орфографические ошибки. При написании диктанта допускает орфографические ошибки. При списывании может пропускать буквы
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)
Наблюдаются дефекты произношения звуков, нечеткая артикуляция, замедленный темп чтения. Плохо различает на слух близкие по звучанию звуки речи. Словарный запас беден, неточен.
Затрудняется по всем предметам .
Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию)
Моторика рук средняя. Самообслуживание на среднем уровне. Нужно всегда направление ,напоминание.
Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)
Низкая мотивация. Замедленный темп. Усвоение материала только с помощью учителей-предметников
Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями)
Общение со сверстниками дружелюбные, ровные. С учителями тоже. В его адрес замечаний нет, всегда вежлив со всеми.
Выводы и рекомендации педагога (с указанием усваивает или не усваивает ученик предложенную программу):
Не может усвоить массовую программу, предложенную ОУ. Испытывает затруднения по всем предметам, особенно по основным предметам.
Классный руководитель ____________________ /_________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Директор ОУ ________________ /________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Источник
_ Шапка
(наименование учреждения)
Характеристика
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения ребенка:
Адрес регистрации по месту жительства:
Адрес фактического проживания:
Сведения о родителях (законных представителях):
С кем проживает ребенок:
Контактная информация семьи:
2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:
Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:
Оставался ли на второй год, в каких классах:
Причины перевода из другой образовательной организации:
3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Класс:
Программа обучения:
Форма обучения:
Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:
Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:
Отношение к учебной деятельности:
Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):
Сформированность учебных навыков:
Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:
Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):
Развитие моторики и речи:
4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
Математика:
Чтение:
Письмо
Другие предметы:
Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:
5. Характеристика обучаемости:
Какие виды помощи использует учитель:
Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):
Информация о соблюдении учебной дисциплины:
6. Для младших школьников:
Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:
7. Для учеников подросткового возраста:
С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:
В чем проблемы заключались:
Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:
Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов: Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:
Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):
Охарактеризовать интересы, увлечения:
7. Для ребенка любого возраста:
Сведения о работоспособности ребенка:
Уровень общего развития:
Общая осведомленность ребенка о себе:
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:
Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:
Особенности семейного воспитания:
Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:
Цель составления документа:
МП
«________»________________20_____г.
Директор ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
Источник