Антибиотики при беременности 2 триместр последствия отзывы
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:28
Спасибо. Я так поняла с вами все хорошо?)
ЛиЯ10 августа 2015, 16:51
Да, слава Богу, всё обошлось. И воды чистые были и всё такое. Сынуль здоров. Не волнуйтесь, всё будет отлично !
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 16:58
Очень позитивный настрой) Спасибо)))
Натали, 1 ребенок10 августа 2015, 14:21
есть разрешённые при беременности антибиотики. У меня коллега во 2 триместре принимает ампициллин и ничего. У неё с почками проблема и оставлять это без лечения нельзя
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:29
Вот и у меня с почками, сказали если к следующему анализу ситуация не изменится, то выпишут антибиотики(…
Натали, 1 ребенок10 августа 2015, 14:32
ампициллин часто назначают, написано, что безопасно для плода
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:36
Да, я читала, что есть ряд безопасных антибиотиков, но всё равно, от них страдает микрофлора, иммунитет, это тоже может как-то сказаться( У меня ещё и желудок больной( Но пока только почки дали о себе знать.
Да, я читала, что есть ряд безопасных антибиотиков, но всё равно, от них страдает микрофлора, иммунитет, это тоже может как-то сказаться( У меня ещё и желудок больной( Но пока только почки дали о себе знать.
с 1м сыном назначали флемоксин солютаб — тоже были проблемы с почками. У сына были небольшие проблемы после рождения, но не связанные с приемом антибиотиков. Повлияло течение родов.
Лечитесь, не переживайте!
NataNik, 2 ребенка11 августа 2015, 10:23
Спасибо!!! Осталось два дня и узнаю свой вердикт)
marvel, 2 ребенка10 августа 2015, 15:24
мне тоже от почек кололи ампициллин где-то месяца в 4…. врач сказал, что вред от инфекции однозначно больше чем от антибиотиков. Так что пришлось выбирать меньшее зло. Б доносила, было в конце многоводие и экстренное КС, но с дочкой все в порядке, ей уже15 лет, здоровая)
Лучше их не пить, а колоть, для желудка лучше.
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 15:26
Даже так? Спасибо, буду теперь знать) Я очень рада, что у Вас уже такая большая дочка)
Спасибо за совет)
Натуся10 августа 2015, 14:23
в первом триместре — не стОит…
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:30
Ну мне врая тоже пока сказал немного потерпи, ещё понаблюдаем, скоро конец 12 недели, так что если пропишут то вроде как уже 2 будет считаться!
принимала антибиотики при пиелонефрите. ЧИтать не любит, вот наверное как отразилось)))
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:31
Ну это вы хорошо отделались) А любовь к чтению ещё может придет))) Здоровья вам. Спасибо за ответ)
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:40
Я в детстве читала, как говорят, запоем, в юности зрение село, в студенчестве как отрезало, вообще не брала книг в руки. А сейчас (как забеременела) стала искать книжки везде. читаю за обедом, за завтраком и ужином, в туалете и везде, где можно) Может ваш ребенок ещё просто не нашёл то произведение, с которого просыпается любовь к чтению) А может он обладает совсем иными талантами)
Gulya, 2 ребенка10 августа 2015, 14:24
Принимала антибиотики на 17 неделе беременности. Все в порядке.
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:32
Спасибо))) Столько людей уже ответили, я немного успокоилась.
Ля Мурр10 августа 2015, 14:24
я пила амоксиклав, в 1 и 3 триместре, ангина была катаральная и гайморит, антибиотик назначал врач. Ребёнок жив-здоров, я тоже.
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:32
Это очень хорошо, спасибо вам за ответ. Желаю вам и дальше не болеть)
Lens, 1 ребенок10 августа 2015, 14:25
Мне во 2м триместре назначали от уреаплазмы, название не помню, все нормально
NataNik, 2 ребенка10 августа 2015, 14:33
Здорово. Спасибо. Я так поняла, что во втором уже не так страшно, как в первом.
Я принимала на сроке по моему около 20 нед (в моче нашли золотистый стафилоккок). Все хорошо и со мной и с малышом
Источник
Во время беременности антибиотики применять можно, но только по строгим показаниям, когда на то есть очень веская причина.
В первом триместе большинство лекарств могут навредить развивающемуся эмбриону, поэтому в этом периоде лучше избегать применения антибиотиков. Второй и третий триместры более безопасны, но для каждого лекарства есть свои сроки, когда его нельзя применять. Эти тонкости должны быть хорошо известны вашему врачу.
Поскольку многие бактерии оказываются устойчивыми к антибиотикам, перед началом лечения лучше всего провести тест на их чувствительность. В результатах теста будет видно, какая бактерия вызвала заболевание и какой антибиотик на нее действует лучше всего.
Если тест на чувствительность провести по каким-то причинам невозможно, врач назначает антибиотик широкого спектра действия, то есть такой, который убивает по возможности всех.
Когда не обойтись без антибиотиков при беременности
Самые частые причины, по которым приходится назначать антибиотики беременным:
пиелонефрит беременных;воспаление легких, сильный бронхит, ангина;тяжелые кишечные инфекции;гнойные раны и обширные травмы, ожоги;тяжелые инфекционные осложнения, такие как сепсис, заражение крови;специфические болезни, вызванные редкими бактериями: клещевой борреллиоз, бруцеллез и др.
Во всех этих случаях применение антибиотиков оправданно и необходимо, во избежание еще больших осложнений. То есть польза для матери существенно выше, чем риск для плода.
Возможный риск
Основной риск антибиотики представляют не для матери, а для ее развивающегося малыша. Многие из них проникают через плаценту в кровоток плода и могут оказать вредное воздействие на тот орган, который в данный момент наиболее интенсивно растет.
Все антибиотики при беременности можно разделить на три группы:
1) Запрещены полностью, в связи с доказанным токсическим действием на плод;
2) Разрешены, доказано отсутствие вредного воздействия;
3) Действие на плод не изучено, поэтому применяться могут только в случае крайней необходимости.
Запрещены
Тетрациклин, доксициклин — проходят через плаценту, накапливаются в костях и зубных зачатках плода, нарушая их минерализацию. Ядовиты для печени.
Фторхинолоны (ципрофлоксацин, ципролет, нолицин, абактал, флоксал и др.) — запрещены, надежных исследований по безопасности у беременных не проведено. Повреждают суставы плода в исследованиях на животных.
Кларитромицин (клацид, фромилид, клабакс) — безопасность применения при беременности не известна. Есть данные о токсическом действии на плод у животных.
Мидекамицин, рокситромицин (макропен, рулид) — то же, что кларитромицин.
Аминогликозиды (канамицин, тобрамицин, стрептомицин) — проходят через плаценту, дают высокий риск осложнений на почки и внутреннее ухо плода, могут стать причиной глухоты у новорожденного. Гентамицин относится к той же группе, но его применение разрешено по жизненным показаниям в строго рассчитанных дозировках.
Фуразидин (фурамаг, фурагин), нифуроксазид (эрсефурил, энтерофурил) — запрещены в связи с потенциально вредным действием, данные о безопасности у беременных отсутствуют.
Хлорамфеникол (левомицетин, синтомицин, олазоль) — запрещен. Быстро проходит через плаценту в высоких концентрациях. Угнетает костный мозг плода и нарушает деление клеток крови, особенно на поздних сроках беременности.
Диоксидин — часто применяется в хирургической практике для обеззараживания ран. Запрещен во время беременности, так как было обнаружено токсическое и мутагенное действие на плод у животных.
Ко-тримоксазол (бисептол, бактрим, гросептол) — всем известный «бисептол». Состоит из двух веществ: сульфаметоксазол и триметоприм, который проходит через плаценту в высоких концентрациях. Триметоприм — активный антагонист фолиевой кислоты (антивитамин). Повышает риск врожденных уродств, пороков сердца, замедляет рост плода.
Допустимые в крайних случаях
Азитромицин (сумамед, зитролид, зи-фактор, хемомицин) — применяется только в случае крайней необходимости, например при хламидийной инфекции у беременных. Отрицательного влияния на плод не выявлено.
Нитрофурантоин (фурадонин) — возможно применение только во втором триместре, в первом и третьем запрещен.
Метронидазол (клион, трихопол, метрогил, флагил) — запрещен в первом триместре, может вызывать дефекты головного мозга, конечностей и гениталий у плода. Во втором и третьем триместре применение допустимо при отсутствии более безопасной альтернативы.
Гентамицин — применение разрешено только по жизненным показаниям (сепсис, заражение крови) в строго рассчитанных дозировках. При превышении дозы есть риск, что ребенок может родиться глухим.
Безопасные (какие антибиотики можно применять при беременности)
Все нижеперечисленные препараты могут применяться при беременности. Однако надо помнить, что любой антибиотик — это сильнодействующее лекарство и его нельзя принимать без назначения врача. После прохождения назначенного курса необходимо прийти на повторный прием.
Пенициллин и его аналоги (амоксициллин, амоксиклав, ампициллин) — проходят через плаценту, однако вредное влияние на плод, как правило, отсутствует. При беременности выводятся почками в ускоренном темпе.
Цефалоспорины — цефазолин, цефалексин, цефтриаксон, цефуроксим, цефиксим (супракс), цефоперазон, цефотаксим, цефтазидим, цефепим — используются при беременности без ограничений. Проходят через плаценту в низких концентрациях. Отрицательного влияния на плод не выявлено.
Эритромицин, а также джозамицин (вильпрафен) и спирамицин (ровамицин) — допустимы для применения. Проходят через плаценту в низких концентрациях. Не вызывают нарушений развития плода и врожденных аномалий.
Антибиотики и зачатие
Нередко возникает возникает такая ситуация, когда женщина, не зная, что беременна, принимала антибиотики. Что делать в этом случае? Повредит ли это ребенку? Если антибиотик был из безопасной группы, то скорее всего, что не повредит. Запрещенное при беременности лекарство может на ранних сроках привести к выкидышу или замершей беременности.
Сделать в этой ситуации можно лишь одно — отменить антибиотик сразу же, как только узнали о беременности. Дальше остается ждать. Если лекарство плохо подействовало на эмбрион, то может произойти выкидыш. Если не подействовало никак, и эмбрион выжил, то он скорее всего будет развиваться и дальше без каких-либо отклонений.
Для того, чтобы проверить, не остановилось ли развитие эмбриона, можно сделать анализ крови на ХГЧ, лучше два — три раза. Несколько одинаковых результатов или слишком низкий показатель будут свидетельствовать о замершей беременности. Другим критерием служит вагинальное УЗИ, но на сроках ранее 4 недель оно не информативно.
Прибегать к аборту только из-за страха того, что ребенок родится с отклонением в развитии, не стоит. При вредных воздействиях на ранних сроках эмбрион скорее всего погибнет, чем будет развиваться неправильно. Пороки развития возникают тогда, когда вредный фактор действует на более поздних стадиях во время роста органов.
Если беременность только планируется, и она долгожданная, то лучше вообще отказаться в этом периоде от использования не только антибиотиков, но и любых веществ, вредно действующих на плод.
Источник
беременность 19 недель. Около двух недель назад заболела, заразилась от ребенка. Сильно болело горло, лечилачь всевозможными народными средствами и тем, что не противопоказано при беременности, вроде стало немного получше, но пару дней назад появился кашель. Пошла к врачу — оказалось, начался бронхит, врач назначила антибиотик, амоксиклав. Кто нибудь пил его во время беременности? В аннотации как обычно пишут о сопоставимости пользы для матери и риска для ребенка(((
Автор
[2989514094] — 12 января 2014 г., 23:27
1.
Гость
[1066203318] — 13 января 2014 г., 02:13
вильпрофен можно при беременности, спросите у другого врача, сходите к своему гинекологу наконец…амоксиклав это сильно…но и запускать бронхит нельзя, сходите к еще одному врачу как минимум, как можно скорее.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
2.
Гость
[1066203318] — 13 января 2014 г., 02:15
ВИЛЬПРАФЕН╝ СОЛЮТАБ, пардон…
3.
Автор
[2989514094] — 13 января 2014 г., 10:33
Почитала про вильпрафен, это тоже антибиотик(( никогда раньше не болела бронхитом, в принципе не знаю, чем лечить. Только антибиотики? Врач была очень категорична, сказала, правда, что пенициллины (к ним относится амоксиклав) достаточно безвредны для беременных. Сегодня пойду еще к врачу, поспрашиваю….я очень расстроена(
4.
Гость
[121699803] — 13 января 2014 г., 11:52
Ребенок в утробе матери достаточно хорошо защищен плацентой. У меня была такая ситуация, выпила пару раз антибиотики, простуды была, а через неделю узнала что беременна, тоже очень испугалась. Слава богу, все обошлось, ребенок родился здоровым и крепким, но плацента была плохая, делали чистку после родов. Поэтому, как и написанно в аннотациях если польза для здоровья матери превышает риск для ребенка, то можно. Но только те конечно, которые врач назначит.
5.
Гость
[4001251935] — 13 января 2014 г., 11:57
я пила, всё нормально, родила уже
6.
Гость
[1374289039] — 13 января 2014 г., 14:34
с 12 недели ребенок защищен плацентой. ничего не будет — я пила антибиотики 4 дня на 6 месяце.
7.
Марина
[3660483020] — 13 января 2014 г., 15:45
амоксиклав совершенно безвреден для малыша,а вот если ребенок внутриутробно заразится,то сформируется порок развития чего нибудь,вплоть до гибели малыша. Вильпрафен конечно тоже разрешен для беременных,но он хуже действует на бактерии верхних дыхательных путей,его чаще для лечения мочеполовой инфекции применяют. А вообще,нам в универе говорили(я педиатр),что бронхит без пневмонии и температуры антибиотиками не лечится!. Нужно пить мукалтин(тк вы беременны) и сиропчики всякие. Я сама беременная на 38-39 бронхитом болела. Мукалтином спаслась,но кашляла недели две. Ааа,пропила я амоксикла 7дней,но кашель как был так и остался(у меня температура 38,5была).
8.
гость
[644581380] — 13 января 2014 г., 16:44
9.
Автор
[2989514094] — 14 января 2014 г., 01:41
Гость
с 12 недели ребенок защищен плацентой. ничего не будет — я пила антибиотики 4 дня на 6 месяце.
10.
Автор
[2989514094] — 14 января 2014 г., 01:46
Марина
амоксиклав совершенно безвреден для малыша,а вот если ребенок внутриутробно заразится,то сформируется порок развития чего нибудь,вплоть до гибели малыша. Вильпрафен конечно тоже разрешен для беременных,но он хуже действует на бактерии верхних дыхательных путей,его чаще для лечения мочеполовой инфекции применяют. А вообще,нам в универе говорили(я педиатр),что бронхит без пневмонии и температуры антибиотиками не лечится!. Нужно пить мукалтин(тк вы беременны) и сиропчики всякие. Я сама беременная на 38-39 бронхитом болела. Мукалтином спаслась,но кашляла недели две. Ааа,пропила я амоксикла 7дней,но кашель как был так и остался(у меня температура 38,5была).
11.
Автор
[2989514094] — 14 января 2014 г., 01:48
Марина, а у вас хрипы были в бронхах? Мне первый доктор сказала, что есть, но небольшие.
12.
Автор
[2989514094] — 14 января 2014 г., 01:56
гость
1. макролиды (джозамицин и др.) и беталактамы ->аминопенициллины ->амоксициллин клавуланат ‘ одни из наиболее безопасных препаратов при беременности
2. мотивация доктора при выборе препарата не совсем понятна — возможно, была уверенность, что это пенициллиназопродуцирующие микробы
3. необходимые подавляющие концентрации амосициллина могут быть выше, чем при назначении ампициллина/оксациллина/ампиокса
4. при подозрении на поражение вакцинными штаммами предпочтительнее макролиды (коклюш в т.ч.)
5. на лекциях много чего говорят, иногда это пережитки краха экономики СССР (+раннего СНГ), когда антибиотиков хватало порой только для работающих, и не всегда даже для детей/беременных
6. длительно протекающий бронхит при неэффективности пульс-витаминотерапии и АМХТС без собственной противотуберкулёзной активности может быть и признаком ПТК/ТВСвнутригрудных лимфатических узлов и аскаридоза и аденовирусной инфекции и аспергиллёза и др.
7. без тем-ры но с интоксикацией протекают многие микст-анаэробные инфекции
13.
Марина
[3660483020] — 14 января 2014 г., 10:02
Автор
Марина, а у вас хрипы были в бронхах? Мне первый доктор сказала, что есть, но небольшие.
14.
Марина
[3660483020] — 14 января 2014 г., 10:10
Стрептококк протекает только с температурой и лечится антибиотиками. Если это «детская» инфекция,то у взрослых она протекает с осложнениями часто. Те фарингит легко перетекает в трахеит и в бронхит. Лучше все же пропить антибиотики. Вреда они не принесут. У меня воды были мутные на узи(взвесь была) поэтому потом все равно назначили вильпрафен. А в родах воды светлые были,чистые. Видимо антибиотики помогли.
15.
Марина
[3660483020] — 14 января 2014 г., 10:13
Я в 2009 закончила университет. Про СССР речи уже не было.
16.
Автор
[2989514094] — 14 января 2014 г., 12:22
Марина
вот этого сказать не могу. Лечила себя самостоятельно. Когда попала к врачу,в легких все было чисто. Но у меня уже остался только сухой кашель и температуры не было. Но мукалтин очень помогал,я без него могла не больше 3часов ночью спать. А как его пить начала,кашель не так мучил,спала всю ночь…
17.
Марина
[3660483020] — 14 января 2014 г., 15:03
Сходите лучше на узи. А там уже посмотрите. Заодно врач проконсультирует. Хотя,все очень не однозначно. В такой ситуации вам один врач пропишет антибиотики другой отменит. А еще сухой кашель признак аллергии. Если у вас есть аллергия на пыль или животных,это вполне может быть аллергический бронхит. Ну на фоне ОРВИ конечно,без него ни куда. А вообще,сдайте общий анализ крови. Там и бактериальную инфекцию и аллергию покажет если есть!!
18.
Марина
[3660483020] — 14 января 2014 г., 15:08
Если у вас сухой кашель,то какие хрипы врач услышала???? И как давно вы болеете??
19.
Марина
[3660483020] — 14 января 2014 г., 15:14
дело в том,что если не было температуры и не было влажного кашля,то весь бронхит под вопросом. Поскольку в бронхах всегда есть слизь вот когда они воспаляются эта слизь вырабатывается в большом объеме и хрипы в таких случаях только влажные. Сухие хрипы при атипичной флоре(микоплазмы,хламидии и др) и при аллергиях(ну и бронхиальной астме в начале заболевания). Если у вас не было ни t ни влажных хрипов,то больше это похоже на ларингит….
20.
Автор
[2989514094] — 15 января 2014 г., 20:06
Марина
дело в том,что если не было температуры и не было влажного кашля,то весь бронхит под вопросом. Поскольку в бронхах всегда есть слизь вот когда они воспаляются эта слизь вырабатывается в большом объеме и хрипы в таких случаях только влажные. Сухие хрипы при атипичной флоре(микоплазмы,хламидии и др) и при аллергиях(ну и бронхиальной астме в начале заболевания). Если у вас не было ни t ни влажных хрипов,то больше это похоже на ларингит….
21.
Автор
[2989514094] — 15 января 2014 г., 20:12
А узи чего вы рекомендуете сделать? Я планирую сделать узи плода завтра, посмотреть состояние околоплодных вод, нет ли инфицирования. Аллергии до этого не было, хотя моя мама астматик, но мне уже лет немало, астама может так поздно начаться? (37 лет) а вообще вы правы, кашель похож на тот, который бывает при аллергических бронхитах, у подруги сын часто им болел, я наслушалась. Но отека нет.
22.
Автор
[2989514094] — 15 января 2014 г., 20:15
Марина
Если у вас сухой кашель,то какие хрипы врач услышала???? И как давно вы болеете??
23.
любовь
[2771295684] — 26 января 2015 г., 18:42
на 9 неделе заболела ангиной врач выписал вильпрофен как может отразиться на ребеночке принимаю семь дней
24.
Асель
[2729744391] — 5 мая 2015 г., 18:11
на 20 неделе можно пить ровамицин? из-за того что кашель есть.
25.
Гость
[1591710902] — 21 августа 2015 г., 23:16
Я никогда очень крепким здоровьем не отличалась по этому и проходила регулярном курс Корилипа во время беременности, чтобы никаких обострений не было и для укрепления организма.
26.
Гость
[1802342230] — 11 июня 2016 г., 13:33
Гость
Я никогда очень крепким здоровьем не отличалась по этому и проходила регулярном курс Корилипа во время беременности, чтобы никаких обострений не было и для укрепления организма.
27.
Гость
[1173261935] — 19 сентября 2016 г., 20:55
любовь
на 9 неделе заболела ангиной врач выписал вильпрофен как может отразиться на ребеночке принимаю семь дней
28.
Регина
[1299109738] — 16 октября 2016 г., 15:22
Два раза за Беременность назначали антибиотики,амоксикоав назначили на 33 неделе,по результатам бак посева,пропила только пять таблеток и пересдала анализ,ничего не нашли!неделю назад родила здорового мальчика!
29.
Наташа
[2674632670] — 12 декабря 2016 г., 20:09
Заболела жутко , кашель , сопли , горло болит.38 недель.Всю неделю лечилась нарсредствами , ничего не помогало, а тут и муж заболел, врач терапевт ничего не назначил, гинеколог-антибиотик на 3 дня, я пью Доктор Мом, кашель даже не отхаркивается, уже рожать , а я как на иголках.
30.
Ай
[301249756] — 24 апреля 2017 г., 10:33
Обострился цистит, принимала 5нок и бисептол, узнала, что беременна ( врачам не сказала), затем на 11 недели попала в больницу в пиелонефритом, капали капельницы 7 дней, результаты 1 скрининга были не очень, отправляли к генетику, очередной пиелонефрит появился на 23 неделе, сново положили в больницу, опять эти капельницы ( 10 дней), 2 скрининг, и снова отправляют к генетику, т.к 1 скрининг я отказалась пройти, на 32 неделе пиелонефрит опять дал о себе знать, температура 40, жар, дико болят почки, решила лечится самостоятельно тем же припоратом, что и в 11 недель только уже дома, надоели эти больницы до жути, пролечилась 7 дней, на 35 неделе опять ложат в больницу с высоким давлением и риском преждевременных родов(((( Сказать как я рыдала ночами и переживала за ребёнка — ничего не сказать, уже настраивала себя на плохое, но что бы то ни было, решила оставить ребёнка. В итоге родила сына в 38,5 недель, с малышом все хорошо, здоровый красивый ребёнок, сейчас нам пошёл 3ий месяц)) девочки, милые, не переживайте, все будет хорошо, верьте в самое лучшее и оно обязательно случится. Здоровых вам малышей ????Надеюсь мой комментарий поможет кому-нибудь ))
31.
Гость
[2695109765] — 29 июня 2017 г., 13:18
Ай
Обострился цистит, принимала 5нок и бисептол, узнала, что беременна ( врачам не сказала), затем на 11 недели попала в больницу в пиелонефритом, капали капельницы 7 дней, результаты 1 скрининга были не очень, отправляли к генетику, очередной пиелонефрит появился на 23 неделе, сново положили в больницу, опять эти капельницы ( 10 дней), 2 скрининг, и снова отправляют к генетику, т.к 1 скрининг я отказалась пройти, на 32 неделе пиелонефрит опять дал о себе знать, температура 40, жар, дико болят почки, решила лечится самостоятельно тем же припоратом, что и в 11 недель только уже дома, надоели эти больницы до жути, пролечилась 7 дней, на 35 неделе опять ложат в больницу с высоким давлением и риском преждевременных родов(((( Сказать как я рыдала ночами и переживала за ребёнка — ничего не сказать, уже настраивала себя на плохое, но что бы то ни было, решила оставить ребёнка. В итоге родила сына в 38,5 недель, с малышом все хорошо, здоровый красивый ребёнок, сейчас нам пошёл 3ий месяц)) девочки, милые, не переживайте, все будет хорошо, верьте в самое лучшее и оно обязательно случится. Здоровых вам малышей ????Надеюсь мой комментарий поможет кому-нибудь ))
32.
Тат
[2870503016] — 9 августа 2017 г., 08:32
Ай
Обострился цистит, принимала 5нок и бисептол, узнала, что беременна ( врачам не сказала), затем на 11 недели попала в больницу в пиелонефритом, капали капельницы 7 дней, результаты 1 скрининга были не очень, отправляли к генетику, очередной пиелонефрит появился на 23 неделе, сново положили в больницу, опять эти капельницы ( 10 дней), 2 скрининг, и снова отправляют к генетику, т.к 1 скрининг я отказалась пройти, на 32 неделе пиелонефрит опять дал о себе знать, температура 40, жар, дико болят почки, решила лечится самостоятельно тем же припоратом, что и в 11 недель только уже дома, надоели эти больницы до жути, пролечилась 7 дней, на 35 неделе опять ложат в больницу с высоким давлением и риском преждевременных родов(((( Сказать как я рыдала ночами и переживала за ребёнка — ничего не сказать, уже настраивала себя на плохое, но что бы то ни было, решила оставить ребёнка. В итоге родила сына в 38,5 недель, с малышом все хорошо, здоровый красивый ребёнок, сейчас нам пошёл 3ий месяц)) девочки, милые, не переживайте, все будет хорошо, верьте в самое лучшее и оно обязательно случится. Здоровых вам малышей ????Надеюсь мой комментарий поможет кому-нибудь ))
33.
Ай
[3722962585] — 3 сентября 2017 г., 23:58
В жк назначили амоксиклав 1000, 3 раза в день, так и пила его всю беременность, а вот что кололи в больнице к сожалению не помню. Вообще ВОВ ремня беременности назначают пинициллиновый ряд, они более щадящие, в больнице тоже из этого ряда капали. А так я б вам советовала ещё в платную консультацию обратиться и уточнить про этот препарат у них
34.
Гость
[3738428116] — 4 июня 2018 г., 04:33
Ай
Обострился цистит, принимала 5нок и бисептол, узнала, что беременна ( врачам не сказала), затем на 11 недели попала в больницу в пиелонефритом, капали капельницы 7 дней, результаты 1 скрининга были не очень, отправляли к генетику, очередной пиелонефрит появился на 23 неделе, сново положили в больницу, опять эти капельницы ( 10 дней), 2 скрининг, и снова отправляют к генетику, т.к 1 скрининг я отказалась пройти, на 32 неделе пиелонефрит опять дал о себе знать, температура 40, жар, дико болят почки, решила лечится самостоятельно тем же припоратом, что и в 11 недель только уже дома, надоели эти больницы до жути, пролечилась 7 дней, на 35 неделе опять ложат в больницу с высоким давлением и риском преждевременных родов(((( Сказать как я рыдала ночами и переживала за ребёнка — ничего не сказать, уже настраивала себя на плохое, но что бы то ни было, решила оставить ребёнка. В итоге родила сына в 38,5 недель, с малышом все хорошо, здоровый красивый ребёнок, сейчас нам пошёл 3ий месяц)) девочки, милые, не переживайте, все будет хорошо, верьте в самое лучшее и оно обязательно случится. Здоровых вам малышей ????Надеюсь мой комментарий поможет кому-нибудь ))
34.
Юлия
[3623635505] — 16 августа 2018 г., 04:08
Гость
О да, спасибо за свой рассказ.
Вы молодец, все выдержали.
Трудно не болеть, особенно когда иммунитет ослаблен во время беременности. У меня 11 недель и болит горло. Лечила его месяц разрешёнными средствами место, полоскала, брызгала, лизобакт рассасывала, тубусный кварц на миндалины и мне не легче было. Сдала мазок с определением чувствительности к антибиотику. Высеялось аж 3 врзбудителя!!! Начала пить амоксиклав (к нему все бактерии чувствительны). Тоже переживаю очень за малыша. Завтра на УЗИ. Очень надеюсь, что все хорошо.
34.
Гость
[2700967591] — 4 января 2019 г., 14:44
Автор
Температуры нет и не было. Сегодня водила ребенка к педиатру, неплохой врач, посоветовалась еще с ней, она была удивлена назначением, тоже сказала, что бронхит не всегда лечат антибиотиками. Посоветовала мне делать ингаляции с отхаркивающими средствами, плюс прогревание области бронхов
34.
Гость
[2700967591] — 4 января 2019 г., 14:49
Гость
О да, спасибо за свой рассказ.
Вы молодец, все выдержали.
Трудно не болеть, особенно когда иммунитет ослаблен во время беременности. У меня 11 недель и болит горло. Лечила его месяц разрешёнными средствами место, полоскала, брызгала, лизобакт рассасывала, тубусный кварц на миндалины и мне не легче было. Сдала мазок с определением чувствительности к антибиотику. Высеялось аж 3 врзбудителя!!! Начала пить амоксиклав (к нему все бактерии чувствительны). Тоже переживаю очень за малыша. Завтра на УЗИ. Очень надеюсь, что все хорошо.
34.
Гость
[1599716979] — 22 августа 2019 г., 12:04
Неделю мучает горло, сухой кашель без температуры, у меня ежегодно сезонный поллиноз, но в виде кашля никогда не проявлялся… 11 недель, гинеколог прописала вильпрафен, терапевт говорит не надо, назначила мукалтин, чаи травяные, полоскания… вроде как помогло немного, но сегодня опять всю ночь не спала, кашель не прекращался… от недосыпа уже голова болит???? рискну наверное вильпрафен…
Источник
ЛиЯ10 августа 2015, 14:21
1-2 нет, но кололи сильные антибиотики накануне родов, 18 уколов…Тоже страху натерпелась…Вам и Вашему малышу ЗДОРОВЬЯ !!