Анкеты о психическом развитии ребенка

Комментарии
По этому тесту у нас РАС))) На деле грубая задержка развития, вот и все…
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
ÐÑ Ñак и анкеÑа же Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÐÐ («Ð°Ð½ÐºÐµÑа по вÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑений пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого/пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ÑазвиÑиѻ ) и ÑиÑка Ð ÐС(ÑолÑко ÑиÑка, Ð ÐС ÑеÑÑ Ð½Ðµ диагноÑÑиÑÑеÑ). Я в заголовке пÑÑалаÑÑ ÑокÑаÑиÑÑ ÐµÐµ название и ÑмÑÑл немного изменилÑÑ.
ÐпÑоÑем, гÑÑÐ±Ð°Ñ ÐÐÐ Ð , УРоÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо ÑоÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð°ÑÑизмом, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² опÑоÑÐ½Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°ÑаÑÑÑÑ Ð¿ÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÑÑвиÑÑ Ð¸ Ñо и Ñо.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐоÑодина Ñказала не Ð ÐС. РвÑÑвиÑÑ…Ð½Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе вопÑоÑов не ÑÑоÑло задеÑжка или неÑ, и без вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð½ÐºÐµÑ. СобÑÑвенно дÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ диагноза Ð ÐС не ÑÑавÑÑ, даже еÑли оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ.
Ð ÑÑо за бÑедовÑй ÑеÑÑ? 90% деÑей бÑдÑÑ Ð¿Ð¾ Ð½ÐµÐ¼Ñ «Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑнÑми».
ÐопÑÐ¾Ñ 5- болÑÑинÑÑво деÑей никак не ÑеагиÑÑÑÑ ÐµÑли мама оÑоÑла напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð² ÑÑÐ°Ð»ÐµÑ Ð¸ положила пеÑед Ñебенком кÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑек. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз не многие.
ÐопÑÐ¾Ñ 7 — вÑе деÑи плаÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне и болÑÑинÑÑво боиÑÑÑ «Ð¾Ð¿ÑеделеннÑÑ Ð¿ÑедмеÑов» напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑлеÑоÑов, или Ñенов.
ÐопÑÐ¾Ñ 8 — Ð¼Ð¾Ñ Ð² 6 меÑÑÑев не Ñидела и 60% деÑей не ÑидÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно в ÑÑом возÑаÑÑе.
ÐопÑÐ¾Ñ 13 — ÑÑо в какой вÑеленной деÑи до 2 Ð»ÐµÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ?
ÐопÑÐ¾Ñ 15 — вообÑе без комменÑаÑиев, оÑобенно по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑейеÑвеÑков и гÑÐ¾Ð¼ÐºÐ¸Ñ ÐºÑиков.
ÐопÑÐ¾Ñ 18 — вÑе деÑи игÑаÑÑ Ñ Ð¿ÑедмеÑами Ð¾Ð±Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð°. ÐÐµÐ½Ñ Ð±Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑожило, еÑли Ð±Ñ Ð´Ð¾Ñка не обÑаÑала на Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ.
ÐопÑÐ¾Ñ 24 — оÑобенно пÑо поликлиники Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. Ðидимо поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво деÑей плаÑÑÑ Ñ Ð²ÑаÑей.
ÐопÑÐ¾Ñ 25 — в ÐвÑÑÑии игÑÑ Ð½Ð° ÑвеÑа идÑÑ Ñ Ð¼Ð°ÑкиÑовкой 3+. ЦвеÑа изÑÑаÑÑ Ð² деÑÑком ÑадÑ, в коÑоÑÑй деÑи идÑÑ Ð² 3 года.
4 ÑовпадаÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвеÑа бÑдÑÑ Ñ Ð»Ñбого, 100%.
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
ÐÑ, навеÑное, не из РоÑÑии.
РРоÑÑии Ð¸Ð´ÐµÑ ÐºÑÑÑ Ð½Ð° гипеÑдиагноÑÑÐ¸ÐºÑ Ð°ÑÑизма .Ðо оÑиÑиалÑнÑм ÑÑаÑиÑÑиÑеÑким даннÑм ÐЦÐÐ Ð ÐÐРна 1999 год ÑаÑÑоÑа вÑÑÑеÑаемоÑÑи аÑÑизма ÑоÑÑавлÑла до 26 ÑлÑÑаев на 10 000 Ñеловек (каждÑй 385-й Ñебенок) ÐÑа ÑÑаÑиÑÑика из ÑÑаÑÑи Филиппова «ÐÐ¿Ð¸Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð°ÑÑизма», опÑÐ±Ð»Ð¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð² жÑÑнале по пÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑии. Ðа доволÑно коÑоÑкий пÑомежÑÑок вÑемени ÑаÑÑоÑа вÑÑÑеÑаемоÑÑи ÑÑого диагноза ÑвелиÑилаÑÑ. ÐаждÑй 150-й Ñебенок, поÑом 100-й. Ðе Ñак давно 88-й (в 2015-м в РоÑÑии даже ÑнÑли на ÑÐµÐ¼Ñ Ð ÐС коÑоÑкомеÑÑажнÑй ÑилÑм, коÑоÑÑй Ñак и назÑваеÑÑÑ «ÐаждÑй 88-й»). Ðа поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑенÑиÑÑ Ð¾Ð·Ð²ÑÑивалаÑÑ ÑиÑÑа 74 и ÑообÑалоÑÑ, ÑÑо она ÑменÑÑаеÑÑÑ.
СейÑаÑ(в 2017-м ) Ñже в ÑÑаÑÑÑÑ , жÑÑÐ½Ð°Ð»Ð°Ñ ÑовеÑÑенно Ñпокойно пиÑÑÑ» пÑимеÑно каждÑй 50-й Ñебенок пÑоÑвлÑÐµÑ Ð¿Ñизнаки ÑÑого заболеваниÑ. «
ÐÑиÑем попÑлÑÑноÑÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸ÑÐ°ÐµÑ «Ð°ÑипиÑнÑм аÑÑизм», «Ð¿Ð°ÑааÑÑизм», «Ð¡Ð¸Ð½Ð´Ñом ÐÑпеÑгеÑа». Т.е. доволÑно ÑазмÑÑÑе диагнозÑ, пÑи коÑоÑÑÑ Ð½ÐµÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑвлений аÑÑизма.
У моей подÑÑги ÑÑн аÑÑиÑÑ, Ñам вÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð½Ð¾, не нÑжно Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑеÑÑов и понÑÑно ÑÑо даже ÑомÑ, кÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð»Ñк Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑ. Ð ÐвÑÑÑии либо ÑÑавÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð· аÑÑизм, либо здоÑов и Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð°ÑипиÑнÑÑ Ð°ÑÑизмов или паÑааÑÑизмов. ÐлÑпо иÑкаÑÑ «Ð¿Ð¾Ñ ожеÑÑÑ ÑимпÑомов», поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо вÑе лÑди имеÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ обÑего Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой. ÐÑо как ÑÑвеÑждаÑÑ, ÑÑо каÑÐ¸ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº ÑÐ°ÐºÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ñной Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ñ (ÑиÑала и Ñакие ÑÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ ÑÑкÑлапов), вÑоде как 99% женÑин Ñ Ñаком имеÑÑ ÐºÐ°ÑиеÑ. Так Ð²Ð¾Ñ ÑÑÐ¾Ñ ÑеÑÑ Ð¸Ð· Ñой же опеÑÑ. Ðне ÑолÑко непонÑÑно заÑем доводиÑÑ Ð²ÑÑ ÑÑо до абÑÑÑда?
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
Ðногда да, ÑиÑÑема пÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкой помоÑи в РоÑÑии вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð°Ð±ÑÑÑдно. ÐапÑимеÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² некоÑоÑÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑионной ÑÐºÐ¾Ð»Ñ 90% деÑей имеÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð· либо аÑÑизм (еÑли они неговоÑÑÑие) либо аÑипиÑнÑй аÑÑизм (еÑли деÑи говоÑÑÑие, коммÑникаÑивнÑе, и.Ñд.).
ÐаÑем? ÐнвалидноÑÑÑ Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ дополниÑелÑнÑе Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð·Ñ «Ð´Ð»Ñ ÑÑжеÑÑи» не нÑжнÑ. С аÑÑизмом ÑеабилиÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑÑ Ð½Ðµ пÑедложаÑ. ТÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÑ, вÑÐ³Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ.
Ðо в оÑновном вÑÑ ÑеÑко и понÑÑно.
ÐÑÑ Ð¿ÑоÑÑиÑано и пÑодÑмано. Скажем, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑÐ°Ñ Ð´Ð¾ÑÑ, алалик, в возÑаÑÑе 3,5 года. Ðиагноз алалиÑ, поÑÑавленнÑй пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ÐµÐ²Ñологом, в наÑей меÑÑноÑÑи пÑедполагаеÑ: Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ²ÑологиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑин (ÐÐÐ, УÐÐ ÑоÑÑдов головного мозга Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð»ÐµÑом, диагноÑÑика ÑлÑÑ Ð°, иногда ÐРТ )медикаменÑозной коÑÑекÑии (Ñак назÑваемÑе нооÑÑопÑ, коÑоÑÑе в ÐвÑопе ÑÑиÑаÑÑÑÑ ÐÐÐами), логопедиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий, занÑÑий Ñ Ð´ÐµÑекÑологом, ÑаÑпÑеделение в логоÑад и пÑ. СпеÑиалиÑÑов и Ñад ÐÐÐРдолжно пÑедоÑÑавиÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно. Ðхпо меÑе возможноÑÑи.
ÐÑли Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑемÑ, нежелаÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñо ÑвеÑÑÑниками и ÑпеÑиалиÑÑами, ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑавÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкий диагноз «Ð°ÑÑизм», Ñо ÐÐÐÐ ÑÑоÑÑно ÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑбÑÑкаÑÑÑÑ. ÐаÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼ÑÑаÑÑÑÑ: «Ð ебенка Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑким диагнозом в логоÑад? ÐаÑем? РеÑли он опаÑен Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва? ÐеÑ, неÑ, ÑолÑко Ñ ÑÑÑÑеÑом(где ÑÑого ÑÑÑÑеÑа найÑи??! Ðама не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð¼ бÑÑÑ Ð¿Ð¾ законÑ) . «Ðогопед? ÐаÑем вам логопед,не бÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑекÑа Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий, вам нÑжна ÑолÑко ÐÐÐ-ÑеÑÐ°Ð¿Ð¸Ñ (ее не пÑедоÑÑавлÑÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно). ÐÑопейÑе лÑÑÑе нейÑолепÑики, найдиÑе ÑпеÑиалиÑÑа по ÐÐРи пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе ÑеÑез год.»
ÐÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкий диагноз в РоÑÑии ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ñдобно и пÑоÑÑо(Ð´Ð»Ñ Ð²ÑаÑей, Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва). Т.к. ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑплаÑной помоÑи аÑÑиÑÑам (ÐÐÐ-ÑеÑапии в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ) неÑ.
РвÑегда вÑаÑ, ÑпеÑиалиÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑказаÑÑ: «Ðй, да ÑÑо Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе Ð¾Ñ Ñебенка. У него же аÑÑизм. ÐÑо генеÑиÑеÑкое. ÐенеÑика не леÑиÑÑÑ»
Ð Ð²Ð¾Ñ ÑиÑÑема помоÑи по невÑологиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð·Ð°Ñ (ÐÐ Ð , ÐÐÐ ) ÑазвиÑа Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. Ðо видимо ÑÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ Ð±ÑджеÑа Ñ Ð¾ÑÑÑ ÑокÑаÑиÑÑ
ÐÑÑаÑи, паÑаллелÑно Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑизаÑией диагноза аÑÑизм, в наÑей облаÑÑи идÑÑ ÑокÑаÑение колиÑеÑÑва логоÑадов, логопедов и пÑоÑÐ¸Ñ ÑпеÑиалиÑÑов.
ÐÑо не абÑÑÑд ÑÑо ÑпланиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð°ÐºÑиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ð¾Ñ , девхÐак ÑÑо до боли знакомо…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СоглаÑна! СейÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑÐ¸Ð½Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð² ж… ÐаÑод пÑоÑÑо не в кÑÑÑе по болÑÑей ÑаÑÑи, но Ñе кÑо внÑÑÑи ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð² Ñоке. Тоже каÑаеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
То ÑÑо Ð²Ñ Ð¿Ð¸ÑиÑе, ÑÑо ÑжаÑно ((( ÐÑкÑда Ñакое безÑазлиÑие и даже жеÑÑокоÑÑÑ Ð² лÑдÑÑ ? Ðни же Ñами оÑÑÑ Ð¸ маÑеÑи! С ÑÑим нÑжно как Ñо боÑоÑÑÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑо ÑиÑÑо вопÑÐ¾Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³. ÐоÑÑдаÑÑÑÐ²Ñ Ð½ÐµÑем плаÑиÑÑ, Ñиновники Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ ÑнимÑÑ Ð¸ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ обделÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð´Ð¸ÑайÑие ÑеÑоÑÐ¼Ñ Ð²Ð¾ вÑе ÑÑеÑÑ. СокÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑее. ÐÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑелевизоÑÑ Ð²Ñе Ñ Ð¾ÑоÑо и вÑем заÑплаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ. Ðа деле вÑе оÑÐµÐ½Ñ ÑквеÑно.
Источник