Анкета на ребенка психологического развития
Комментарии
По этому тесту у нас РАС))) На деле грубая задержка развития, вот и все…
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
ÐÑ Ñак и анкеÑа же Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÐÐ («Ð°Ð½ÐºÐµÑа по вÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑений пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого/пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ÑазвиÑиѻ ) и ÑиÑка Ð ÐС(ÑолÑко ÑиÑка, Ð ÐС ÑеÑÑ Ð½Ðµ диагноÑÑиÑÑеÑ). Я в заголовке пÑÑалаÑÑ ÑокÑаÑиÑÑ ÐµÐµ название и ÑмÑÑл немного изменилÑÑ.
ÐпÑоÑем, гÑÑÐ±Ð°Ñ ÐÐÐ Ð , УРоÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо ÑоÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð°ÑÑизмом, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² опÑоÑÐ½Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°ÑаÑÑÑÑ Ð¿ÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÑÑвиÑÑ Ð¸ Ñо и Ñо.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐоÑодина Ñказала не Ð ÐС. РвÑÑвиÑÑ…Ð½Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе вопÑоÑов не ÑÑоÑло задеÑжка или неÑ, и без вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð½ÐºÐµÑ. СобÑÑвенно дÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ диагноза Ð ÐС не ÑÑавÑÑ, даже еÑли оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ.
Ð ÑÑо за бÑедовÑй ÑеÑÑ? 90% деÑей бÑдÑÑ Ð¿Ð¾ Ð½ÐµÐ¼Ñ «Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑнÑми».
ÐопÑÐ¾Ñ 5- болÑÑинÑÑво деÑей никак не ÑеагиÑÑÑÑ ÐµÑли мама оÑоÑла напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð² ÑÑÐ°Ð»ÐµÑ Ð¸ положила пеÑед Ñебенком кÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑек. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз не многие.
ÐопÑÐ¾Ñ 7 — вÑе деÑи плаÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне и болÑÑинÑÑво боиÑÑÑ «Ð¾Ð¿ÑеделеннÑÑ Ð¿ÑедмеÑов» напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑлеÑоÑов, или Ñенов.
ÐопÑÐ¾Ñ 8 — Ð¼Ð¾Ñ Ð² 6 меÑÑÑев не Ñидела и 60% деÑей не ÑидÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно в ÑÑом возÑаÑÑе.
ÐопÑÐ¾Ñ 13 — ÑÑо в какой вÑеленной деÑи до 2 Ð»ÐµÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ?
ÐопÑÐ¾Ñ 15 — вообÑе без комменÑаÑиев, оÑобенно по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑейеÑвеÑков и гÑÐ¾Ð¼ÐºÐ¸Ñ ÐºÑиков.
ÐопÑÐ¾Ñ 18 — вÑе деÑи игÑаÑÑ Ñ Ð¿ÑедмеÑами Ð¾Ð±Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð°. ÐÐµÐ½Ñ Ð±Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑожило, еÑли Ð±Ñ Ð´Ð¾Ñка не обÑаÑала на Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ.
ÐопÑÐ¾Ñ 24 — оÑобенно пÑо поликлиники Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. Ðидимо поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво деÑей плаÑÑÑ Ñ Ð²ÑаÑей.
ÐопÑÐ¾Ñ 25 — в ÐвÑÑÑии игÑÑ Ð½Ð° ÑвеÑа идÑÑ Ñ Ð¼Ð°ÑкиÑовкой 3+. ЦвеÑа изÑÑаÑÑ Ð² деÑÑком ÑадÑ, в коÑоÑÑй деÑи идÑÑ Ð² 3 года.
4 ÑовпадаÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвеÑа бÑдÑÑ Ñ Ð»Ñбого, 100%.
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
ÐÑ, навеÑное, не из РоÑÑии.
РРоÑÑии Ð¸Ð´ÐµÑ ÐºÑÑÑ Ð½Ð° гипеÑдиагноÑÑÐ¸ÐºÑ Ð°ÑÑизма .Ðо оÑиÑиалÑнÑм ÑÑаÑиÑÑиÑеÑким даннÑм ÐЦÐÐ Ð ÐÐРна 1999 год ÑаÑÑоÑа вÑÑÑеÑаемоÑÑи аÑÑизма ÑоÑÑавлÑла до 26 ÑлÑÑаев на 10 000 Ñеловек (каждÑй 385-й Ñебенок) ÐÑа ÑÑаÑиÑÑика из ÑÑаÑÑи Филиппова «ÐÐ¿Ð¸Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð°ÑÑизма», опÑÐ±Ð»Ð¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð² жÑÑнале по пÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑии. Ðа доволÑно коÑоÑкий пÑомежÑÑок вÑемени ÑаÑÑоÑа вÑÑÑеÑаемоÑÑи ÑÑого диагноза ÑвелиÑилаÑÑ. ÐаждÑй 150-й Ñебенок, поÑом 100-й. Ðе Ñак давно 88-й (в 2015-м в РоÑÑии даже ÑнÑли на ÑÐµÐ¼Ñ Ð ÐС коÑоÑкомеÑÑажнÑй ÑилÑм, коÑоÑÑй Ñак и назÑваеÑÑÑ «ÐаждÑй 88-й»). Ðа поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑенÑиÑÑ Ð¾Ð·Ð²ÑÑивалаÑÑ ÑиÑÑа 74 и ÑообÑалоÑÑ, ÑÑо она ÑменÑÑаеÑÑÑ.
СейÑаÑ(в 2017-м ) Ñже в ÑÑаÑÑÑÑ , жÑÑÐ½Ð°Ð»Ð°Ñ ÑовеÑÑенно Ñпокойно пиÑÑÑ» пÑимеÑно каждÑй 50-й Ñебенок пÑоÑвлÑÐµÑ Ð¿Ñизнаки ÑÑого заболеваниÑ. «
ÐÑиÑем попÑлÑÑноÑÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸ÑÐ°ÐµÑ «Ð°ÑипиÑнÑм аÑÑизм», «Ð¿Ð°ÑааÑÑизм», «Ð¡Ð¸Ð½Ð´Ñом ÐÑпеÑгеÑа». Т.е. доволÑно ÑазмÑÑÑе диагнозÑ, пÑи коÑоÑÑÑ Ð½ÐµÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑвлений аÑÑизма.
У моей подÑÑги ÑÑн аÑÑиÑÑ, Ñам вÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð½Ð¾, не нÑжно Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑеÑÑов и понÑÑно ÑÑо даже ÑомÑ, кÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð»Ñк Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑ. Ð ÐвÑÑÑии либо ÑÑавÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð· аÑÑизм, либо здоÑов и Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð°ÑипиÑнÑÑ Ð°ÑÑизмов или паÑааÑÑизмов. ÐлÑпо иÑкаÑÑ «Ð¿Ð¾Ñ ожеÑÑÑ ÑимпÑомов», поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо вÑе лÑди имеÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ обÑего Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой. ÐÑо как ÑÑвеÑждаÑÑ, ÑÑо каÑÐ¸ÐµÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº ÑÐ°ÐºÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ñной Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ñ (ÑиÑала и Ñакие ÑÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ ÑÑкÑлапов), вÑоде как 99% женÑин Ñ Ñаком имеÑÑ ÐºÐ°ÑиеÑ. Так Ð²Ð¾Ñ ÑÑÐ¾Ñ ÑеÑÑ Ð¸Ð· Ñой же опеÑÑ. Ðне ÑолÑко непонÑÑно заÑем доводиÑÑ Ð²ÑÑ ÑÑо до абÑÑÑда?
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
Ðногда да, ÑиÑÑема пÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкой помоÑи в РоÑÑии вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð°Ð±ÑÑÑдно. ÐапÑимеÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² некоÑоÑÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑионной ÑÐºÐ¾Ð»Ñ 90% деÑей имеÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð· либо аÑÑизм (еÑли они неговоÑÑÑие) либо аÑипиÑнÑй аÑÑизм (еÑли деÑи говоÑÑÑие, коммÑникаÑивнÑе, и.Ñд.).
ÐаÑем? ÐнвалидноÑÑÑ Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ дополниÑелÑнÑе Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð·Ñ «Ð´Ð»Ñ ÑÑжеÑÑи» не нÑжнÑ. С аÑÑизмом ÑеабилиÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑÑ Ð½Ðµ пÑедложаÑ. ТÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÑ, вÑÐ³Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ.
Ðо в оÑновном вÑÑ ÑеÑко и понÑÑно.
ÐÑÑ Ð¿ÑоÑÑиÑано и пÑодÑмано. Скажем, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑÐ°Ñ Ð´Ð¾ÑÑ, алалик, в возÑаÑÑе 3,5 года. Ðиагноз алалиÑ, поÑÑавленнÑй пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ÐµÐ²Ñологом, в наÑей меÑÑноÑÑи пÑедполагаеÑ: Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ²ÑологиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑин (ÐÐÐ, УÐÐ ÑоÑÑдов головного мозга Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð»ÐµÑом, диагноÑÑика ÑлÑÑ Ð°, иногда ÐРТ )медикаменÑозной коÑÑекÑии (Ñак назÑваемÑе нооÑÑопÑ, коÑоÑÑе в ÐвÑопе ÑÑиÑаÑÑÑÑ ÐÐÐами), логопедиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий, занÑÑий Ñ Ð´ÐµÑекÑологом, ÑаÑпÑеделение в логоÑад и пÑ. СпеÑиалиÑÑов и Ñад ÐÐÐРдолжно пÑедоÑÑавиÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно. Ðхпо меÑе возможноÑÑи.
ÐÑли Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑемÑ, нежелаÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñо ÑвеÑÑÑниками и ÑпеÑиалиÑÑами, ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑавÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкий диагноз «Ð°ÑÑизм», Ñо ÐÐÐÐ ÑÑоÑÑно ÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑбÑÑкаÑÑÑÑ. ÐаÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼ÑÑаÑÑÑÑ: «Ð ебенка Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑким диагнозом в логоÑад? ÐаÑем? РеÑли он опаÑен Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва? ÐеÑ, неÑ, ÑолÑко Ñ ÑÑÑÑеÑом(где ÑÑого ÑÑÑÑеÑа найÑи??! Ðама не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð¼ бÑÑÑ Ð¿Ð¾ законÑ) . «Ðогопед? ÐаÑем вам логопед,не бÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑекÑа Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий, вам нÑжна ÑолÑко ÐÐÐ-ÑеÑÐ°Ð¿Ð¸Ñ (ее не пÑедоÑÑавлÑÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно). ÐÑопейÑе лÑÑÑе нейÑолепÑики, найдиÑе ÑпеÑиалиÑÑа по ÐÐРи пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñе ÑеÑез год.»
ÐÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкий диагноз в РоÑÑии ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ñдобно и пÑоÑÑо(Ð´Ð»Ñ Ð²ÑаÑей, Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва). Т.к. ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑплаÑной помоÑи аÑÑиÑÑам (ÐÐÐ-ÑеÑапии в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ) неÑ.
РвÑегда вÑаÑ, ÑпеÑиалиÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑказаÑÑ: «Ðй, да ÑÑо Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе Ð¾Ñ Ñебенка. У него же аÑÑизм. ÐÑо генеÑиÑеÑкое. ÐенеÑика не леÑиÑÑÑ»
Ð Ð²Ð¾Ñ ÑиÑÑема помоÑи по невÑологиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾Ð·Ð°Ñ (ÐÐ Ð , ÐÐÐ ) ÑазвиÑа Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. Ðо видимо ÑÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ Ð±ÑджеÑа Ñ Ð¾ÑÑÑ ÑокÑаÑиÑÑ
ÐÑÑаÑи, паÑаллелÑно Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑизаÑией диагноза аÑÑизм, в наÑей облаÑÑи идÑÑ ÑокÑаÑение колиÑеÑÑва логоÑадов, логопедов и пÑоÑÐ¸Ñ ÑпеÑиалиÑÑов.
ÐÑо не абÑÑÑд ÑÑо ÑпланиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð°ÐºÑиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ð¾Ñ , девхÐак ÑÑо до боли знакомо…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СоглаÑна! СейÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑÐ¸Ð½Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð² ж… ÐаÑод пÑоÑÑо не в кÑÑÑе по болÑÑей ÑаÑÑи, но Ñе кÑо внÑÑÑи ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð² Ñоке. Тоже каÑаеÑÑÑ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
То ÑÑо Ð²Ñ Ð¿Ð¸ÑиÑе, ÑÑо ÑжаÑно ((( ÐÑкÑда Ñакое безÑазлиÑие и даже жеÑÑокоÑÑÑ Ð² лÑдÑÑ ? Ðни же Ñами оÑÑÑ Ð¸ маÑеÑи! С ÑÑим нÑжно как Ñо боÑоÑÑÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑо ÑиÑÑо вопÑÐ¾Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³. ÐоÑÑдаÑÑÑÐ²Ñ Ð½ÐµÑем плаÑиÑÑ, Ñиновники Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ ÑнимÑÑ Ð¸ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ обделÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð´Ð¸ÑайÑие ÑеÑоÑÐ¼Ñ Ð²Ð¾ вÑе ÑÑеÑÑ. СокÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑее. ÐÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑелевизоÑÑ Ð²Ñе Ñ Ð¾ÑоÑо и вÑем заÑплаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ. Ðа деле вÑе оÑÐµÐ½Ñ ÑквеÑно.
Источник
Уважаемые родители!
При заполнении анкеты поставьте любой знак (галочку, крестик и т.п.) после соответствующего утверждения о Вашем ребенке. В тех случаях, когда после вопроса анкеты есть чистая строка, впишите в нее, пожалуйста, ответ на поставленный вопрос. Большое спасибо!
1. Социальный раздел
1. Фамилия ребенка ____________________________________
Имя _______________________________________________
Отчество ___________________________________________
2. Дата его рождения ___________________________________
3. Домашний адрес ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
телефон _____________________________________________
4. Члены семьи, проживающие вместе с ребенком (если в семье есть другие дети, укажите их возраст):______________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Другие родственники, с которыми ребенок общается: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Кем заполняется анкета _______________________________
_____________________________________________________
6. Ребенок имеет:
отдельную комнату ___
отдельную комнату с братом ___
отдельную комнату с сестрой ___
отдельную комнату с _________________________________
свой уголок в общей комнате ___
не имеет своего места ___
другое ___________________________________________
_____________________________________________________
7. Кто из взрослых больше всего бывает с ребенком? _____________________________________________________
_____________________________________________________
8. С кем из членов семьи больше всех дружен ребенок? _____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Медико-психологический раздел
Течение беременности:
1. Какая по счету беременность __________________________
2. Были ли у матери во время беременности:
хронические заболевания: да ___ нет ___
вредная работа: да ___ нет ___
другие медицинские проблемы: да ___ нет ___
Роды:
3. Какие по счету? _____________________________________
4. На каком сроке беременности? _________________________
5. Протекание родов:
естественным путем ___
кесарево сечение ___
щипцы ___
другое ______________________________________
_____________________________________________________
Сведения о ребенке:
6. Была ли родовая травма: да ___ нет ___
7. Вес при рождении ___________________________________
8. Рост при рождении __________________________________
9. Закричал сразу: да ___ нет ___
10. Взял грудь сразу: да ___ нет ___
когда ________________________________________________
11. Выписан из роддома:
вместе с матерью ___
из роддома переведен в больницу ___
Развитие ребенка на первом году жизни:
12. Заболевания на первом месяце жизни:
не было ___ были ___
какие ________________________________________________
_____________________________________________________
13. Заболевания на первом году жизни
не было ___ были ___
какие ________________________________________________
_____________________________________________________
14. Были ли ушибы головы: да ___ нет ___
15. Были ли характерны для ребенка и до какого возраста:
частый крик ___ до ________________________________
двигательное беспокойство ___ до ___________________
частые срыгивания и рвота ___ до ___________________
нарушения регулярности сна и бодрствования ___
до __________________________________________________
плохой аппетит ___ до _____________________________
боязнь новых людей и обстановки ___ до _____________
16. Какие трудности, связанные со здоровьем и поведением ребенка на первом году жизни, Вы могли бы отметить? _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
17. Начал ходить в возрасте ______________________________
18. Что Вы еще могли бы отметить в развитии Вашего ребенка до года? ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие после первого года:
19. Были нарушения в развитии речи: да ___ нет ___
до какого возраста _____________________________________
сохранились сейчас: да ___ нет ___
какие ________________________________________________
_____________________________________________________
20. Первые слова:
до 1 года ___
к 2 годам ___
старше 2 лет ___
21. Речь фразами:
к 2 годам ___
к 3 годам ___
старше 3 лет ___
22. Общение со взрослыми в раннем возрасте (до 3 лет):
взрослые общались в ребенком только по мере необходимости ___
кто-то из взрослых постоянно с ним занимался ___
23. С кем ребенок наиболее охотно общался:
с папой ___
с мамой ___
с кем-то из братьев ___
с кем-то из сестер ___
с другими ___ (укажите, с кем) _______________________
_____________________________________________________
24. Воспитывался только дома: да __ нет ___
— у родственников: да ___ нет ___ (укажите, у каких) _________
_____________________________________________________
другое _______________________________________________
25. Кто в основном находился с ребенком:
мать ___
отец ___
бабушка ___
кто-то еще ___ (укажите, кто) _______________________
_____________________________________________________
26. Был помещен в дошкольное учреждение: да ___ нет ___
в возрасте ______________ лет
27. Тип детского сада:
обычный ___
логопедический ___
санаторного типа ___
другой __________________________________________
28. Привыкал к детскому саду:
быстро ___
медленно ___
не привык совсем ___
пришлось забрать ___
29. Находился на пятидневке: да ___ нет ___
в каком возрасте _______________________________________
30. Болел во время посещения детского сада:
очень часто ___
довольно часто ___
редко ___
31. Отношение к саду:
положительное ___
безразличное ___
отрицательное ___
32. Особенности поведения в саду:
был активным ___
был пассивным ___
конфликтовал с детьми ___
33. Жалобы воспитателей на поведение в саду:
не было ___ были ___ какие ____________________________
_____________________________________________________
34. Занимался с логопедом: да ___ нет ___
35. Спал во время дневного отдыха:
в детском саду до ______________ лет
дома до ______________________ лет
36. Обычно поднимается утром легко: да ___ нет ___
37. Засыпает вечером легко: да ___ нет ___
38. Стремление двигаться:
чрезмерное ___ в возрасте __________________лет
большое ___ в возрасте ____________________ лет
умеренное ___ в возрасте ___________________ лет
был малоподвижен ___ в возрасте ____________ лет
39. Задавал вопросы:
без конца ___ в возрасте ___________________ лет
довольно часто ___ в возрасте ______________ лет
время от времени ___ в возрасте _____________ лет
довольно редко ___ в возрасте ______________ лет
редко ___ в возрасте _______________________ лет
очень редко ___ в возрасте __________________ лет
40. Выучил буквы в ___________ лет
41. Начал читать по слогам в ___________ лет
42. Начал читать бегло в ____________ лет
43. Было ли у ребенка выраженное желание идти в школу:
да ___ нет ___
44. Группа продленного дня:
не посещал ___
посещал ___
в каких классах, полный или нет день _____________________
_____________________________________________________
45. Смена класса:
не было ___
была ___
когда и по какой причине _______________________________
_____________________________________________________
46. Смена учителя начальной школы:
не было ___
была ___
когда и по какой причине _______________________________
_____________________________________________________
47. Успеваемость в начальной школе (в среднем):
49. Нелюбимые предметы: ______________________________
_____________________________________________________
50. Выполнение домашних заданий:
самостоятельно ___ с ___________ класса
с помощью взрослого ___
51. Основные трудности при выполнении домашних заданий: _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
52. Дополнительные занятия вне дома:
музыка ___
танцы ___
спорт ___ какой ___________________________________
рисование ___
иностранный язык ___
другое ___ укажите, что ____________________________
_____________________________________________________
53. Любимые занятия дома (самостоятельно):
раскрашивание ___
рисование ___
прослушивание пластинок, аудиокассет, CD ___
вырезание из бумаги ___
лепка ___
конструирование картинок ___
занятия с мозаикой, кубиками ___
игра в куклы, с машинками ___
просмотр телевизионных передач ___
компьютерные игры ___
чтение ___
другие игры и занятия ___ укажите, какие _____________
_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
самостоятельно ничем не может заняться ___
надоедает другим ___
54. Любимые занятия вместе с матерью/отцом:
чтение ___
спорт ___
рукоделие ___
разговоры ___
конструирование ___
приготовление пищи ___
изготовление поделок ___
прогулки ___
возня ___
работа на садовом участке ___
другое ___ укажите, что ____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
55. Ухаживает за домашними животными:
да ___ нет ___ какими _________________________________
56. Игрушки дома:
мало ___
средне ___
очень много ___
57. Смотрит телевизор:
очень часто ___
средне ___
редко ___
в среднем в день:
менее одного часа ___
1– 2 часа ___
более 2 часов ___
58. Имеет ли постоянные обязанности: да ___ нет ___
какие_________________________________________________
59. Любит поддерживать порядок в своих вещах:
да ___ нет ___
60. Чрезвычайные обстоятельства в жизни ребенка:
сильный испуг ___ в возрасте _________________ лет
смерть близких ___ в возрасте ________________ лет
помещение в больницу ___ в возрасте _________ лет
разлука с близкими ___ в возрасте _____________ лет
развод родителей ___ в возрасте ______________ лет
что-то другое ___ в возрасте __________________ лет
укажите, что __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Какова была реакция ребенка на эти события _______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
61. Продолжительные психотравмирующие ситуации:
конфликты в семье ___
ревность по отношению к другому ребенку ___
длительная разлука с семьей ___
конфликт с учителем ___
что-то другое ___ укажите, что ______________________
__________________________________________________________________________________________________________
62. В настоящий момент для ребенка характерны:
чрезвычайная подвижность ___
чрезвычайная любознательность ___
упрямство ___
агрессивность ___
стремление все ломать ___
боязнь новых людей и обстановки ___
выраженные страхи ___
гневливость ___
капризность ___
плохое настроение ___
чрезвычайная впечатлительность ___
резкие смены настроения ___
повышенная утомляемость ___
вялость ___
заторможенность ___
нежелание ничем заниматься ___
плохой аппетит ___
нарушения ночного сна ___
непереносимость жары и духоты ___
укачивание в транспорте ___
непереносимость ожидания ___
чрезвычайная привязанность к матери ___
Что еще Вы можете отметить? ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
63. Как Вы наказываете ребенка? __________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
64. Как Вы поощряете ребенка? __________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
65. Отношение к похвале и порицанию:
радуется (когда хвалят) ___
огорчается (когда ругают) ___
равнодушен к похвале ___
равнодушен к порицанию ___
66. Отношение к оценкам:
сильно переживает ___
средне ___
равнодушен ___
67. Играет с другими детьми:
часто и подолгу ___
время от времени ___
редко ___
предпочитает играть один ___
68. Имеет ли друзей:
да ___ сколько ________________________________________
нет ___
69. Отношения со сверстниками:
стремится быть во всем первым ___
— и это ему удается ___
первым быть не удается, и из-за этого возникают конфликты ___
отношения ровные, дружелюбные ___
в основном подчиняется другим ___
избегает детей, общается со взрослыми ___
другое ___ укажите, что ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
70. Имеются ли у ребенка какие-либо специфические способности (к музыке, рисованию, языку и др.)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
71. Что Вы еще можете добавить о развитии своего ребенка? _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
72. Что Вас беспокоит в ребенке? _________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник