Анкета математика для развития вашего ребенка

Анкета для родителей

«Математика для развития Вашего ребенка»

1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений?

2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;

б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;

в) подготовить детей к обучению в школе;

г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.

3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?

4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?

5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике?

7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

8. Считаете ли Вы необходимым для вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие?

9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас:

а) информация отсутствует;

б) информация есть, но крайне скудная;

в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;

г) я не обращаю на нее внимание;

д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;

е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.

10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по ФЭМП?

                               Анкета для родителей
                   «Математические представления детей»

1. Что интересует Вашего ребенка (область знаний, предмет, явление)?

 В чем это выражается?

2. С какими вопросами познавательного характера обращается к вам чаще всего?

3. Чему ребенок мечтает научиться?

4. Когда он научился считать? Как это произошло? Помогал ли ему кто-нибудь?

5. Имеется ли у Вас возможность поиграть с ребенком в математические или другие игры познавательного характера?

6. Считаете ли Вы, что игре с ребенком следует уделить внимание или необходимо предоставить ему полную самостоятельность?

7. Какие вопросы задает ребенок? Какого ответа добивается от вас?

8. Интересно ли ребенку рассчитываться в магазине настоящими деньгами. Выбивать чек, получать сдачу?

9. Ребенок сам об этом просит или Вы ему предлагаете оплатить покупку?

10. Какие, по вашему мнению, математические представления ребенка нужно совершенствовать?

11. В чем он испытывает трудности?

12. Привлекаете ли Вы ребенка к приготовлению пищи, сервировке стола, другим домашним делам? В чем выражается его помощь? Что Вы ему поручаете?

13. Кто в семье имеет возможность больше всего заниматься с ребенком?

 Как это происходит?

14. С кем Вы советуетесь по поводу занятий с ребенком дома?

15. Как ребенок ориентируется в пространстве?

16. Хочет ли ребенок научиться определять время по часам? Запомнить название месяцев?

17. Любит ли Ваш ребенок рассуждения вслух? О чем?

18. Если ребенок хочет что-то доказать или объяснять, как он это делает?

19. Интересует ли ребенка форма предмета? Обращает ли он на это внимание?

20. Хочет ли ребенок научиться решать арифметические задачи?

21. В каких математических представлениях ребенок больше всего разбирается?

22. Как ребенок применяет свои математические знания?

23. Добивается ли он ответа на вопрос, который ставит его «в тупик»?

Каким способом?

24. Любит ли ваш ребенок задачи на сообразительность?

25. В чем, на Ваш взгляд, у ребенка проблемы в детском саду?

26. Рассказывает ли Вам ребенок о своих математических достижениях или трудностях в детском саду?

27. Как Вам удается ему помочь?

28. Есть ли положительные результаты? Какие?

29. Вы были бы абсолютно счастливы, если бы Ваш ребенок…

Ключ:
Оценка ребенка с точки зрения разностороннего познавательного развития содержится в ответах на вопросы 1,2,3,7,17,18,24;

О математических представлениях 3,4,5,7,8,10,11,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28.;

О том, как складываются взаимоотношения детей со своими близкими в семье свидетельствуют ответы на вопросы 5,6,8,12,13,22,27.

Источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетического направления развития воспитанников №24»

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

 средней группы «Капелька»

«Математика для развития Вашего ребенка»

Подготовила:

воспитатель высшей квалификационной категории

Титова Анна Дмитриевна

  • ноябре 2019 года было проведено анкетирование родителей на тему: «Математика для развития Вашего ребенка». Анкетирование проводилось в рамках годового плана работы с родителями средней группы.

В анкетировании приняло участие 18 родителей. Анкета анонимная.

Анкета для родителей

«Математика для развития Вашего ребенка»

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

          Совместная работа детского сада с семьей – важное условие правильного математического развития детей. Поэтому просим Вас ответить на несколько вопросов.

1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка математических способностей? _____________________________________________________________________

 2. Как Вы считаете, какова основная цель математического развития представлений детей в детском саду:

 а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;

 б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;

 в) подготовить детей к обучению в школе;

 г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.

 3. Какую оценку Вы даете уровню математического  развития представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике?______________________________ _____________________________________________________________________

 7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?____________________________________________________________________________________________________________________________________

 8. Считаете ли Вы необходимым для вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей математических способностей? Насколько она полезна для Вас:

 а) информация отсутствует;

 б) информация есть, но крайне скудная;

 в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;

 г) я не обращаю на нее внимание;

 д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;

 е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

 ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.

10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития вашего ребенка? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Был проведен анализ анкетирования и подведены итоги:

  1. Большинство родителей (86%) знакомы с требованиями программы детского сада по развитию у детей элементарных математических представлений.
  1. 86% опрошенных считают, что основная цель ФЭМП в детском саду — «подготовка детей к обучению в школе». 38%  считают, что занятия по ФЭМП в детском нужны для того, чтобы научить детей считать, решать задачи, выучить цифры. 38% уверены, что благодаря данным занятиям у детей развиваются высшие психические функции. 5% считают – научить ориентироваться в пространстве и во времени.
  1. Большинство родителей (86%) высоко оценивают работу педагогов по математическому развитию воспитанников, 14% — удовлетворительно.
  1. 100% опрошенных довольны  условиями,  созданными в группе для развития мышления детей.
  1. Лишь в 8% семей ребенок не проявляет интерес к математике, при этом родители никак не стимулируют его интерес. В остальных случаях 92%, дети интересуются математикой, вместе с родителями они учат цифры, считают, решают элементарные задачки.
  1. 24% родителей не следуют рекомендациям, которые дают им воспитатели по домашним занятиям с детьми по математике.
  1.  8% опрошенных считают, что ребенок в детском саду не получит достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к обучению в школе.
  1.  14% родителей считают необходимым для ребенка посещение дополнительных занятий по математике вне детского сада. Остальных устраивают умения и навыки детей, получаемые в детском саду.
  1. Большинство родителей (84%) отмечают наличие в группе наглядной информации по развитию у детей элементарных математических представлений. Лишь единицы не обращают на нее внимания.
  1. 100% опрошенным родителям помощь от педагогов не требуется.

Вывод:

Анализ анкет показал, что проблема математического развития детей – одна из актуальных в семейном воспитании. Большинство родителей осведомлены о задачах программы по формированию элементарных математических представлений у детей.

Большая часть родителей оценивают работу воспитателей по данному направлению высоко. Эти же родители следуют рекомендациям педагогов, прислушиваются к их мнению, считают, что в детском саду ребенок  получит  достаточное  развитие и подготовку к обучению в школе.

Однако беспокоит тот факт, что 8% родителей, не уделяют внимание математическому развитию детей, не стимулируют интерес дошкольника к математике.

Наличие наглядной информации в группе по математическому развитию детей подтверждают все родители.

100% опрошенных не нуждается в консультативной помощи со стороны педагогов. Однако анкетирование показало, что у родителей отмечается нехватка знаний по организации занятий по математическому развитию дошкольников в домашних условиях (в основном это запоминание цифр, механическое заучивание счета, решение элементарных задач). Ни один опрошенный не указал, что использует в работе с детьми пособия, дидактические или компьютерные игры и т.д.

Рекомендации:

Таким образом, необходимо регулярно планировать и осуществлять в сотрудничестве с семьёй работу по математическому развитию детей.

Донести до родителей в доступной форме информацию о методах и приемах математического развития детей, дидактических играх, учебных пособиях.

Обратить внимание родителей на важность и необходимость математического развития детей.

Источник

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа №1056»

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

 средней группы

«Математика для развития Вашего ребенка»

Подготовила: воспитатель ДО 1 группы 2

                                                                                      А.В. Хрипунова

Москва 2018 г.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей средней группы «Математика для развития Вашего ребенка»

  • ноябре 2018 года было проведено анкетирование родителей на тему: «Математика для развития Вашего ребенка». Анкетирование проводилось в рамках тематического контроля «Условия эффективного развития математических способностей дошкольника».

В анкетировании приняло участие 26 родителей. Анкета анонимная.

Был проведен анализ анкетирования и подведены итоги:

  1. Большинство родителей (86%) знакомы с требованиями программы детского сада по развитию у детей элементарных математических представлений.
  1. 86% опрошенных считают, что основная цель ФЭМП в детском саду — «подготовка детей к обучению в школе». 38%  считают, что занятия по ФЭМП в детском нужны для того, чтобы научить детей считать, решать задачи, выучить цифры. 38% уверены, что благодаря данным занятиям у детей развиваются высшие психические функции. 5% считают – научить ориентироваться в пространстве и во времени.
  1. Большинство родителей (86%) высоко оценивают работу педагогов по математическому развитию воспитанников, 14% — удовлетворительно.
  1. 100% опрошенных довольны  условиями  созданными в группе для развития мышления детей.
  1. Лишь в 8% семей ребенок не проявляет интерес к математике, при этом родители никак не стимулируют его интерес. В остальных случаях 92%, дети интересуются математикой, вместе с родителями они учат цифры, считают, решают элементарные задачки.
  1. 24% родителей не следуют рекомендациям, которые дают им воспитатели по домашним занятиям с детьми по математике.
  1.  8% опрошенных считают, что ребенок в детском саду не получит достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к обучению в школе.
  1.  14% родителей считают необходимым для ребенка посещение дополнительных занятий по математике вне детского сада. Остальных устраивают умения и навыки детей, получаемые в детском саду.
  1. Большинство родителей (84%) отмечают наличие в группе наглядной информации по развитию у детей элементарных математических представлений. Лишь единицы не обращают на нее внимания.
  1. 100% опрошенным родителям помощь от педагогов не требуется.

                    Выводы по результатам анкетирования родителей

Вопросы анкеты

Возрастная группа

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Всего приняли участие  в опросе

26

1 вопрос.

Да

23 – 86%

Нет

3 – 14%

2 вопрос.

а)

10 – 38%

б)

5 – 19%

в)

23 – 86%

г)

10 – 38%

3 вопрос. Достижения ребенка в математике

23 – 86% хорошо

3 – 14% уд.

4 вопрос

Да

26 — 100%

Нет

Частично

5 вопрос. Действия родителей по поддержанию интереса ребенка к математике

24 – 92% занимаются

2 – 8%

не занимаются

6 вопрос.

Да

20 – 76%

Нет

6 – 24%

7 вопрос.

Да

24 –92%

Нет

2 – 8%

8 вопрос.

Да

3 – 14%

Нет

23 – 86%

9 вопрос.

А)

Б)

В)

Г)

4 – 16%

Д)

Е)

Ж)

22 – 84%

10 вопрос. Наиболее распространённые просьбы родителей

Информировать, если возникнут проблемы

Вывод:

Анализ анкет показал, что проблема математического развития детей – одна из актуальных

  • семейном воспитании. Большинство родителей осведомлены о задачах программы по формированию элементарных математических представлений у детей.

Большая часть родителей оценивают работу воспитателей по данному направлению высоко. Эти же родители следуют рекомендациям педагогов, прислушиваются к их мнению, считают, что в детском саду ребенок  получит  достаточное  развитие и подготовку к обучению в школе.

Однако беспокоит тот факт, что 8% родителей, не уделяют внимание математическому развитию детей, не стимулируют интерес дошкольника к математике.

Наличие наглядной информации в группе по математическому развитию детей подтверждают все родители.

100% опрошенных не нуждается в консультативной помощи со стороны педагогов. Однако анкетирование показало, что у родителей отмечается нехватка знаний по организации занятий по математическому развитию дошкольников в домашних условиях (в основном это запоминание цифр, механическое заучивание счета, решение элементарных задач). Ни один опрошенный не указал, что использует в работе с детьми пособия, дидактические или компьютерные игры и т.д.

Рекомендации:

Таким образом, необходимо регулярно планировать и осуществлять в сотрудничестве с семьёй работу по математическому развитию детей.

Донести до родителей в доступной форме информацию о методах и приемах математического развития детей, дидактических играх, учебных пособиях.

Обратить внимание родителей на важность и необходимость математического развития детей.

        Вопросник для родителей   «Математика для развития Вашего ребенка»

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Совместная работа детского сада с семьей – важное условие правильного математического развития детей. Поэтому просим Вас ответить на несколько вопросов.

1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка математических способностей? ________________________________________________________

 2. Как Вы считаете, какова основная цель математического развития представлений детей в детском саду:

 а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;

 б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;

 в) подготовить детей к обучению в школе;

 г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.

 3. Какую оценку Вы даете уровню математического  развития представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?

________________________________________________________________________________

 4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?

________________________________________________________________________________

 5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

________________________________________________________________________________

 6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике? ________________________________________________________________________________

 7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? ________________________________________________________________________________

 8. Считаете ли Вы необходимым для вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие? ________________________________________________________________________________

 9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей математических способностей? Насколько она полезна для Вас:

 а) информация отсутствует;

 б) информация есть, но крайне скудная;

 в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;

 г) я не обращаю на нее внимание;

 д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;

 е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

 ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.

10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития вашего ребенка? ________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Источник

Анкетирование родителей

«Развитие логического мышления у дошкольников»

Уважаемые родители, с целью создания условий для всестороннего развития личности воспитанников, мы проводим анализ работы по развитию у детей логического мышления. Нам очень важно Ваше мнение по данному вопросу.  Просим Вас ответить на следующие вопросы.

  1. Знаете ли Вы, что такое «логическое мышление»?
  2. Считаете ли Вы, что развитие логических операций необходимо у детей дошкольного возраста?
  3. Развиваете ли Вы логику мышления у своего ребёнка (умение анализировать, обобщать, сравнивать предметы и явления)?
  4. Умеет ли Ваш ребёнок сравнивать предметы, находить общие признаки и различия?
  5. Возможно ли развивать логическое мышление у детей в игровой деятельности?
  6. Играете ли Вы с ребёнком в игры по развитию логического мышления (анализ, сравнение, синтез, обобщение)?  
  7. Покупаете ли Вы игры и игрушки по развитию логического мышления у ребёнка?
  8. Возможно ли развивать мышление детей на занятиях математикой?
  9. Считаете ли Вы, что развитием мыслительных операций должны заниматься педагоги детского сада?
  10. Считаете ли Вы, что развитием логического мышления  должны заниматься родители?

Благодарим  за сотрудничество!

Итоги анкетирования родителей «Развитие логического мышления у дошкольников».

Интерпретация:

ответы «да» оцениваются в 2 балла,  ответы «частично (иногда)» -1 балл,  «нет» — 0 баллов

Если количество баллов больше 13 баллов – родители отмечают важность развития логического мышления , стимулируют мыслительную активность детей, опираясь на мыслительные операции. Обеспечивают подбор математических игр и других игр  по развитию логического мышления  ребёнка, как анализ, синтез, абстракция, конкретизация, обобщение.

От 5 до 13 баллов – родители понимают важность стимулирования развития логического мышления  ребёнка, но недостаточно уделяют внимания организации логических игр и развивающих игр. Приоритет в формировании логического мышления  у дошкольников отдают педагогам детского сада.

Менее 5 баллов – родители не имеют представление о теме анкетирования, не считают важным развитие логического мышления у ребёнка. Не уделяют достаточного внимания организации игр по развитию логического мышления для обучения ребёнка умению сравнивать, обобщать, анализировать предметы и явления.

Анкета для родителей

Формирование элементарных математических

представлений у детей.

1. Как Вы считаете, достаточно ли знаний по математическому развитию получает Ваш ребенок в детском саду.

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

2. Вы занимаетесь самостоятельно с ребенком по математическому развитию.

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

3. Во время прогулок Вы обращаете внимание ребенка на сопоставление окружающих предметов с геометрическими фигурами.

а) да;

б) иногда;

в) нет.

4. Как часто Вы используете в совместной игре загадки, считалки, занимательный материал.

а) при возможности;

б) иногда;

в) никогда.

5. Приходя из детского сада, Вам ребенок рассказывает о своих достижениях на занятиях по математике.

а) да;

б) иногда;

в) нет.

6. На что, по вашему мнению, воспитателям стоит уделять больше времени во время занятий по формированию элементарных математических представлений.

Анкета для родителей

«Математика для развития Вашего ребенка»

1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений?_____________

2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

  • научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;
  • научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;
  • подготовить детей к обучению в школе;
  • развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?

__________________________________________________________

_________________________________________________________

5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

__________________________________________________________

_________________________________________________________

6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

__________________________________________________________

_____________________________________________________

8. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас:

а) информация отсутствует;

б) информация есть, но крайне скудная;

в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;

г) я не обращаю на нее внимание;

д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;

е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

ж)наглядная информация интересна и полезна для меня.

9. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития вашего ребенка?

__________________________________________________________

_____________________________________________________

Уважаемые родители!

(Ф.И.О.)

  1. Имеете ли вы представление, что такое логико-математическое развитие ребенка:

— Да;

— Нет;

— Не знаю.

  1. Как вы оцениваете необходимость логико-математического развития:

— Считаю нужным;

— Не считаю нужным ;

— Затрудняюсь ответить.

  1. Созданы ли в ДОУ условия для логико-математического развития детей:

— Да;

— Нет;

— Не знаю.

  1. Имеется ли в вашей группе информация для родителей по данной теме:

— Информация отсутствует;

— Есть, но воспитатель не обращает на нее внимание;

— Я не обращаю внимания на информацию;

— Информация интересная, но не имеет практического значения для меня;

— Наглядная информация интересна и полезна для меня.

  1. Как вы оцениваете уровень развития у вашего ребенка :

— Высокий;    

— средний;

— низкий.

  1. Знакомы ли вы с диагностикой уровневого развития детей по формированию  математических представлений у детей в МАДОУ.

— Да;

— Нет;

  1. Знакомы ли вы с результатами работы Вашего ребенка на интеллектуальном турнире в МАДОУ д/с «Улыбка»

— Да;

— Нет;

  1. Ваши предложения по улучшению работы МБДОУ в данном направлении

«Использование занимательного развивающего материала для развития математических представлений детей»

Ф. И. О. родителя:

Ф. И. О. ребенка, возраст:

  1. Знакомы ли Вам такие средства занимательной математики как: игры-головоломки -«Колумбово яйцо» и «Танграмм», «Палочки Кюизенера», «блоки Дьенеша», кубики Никитина, волшебный квадрат Воскобовича и др.

а) хорошо знакомы;

б) немного слышал (-ла, но хотел (-ла) познакомиться подробнее;

в) не знакомы, но хотел (-ла) бы познакомиться;

г) не знакомы, не интересуюсь этой темой.

  1. Используете ли Вы в развитии своего ребенка занимательный математический материал, если да, то какой (название книг, дидактических игр, настольно-печатных игр и т. д)

__________________________________________________________

  1. Интересна ли Вам информация о развитии познавательной активности ребенка средствами занимательной математики. В каком виде Вы хотели бы получать информацию:

а) да, интересно, хотела бы получать через:

— методическую литературу;

— сайт группы на сайте ДОО;

-индивидуально, в виде консультаций и бесед;

— проведение родительских собраний.

б) нет, не интересно;

в) не задумывалась.

  1. Любознателен ли Ваш ребенок (как проявляется любознательность ребенка?

_________________________________________________________

  1. Как часто Вы знакомите ребенка с интересными познавательными новинками (различными играми, журналами, книгами):

а) да, часто;

б) нет;

в) иногда.

  1. Как вы относитесь к использованию в образовательном процессе детского сада развивающего дидактического материала в области математики:

а) положительно;

б) отрицательно;

в) не знаю, т. к. не имею точного представления о методах и приемах его использования.

  1. Оцените свою готовность в помощи по изготовлению пособий и дидактического материала по развитию познавательной активности детей дошкольного возраста.

а) готова помочь;

б) не готова помочь;

в) могу приобрести. Спасибо за сотрудничество!

Источник