Анкета для родителей центр развития ребенка
В ноябре 2013 года было проведено
анкетирование с родителями студии раннего развития детей «Ромашка». Его целью
стало изучение уровня удовлетворенности родителей воспитанников студии
образовательными услугами Центра детского творчества.
Родителям была предложена анкета с 15
вопросами. В анкетировании приняли участие 58 родителей, что составило 75% от
общего числа родителей воспитанников, посещающих студию.
Результаты
анкетирования:
1. Как долго Ваш
ребёнок посещает студию раннего развития детей «Ромашка»?
1) первый год –
74%
2) второй год –
26%
2. Удовлетворены ли
Вы образовательными услугами, предоставляемыми нашим учреждением?
1) Да – 100%
2) Нет – 0%
3. Удовлетворены ли
Вы качеством предоставляемых образовательных услуг студии?
1) Да – 98,5%
2) Частично –
1,5%
3) Нет – 0%
4. С какой целью Вы
хотели бы посетить занятия в студии раннего развития детей «Ромашка»?
1)
удостовериться в качестве проводимых занятий – 5,5%
2)
удостовериться в продуктивности деятельности ребенка – 41%
3)
удостовериться в заинтересованности ребенка данным видом деятельности – 53,5%
5. Удовлетворены
ли Вы отношением педагогов студии к Вашему ребенку?
1) Да – 98,5%
2) Частично –
1,5%
3) Нет – 0%
6. Удовлетворены ли
Вы психологическим климатом внутри детского коллектива?
1) Да – 98,5%
2) Нет – 1,5%
7. Удовлетворены ли
Вы санитарно-гигиеническими условиями кабинетов и в целом Центра детского
творчества?
1) Да – 90%
2) Нет – 10%
8. Удовлетворены ли
Вы оснащением студии развивающими игрушками, игровым и техническим
оборудованиями?
1) Да – 78%
2) Нет – 20,5%
3) Затруднились
ответить – 1,5%
9. Удобно ли для
Вас время посещения студии и расписание занятий?
1) Да – 97%
2) Нет – 1,5%
3) Затруднились
ответить – 1,5%
10. Удовлетворены ли
Вы доступностью информации о работе студии?
1) Да – 95%
2) Нет – 3,5%
3) Затруднились
ответить – 1,5%
11. Удовлетворены ли
Вы досуговой деятельностью студии (проведение праздников и иных мероприятий)?
1) Да – 100%
2) Нет – 0%
12. Хотели бы Вы
принимать участие в мероприятиях студии?
1) Да – 22%
2) Только в
качестве зрителя – 72%
3) Я на них
редко бываю – 6%
13. Какие занятия Вы
хотели бы, чтоб ещё проводились в студии?
1) Все
устраивает – 50%
2)
— хореография –
15,5 %
— английский
язык – 11%
— пение, музыка
– 8%
— познавательная
деятельность – 4,5%
— занятие с психологом
– 3%
— спортивная
деятельность, гимнастика – 3%
— занятия с
логопедом – 2%
—
театрализованная деятельность – 1,5%
— больше игр и
развивающих конкурсов – 1,5%
14.
Ваши
предложения и пожелания студии раннего развития детей «Ромашка», Центру детского
творчества.
Пожелания и предложения родителей были
следующие:
1)
творческих успехов и процветание Центру и студии, долгих лет существования;
2)
переехать в собственное технически оснащенное здание с хорошим ремонтом и
современным дизайном;
3)
организовать все занятия ритмикой в спортивном зале;
4)
открыть дополнительные группы для остальных желающих посещать студию «Ромашка»;
5)
организовать во время посещения студии прогулку с детьми на свежем воздухе;
6)
добавлять больше фотографий на сайт Центра.
15.
Посещаете
ли Вы сайт Центра детского творчества (cdtsol-iletsk@yandex.ru), где размещена информация о жизни студии и Центра?
1)
Да – 29%
2)
Нет – 69%
3)
Затруднились ответить – 2%
Выводы
по результатам анкетирования:
1)
уровень удовлетворенности родителей воспитанников студии образовательными
услугами Центра детского творчества достаточно высокий;
2)
способствовать приобретению развивающих игрушек, игрового и технического
оборудований;
3)
привлекать родителей к участию в мероприятиях студии;
4)
добавлять больше информации и фотографий на сайт Центра;
5)
по рекомендациям психолога практиковать присутствие родителей на занятиях.
Источник
Анкета для родителей
«Удовлетворенность образовательными услугами, предоставляемыми МКУ ДО – ЦДТ
Уважаемые родители!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с проведенными ниже вопросами и ответьте на них как считаете нужным. Вариант ответа обведите кружком.
1. Сколько объединений дополнительного образования в настоящее время посещает Ваш ребенок?
1
2
3
больше трех
не посещает
2. Какие именно объединения посещает Ваш ребенок?
Досуг
Декоративно – прикладное творчество
Хореография
ИЗО
Робототехника
Техническое творчество
ВПК
Другое
3. В течение, какого периода времени Ваш ребенок посещает занятия?
Первый год
Два — три года
Более трех лет
4. В чем Вы видите смысл занятий для Вашего ребенка? Выберите из предложенных вариантов не более трех, наиболее значимых для Вас.
способствует познанию и пониманию окружающей жизни;
развивает интересы и способности ребенка;
мотивирует к познанию и творчеству;
готовит к получению будущей профессии;
обеспечивает самореализацию ребенка;
способствует успешному освоению образовательных программ;
готовит к поступлению в учреждения профессионального образования;
предоставляет возможность в будущем сделать карьеру в той области, в которой он занимается;
расширяет кругозор ребёнка и позволяет ему узнать то, что не проходят в школе;
позволяет получить опыт взаимодействия с детьми и взрослыми;
развивает самостоятельность;
позволяет проводить свободное время с пользой;
5. Что являлось главной причиной выбора детского объединения дополнительного образования в нашем Учреждении?
хорошие педагоги
удобство расположения, близость к месту проживания
высокий уровень преподавания
хорошая репутация
детские объединения посещают знакомые (одноклассники) ребенка
только в этом учреждении есть это детское объединение (секция)
не смогли попасть в другое детское объединение учреждения дополнительного образования
затрудняюсь ответить
другое:
6. Что привлекает Вас в объединении МКУ ДО – ЦДТ?
рекомендации друзей и знакомых;
реклама дополнительного образования;
качество услуг и гарантируемый результат;
желание самого ребенка;
удобное место расположения;
другое
7. Устраивает ли Вас режим работы объединения дополнительного образования (дни, время, продолжительность занятия)?
Да
частично;
не устраивает
затрудняюсь ответить
8. Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение занятий в учреждении?
Да
частично;
не удовлетворяет
затрудняюсь ответить
9. Укажите, что именно, на ваш взгляд, необходимо улучшить в учреждении (по возможности аргументировать)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг?
Да
частично;
не удовлетворен
затрудняюсь ответить
11. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе. Ваш пол
мужской
женский
12.Ваш возраст
до 25;
от 26 до 35;
от 36 до 45;
от 46 до 55;
от 56 до 65;
от 65 и выше
13. Ваше семейное положение *
женат/замужем;
холост/не замужем;
в разводе
14. Сколько у Вас детей
1
2
3
4
5
Конец формы
Заполненные анкеты можно передать педагогу — организатору.
Источник
Анкета для родителей ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в детском саду, начиная с адаптации малыша и заканчивая готовностью к школе.
Несколько анкет для воспитателей по работе с родителями. Благодаря анкетам вы сможете узнать потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом, отношение детей к детскому саду и т.д.
Структура и типы анкет
Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.
Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.
Стандартная анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.
- Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
- Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
- Социально-демографическая частьподразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.
Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.
Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.
Когда и где проводить анкетирование родителей
Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.
Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.
Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.
Темы и цели анкетирования
Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.
Примерные темы анкет для родителей в младшей группе
- Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».
Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
- Анкета «Игры и игрушки».
Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
- Анкета «Речевое развитие ребенка».
Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.
Примерные темы анкет для родителей в средней группе
- Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».
Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.
- Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».
Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.
- Анкета «Семейные традиции».
Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.
Примерные темы анкет для родителей для старшей группы
- Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».
Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.
- Анкета «Физическое развитие ребенка».
Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.
- Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».
Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.
Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе.
- Анкета «Дорога и дети».
Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.
- Анкета «Конфликты и ребенок».
Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.
- Анкета «Культура поведения».
Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.
- Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».
Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.
Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.
Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе | файл |
Анкета для родителей по оценке РППС | файл |
Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни | файл |
Анкета «Скоро в школу» | файл |
Ваш ребенок | файл |
Ваши взаимоотношения с детьми | файл |
Уважаемые педагоги, родители!
Вашему вниманию предлагаются анкеты на выявление определенных отношений, затруднений, проблем, установок, ситуаций, вопросов и т.д. с целью ознакомления с существующими направлениями, а также улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения. (подробнее с данными анкетами можно ознакомиться на сайте ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»)
Анкета по вопросам приобщения детей к чтению.doc
Источник
2
Укажите, сколько лет и месяцев Вашему ребенку на сегодняшний день *
3
Посещает ли Ваш ребенок детский сад?
да
нет
только платные развивающие занятия
4
Оцените Вашу потребность в психолого-педагогической поддержке семейного образования Вашего ребенка
малая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | высокая |
5
Какой вид консультативной помощи по поводу семейного образования Вам особенно необходим? *
- Консультация психолога
- Диагностика психологом стилей родительского воспитания
- Диагностика психологом уровня развития ребенка
- Методическая помощь в планировании развивающих занятий с ребенком по образовательным областям
- Диагностика дефектолога уровня познавательного развития ребенка
- Диагностика учителя-логопеда уровня речевого развития ребенка
- Консультация дефектолога по планированию домашних занятий по образовательной области «Познавательное развитие»
- Консультация учителя-логопеда по планированию домашних занятий по образовательной области «Речевое развитие»
- Консультация инструктора по физической культуре по планированию занятий по образовательной области «Физическое развитие»
- Консультация воспитателя по планированию занятий дома по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
6
Какой способ получения информации от Консультационного центра Вам удобен? *
7
Если Вы уже получали консультации специалистов Консультационного центра, то как оцените уровень удовлетворенности от общения со специалистом
низкая удовлетворенность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | высокая удовлетворенность |
8
Как часто Вы хотели бы обращаться к специалистам Консультационного центра? *
Источник