Аиб центр развития ребенка официальный

Аиб центр развития ребенка официальный thumbnail

Более 25 лет работала с детьми и взрослыми с патологией речи и других высших психических (когнитивных) функций в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Проводит индивидуальные логопедические занятия с детьми с нарушениями речи и других когнитивных функций. Имеет большой опыт работы со взрослыми пациентами, потерявшими речь после инсульта, черепно-мозговой травмы, нейроинфекции.
В своей работе использует методики развития речи у детей Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой–Иванцовой Т.Н., Ткаченко Т.А., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., Безруких М.М., Глозман Ж.М., Ахутиной Т.В. Методики восстановления речи у пациентов с афазией: Бейн Э.С., Шохор-Троцкой М.К., Цветковой Л.С., Визель Т.Г., а также собственные авторские программы.
В 2005 году получила Благодарность Департамента здравоохранения города Москвы за добросовестный труд и вклад в московское здравоохранение.
В 2018 году была признана лучшим логопедом Центра патологии речи и нейрореабилитации в номинации «Достижение».
Один из авторов и разработчиков аппаратно-программного комплекса для обеспечения физической, профессиональной или когнитивной терапии пациентов с нарушением высших психических функций. Патент №
0002582180 от 20.04.2016 года. Комплекс «Восстановление речи» на протяжении 20 лет успешно функционирует в различных структурных подразделениях Центра патологии речи и нейрореабилитации.
Участвовала в апробации развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» (совместная разработка НПФ «Амалтея» и израильских специалистов Timocco LTD) на базе детского стационарного отделения ЦПРиН.
Принимала участие в разработке «Стандартов оказания медицинской помощи больным с последствиями острых нарушений мозгового кровообращения (инфаркта головного мозга, геморрагического инсульта, черепно-мозговой травмы и др. заболеваний ЦНС)».
Результаты практической деятельности излагала в научных публикациях Автор и соавтор 30 печатных работ.

« Я люблю свою работу, потому что она дарит детям возможность говорить, а значит, возможность общаться и познавать мир.» 

ОБРАЗОВАНИЕ:

1994 год – С отличием закончила Московский Педагогический Государственный Университет им В.И, Ленина по специальности «учитель-логопед, преподаватель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи».

2017 год с отличием освоила программу магистрата Московского педагогического государственного университета по профилю: «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации».

1992-1994 год – стажировка на клинической базе Центра патологии речи и нейрореабилитации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1995 год – ЦПРиН цикл лекций «Нейропсихологическая диагностика», «Теоретические основы проблем патологии речи и ее практические аспекты»

1996год — III Научно-практическая конференция, посвященная 30-летию городской больницы №10

1997 год – Конференция, посвященная памяти А.Р. Лурия

1998 год – ЦПРиН цикл лекций «Афазия. Дизартрия. Основы нейрореабилитации, восстановительного обучения, организации специализированной помощи».

2000 год – международный семинар по проблемам детской речевой патологии

2000 год – XIII международный симпозиум по психолингвистике

2000 год — 2-ой раунд международного семинара «Посттравматический стресс-cиндром (PTSD)»

2002 год – МГОУП им М.А. Шолохова «Современная логопедия: теория, практика, перспективы»

2002 год – МГУ им М.В. Ломоносова. II Международная конференция, посвященная столетию со дня рождения А.Р. Лурия

2003 год – Iроссийский международный конгресс «Цереброваскулярная патология и инсульт» (28 часов)

2004 год ЦПРиН и Королевский колледж логопедов (Великобритания). Международный семинар «Концепция и система организации нейрореабилитации больных с очаговыми поражениями головного мозга» «Дисфагии. Афазии. Диагностика, лечение, организация помощи».

2004 год – МПГУ Всероссийская конференция с международным участием «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология».

2005 год – Московский Социально-гуманитарный университет «Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения» (36 часов)

2006 год – IX всероссийский съезд неврологов.

2007 год — Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 360 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия, дислексия; дизартрия, нарушения голоса.

2007 год – обучающий Российско-британский семинар по нейропсихологии в реабилитации.

2012 год — III International conference basic and applied aspect ot mental recovery after traumatic brain injury multidisciplinary approach на базе НИИ им. Бурденко.

2012 год — НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» прошла профессиональную переподготовку в объеме 504 часов по программам: основы нейропсихологии; патология речи у детей; дизартрия, нарушения голоса; афазия; дисграфия, дислексия.

2013 года — V Международный конгресс «Нейрореабилитация-2013» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Мультидисциплинарная реабилитация когнитивных и психоэмоциональных расстройств».

2014 года — VI Международный конгресс «Нейрореабилитация-2014» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «Реабилитация пациентов с очаговой неврологической патологией».

2015 года — VII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2015» прослушала цикл лекций в объеме 16 часов на тему: «От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций».

2016 год – VIII Международный конгресс «Нейрореабилитация-2016» прослушала цикл лекций в объеме 14 часов на тему: «Нейрореабилитация как основа лечебного процесса: стратегия, тактика, реализация».

2016 год — МГИМО МИД России Круглый стол, посвященный «Европейскому дню языков».

2017 год — Институт дефектологии и медицинской психологии прошла профессиональную переподготовку в объеме 576 часов по программе: основы нейропсихологии; патология речи и у детей; афазия; дисграфия и дислексия; дизартрия, нарушения голоса.

Источник

ООО Детский Центр развития и коррекции «СТАРТ»  — реализует программы  речевого, интеллектуального и творческого развития детей;  а также курсы повышения квалификации специалистов в области дополнительного и специального (коррекционного) образования.

Направления деятельности:

  • комплексные общеразвивающие и коррекционно-развивающие занятия с детьми;
  • курсы повышения квалификации специалистов.

Главные цели реализации образовательных программ:

  • стимулирование познавательной  активности и расширение мировоззрения детей;
  • формирование, развитие и коррекция речи и социально-коммуникативных навыков обучающихся;
  • формирование элементарных научных знаний, умений и навыков внутри традиционных дисциплин (развитие речи и русский язык, чтение, окружающий мир и природоведение, математика и др.), согласно возрастным нормам;
  • развитие личности ребёнка.

Наши специалисты:

  • педагоги дошкольного образования;
  • учителя начальных классов;
  • психологи детского развития;
  • логопеды;
  • сурдопедагоги;
  • дефектологи.

Наши занятия:

  • комплексное развитие детей дошкольного возраста;
  • подготовка к школе;
  • занятия коррекционной направленности.

Форма занятий:

в мини-группах и индивидуально.

Отличительные особенности нашего центра:

« Заговори, чтобы я тебя увидел».   Сократ.

В  нашем детском центре большое внимание уделяется всем аспектам формирования и развития речи детей: чистое произношение, речевое (логическое)  мышление, речевое творчество, выразительное и осмысленное чтение, освоение грамматических норм родного языка, умение рассуждать и вести беседу.

Развитие речи ребёнка – это СТАРТ его интеллектуальных возможностей,  СТАРТ творческого потенциала, СТАРТ личностного роста.

Слово строит мысль.  Сознание, формируется и развивается посредством языка родной речи.  Выготский Л.С.

В  центре развития «СТАРТ», на каждом обучающем уроке или занятии, будь-то сюжетная игра, или природоведение,  дети учатся грамотной осмысленной речи и высокой культуре общения.  Речевое творчество развивает  у наших учеников память, мышление, воображение и формирует в них стойкую мотивацию к получению новых знаний.

«Ясность  –  главное достоинство речи»    Аристотель.

 В центре коррекции «СТАРТ» разработаны специальные программы занятий для детей, имеющих речевые нарушения любой степени тяжести. 

У наших специалистов результативно занимаются дети:

  • с различными трудностями логопедического спектра: дислалией,  дизартрией, моторно-сенсорной алалией и др.;
  • с нарушениями слуха (любой степени тяжести);
  • с аутизмом и иными растройствами эмоционально-личностной сферы;
  • с задержкой психологического развития (любого происхождения).

«Любому ребёнку можно помочь»  Девиз коррекционных педагогов ДЦРК «СТАРТ»

Ваш пригласительный билет:

Приходите познакомиться и мы расскажем обо всём подробнее! 

У нас работают группы кратковременного пребывания в первой половине дня, проводятся индивидуальные и групповые занятия по разным направлениям. Консультации всех специалистов – проводятся бесплатно. Специалисты опытные. Программы занятий используются авторские и традиционные.  Руководство центра обещает родителям искреннее и комфортное общение, а детям – внимание и индивидуальный подход.

Мы рядом! Не откладывайте свой СТАРТ!

Источник

Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая  динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.

Аиб центр развития ребенка официальный

  • центр1

    Мы находимся в живописном частном секторе

  • центр2

    Дети занимаются в специализированных кабинетах

  • центр коррекции и развития

    Для детей огромное количество игрушек и пособий

  • центр4

    Дети у нас занимаются в специализированном спортзале

  • центр7
  • центр6
  • центр5

Центр aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – это ваш шанс

Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:

РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:

семинары по аутизму

вебинары по аутизму

director

Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе

Аиб центр развития ребенка официальный

Аиб центр развития ребенка официальный

Aba терапия

Аиб центр развития ребенка официальныйAba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.

Сенсорная интеграция

Аиб центр развития ребенка официальныйСенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве –  максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.

Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:

  1. ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
  2. аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
  3. СДВГ  (для снижения возбудимости или расслабления).

Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.

Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS

Карточки PECS

Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.

Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.

Источник

Аиб центр развития ребенка официальный

Курсы
аналитиков поведения

Курсы BCBA,
курсы РБТ, тренинги,
групповые супервизии, индивидуальные супервизии

Аиб центр развития ребенка официальный

Консультации, тестирование, составление ИПРР, занятия АВА, интенсивы АВА,
лагерь

Аиб центр развития ребенка официальный

Настольные книги специалиста ПАП для широкого круга читателей, будут интересны и педагогам, и родителям

Аиб центр развития ребенка официальный

Применение ПАП на практике в наших онлайн-вебинарах от практикующих специалистов с большим опытом работы

О центре

Мы работаем в Москве и применяем в своей работе прикладной анализ поведения (АВА-терапию) как методику, доказавшую с научной точки зрения свою эффективность для абилитации детей с аутизмом (РАС) и другими особенностями развития.

Для педагогов и родителей мы проводим курсы для начинающих (RBT), курсы повышения квалификации, тренинги.

На базе нашего центра работает курс обучения аналитиков поведения уровня ВСВА, одобренный международной сертификационной комиссией.

  • В штате только профессиональные педагоги с базовым профильным образованием. Все педагоги изучают ПАП на ОЧНЫХ сертифицированных курсах

  • В штате два супервизора, имеющих международную сертификацию

  • Мы не применяем никаких сомнительных «авторских методик» — только практики, подтвердившую свою эффективность. Никаких «авторских экспериментов» — только наука и кропотливый труд.

Екатерина Жесткова

Жесткова Екатерина
Руководитель проекта

Сертифицированный поведенческий аналитик,
специалист уровня ВСВА, супервизирует работу в центре,
готовит молодых специалистов к работе.

Аиб центр развития ребенка официальный

Жесткова Александра
Ведущий специалист проекта

Специалист уровня BCaBA,
курирует работу в центре, занимается с детками,
готова ответить на ваши вопросы о текущих занятиях.

Терапевтическая
команда

Ильина Нелли

Ильина Нелли
Администратор
центра

Симкив Алена

Симкив Алена
Куратор поведенческих
программ

Петросян Стефания

Петросян Стефания
Куратор поведенческих
программ

Кузнецова Юлия

Кузнецова Юлия
Куратор поведенческих
программ

Левина Анна

Левина Анна
Куратор поведенческих
программ

Щербатых Ольга

Щербатых Ольга
Куратор поведенческих
программ

Аиб центр развития ребенка официальный

Вуколова Анна

Ахантьева Елизавета

Ахантьева Елизавета
Логопед, педагог

Валерия Халевина

Юрий Крюковский

Аиб центр развития ребенка официальный

Аиб центр развития ребенка официальный

Аиб центр развития ребенка официальный

Сбродова Анастасия
Педагог

Подписка на рассылку

Получайте новости и наши эксклюзивные предложения напрямую
на свой электронный адрес.

Статьи

Как договориться с подростком

Как договориться с подростком

Ребенок достиг подросткового возраста, и прежние способы воспитания не работают? Подросток ругается, отказывается выполнять простые просьбы, склонен к актам агрессии и самоагрессии? ПАП поможет!

Аиб центр развития ребенка официальный

Организация безопасной среды для детей с РАС

Для любого родителя безопасность ребенка превыше всего. Семьи детей с РАС сталкиваются с множеством затруднений в попытках обезопасить своего ребенка. Предлагаем ряд рекомендаций, который позволит предусмотреть основные моменты.

Аиб центр развития ребенка официальный

Стереотипия: так ли страшен зверь?

В статье мы приводим базовые сведения о том, что такое стереотипия, как её отличить от других поведенческих проявлений и на что стоит обратить внимание, планируя вмешательства по коррекции стереотипного поведения.

Источник

Новости

  • 21.01.2020

    «ÐžÑ€Ð½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ‚Ñ‹ в цвете»

  • 20.01.2020

    «Здоровая Москва»

  • 17.01.2020

    «Ð¢ÐµÑ…ника Желания»

  • 14.01.2020

    «Рождественские фантазии»

  • 14.01.2020

    «Серебряный мальчик»

Все новости

Медиагалерея

  • Коллаж ко Дню Защитника Отечества3
  • Памятка минздрава по коронавирусу1
  • «Белоснежка»11
  • «Музей космонавтики»10
  • Компьютерная грамотность4
  • «Декорирование варежки»5

#апельсиноваятыква #фестиваль #форум #гбуцрибутов #швейнаямастерская #игрушкасвоимируками #гбуцрибутово #аквамарин #цирктанцующихфонтановаквамарин #гбуцрибутово #бесплатныйавтобус #гбуцрибутово #годтеатра #аппликация #мастеркласс #гбуцрибутово #деньзащитыдетей #добрыевещи #ОТТОБОКК #эврикабутово #цкидэврикабутово #частноеучреждениедосугаколлаж #гбуцрибутово #деньроссии #экоквест #добрыекрышечки #гбуцрибутово #деньсемьилюбвииверности #гбуцрибутово #добрыекрышечки #волонтеры #помогиближнему #вторсырье #переработка #гбуцрибутово #дтсзн #деньпамятиискорби #мыпомниммыгордимся #поклонимсявеликимтемгодам #22июня #подвигсоветскогосолдата #нетвойне #никтонезабытничтонезабыто #гбуцрибутово #дтсзн #живаяпланета #международныйпроект #экологическаякультура #гбуцрибутово #дтсзн #интеграцияинвалидов #международноесотрудничество #круглыйстол #делегацияизберлина #обменопытом #гбуцрибутово #дтсзн #панорама360 #смотроваяплощадка #москвасити #мороженое #гбуцрибутово #мастеркласс #лепкаизсоленоготеста #поделкисвоимируками #гбуцрибутово #отделениестационарногообслуживания #Тыдаядамыстобой #гбуцрибутово #пушкинскиечтения #пушкин #гбуцрибутово #реабилитация #тыдаядамыстобой #гбуцрибутово #рисование #мырисуемэтотмир #мирглазамидетей #гбуцрибутово #следжхоккей #равныевозможности #mospoda #белÑ?