68 игр для развития мозга ребенка читать

68 игр для развития мозга ребенка читать thumbnail

Booksee.org

Главная →

Обложка книги 68 игр для развития мозга, в которые дети играют с наслаждением

Линда Акредоло, Сьюзен Гудвин

Скачать книгу бесплатно (djvu, 51.90 Mb)   |  Читать «68 игр для развития мозга, в которые дети играют с наслаждением»

Популярные книги за неделю:

#1

68 игр для развития мозга ребенка читать

Руководство по подрывным работам

Категория: Пособия самодельщикам

5.39 Mb

#2

68 игр для развития мозга ребенка читать

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Категория: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#3

68 игр для развития мозга ребенка читать

Биохимия

Северин Е.С

Категория: Медицина, Химия, Биохимия

26.09 Mb

#4

68 игр для развития мозга ребенка читать

Атлас анатомии человека Том 2

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.17 Mb

#5

68 игр для развития мозга ребенка читать

Сексуальные позиции. Практическое руководство

Неонилла Самухина, Дмитрий Исаев

Категория: people, health, hobby, active

23.38 Mb

#6

68 игр для развития мозга ребенка читать

Атлас анатомии человека Том 3

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.03 Mb

#7

68 игр для развития мозга ребенка читать

Атлас анатомии человека

Фрэнк Неттер

Категория: info, encyc, science, human, people, health

373.85 Mb

#8

68 игр для развития мозга ребенка читать

История России

А.С.Орлов, В.А.Георгиев, Н.Г.Георгиева, Т.А.Сивохина

Категория: Исторические

25.47 Mb

#9

68 игр для развития мозга ребенка читать

Атлас анатомии человека КОСТИ, МЫШЦЫ

Синельников

Категория: 1956283-АРХИВ КНИГ АНАТОМИЯ, Синельников Атлас анатомии человека

72.72 Mb

#10

68 игр для развития мозга ребенка читать

Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Атлас.

А.В.Струтынский, А.П.Баранов, Г.Е.Ройтберг, Ю.П.Гапоненков

Категория: ЗДОРОВЬЕ

27.88 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

68 игр для развития мозга ребенка читать

Руководство по подрывным работам

Категория: Пособия самодельщикам

5.39 Mb

#2

68 игр для развития мозга ребенка читать

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Категория: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#3

68 игр для развития мозга ребенка читать

Русско-латинский словарь для ботаников. Л., 1977

Кирпичников М.Э., Забинкова Н.Н.

Категория: Ботаника, Теория, Справочники

10.56 Mb

#4

68 игр для развития мозга ребенка читать

Общая эффективность оборудования

Болтрукевич

21.16 Mb

#5

68 игр для развития мозга ребенка читать

Психология подростка. Хрестоматия

Ю. И. Фролов

Категория: science, education, society, social, house, child

53.20 Mb

#6

68 игр для развития мозга ребенка читать

Сущность математики

А. Фосс

Категория: Наука. Техника, Естественные науки, Физико-математические науки, Математика, Общие вопросы математики

8.18 Mb

#7

68 игр для развития мозга ребенка читать

Острожка и резка дерева

М.А. Нетыкса

Категория: hobby, house, personal

8.16 Mb

#8

68 игр для развития мозга ребенка читать

Очерки и рассказы из старинного быта Польши

Карнович Е.П.

Категория: История

10.25 Mb

#9

68 игр для развития мозга ребенка читать

Жизнь Греции

Вилл Дюрант

Категория: society, history, society, country, society, culture

12.97 Mb

#10

68 игр для развития мозга ребенка читать

ПриродоСоОбразное питание. Травы

Наталья Кобзарь

Категория: people, people, health

4.24 Mb

Источник

Линда Акредоло, Сьюзен Гудвин «68 игр для развития мозга, в которые дети играют с наслаждением», — 3-е издание, Минск: «Попурри», 2007.- 240с.

В популярных книгах для родителей редко можно найти грамотный научный анализ развития ребенка, изложенный доступно, понятно и инересно. Именно это и отличает книгу Л.Акредоло и С. Гудвин «68 игр для развития мозга, в которые дети играют с наслаждением». 

Авторы увлекательно рассказывают о сложнейших физиологических экспериментах по изучению развития мозга ребенка, о ступенях этого развития, о безграничных возможностях детского мозга, о важности этих знаний для родителей. Но самое главное, что отличает эту книгу от многих (на первый взгляд очень похожих) это очень грамотная интерпретация научных данных, отсутствие обещаний «вырастить гения», «создать суперребенка», «научить ребенка производить сложные математические вычисления» или «с первого взгляда опознавать Пикассо или Дали». Авторы убеждают родителей в колоссальном влиянии среды, окружающей ребенка, на развитие мозга с самого момента рождения. Родителям тактично объясняют, что все дети разные и не стоит сравнивать старших и младших, братьев и сестер, детей соседей и родственников.

Очень важно, что авторы дают оценку методике так называемого «ускоренного развития ребенка». В последние годы появилось очень много ссылок на эту методику как на самую новую и перспективную, не смотря на то, что в Америке, давно отказались от этого подхода.

Читайте также:  2 месяца ребенку развитие упражнения видео

Авторы пишут: «В 1970-х годах по всей Америке, как грибы после дождя, начали появляться детские образовательные центры, в народе известные как Институты ускоренного развития ребенка («Baby better institutes»). В них была разработана специальная программа, в основе которой лежало осознание того факта, что дети гораздо более разумны и восприимчивы, чем считалось до сих пор. Родители, и те, кто мог позволить себе записываться на курсы, предлагавшие занятия чтением, математикой, иностранными языками, историей искусств и знакомство с музыкой. Курсы и пособия стоили недешево, а на занятия уходило довольно много времени.

Дети в самом деле овладевали обещанными умениями, но в общем и целом результаты сложно было оценить в долгосрочной перспективе, поскольку и родители, и маленькие ученики считали, что «уроки» не вписываются естественным образом в их жизнь. Да, дети различали русские слова, концерт Баха и картины Моне, но для двухлетних детей все эти умения не слишком актуальны. Более того, родители тратили свое драгоценное время, показывая карточки с текстом и картинками, слушая аудиокассеты и штудируя заданный материал. Ничего удивительного, что через некоторое время эти институты ушли в небытие».

В книге много важных рекомендаций – «подсказок», которые позволяют родителям помочь ребенку правильно развиваться, воспринимая окружающий мир.

В специальных разделах книги авторы подробно рассказывают об особенностях памяти маленького ребенка, ее развитии и дают «подсказки» родителям, помогая так организовать ежедневную жизнь ребенка, чтобы все окружающее способствовало формированию памяти.

Особое внимание авторы уделяют развитию речи ребенка, дают много полезных советов, объясняют этапность развития речи, учат родителей внимательно следить за развитием речи, рассказывают секреты использования «знаков» — заместителей речи.

Авторы популярно объясняют, почему так важно читать детям книги, советуют, как помочь ребенку научиться правильно говорить, как научить ребенка отвечать на вопросы и задавать их, используя любые ситуации общения. В книге даны примеры формирования у детей самых элементарных операций счета в простых играх, в ежедневном общении с ребенком. Авторы убедительно доказывают, что развитию творческих способностей ребенка помогает стимуляция воображения, музыкальные занятия, игры с переодеванием и много других вариантов игр с детьми.

Эта книга будет полезна родителям, подскажет как правильно выстроить свое общение с ребенком, соблюдая основные советы авторов:

· Прежде всего любовь.

· Природа и воспитание действуют вместе.

· Каждый ребенок уникален.

· Ваш ребенок действует по собственному плану.

· Активное обучение всегда полезнее, чем пассивное.

· Родительская опора и поддержка способствует обучению.

· «Институтские штучки» противоречат здравому смыслу.

· Правильное воспитание – это не идеальное общение, а полезное.

· Развлекайтесь!

Источник

Занимаемся с ребенком: игры, развивающие мозг

Фото: stylephotographs/Rusmediabank.ru

Наш мозг обладает огромными возможностями, однако мы никогда не используем их полностью. Но это не значит, что надо оставить все, как есть и не тренировать мозг. Есть разные тренажеры, которые помогают мозгу. Например, игры.

Игры, развивающие мозг, соответственно влияют на интеллект, память, внимание, мышление. Поэтому играть в них надо с раннего возраста. И не прекращать делать это до глубокой старости. Так как в пожилом возрасте они являются защитой от старческого слабоумия.

Помогите своему ребенку научиться тренировать мозг. И тогда он вырастет любознательным, интеллектуально развитым человеком.

Чем можно заниматься для развития мозга?

Игры, развивающие мозг можно проводить практически с рождения. Родители обязательно должны содействовать развитию работы мозга своих детей. Ведь именно в детстве мозг очень активно развивается, и самые важные связи между клетками мозга формируются в первые годы жизни ребенка.

Что можно делать? Сначала можно просто показывать и рассказывать обо всем вокруг – это тоже развивает. Кроме того, движения тоже в определенной степени необходимы для мозга. Поэтому гимнастика будет очень полезна малышу. Когда ребенок подрастет, можно вместе делать зарядку в игровой форме. Прыгать, бегать, играть в разные подвижные игры всей семьей.

Конечно, ребусы, загадки, кроссворды – все это первые помощники в этом важном деле. Их можно найти в детских журналах или в интернете, можно даже придумать самим. Главное, подбирайте все по возрасту ребенка. Слишком сложные – убьют все желание заниматься, а слишком простые – приведут к потере интереса. Кстати, когда ребенок поймет, в чем суть этих заданий, он может сам составлять их для вас. Так мозг тоже будет тренироваться.

Хорошо помогает в развитии мозга изучение иностранных языков. Поэтому учите язык с ребенком с самого детства. Рассказывайте, как на иностранном языке звучит тот или иной предмет, пойте вместе иностранные детские песенки, смотрите мультфильмы на иностранном языке. Когда ребенок уже немного освоится и запомнит некоторое количество слов, начинайте разговаривать короткими предложениями. Если делать все это в игровой форме, ребенку обязательно понравятся такие занятия.

Чтение – еще один замечательный способ развить концентрацию, зрительную память, грамотность и расширить кругозор. При чтении развивается в большей степени левое полушарие. Конечно, не стоит учить ребенка читать, как только он научится говорить. Но примерно в 4-5 лет уже можно учить буквы и слоги, прививать любовь к книге.

А еще очень хорошо развивает простое прослушивание музыки. Надо просто сесть, расслабиться и слушать звуки, представляя образы, которые соответствуют именно этим музыкальным мотивам. Такое упражнение развивает правое полушарие. Эти образы можно потом нарисовать. Такие занятия наверняка понравятся ребенку. Но имейте в виду, что долго сидеть в спокойном состоянии ребенок вряд ли захочет. Поэтому произведения выбирайте короткие или включайте отрывки.

А самым интересным занятием для детей является игра. Поэтому играть ребята будут с удовольствием, главное подобрать специальные игры, развивающие мозг.

В какие игры можно поиграть?

Существует много таких развивающих игр. Попробуйте, например, вот эти:

Догадайся. Надо показать что-то не произнося слов, а окружающие должны угадать, что именно показывал ведущий. Ведущий может быть и взрослым, и ребенком. Это в любом случае будет полезно для развития.

Клад. Взрослый рисует карту, понятную ребенку. И по карте ребенок должен найти, где именно спрятан клад. Все на карте надо предварительно объяснить, чтобы было понятно. Клад может быть в виде конфет или других сладостей. То есть, нужен настоящий клад, а не просто любой предмет. Тогда ребенок будет заинтересован в поиске.

Цветы. Малышам подойдет следующая игра. Взрослый рисует или делает из бумаги три разных вида цветов. Дети должны собрать по команде – кто-то один вид цветов, кто-то — другой, а кто-то – третий.

Угадай предмет. Ведущий должен загадать предмет, а другие участники угадывают его, задавая наводящие вопросы. Например, про цвет, форму, назначение.

Прочитай наоборот. Очень интересной игрой является чтение книги вверх ногами. Оказывается это прекрасная тренировка для наших мозгов.

Музыкальная угадайка. Надо проиграть мелодию на любом имеющемся инструменте или просто пропеть ее. Дети должны угадать песню. Конечно, выбирать нужно знакомые ребенку детские песни.

Рисуем обеими руками. Название говорит само за себя – нужно одновременно рисовать одинаковые рисунки двумя руками.

Играйте в эти игры вместе с ребенком, помогайте, если что-то не получается. И вы увидите, что такие занятия будут приносить малышу не только радость, но и пользу.

Источник

Викиум тренажеры для мозга

Развивайте память, внимание и мышление с помощью онлайн-тренажеров

Эффект от занятий

В основе тренажеров Викиум лежат методики российских и зарубежных нейропсихологов, доказавшие свою эффективность в ходе множества экспериментов и научных работ

+17%

к скорости реакции за неделю

х1,6

к фокусировке на задачах за 1 месяц

х2,1

к вниманию к мелочам и деталям за 2 месяца

+19%

к памяти за 2–3 недели

На основе исследования 16 314 412 тренировок пользователей Викиум

НАЧАТЬ РАЗВИВАТЬСЯ

Кому полезны наши тренажеры?

Младший возраст

Младший возраст

  • Улучшить обучаемость в учебных заведениях
  • Профилактика синдрома дефицита внимания

Средний возраст

Средний возраст

  • Повысить личную продуктивность, эффективность
  • Делать меньше ошибок и недочетов на работе
  • Держать мозг в тонусе в течение дня

Пожилой возраст

Пожилой возраст

  • Дольше сохранять остроту и ясность ума
  • Профилактика возрастных заболеваний, вызванных снижением интеллектуальной нагрузки

Получи индивидуальную программу развития от нашего эксперта и курс в подарок!

Оставь свой e-mail и мы вышлем программу развития и доступ к курсу тебе на почту

Вам нужно увеличивать количество синапсов


Синапс — это место контакта между двумя нейронами

Синапс

Схема нейронных связей

Количество нейронов и синапсов, а также их качество определяют интеллектуальный потенциал — гибкость ума, память, креативность, талант

Развитие мозга — это процесс создания, укрепления или восстановления утраченных нейронных (синаптических) связей

Процесс создания новых нейронов в науке называется нейрогенезом

Получение новой информации, а также специальные тренировки образуют новые синапсы

Как тренироваться

Оцените ваши способности

Пройдите вводное тестирование, чтобы получить оценку вашего текущего уровня памяти, внимания и мышления. Для вас будет сформирована персональная программа развития

Выполняйте ежедневную
тренировку

Ежедневная программа развития включает разминку и тренировку. Это займет у вас 15 минут в день

Следите за вашим развитием

Следите за статистикой ваших тренировок, улучшайте показатели, сравнивайте свои достижения с результатами других пользователей

НАЧАТЬ ТРЕНИРОВКУ

5 566 816

человек уже тренируются на Викиум

Отзыв Евгения 32 года

По возможности ста­ра­юсь не са­дить­ся за руль без десяти­минут­но­го за­ня­тия на ваших тренажерах — очень помо­гают включить вни­мание и чувство­вать себя увереннее.

Евгений, 32 года

Отзыв Светланы 52 года

Перестала забывать, куда кладу вещи, в магазин теперь хожу без списка, да и вообще мысли стали собраннее.

Светлана Николаевна, 52 года

Отзыв Антона 27 лет

Работаю на погрузчике, за­ме­тил, что но­ме­ра пози­ций стал до­ста­вать из головы, а не из за­писки — стал успе­вать го­раз­до боль­ше нормы.

Антон, 27 лет

Отзыв Дарьи 31 год

В послед­нее время мень­ше до­пускаю оши­бок в до­кумен­тах, даже началь­ник заметил. А ещё стала легче запоми­нать но­вые англий­ские сло­ва, да и вообще учиться чему-то новому стало намного проще!

Дарья, 31 год

Отзыв Ирины 37 лет

Я выполняю заказы на дому. Из-за невнимательности и частых ошибок мне стали давать меньше заказов. Викиум мне очень помог! Теперь я не просто выполняю заказы без ошибок, но делаю это гораздо быстрее.

Ирина, 37 лет

Отзыв Романа 39 лет

В течение рабочего дня бывают такие моменты, когда работа не клеится. В эти минуты я захожу на Викиум и спустя 10 минут занятий я снова могу продуктивно работать.

Роман, 39 лет

Отзыв Владимира 64 года

Последние годы начал замечать за собой, что не всегда могу подобрать слова в диалоге или споре, хотя уверен, что знаю как надо сказать. Уже где-то полгода я занимаюсь на ваших тренажерах, и понял, что происходить это стало гораздо реже.

Владимир Иванович, 64 года

Отзыв Ольги 45 лет

Раньше не могла заниматься одним делом больше 20 минут — мысли улетали, а уж если что-то отвлекало, то долго не могла погрузиться обратно в работу. Спустя четыре месяца занятий на Викиум, я вижу как стала более сконцентрированной и работоспособной.

Ольга, 45 лет

Отзыв Сергея 28 лет

Познакомился с девушкой в сети. Когда встретились первый раз, понял, что со мной что-то не так — мысли были путанные, не мог завести тему или поддержать её. Теперь я вижу, что стал более внимательный, научился легко импровизировать в диалогах.

Сергей, 28 лет

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВИКИУМ

О нас пишут и говорят

Наши награды и достижения

Викиум – участник престижнейших международных форумов и конференций

Нас выбирают

Источник