30 занятий для успешного развития ребенка 6 лет часть 1 скачать бесплатно
Авось
из 4,66 млн. (+937 сутки) дневников
—Рубрики
- Лоскутное шитье (694)
- здоровье (661)
- Кулинария (580)
- Рукоделие (511)
- Литература для развития дошк. и младш. школьников (472)
- Математика (108)
- Развивающие задания, логика,информатика (86)
- Прописи, рисование (79)
- русский язык (70)
- Английский язык (65)
- Уроки творчества, детские поделки (53)
- Пособия на украинском языке (10)
- Другое (7)
- Кулинария-сдоба (463)
- Мастер-класс (420)
- Куклы (417)
- Обо всем (410)
- Копилка идей (407)
- Журналы по рукоделию (385)
- Шитье (366)
- Компьютер (360)
- Сад, огород (354)
- Из бумаги (344)
- Вязание (331)
- Аппликация (283)
- Сумки (270)
- Журналы по печворку (228)
- Изготовление цветов (197)
- декор-дизайн (170)
- Детская комната (169)
- Это интересно (150)
- Новый год (144)
- Консервация (133)
- Мягкая игрушка (131)
- Православие (107)
- Аксессуары (102)
- Стихи (102)
- Это все о кошках (99)
- Таинства,хиромантия,заговоры (89)
- Подарки (89)
- мода (84)
- Вышивка лентами (71)
- Открытки (69)
- Музыка (67)
- Планета Земля (65)
- Юмор (63)
- Вышивка (59)
- Детская мода и шитье (53)
- Иллюстрации (51)
- Женщина (51)
- Сладости (49)
- Шляпки, кепи, панамки (48)
- Журналы и книги по шитью (41)
- О детях, для детей, вместе с детьми (34)
- Рамочки (32)
- Журналы для дачников и не только… (29)
- картинки (29)
- В копилку портнихе (28)
- Видео (27)
- Пасха (23)
- Фото (22)
- Работы моих одноклубниц, работы харьковс.лоскутниц (22)
- Мои работы, мои мастер-классы. (21)
- Украшение и переделка одежды (16)
- Украина (9)
- Журналы по кулинарии (8)
- Журналы по шитью (5)
- Журналы по домоводству (1)
- Литература о здоровье (1)
—Статистика
Создан: 07.12.2009
Записей: 9200
Комментариев: 18841
Написано: 29514
Среда, 28 Ноября 2012 г. 04:44ссылка
В дневнике вторая часть этого пособия!
Вторник, 27 Ноября 2012 г. 11:43ссылка
Я тоже так думаю. Упехов!
Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:06ссылка
Я тоже, как Плюшкин, все для внука! Ему мои занятия нравятся…
Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:01ссылка
Пожалуйста!
‘);
}
Проверка орфографии: (найти ошибки) | Прикрепить картинку: Переводить URL в ссылку |
Источник
- Главная
- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Каталог
- КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
- Главная
- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Каталог
- КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Дошкольнику
Автоматизация звуков в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. Л.А. Комарова
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Раскраски-рисовалки Александра Голубева
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
KUMON Математика. Скачать 12 книг
Математика
ОТКРЫТЬ
5
facebook
vkontakte
tumblr
Математика
Блокноты-тренажёры. НЕ ментальная арифметика. Шамиль Ахмадуллин.
Математика
ОТКРЫТЬ
5
facebook
vkontakte
tumblr
Математика
Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Скачать
Развитие речи. Логопедия
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия
Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет
Развитие речи. Логопедия, Демонстрационный материал
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Демонстрационный материал
Серия Рабочие тетради дошкольника. Солнечные ступеньки. 30 книг скачать
Общие темы, Дошкольнику
ОТКРЫТЬ
2
facebook
vkontakte
tumblr
Общие темы, Дошкольнику
Серия Папка дошкольника. Солнечные ступеньки. 20 книг скачать
Общие темы, Дошкольнику
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Общие темы, Дошкольнику
Логопедическое лото. А. С. Галанов. Скачать 6 книг.
Развитие речи. Логопедия
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия
Настольная игра «Мемори мишки». Скачать
ОТКРЫТЬ
0
facebook
vkontakte
tumblr
Серия «Путешествие по России». Скачать
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Рабочие тетради Развиваем внимание и логическое мышление. Бортникова Е.Ф. Скачать
Внимание и логика
ОТКРЫТЬ
1
facebook
vkontakte
tumblr
Внимание и логика
Веселые рисовалки. Фиона Уотт. Издательство CLEVER скачать
Творчество, Досуг
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Творчество, Досуг
Демонстрационный материал для фронтальных занятий
Демонстрационный материал, Окружающий мир
ОТКРЫТЬ
2
facebook
vkontakte
tumblr
Демонстрационный материал, Окружающий мир
Речевые игралочки. В. Буйко, Г. Сыропятова.
Развитие речи. Логопедия
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия
Серия «А-класс». Первоклассные упражнения. Маврина В.В.
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика, Общие темы
ОТКРЫТЬ
5
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика, Общие темы
Дидактические карточки. Маленький гений. 30 файлов Скачать
Демонстрационный материал, Окружающий мир
ОТКРЫТЬ
3
facebook
vkontakte
tumblr
Демонстрационный материал, Окружающий мир
Графические диктанты. Г.А. Сыропятова. Скачать
Графомоторика
ОТКРЫТЬ
2
facebook
vkontakte
tumblr
Графомоторика
Серия «Ступеньки к школе». Безруких М.М., Филиппова Т.А. Для детей 5-7 лет. Скачать.
Развитие речи. Логопедия, Окружающий мир, Математика, Общие темы
ОТКРЫТЬ
5
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Окружающий мир, Математика, Общие темы
20 развивающих тетрадей. Бурдина С.В.
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика
ОТКРЫТЬ
4
facebook
vkontakte
tumblr
Развитие речи. Логопедия, Внимание и логика, Математика
Источник
| Поиск по порталу
|
Источник
Программа подготовки к школе детей 5-6 лет (первый год обучения)
на базе детского центра развития
«Планета знаний»
Составитель: Е.В. Лазарева
Тамбов. 2015 г.
Чтение и развитие речи
Пояснительная записка
Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новый (учебный) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь. В сложившейся ситуации появилась необходимость создания Программы, которая дает возможность подготовить детей к школе. Занятия с будущими первоклассниками позволяют им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой и продолжить обучение.
Программа составлена для детей 5-6 лет (первого года обучения) и ориентирована на максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала каждого ребенка.
Программа рассчитана на 110 учебных занятий по 30 минут. Занятия проводятся по методике обучения чтению Н. С. Жуковой.
Результатом выполнения Программы должно стать соответствие знаний, умений и навыков дошкольников требованиям данной Программы.
Цели:
- научить детей дошкольного возраста читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения
- развивать связную, грамматически и фонетически правильную речь
Задачи:
- Формирование представлений о разнице между предметом и его обозначением в виде слова; о слове как звуковой единице, состоящей из частей (более крупных – слогов и более мелких – отдельных звуков).
- Развитие фонематического слуха:
а) практическое освоение разницы между произношением звукового качества
(гласных и согласных, твёрдых и мягких, звонких и глухих) без введения терминов;
б) формирование способности выделения звука в начале, на конце и в середине слова;
в) специально организованная работа по произнесению трудных по артикуляции звуков: свистящих (c), (з), (ц),; шипящих (ш), (ж), (ч), (щ),; сонорных (р), (л).
- Развитие тонкой моторики кисти ведущий руки (освоение по контуру рисунков, а также силуэтов букв и их элементов указательным пальцем и пишущим средством)
- Формирование первичного навыка чтения:
а) знакомство с гласными звуками и особенностями их артикуляции;
б) отработка первой и второй слоговой модели;
в) чтение обратных закрытых слогов на базе освоения прямых открытых слогов;
г) чтение открытых слогов с использованием всё новых и новых букв согласных (при смысловом мотивировании каждой новой введённой согласной через звукоподражание)
Характеристика ожидаемых результатов:
Универсальные учебные действия:
— удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый или рассматривая репродукцию;
— понимать структуру детской книги «Букварь» и структуру страницы, логику чтения (сверху вниз и слева направо);
— ориентироваться на странице и на развороте «Букваря», находить ярко выраженные структурные элементы (иллюстрации, выделенный шрифт, фрагменты, столбцы, строчки разного размера);
— пользоваться Букварём и простейшими инструментами (рамками, указателями);
— выполнять инструкции преподавателя (при работе с Букварём);
— обсуждать с педагогом возникшую проблему, отвечать на поставленные вопросы полным ответом, касающегося прослушанного текста;
— по требованию преподавателя исправлять свою ошибку
Предметные знания и умения:
— достаточно отчётливо и ясно произносить слова; выделять из слов звуки, находить слова с определённым звуком, определять место звука в слове;
— соблюдать орфоэпитические нормы произношения;
— владеть понятиями «слово», «звук», «буква», «предложение»;
— свободно читать слоги и трёхбуквенные слова, плавно читать по слогам;
— правильно согласовывать слова в предложении;
— составлять предложения с заданным словом, по картинке, на заданную тему,
— заканчивать предложение нужным по смыслу словом, восстанавливать заведомо искаженные фразы и т.п.;
— рассказывать сказки, рассказы с опорой на иллюстрации или серии картинок;
— составлять небольшие рассказы по сюжетной картине; о событии из собственного жизненного опыта;
— правильно использовать предлоги;
— правильно произносить звуки.
Учебно — тематический план
Всего 110 учебных занятий (3 занятия в неделю по 30 минут)
№пп | Тема |
1 | Формирование представлений о разнице между предметом и его обозначением в виде слова; о слове как о звуковой единице, состоящей из частей |
2 | Развитие фонематического слуха |
3 | Формирование навыка чтения |
4 | Развитие связной речи |
5 | Повторение и закрепление |
Содержание изучаемого курса
№ пп | Темы занятий |
1 | Речь письменная и устная. |
2 | Звуки речи. |
3 | Гласные звуки IаI, IуI; А, а; У, у. |
4 | Гласные и согласные звуки. |
5 | Гласный звук IоI, буквы О, о. |
6 | Согласные звуки IмI, IмI; буквы М, м. |
7 | Учимся соединять буквы. |
8 | Чтение слогов. |
9 | Согласные звуки IсI, IсI; С, с. |
10 | Предложение. |
11 | Деление предложения на слова. |
12 | Ударение в словах. |
13 | Согласные звуки IхI, IхI; Х, х. |
14 | Чтение слогов и слов. |
15 | Составление предложений и рассказов. |
16 | Согласные звуки IрI, IрI; буквы Р, р. |
17 | Согласный звук IшI; буквы Ш, ш. |
18 | Гласный звук IыI; буква ы. |
19 | Согласные звуки IлI, IлI; буквы Л, л. |
20 | Согласные звуки IнI, IнI; буквы Н, н. |
21 | Согласные звуки IкI, IкI; буквы К, к. |
22 | Согласные звуки IтI, IтI; буквы Т, т. |
23 | Гласный звук IиI; буква И, и |
24 | Согласные звуки IпI, IпI; буквы П, п. |
25 | Согласные звуки звонкие глухие. |
26 | Согласные звуки IзI, IзI; буквы З, з. |
27 | Согласный звук IйI; буква И, й. |
28 | Согласные звуки IгI, IгI; буквы Г, г. |
29 | Согласные звуки IвI, IвI; буквы В, в. |
30 | Согласные звуки IдI, IдI; буквы Д, д. |
31 | Согласные звуки IбI, IбI; буквы Б, б. |
32 | Согласные звуки IбI, IбI; буквы Б, б. |
33 | Согласные звуки IбI, IбI; буквы Б, б. |
34 | Согласные звуки IжI,; буквы Ж, ж. |
35 | Согласные звуки IжI,; буквы Ж, ж. |
36 | Буква Е, е |
37 | Буква Е, е |
38 | Буква Ь. |
39 | Буква Я, я |
40 | Буква Я, я |
41 | Буква Ю, ю. |
42 | Буква Ю, ю. |
43 | Буква Ё, ё |
44 | Буква Ё, ё. |
45 | Согласный звук IчI,; буквы Ч, ч. |
46 | Формулирование ответов на вопросы |
47 | Гласный звук IэI,; буквы Э, э. |
48 | Гласный звук IэI,; буквы Э, э. |
49 | Согласный звук IцI,; буквы Ц, ц. |
50 | Согласные звуки IфI, IфI; буквы Ф, ф. |
51 | Согласные звуки IщI, ; буквы Щ, щ. |
52 | Буква Ъ |
53 | Алфавит. |
58 | Составление слов из разрезной азбуки. |
59 | Обобщение |
60 | Повторение и закрепление |
Методическое обеспечение Программы
Формы организации занятий:
— занятие-игра;
— занятие-путешествие;
— занятие-исследование;
— занятие-праздник;
— занятие-спектакль;
— занятие-конкурс;
— занятие-соревнование.
В зависимости от целей и задач занятия применяются различные методы и приемы, основным из которых является игра. Для достижения поставленных целей используются различные наглядные пособия: карточки для звукового и слогового анализа слов, обозначение гласных и согласных звуков (красный, синий, зелѐные цвета), модели слов и предложений, кассы букв, наглядный и раздаточный материал для дошкольников по лексическим темам.
Библиография
1. Белова Т. В., Солнцева В. А. Готов ли ребенок к обучению в первом классе? — М.: Ювента, 2005.
2. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. — СПб.: Союз, 1999.
3. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
4. Дружинин А., Дружинина О. Первый раз в первый класс. — М.: ЗАО «Центрполиграф», 2003.
5. Жукова Н. С. Букварь: Учебное пособие.- М.:ЭКСМО, 2011г.
6. ЗагвязинскийВ. И. и др. Основы социальной педагогики. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
7. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. — М.: Просвещение, 1988.
8. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. — М.: ТЦ «Сфера», при участии «Юрайт», 2003.
9. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
10. Селевко Г. К., Селевко А. Г. Социально-воспитательные технологии.— М.: Народное образование, 2002.
11. Чуракова Н.А. Пред?