100 и одна игра для развития ребенка

Здравствуйте!

Сегодня хочу рассказать про мое недавнее приобретение, которому я не могу нарадоваться в течение полугода. 100 и 1 игра для развития ребенка автор Гита Сташевская.

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

Дело в том, что мой сын гиперактивный ребенок, абсолютно неусидчивый и сконцентрировать его внимание на какой-либо игре более 5 минут у меня ооочень редко получается. Так мы и игрались 5 минут мячик, 5 минут книжку почитаем, 5 минут лепим и т.д. Честно сказать не очень это легко каждые 5 минут придумывать новые занятия. Да и как любая мама я начала переживать насчет развития ребенка, и думать каким образом можно дома заниматься с ребенком. Покупала книги с заданиями, пазлы и всяческие пособия. Но опять все по 5 минут, и сильного интереса я так и не заметила у сына. Однажды купила в Fix Priсe какой-то совсем простенький набор с карточками, где были задания совсем примитивные конечно, но сына они заинтересовали. Но набор тот совсем был простенький и карточек было мало, и мы их быстро растеряли. Зато я поняла, что интересно моему ребенку, ведь у каждого крохи свои интересы и тайные желания. И они сугубо индивидуальны.

Начала подыскивать новые развивашки в ИМ и увидела этот набор из 50 карточек. Посмотрела примерные задания и подумала все беру это точно наше, и не прогадала.

Где купить? тут

Цена: около 300 рублей

Упаковка

Карточки упакованы в зеленую картонную коробочку небольшого размера. Очень удобно кстати, после занятия сложил обратно в коробочку и убрал. И в течение всего времени занятий мы не потеряли ни одной карточки. Хотя многих других игр уже и не соберешь до кучи по всей квартире. Благодаря компактному размеру можно взять игру куда угодно в гости, на природу в путешествие.

В комплекте должно быть 50 карточек, выполненных из ламинированного картона. В моем комплекте их 52, производитель накосячил и напутал что-то, причем не совсем в нашу пользу. ) Карточки довольно плотные, занимаемся ими в течение полугода и ни одна не порвалась и не потеряла внешнего вида. Карточки среднего размера, каждая карточка размером с ладонь взрослого человека.

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

Карточки плотные и на них нанесены яркие рисунки. Сами рисунки как будто нарисованы ручкой. Немного примитивные, но ребенку все нравится.

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

В комплекте с карточками в подарок идет маркер на водной основе. Та же история, в течение полугода не засох, не течет, не пахнет, рисует, как и в день покупки. Очень удобно, что маркер стирается, и по карточкам можно заниматься по несколько раз. Сразу после использования маркер легко стирается просто пальцем. Если же карточки полежали какое-то время и маркер засох, то его легко удаляет влажная салфетка. С рук маркер также легко удаляется водой и мылом.

Занятия по карточкам

Карточки в основном направлены на развитие внимательности, логики и мышления. Задания разные, различаются картинками, и способом выполнения. Сыну нравятся, и он воспринимает каждую новую карточку как абсолютно новое задание.

Очень удобно что маркер на водной основе, можно тут же стереть ошибку или «баловство» ребенка и сделать задание заново.

Садились заниматься с сыном, брали карточку и делали новое задание. Если сыну не нравилась какая-то карточка откладывали и брали следующую. Иногда он сам выбирал карточку, по которой хочет выполнить задание. По началу конечно эти занятия были по 5 минут, потом сын вставал и бежал заниматься чем то другим. Потом постепенно время занятий увеличивалось незаметно для ребенка и меня. По истечении полугода регулярных занятий ребенок уже высиживает до 30 минут.

Примеры заданий:

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

Карточки для подготовки ребенка к школе:

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

На тыльной стороне каждой карточки нарисован рисунок и это еще один бонус от производителя. С помощью карточек можно собрать 6 пазлов. Правда, в нашем комплекте в 2 пазлах не хватило по 2 карточки, а еще в двух пазлах наоборот было по 1 лишней карточке. И еще 2 карточки не подходили ни одному пазлу. Получилось, что положили 2 пары одинаковых карточек и 2 лишние, видимо из совсем другого набора.

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

100 и игра для развития ребенка 3-4 лет

Результат от использования

Сын мой как я уже писала выше совсем не усидчивый малый. И мне редко удавалось занять его чем-то выше его терпения. Занимаемся мы с ним карточками уже на протяжении полугода и я реально заметила что по истечении этого времени время занятий у нас достигает иной раз даже до получаса. В основном конечно минут 15-20. Ну это реальный рекорд. Да, конечно он растет и эти изменения может быть и возрастные. Но проверить уж никак не удастся.

По началу, как только мы начали заниматься с карточками, я была несколько раз прям обескуражена с какой легкостью он проходит некоторые задания на логику и мышление. Хотя до этого я ему таких заданий не объясняла. Я ни в коем случае не принижаю его умственных способностей, но иногда, когда я читала психологов я была просто в шоке что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. И почему-то думала, что мой сын многого не знает и не умеет. И вот благодаря совместным занятиям я как-то успокоилась и приободрилась. Понятное дело, что каждый ребенок развиваются с соответствии с его индивидуальными особенностями, и не в коем случае нельзя всех подгонять как под копирку. Но всем же мамочкам хочется, чтобы их чадо было самым лучшим, самым умным и самым самым. А этого можно добиться только, вкладывая свои знания и умения в ребенка, либо водить его в разные развивашки. Но цены на занятия сейчас не совсем демократичные и не всем по карману.

Что касается возраста. На карточках написано для детей 3-4 лет. Опять же скажу, что здесь все сугубо индивидуально. Кто-то приобретет карточки и скажет, что они ерунда и ребенок щелкает их как орешки. А кому-то они покажутся сложными не по возрасту. Моему ребенку нравится, и он с удовольствием по ним занимается в свои 3,5 года. В ближайшее время хочу приобрести такие же карточки для детей 4-5 лет.

Плюсы:

  • Благодаря использованию водного маркера карточки можно использовать многократно;
  • Набор 2 в одном, и карточки для развития ребенка и 6 видов пазлов;
  • Интересные развивающие задания для ребенка;
  • Совместное времяпрепровождение с ребенком;
  • Есть задания на подготовку руки к письму;
  • Задания развивают логику, внимание и мышление ребенка;
  • Развивают усидчивость, и это реально заметно, уже через месяц занятий ребенок будет с каждым разом сидеть чуть дольше и выполнять задания;
  • Карточки выполнены из ламинированного картона.

Минусы:

  • Производитель немного запутался в карточках и положил 2 пары одинаковых карточек и 2 карточки из другого набора;
  • рисунки немного примитивные, но ребенка устраивает.

Вывод

Карточки я несомненно рекомендую. Стоят они не так уж и дорого. Приобретая карточки у вас появится прекрасная возможность проводить больше времени с ребенком. Ведь как известно ничто так не сближает родителя и чадо как совместное времяпрепровождение. А если оно еще будет с пользой для развития логики, внимания и мышления — это великолепно. Выполнены карточки из ламинированного картона и прослужат довольно долго если обращаться с ними аккуратно. Бонусом от производителя в комплекте идет маркет на водной основе. Карточки двухсторонние. На тыльной стороне нанесен рисунок, с помощью которого можно собрать 6 ярких пазлов.

Детское постельное белье со спецэффектами!!! Человек-паук, светящийся в темноте.

Источник

Здравствуйте!

В настоящее время очень много различных пособий, книг, игр и карточек, направленных на развитие наших детей. Бери и занимайся со своим ребенком. Все просто.

Так у издательства «Речь» представлена серия развивающих карточек под названием «100 и 1 игра для развития ребенка» 4-5 лет «Рисуй, стирай и снова играй». Автор — Гита Сташевская.

Упаковка и комплектация

Комплект содержит 50 карточек, направленных на развитие различных психических функций, фломастер на водной основе (к сожалению фломастер уже засох). А так же две дополнительные чистые, белые карточки. Размер карточек небольшой — 15,5 на 9,5. Карточки ламинированные и твердые. Рисунки яркие и красочные. За 2 года использования ничего не расслоилось и не порвалось. А вот сама упаковка, в которой хранятся карточки, выполнена из картона. Картон не выдержал нагрузок и сейчас выглядит не очень (на фото видно). Фломастер, который идет в комплекте, хороший, запаха не имел. Упаковка компактная — удобно взять с собой в дорогу.

Каково же назначение карточек. Автор указывает, что эта серия:

— помогает развивать мышление, речь, память и мелкую моторику;

— подготовит к обучению в школе;

— научит быть усидчивым, внимательным, находчивым и логичным;

— даст возможность родителям с пользой и удовольствием занять ребенка.

Как заниматься по карточкам

Суть карточек очень проста, раз карточки ламинированные, это позволяет их использовать многократно!! Мы всегда вооружались влажной салфеткой и занимались. Как только ребенок выполнит задание, мы его тут же стиранием и можно опять повторять. Так же очень удобно исправить ошибку, если вдруг допустил.

Карточку ребенок у меня выбирал всегда сам. Не было какой то системы, или не брать ту карточку, где задание уже выполняли. Нет! Мы могли несколько дней подряд выполнять одни и те же задания, но зато ребенок лучше запоминал и всегда делал с удовольствием.

Карточки очень разнообразны. есть для развития мелкой моторики рук, есть для развития логики и последовательности событий, закрепления понятий справа-слева, признаков времен года, классификации предметов, развития внимания, памяти, воображения и фантазии. Видимо для развития воображения есть еще две белые карточки, где ребенок может изобразить все, что хочет и тут же стереть.

Задания разноплановые (как уже говорилось выше) и некоторые нам стали доступны только ближе к шести годам (например определение что слева, что справа). Не все задания сразу понятны и выполнимы для четырех летнего ребенка.

Дополнительный бонус

Очень здорово то, что на обратной стороне карточек есть изображения и всего из этих карточек можно собрать 6 картинок-пазлов.

Минусы

Со временем фломастер, который шел в комплекте — засох. Мы стали использовать обычный фломастер из набора. Так получилось, что некоторые карточки впитали в себя краску и теперь не оттираются (видно на фото).

Так же минусом для меня является качество изображений. Мне не нравятся иллюстрации подобного типа. Хотелось чтобы картинки были более реалистичными. Но ребенка все устраивает.

Спасибо за внимание!

Источник

Главная // Игры // Развивающие игры для самых маленьких — от 1 года до 3-х лет // Сташевская Г. 100 и 1 игра для развития ребенка 2-3 лет. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» + Маркер в подарок!

Сташевская Г. 100 и 1 игра для развития ребенка 2-3 лет. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» + Маркер в подарок!

Автор:

Сташевская Г.

Издательство: 

Речь

ISBN: 978-5-9268-1158-9

Год издания: 2011

Карточки: 50 развивающих карточек

Формат карточек: 155х95 мм

Еще фото (чтобы увеличить — кликните по картинке):

Oписание товара

Развивающий набор состоит из заданий двух видов: задания с паровозиком (лицевая сторона) и картинки на цветном фоне (обратная сторона). Из этих картинок на обратной стороне можно сложить:
— 4 мозаики по 4 карточки на знакомство с геометрическими фигурами (шар-круг, кубик-квадрат, пирамида-треугольник, воздушный шарик-овал);
— 3 мозаики по 4 карточки на цвет (цветочные венки с преобладанием или голубого, или желтого, или красного цвета);
— 3 последовательности (яйцо-цыпленок-курица, фундамент-стройка-готовый дом, зерно-росток-колос);
— последовательность времен года (весна-лето-осень-зима);
— смену времени суток (утро-день-вечер-ночь);
— сказку «Колобок» (4 сюжетные карточки).

Задания есть простые и более сложные — начинать надо с тех, которые доступны ребенку.
Не торопитесь, малыш всему научится. Главное — заниматься с радостью и в благожелательной атмосфере.

← Вернуться
назад
Наверх

Ваша корзина

100 и одна игра для развития ребенка

НОВОСТИ

100 и одна игра для развития ребенка
Лидер продаж 2019 года

06.01.2020

Определился абсолютный лидер продаж 2019 года — пособие, которое чаще всего заказывали наши покупатели в прошлом году.

подробнее
ОСТОРОЖНО: КОНТРАФАКТ!

06.09.2019

В интернете можно легко найти трейнеры и миобрейсы по удивительно низким ценам. Будьте осторожны — это китайские подделки и их использование не только не эффективно, но и опасно для здоровья!

подробнее
Новинка в издательстве «Русская Речь»

19.06.2016

В издательстве «Русская Речь» вышла компьютерная программа «Найди лишнюю картинку», авторы — О.А. Безрукова и Е.В. Нурминский. Это прикладная обучающая программа, направленная на развитие мыслительных операций и систематизацию лексического запаса ребенка

подробнее
Новый тираж учебного пособия

17.04.2015

В издательстве «Аркти» вышел новый тираж пособия Ястребовой А.В. Бессоновой Т.П. «Обучаем читать и писать без ошибок: комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма».

подробнее

Источник

Что же делать с малышом, когда на улице уже несколько дней льёт дождь? 
Он сидит, тоскливо глядя в телевизор, теряя ощущение реальности. 
Хочется помочь ему, но не знаешь как? Все решается очень просто. 
Немного фантазии, смелости и энтузиазма и плохая погода превращается в настоящий праздник! 

Итак мы предлагаем 100 лучших игр для детей в возрасте от 2 до 6 лет. 

1.Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет. 

2.Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет. 

3.Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет. 

4.Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.  Можно также купить специальную палатку — госпиталь.  Ее хватит на долго, а игр с ней можно придумать огромное количество. 

5.Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет. 

6.Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет. 

7.Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.

8.Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет. 

9.Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет. 

10.Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это — дом ведьмы, в котором один из игроков — ведьма — подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет. 

11.Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет. 

12.Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет. 

13.Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет. 

14.Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу — монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет. 

15.Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?» От 3 лет. 

16.Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет. Либо покупаем подобные игры здесь 

17.Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет. 

18.Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет. 

19.Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет. 

20.Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет. 

21.Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.

22.Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет. 

23.Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет. 

24.Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет. 

25.Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет. 

26.Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет. 

27.Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет. 

28.Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет. 

29.Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет. 

30.Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет. 

31.Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет. 

32.Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет. 

33.Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет. 

34.Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет. 

35.Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет. 

36.Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет. 

37.Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет. 

38.Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет. 

39.Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет. 

40.Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет. 

41.Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке и предлагаем собравшимся членам семьи в виде закуски перед едой. От 3 лет. 

42.Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем. От 2 лет. 

43.Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену. От 3 лет. 

44.Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. От 4 лет. 

45.Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть. От 4 лет. 

46.Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически. От 4 лет. 

47.Принц и принцесса. Из золотой бумаги клеим короны и надеваем. От 3 лет. 

48.Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа. От 4 лет. 

49.Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. От 2 лет. 

50.Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает — все поднимают руки вверх, если не летает — продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант. От 3 лет. 

51.»Раздуваем» картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна. От 3 лет. 

52.Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ. От 4 лет. 

53.Рассматриваем фотографии. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям. От 2 лет. 

54.Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой. От 4 лет. 

55.Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. От 3 лет. 

56.Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги. От 5 лет. 

57.Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок. От 4 лет. 

58.Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга. От 2 лет. 

59.Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре (есть специальные шары, на которых можно прыгать). От 2 лет. 

60.Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок. От 4 лет. 

61.Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. От 3 лет. 

62.Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным. Кто дольше выдержит? От 3 лет. 

63.Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное — не забыть провиант. От 2 лет. 

64.Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. От 2 лет. 

65.Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. От 2 лет. 

66.Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота. От 5 лет. 

67.Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома. От 5 лет. 

68.Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. От 4 лет. 

69.Танцы. Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие. От 2 лет. 

70.Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать — какое. От 5 лет. 

71.Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал. От 4 лет. 

72.Учимся прыгать. Как можно дольше про-прыгать на одной ноге. От 4 лет. 

73.Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем. От 4 лет. 

74.Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. От 2 лет. 

75.Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку. От 4 лет. 

76.Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. От 4 лет. 

77.Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет. От 4 лет. 

78.С помощью скатерти и полотенец превращаем стол в пещеру, где так уютно можно спрятаться ото всех. Или превращаем детскую в остров сокровищ, а детей в кладоискателей, для чего родителям надо запрятать в разных местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и т.д.). 

79.И двухлетние малыши, и первоклашки очень любят разные коробочки, шкатулки и ящички, набитые всякой всячиной, в которых порыться — одно удовольствие. Случай, фантазия, пристрастия и возраст ребенка помогут сделать из этого немудреного занятия нечто увлекательное (только не оставляйте без присмотра детей младше трех лет, чтобы они случайно не проглотили какой-нибудь мелкий предмет). 

80.Сортируем безделушки. Достаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и сортируем. То же относится и к каштанам, морским камушкам и ракушкам, привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. Советуем заранее запастись пустыми коробочками и баночками (с двух лет). 

81.Считаем деньги. Вытряхиваем мелочь из кошелька и учимся ее считать. Можно изучить содержимое маминой сумки (предварительно удалив из нее все мало-мальски опасное: таблетки от головной боли и т.д.) (с двух с половиной лет). 

82.Приводим в порядок фотографии и картинки. Семейные фотографии и снимки, сделанные в отпуске, внимательно рассматриваем и раскладываем по порядку (детям давайте вторые экземпляры, которые не жалко испортить). То же можно сделать и с изображением зверей, игрушек и детей из каталогов и иллюстрированных журналов. 

83.Помогаем по дому: загружаем стиральную машину. Пусть малыш подает маме приготовленное для стирки белье или даже сам загрузит его в машину — с этим справится даже полуторогодовалый кроха. 

84.Наводим чистоту. Влажной тряпочкой или губкой протираем неполированные двери, дверцы шкафов или полы. Можно также заняться протиркой игрушечных машинок, кукольных домиков, корабликов (с трех лет). Дети помладше могут смахивать пыль мягкой щеточкой. 

85.Печем пироги. Замесим теста немного больше, чем требуется. Небольшую порцию отложим в специальную пластиковую миску. Выделим ребенку немного какао, тертых орехов, кокосовой стружки и дадим ему ложку. Детские пирожки выпечем отдельно на маленьком противне (с трех лет). 

86.Занимаемся творческим безобразием. Если снабдить малыша красками, клеем, бумагой и детскими ножницами (с круглыми концами), он получит огромное удовольствие, даже если ему еще нет и трех лет. Застелите стол газетой, чтобы не запачкать, наденьте на ребенка взрослую рубашку или тенниску в качестве рабочего халата. Пользуйтесь водорастворимым клеем, не содержащим химических растворителей (он не даст ядовитых испарений и легко отстирывается). 

87.’Чеканим’ монеты. Положите монетку под листок бумаги и заштриховывайте ее карандашом, пока не проявится изображение монетки. Аккуратно вырежьте изображение (с трех лет). 

88.Изготавливаем печатки. Для изготовления печаток годятся пробки, четвертушки картофелины, картофельные брусочки. Налейте в блюдце немного краски (для рисования пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к бумаге или поверхности коробки. Рисунок печатки родители могут вырезать ножом на картофелине или пробке (с двух с половиной лет). 

89.Делаем коллаж. Вырезаем из старых каталогов и журналов картинки и наклеиваем их на бумагу или картон (с двух с половиной лет). Малыши постарше могут картинки вырезать самостоятельно (с трех лет). 

90.Создаем ландшафты. Можно, например, взять вату, кусочки белой кальки, клейкой ленты для блесток, пенопласта, маленькие веточки и камушки в качестве деревьев и скал и создать зимний ландшафт. Для подложки используйте твердый картон. Можно также изобразить страну динозавров, дремучий лес, летнюю лужайку (с трех с половиной лет). 

91.Изготавливаем витражи. Вместе с ребенком разрисуйте в детской оконные стекла легко смывающимися красками (с трех с половиной лет). 

92.Лепим фигурки из соленого теста. Взять по 2 части соли, 2 части муки и одна часть воды. Смешать муку с солью, добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). Тесто быстро засыхает, поэтому его нужно замешивать небольшими порциями. Теперь можно вылепить, например, продукты для магазина или игрушечной кухни или иные фигурки. Фигурки помещаем в духовку и высушиваем три часа при температуре 100 градусов, а затем раскрашиваем плакатными красками (с трех лет). 93.Пишем письма. Письмо бабушке с дедушкой, лучшей подруге или другу просто рисуется и заклеивается (с четырех лет). 

94.Строим город. Это игра с продолжением. Возьмите старую однотонную скатерть или простыню, разложите на полу, прикрепите углы к полу с помощью клейкой ленты или придавите их каким-нибудь грузом. Толстым фломастером нанесите главные магистрали. Пусть ребенок дорисует остальное, позже он сможет расположить на этом полотне фигурки и машины и играть с ними (с четырех лет). 

95.Разыгрываем представления. Предложите детям придумать танец, гимнастический или цирковой номер и показать его публике (родителям). Можно сделать фотографии на память. 

96.Нанизываем ‘бусы’. Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками (с трех лет). 

97.Готовим сюрпризы. Можно превратить всякие мелочи в большие подарки для друзей или родителей. Например, пусть малыш сам завернет леденец в фольгу, сверху прикрепит свой рисунок, все это обернет газетной бумагой, положит сверху воздушный шарик и т.д. И в завершение можно завернуть все в красивую оберточную бумагу. 

98.Стираем кукольную одежду. Можно устроить купание кукол. Для э т ого поставьте на пол пластиковый тазик с чуть теплой водичкой, добавив немного шампуня (с двух с половиной лет). 

99.Пускаем кораблики. Сложенные родителями из бумаги лодочки или маленькие игрушечные пластмассовые кораблики пускаем в плавание в пластиковом тазике, стоящем на полу. 

100.Наряжаемся. Достаньте для детских нарядов из недр гардероба несколько старых платьев, шалей, шляп, перчаток и кофт. 

Вот такие незамысловатые  игры, которые всегда помогут скрасить досуг малыша и его родителей. 

Источник